Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
тангенсы-катангенсы даже мне легко было) Но нигде и близко не пригодилось и мало что помню.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 16:34
Участий в СП:41
Сообщения: 3318
Баллы репутации: 58
Геометрия то она как раз интересная. Я в школе тоже на 4 и 5 училась, без фанатизма, короче, пятерки только по тем предметам которые нужны и интересны были мне - физика, химия, биология. И геометрия до кучи (+ парочка еще каких-то теперь уже не помню). А алгебра казалась скучной. Логарифмы эти ...
Последний раз редактировалось Мама Светланка 29 сен 2013, 18:27, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 14:33
Участий в СП:0
Сообщения: 8254
Баллы репутации: 41
Мама Светланка писал(а):
Геометрия то она как раз интересная. Я в школе тоже на 4 и 5 училась, без фанатизма, короче, пятерки только по тем предметам которые нужны и интересны были мне - физика, химия,геометрия, биология. А алгебра казалась скучной. Логарифмы эти ...
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 16:34
Участий в СП:41
Сообщения: 3318
Баллы репутации: 58
Гулик писал(а):
Мама Светланка писал(а):
Геометрия то она как раз интересная. Я в школе тоже на 4 и 5 училась, без фанатизма, короче, пятерки только по тем предметам которые нужны и интересны были мне - физика, химия,геометрия, биология. А алгебра казалась скучной. Логарифмы эти ...
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Интригалы и логарифмы кроме обозначений не помню, нигде не пригодились.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
по логике то все правильно, действительно 2 надо умножать на 5 в этой задаче, только откуда взялся этот бред про чашки в ответе, если поменять местами))
нет такой логики, можно сказать "пятью два" (пять раз по 2 куска), а можно "два умножить на пять" (и тоже пять раз по 2)
2*5 это 2+2+2+2+2, т.е. брали по 2 кусочка сахара и клали в чашки, 5*2 это 5+5, т.е. сначала в 5 чашек положили по 1 кусочку сахара, потом положили по второму кусочку и где там кускочашки??
и даже в случае с чашками пофик, потому что сахар разделен на кусочки, то в случае с коровами учительница действительно права, потому что продали сразу 2 литра молока, а не сначала продали 1 литр, потом 2
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Медведа писал(а):
Еффка писал(а):
2*5 это 2+2+2+2+2, т.е. брали по 2 кусочка сахара и клали в чашки,
а по мне, 2*5 - это дважды пять, т.е. 5+5))
и считается легче)
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 16:34
Участий в СП:41
Сообщения: 3318
Баллы репутации: 58
2*5 взяли по 2 кусочка сахара и положили в 5 чашек 5*2 взяли 5 чашек и положили по 2 кусочка сахара в итоге посчитали сахар, потому что количество чашек и так известно остальное муть мутная
Последний раз редактировалось Мама Светланка 29 сен 2013, 18:49, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: 06 май 2010, 20:44
Участий в СП:470
Сообщения: 4812 Откуда: Уфа,Затон
Баллы репутации: 52
http://asaratov.livejournal.com/3656300.html Тут же написанно, что да удобно умножать 5*2. Но тогда весь смысл то потеряется. Кидайте тапками - до меня дошло что она этим хочет сказать,и считаю в этом есть смысл. Но вот зачем это детям???
_________________ Электромонтажные работы. Качественно, быстро, надежно. Приемлемые цены. Внутренние работы. Строительство ЛЭП 8 964 954 08 78
Зарегистрирован: 06 май 2010, 20:44
Участий в СП:470
Сообщения: 4812 Откуда: Уфа,Затон
Баллы репутации: 52
Мама Светланка писал(а):
2*5 взяли по 2 кусочка сахара и положили в 5 чашек 5*2 взяли 5 чашек и положили по 2 кусочка сахара в итоге посчитали сахар, потому что количество чашек и так известно остальное муть мутная
Никто ж не будет брать чашку и ставить на сахар. Сахар кладут в чашку и никак иначе.
_________________ Электромонтажные работы. Качественно, быстро, надежно. Приемлемые цены. Внутренние работы. Строительство ЛЭП 8 964 954 08 78
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
как не правильно выходит? Всё правильно итог верен. А при сложении? имеет смысл мы сначала синие цветы запишем первым слагаемым или красные.
Hamzina писал(а):
Мама Светланка писал(а):
2*5 взяли по 2 кусочка сахара и положили в 5 чашек 5*2 взяли 5 чашек и положили по 2 кусочка сахара в итоге посчитали сахар, потому что количество чашек и так известно остальное муть мутная
Никто ж не будет брать чашку и ставить на сахар. Сахар кладут в чашку и никак иначе.
зачем её ставить на сахар?
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 16:34
Участий в СП:41
Сообщения: 3318
Баллы репутации: 58
Broccoli писал(а):
как не правильно выходит? Всё правильно итог верен. А при сложении? имеет смысл мы сначала синие цветы запишем первым слагаемым или красные.
Hamzina писал(а):
Мама Светланка писал(а):
2*5 взяли по 2 кусочка сахара и положили в 5 чашек 5*2 взяли 5 чашек и положили по 2 кусочка сахара в итоге посчитали сахар, потому что количество чашек и так известно остальное муть мутная
Никто ж не будет брать чашку и ставить на сахар. Сахар кладут в чашку и никак иначе.
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Или читаем в 5 чашек кладём по 2 ложки. Ставить чашки на сахар не надо, тогда вполне логично. Так что есть разница синие цветы складывать с красными или красные с синими правильней?
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 16:34
Участий в СП:41
Сообщения: 3318
Баллы репутации: 58
Математика - великая наука, царица всех наук она учит АБСТРАГИРОВАТЬСЯ от реальности. Пример с чашками и сахаром как нельзя лучше это доказывает. Вот поэтому нобелевскую премию Перельман и не забрал, довели мужика еще во втором классе.
Последний раз редактировалось Мама Светланка 29 сен 2013, 18:58, всего редактировалось 1 раз.