Зарегистрирован: 10 мар 2010, 09:44
Участий в СП:126
Сообщения: 1709 Откуда: Уфа, Дёма
Баллы репутации: 6
Миланмам писал(а):
Вот у нас в Умке психолог тесты проводила. Там как раз фишка была в том, что надо разукраситьт рисунок так, как в оригинале. Красная елка, синяя трава, например
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 23:07
Участий в СП:2
Сообщения: 4542 Откуда: Уфа
Баллы репутации: 21
Ole писал(а):
слушай, любопытно, а у многих тут дети в 3 года машинки рисуют, да так, чтоб было понятно, что это машинка?
какие машинки! мой до сих пор рисует только лица, больше ему неинтересно ничего. кстати, сейчас у него получается хуже, чем в 3 года. но я все равно хвалю) еще задания делаем по развивайкам всяким, точки соединяем, по пунктирам рисуем. очень старается, если я молчу, сам себя хвалит "я молодеСТ, я умничка"
гы, кстати, наши рисунки)))) психолог сказала не париться, просто ему это пока неинтересно. я и не парюсь)
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
А у меня Андрей вообще не рисует "Р" не говорит и близко, шипящие тоже - детские. А еще он не воспитанный, взрослых перебивает и заикается, когда сказать торопится Из стихов знает только стишок про Зайчика, песен не знает ни одной Он только читать бегло умеет, этим свою всестороннюю недоразвитость и маскирует Это я к чему говорю, это я свою систему воспитания-образования в пример привожу. Я не развиваю ребенка, а наблюдаю за ним, и помогаю там, где у него есть желание и способности. О другом тоже думаю, поэтому в 4 года пошли в секцию, что бы слушать взрослых учился, команды понимать, а 5 пошли на музыку, тут мелкую моторику подключит. Но, ранее 4 лет я просто за ним наблюдала.
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 20:21
Участий в СП:89
Сообщения: 6544 Откуда: Центр
Баллы репутации: 65
а мы тут вчера ходили на прием к окулисту, я с сыном, потом подружка с дочей, вышли из поликлиники и одна мысль на двоих: ей бы к логопеду сходить, а то, что она нам сказала мы даже и не поняли. прожевала че-то. вот, врач
_________________ работаю, пропадаю)) если срочно - звоните 919 603 7два9два
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 23:07
Участий в СП:2
Сообщения: 4542 Откуда: Уфа
Баллы репутации: 21
Энжи писал(а):
здорово! я первый раз вижу, чтоб ребенок рисовал лица в основном, да с эмоциями. так необычно))
))) ну ладно, я тогда переживать не буду)) у нас вроде дети в садике хорошо уже рисуют(некоторые). а, еще одно - раньше он все время рисовал лица вниз головой, и это не только у нас, слышала, что некоторые дети так делают. только не знаю, что это значит сейчас нормально стал рисовать, вот буквально недавно только.
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:53
Участий в СП:242
Сообщения: 19516 Откуда: сипайлово
Баллы репутации: 249
надо в конспектах поискать что значит перевернутые лица. а вы у вашего психолога про цвета не интересовались? у меня когда психолог попросила Эльдарку нарисовать,а очень боялась что он возьмет не того цвета карандаша.но он молодец-взять желтый и зеленый. а когда устал -взял черный или коричневый, ну темный какой-то и стал чиркать по бумаге.она нас стало судорожно отпускать.
_________________
мой пристрой на ммhttps://mnogomamok.ru/forum/sp/catalog.php?catalog_id=12789
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 23:07
Участий в СП:2
Сообщения: 4542 Откуда: Уфа
Баллы репутации: 21
мелди писал(а):
надо в конспектах поискать что значит перевернутые лица. а вы у вашего психолога про цвета не интересовались? у меня когда психолог попросила Эльдарку нарисовать,а очень боялась что он возьмет не того цвета карандаша.но он молодец-взять желтый и зеленый. а когда устал -взял черный или коричневый, ну темный какой-то и стал чиркать по бумаге.она нас стало судорожно отпускать.
интересовалась. внятного ответа не услышала... я сама интересовалась, в инете искала, кстати, интересные статьи есть) там не только про цвет, а вообще. щас дам парочку ссылок, вдруг, кому интересно)
а про цвет вот нашла:
Каждый из цветов имеет собственное символическое значение:
* темно-синий – концентрация, сосредоточенность на внутренних проблемах, потребность в покое и удовлетворении, самоанализ; * зеленый – уравновешенность, независимость, настойчивость, упрямство, стремление к безопасности; * красный – сила воли, эксцентричность, направленность вовне, агрессия, повышенная активность, возбудимость; * желтый – положительные эмоции, непосредственность, любознательность, оптимизм; * фиолетовый – фантазия, интуиция, эмоциональная и интеллектуальная незрелость (дети часто отдают предпочтение этому цвету); * коричневый – чувственная опора ощущений, медлительность, физический дискомфорт, часто - отрицательные эмоции; * черный – подавленность, протест, разрушение, настоятельная потребность в изменениях; * серый – «отсутствие» цвета, безразличие, отстраненность, желание уйти, не замечать того, что тревожит.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 09:02
Участий в СП:754
Сообщения: 2670 Откуда: шк. МВД
Баллы репутации: 6
Энжи писал(а):
а вобще читаю сегодня флудилку, и так страшно, что ждет нас дальше. я что-то ничем вроде с ребенком не занимаюсь
+1. Мой сын четко не говорит, стихи и песенки учить не хочет. Правда, дочка его алфавиту учит и считать, так что буквы и цифры он знает. Весной на медосмотре были у логопеда и психолога, сказали, что все в норме Пошли сейчас в 35 садик, воспитатели тоже говорят, что все у него в порядке... Но дочка в его возрасте уже четко разговаривала, много пела и стихи учила... А сын больше без слов поет, типа горловое пение. Завывает