Зарегистрирован: 10 мар 2010, 16:44
Участий в СП:273
Сообщения: 9332
Баллы репутации: 83
Ребенок одной моей знакомой (она психолог сама) тоже из сада приносил словечки... И когда говорил, например *зда ... Она отвечала: "А? Здезда? Ой, и правда звезда!" и всячески пыталась переключить внимание ребенки... И так постоянно. Долго боролась, но получилось ведь. Я б не выдержала наверное
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 23:07
Участий в СП:2
Сообщения: 4542 Откуда: Уфа
Баллы репутации: 21
Чарли писал(а):
Ребенок одной моей знакомой (она психолог сама) тоже из сада приносил словечки... И когда говорил, например *зда ... Она отвечала: "А? Здезда? Ой, и правда звезда!" и всячески пыталась переключить внимание ребенки... И так постоянно. Долго боролась, но получилось ведь. Я б не выдержала наверное
он говорит бл**ь, п**да короче пусть будет "пять" и "звезда" попробую... реально, напрягает так(
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:46
Участий в СП:101
Сообщения: 3834 Откуда: Жуково
Баллы репутации: 28
guzelia писал(а):
он говорит бл**ь, п**да _sos_ короче пусть будет "пять" и "звезда" _crazy_ попробую... реально, напрягает так(
тож у знакомой дочка говорила б***ь...Подруга всё переворачивала, типа а зачем ты постоянно говоришь ПЛЕВАТЬ, разве ты верблюд? а Адельке очень уж не хотелось быть верблюдом, поэтому они быстро этот "недуг" побороли
_________________ Все вопросы по телефону 8-927-934-два два-44)
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:56
Участий в СП:21
Сообщения: 12395
Баллы репутации: 32
Ole писал(а):
Мне кажется, нет у вас никаких проблем. Просто слова он применяет удобные для него. ну и потом, он же "биби" не сам выдумал, и "бабах", и "топ-топ". Сами и научили )) Потом переучится.
согласна. по-моему Женя, у вас все в норме то же самое полностью нормальными словами - это мой так сейчас говорит, 2,10-2, 11
_________________ сын 09.10.2007г. дочь 10.11.2014г.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 16:44
Участий в СП:273
Сообщения: 9332
Баллы репутации: 83
А еще у племянника в школе есть мальчик-отличник и вообще оч хороший, добрый и прям со всех сторон положительный. Так его родители рассказывали, что когда он пришел и спросил "а что это такое ***", старались ребю объяснить, что то плохие слова, ругательные и тыпы... Даже список писали того, что говорить нельзя... Но это уже для тех, кто постарше. А малышу твоему и правда просто так не объяснишь наверное .
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:56
Участий в СП:21
Сообщения: 12395
Баллы репутации: 32
мелди писал(а):
надо счет до 10 выучить ещё.домашние и дикие животные.четко контуры обводить.потом четко должен ребенок понимать. что если трава, то её надо обязательно зеленым рисовать, если солнце-то желтым.умение применять окончания правильно, падежи и предлоги-это нам сказали обязательно к 4 годам. там много чего ещё.
счет до 10 и домашние и дикие животные - это все к 4-ем годам же, не раньше?
_________________ сын 09.10.2007г. дочь 10.11.2014г.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 12:13
Участий в СП:161
Сообщения: 5699 Откуда: Чайная фабрика
Баллы репутации: 78
мелди писал(а):
надо счет до 10 выучить ещё.домашние и дикие животные.четко контуры обводить.потом четко должен ребенок понимать. что если трава, то её надо обязательно зеленым рисовать, если солнце-то желтым.умение применять окончания правильно, падежи и предлоги-это нам сказали обязательно к 4 годам. там много чего ещё.
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:44
Участий в СП:132
Сообщения: 17133 Откуда: СПб
Баллы репутации: 55
Ole писал(а):
Мне кажется, нет у вас никаких проблем. Просто слова он применяет удобные для него. ну и потом, он же "биби" не сам выдумал, и "бабах", и "топ-топ". Сами и научили )) Потом переучится.
правильно говоришь. так и есть. но эт еще ничо... вот у меня... я в одной умной книжке вычитала, что мол ребенок в год еще не очень может говорить словами, а вот жестами типа запросто. Ну я ее и научила... В год. Ну типа там пальцем показать, ручкой помахать и тп. Не делайте так. Ей слова до 3 лет не нужны были (ну и плюс другие проблемки тоже повлияли) Она только в 2.10 поняла, зачем слова нужны... Но я тогда не парилась. Вернее, не то чтобы совсем не парилась... Но с логопедом только в 5 начали заниматься, но индивидуально и логопед очень хорошая оказалась. А до этого я, правда с 4.5 по рекомендации поликлинического логопеда занималась логопедической гимнастикой с ней самостоятельно. Правда, по минимуму. Тоже со мной не хотела она заниматься. Но даже тот минимум очень хорошо на нее повлиял - она почти все звуки научилась произносить, правда, в речи их не использовала. На момент осмотра у логопеда в 4.5 года ребенок НЕ МОГ вообще: потянуть язык к кончику носа (вообще), открыть рот и по очереди касаться языком краев рта (только рот открыла и язык высунула), потянуть язык к кончику подбородка (тоже только язык высунула). Короче, очень сильно неразвиты были мышцы языка. Причем, в 4.5 мы к логопеду сами пошли, а на медосмотре в 3 года никто не чухнулся вообще, типа все в пределах нормы... Так что логопедическую гимнастику очень рекомендую.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Чет мне кажется щас наших специалистов - дефоктологов обучают по какой-то одной авторской программе, а есть разные мнения и разные теории. С чем лично несогласна лично я? 1. Я против того, что ребенок должен сразу произносить правильные названия, без этих биби и бобо. Я уверена, что т.н. язык нянь - это необходимый этап в развитии ребенка. Взролсые сами делают детям проблемы заставляя сразу произносить сложные трудновыговариваемые слова. 2. ПО моему полная чушь - использовать для диагностики тесты, согласно которым ребенок должен строго определенным цветом красить траву. Это мы творческих людей не вырастим, вырастим - сплошных программистов и бухгалтеров. Ребенок развивается согласно природным данным, природные данные зависят от физиологических факторов. И, если ребенка, головной мозг которого или речевой аппарат, или зоны, которые отвечают за абстрактное мышление нагружать именно на эти зоны, то результат может быть непредсказуем, а в лучшем случае - ребенок получит просто лишнюю нагрузку на нервную систему. И уже потом, те же специалисты ставят новые диагнозы и назначают новое лечение. Я не призываю не лечить детей. Явные проблемы на поверхности и корректировать их надо. Но, надо внимательнее следить за малышом, не сравнивать его с другими детьми, а руководствоваться САМОЧУВСТВИЕМ ребенка. Если ребенок говорит хуже соседского мальчика, но, при этом прекрасно с ним ладит, не нервничает и т.п., то надо просто понимать, что головной мозг и вся нервная система развиваются неоднородно. У кого-то одна зона "созревает" быстрее, у другого другая...
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 13:54
Участий в СП:0
Сообщения: 10767
Баллы репутации: 80
В детстве я категорически вообще никак не произносила букву "Р" (не ну остальные в норме не говорила, как многие дети, а Р ваще), заикалась, "глотала" слова в предложениях и буквы в словах. водили по логопедам, те закатывали глаза, назначали занятия, прописывали лекарства... а потом попали к старенькой врачихе... и та сказала - запретить отцу-заике говорить с ребенком, пусть лучше улыбается и по голове гладит, запретить бабушке разговаривать с ребенком на ее урезанном языке, обязать всех вокруг полностью и четко произносить слова и фразы и заразить ее произношением буквы Р. Ну про гору Арарат и прочее я вспоминать даже не стану, это всех заставляют, но вот забыла имена многих своих учителей, а имя первой нянечки - Рашида Бухтигареевна, которое я произносила чтобы "рррыкать" начать, запомнила на всю жизнь. Через месяц я совсем перестала заикаться, начала строить фразы целиком и называть все буковки четко. Буква Р давалась тяжелее, но и ее я взяла)
Кроме помощи врачей, нужно желание мамы и близких и их силы помогать маленькому существу, которое всему учится только от них, на них равняется, даже если этого не видно. Сил вам, девочки, времени, желания и удачи во всех начинаниях!
А про мат все верно. На двух племянницах проходили... только 2 способа - или обсмеять, или игнорировать. иначе, даже самый замечательный ребенок, начинает вредюшничать и повторять гадости громко и без перерыву...
_________________ «В конце концов, все будет хорошо. Если ещё не всё хорошо, значит, это не конец» (c)пёрто
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:53
Участий в СП:242
Сообщения: 19516 Откуда: сипайлово
Баллы репутации: 249
я согласна, что ребенок может, если хочет сделать траву красной на рисунке, но по мнению специалиста-значит не понимает что это трава, либо не знает какого она цвета-значит отстает в развитии. проблема для меня в том, что все эти тесты и понятия будут перед школой, и если ваш ребенок не пройдет их успешно, он не сможет ходить в нормальную школу и нормальный класс. причем ребенок может все знать, но просто не смог (не было настроения, болела голова, и хоть что).
у меня сейчас ребенок говорит из сокращенных слов предложения, я его понимаю, окружающие нет-ну типа-аваии нельзя, биби бобо,. мяч биби нельзя, бобо(мячом где ездят машины играть нельзя, будет больно)., конетка дай, конетка ням-ням., упал ляля бобо(упала ляля, больно) и тд. к 3-м годам ребенок должен нормальными слова изъясняться с предлогами, со множественным и единственным числом. просто они с ним разговаривали на другие темы, ну про животных-кто это, где она живет,это домашнее животное или дикое. или просили нарисовать машинку определенным цветом.но не умеет у меня ребенок машинки рисовать, он мне принес нужный карандаш и попросил машинку нарисовать.потом отнес тете.
_________________
мой пристрой на ммhttps://mnogomamok.ru/forum/sp/catalog.php?catalog_id=12789
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 13:54
Участий в СП:0
Сообщения: 10767
Баллы репутации: 80
мелди писал(а):
или просили нарисовать машинку определенным цветом.но не умеет у меня ребенок машинки рисовать, он мне принес нужный карандаш и попросил машинку нарисовать.потом отнес тете.
Ну вот, нормальный, сообразительный пацан растет. Не набычился, не хнычит, не тупит - быстро нашел кто может сделать что ему нужно и дал задание)
_________________ «В конце концов, все будет хорошо. Если ещё не всё хорошо, значит, это не конец» (c)пёрто
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 13:54
Участий в СП:0
Сообщения: 10767
Баллы репутации: 80
Jardo писал(а):
ребю 3 года только, школа через 4, рано даже думать об этом. Если нарисует другого цвета значит фантазия развита а не дитё глупое.
Мне тоже кажется, что намана... рисовать оранжевую траву и не знать, что чаще она зеленая - не одно и то же. Было бы страшно скучно, если бы мы все видели мир одинаково)
_________________ «В конце концов, все будет хорошо. Если ещё не всё хорошо, значит, это не конец» (c)пёрто
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:44
Участий в СП:132
Сообщения: 17133 Откуда: СПб
Баллы репутации: 55
как-то меня коробит фраза "ребенок должен". Он никому ничего не должен. Вступительное тестирование перед первым классом запрещено. Раньше считалось - если в 3 начал из слов составлять предложения - это нормально. Трава бывает разная. В этом году она вся сплошь желтая была... Одни дети знают названия домашних животных, другие - марки автомобилей. Невозможно всех под одну гребенку равнять. Если вы нацелены на определенную школу, то ходите на подготовку в эту школу - там ребенка научат тому, что считается значимым в ЭТОЙ школе.
Не надо сейчас нагружать ребенка "по полной" - только отобьете у него желание учиться. Смотреть в любом случае надо по ребенку.
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 22:02
Участий в СП:114
Сообщения: 13140
Баллы репутации: 100
мелди писал(а):
или просили нарисовать машинку определенным цветом.но не умеет у меня ребенок машинки рисовать, он мне принес нужный карандаш и попросил машинку нарисовать.потом отнес тете.
слушай, любопытно, а у многих тут дети в 3 года машинки рисуют, да так, чтоб было понятно, что это машинка?
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 09:44
Участий в СП:126
Сообщения: 1709 Откуда: Уфа, Дёма
Баллы репутации: 6
Мелди, мне немного знакома ваша проблема- трудно судить насколько похожая или нет ситуация у меня была у сына, но его "урезанную" речь никто кроме меня не понимал. Мы обращались к разным логопедам, но занятия требовались длительные и все упиралось в финансы, поэтому остановились на логопеде в поликлинике (она к слову в логопедической группе ещё работает). В общем запаслась я логопедической литературой, помимо занятий у логопеда, дома регулярно (каждый день понемногу- без фанатизма) делали логопедическую гимнастику и массаж языка, также мы ходили в развивайку-это для общего развития, дома конечно я пыталась заниматься сама, но в коллективе это намного лучше получалось, потому что занятия с мамой не воспринимались серьёзно ???. Итог за год поставлено было 13 звуков, мы правда ещё второй год также ходили к логопеду, но уже не так часто, она нас корректировала по развитию речи. Думаю у вас наладиться все, но нужно запастись терпением, да и маленький он ещё. К слову рисовал, не все всегда "правильно", но я на этом не заморачивалась особо, позже он сам все осознал, без моего стороннего вмешательства _hahaha_
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:53
Участий в СП:242
Сообщения: 19516 Откуда: сипайлово
Баллы репутации: 249
вы чего все меня переубеждаете, не считаю своего ребенка дураком, просто говорю реальные вещи которые у него спрашивали,-про машинку, про домашних животных(то что изображал коровку, это не имело значения) , про девочку Дашу-там такие страшные картинки ,где у девочки разные выражения лица, ну мимика.но картинка была такая страшная, что он вообще от неё прятался. или на какой картинке назвать время года. просто часть вещей я его не учила. он рисует что хочет, я его не заставлю что-то определенное рисовать, и времена года мы не проходили., и про мимику-знает плачет и смеется , вот не знаю я как показать , что грустно.
_________________
мой пристрой на ммhttps://mnogomamok.ru/forum/sp/catalog.php?catalog_id=12789
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:37
Участий в СП:48
Сообщения: 8138 Откуда: Сипайлово
Баллы репутации: 24
Вот у нас в Умке психолог тесты проводила. Там как раз фишка была в том, что надо разукраситьт рисунок так, как в оригинале. Красная елка, синяя трава, например