Участий в СП:366
Сообщения: 964 Откуда: Черниковка
Баллы репутации: 9
Изюмка писал(а):
я всю жизнь считалась математиком.. на все олимпиады ходила.. на физике хвалили... потом появилась хорошая учительница по литературе - и я стала на литературные олимпиады ходить.. английский вообще никак был.. потом уже после школы отзанималась с репетитором 10 занятий - и поступила на инфак.. в дипломе нет четверок.. вот я кто?
а я наоборот ходила на олимпиады по русскому и английскому и собиралась всю жизнь на инфак... а поступила на эконом
гг, меня тож на олимпиады по физике таскали... а литературка у нас была никакая... хоть бы че щас помнила по физике.. зато дружно мне кричали - про не поступишь ты на журфак)))
вот ладно если просто кричали, моей подружке, когда учительница английского узнала, что та на ин.яз поступать собралась, так просто влепила ей итоговую четверку, чтоб та точно не поступила на ин.яз...
вот ладно если просто кричали, моей подружке, когда учительница английского узнала, что та на ин.яз поступать собралась, так просто влепила ей итоговую четверку, чтоб та точно не поступила на ин.яз...
Наша физичка нам не вредила ( как и физику толком не преподавала) и была очень удивлена, когда двое из гуманитарного класса на физфак БашГУ поступили)))
сегодня прочитала - "бывают нехочухи и немогухи".. а что значит ленится? не делает ничего? делает не все? делает плохо? что не так? что вас не устраивает? и какой класс?
Дом. задания маме делать не когда. Она приходит с работы поздно вечером, папа делает с ним уроки, как все обычные папы, т.е почти никак.Ребенок в первом классе. Старается всячески не делать уроки, или делать по минимуму. Ну например, ему обязательно нужно перед каждым решением примера подточить карандаш. Или он хочет поесть или попить или в туалет. Про дом. задание может"забыть". т.е приходит домой и говорит, что все сделал, если не проверить, то половина будет не сделана. На уроках постоянно отвлекается,делает все не аккуратно, прежде сделает, потом думает. И т.д. Т.е сидеть нужно обязательно рядом, практически не отходя, часа три-четыре. Ребята в классе изначально почти все сильные. Т.е лучше читающие и считающие и пишущие. Чтобы их догнать нужно гонять его, для этого . нужен репетитор. Или же перевести во второй класс более слабый. (я думаю, что переводить нужно или во второй класс, так как пока у них нет такого понятия слабый или сильный класс, либо потом переводить но уже в другую школу)Сам ребенок никуда переводится не хочет, у его уже здесь появились друзья.
первый класс? всего 4 месяца прошло? да нормально все будет! мы в первом классе не сидели.. каждый вечер потому что уезжали.. теперь пожинаем.да и то проще уже, не сравнить.. папе объяснить политику партии - сидеть рядом и не вставать.. репетитор чтоб научить читать не нужен.. нужна книжка интересная ребенку с маленьким количеством букв на странице - чтоб было ощущение объема от прочитанного.. и установка - ты умненький. все получится, если ты постараешься. тем более. раз он уходить не хочет..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Волнушка, если хотите научить ребенка учиться, придется найти силы и время. То, что вы перечислили "Старается всячески не делать уроки, или делать по минимуму. Ну например, ему обязательно нужно перед каждым решением примера подточить карандаш. Или он хочет поесть или попить или в туалет. Про дом. задание может"забыть". т.е приходит домой и говорит, что все сделал, если не проверить, то половина будет не сделана. На уроках постоянно отвлекается,делает все не аккуратно, прежде сделает, потом думает." - это свойственно 90% первоклассникам. А те ребята, которые "сильные", так они сильны благодаря своим родителям, спросите у них сколько времени они уделяют своим детям. В первом классе мы делали уроки по 6-7 часов %) со всеми "попить, поесть, в окно посмотреть, с кошкой поиграть"...
хех.. начнем ликбез для родителей?? Вы в курсе что домашние задания в первом классе запрещены?? я бы для начала на учительку наехала, откуда вообще они взялись.. и если толька какаянить капелька - чтото дорисовать, докрасить или прочее - что не занимает много времени и не требует от ребенка увиливания...
_________________ В девичестве Белокуренькая Жозишечка
Участий в СП:270
Сообщения: 17297 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
волнушка писал(а):
Дом. задания маме делать не когда. Она приходит с работы поздно вечером, папа делает с ним уроки, как все обычные папы, т.е почти никак.Ребенок в первом классе. Старается всячески не делать уроки, или делать по минимуму. Ну например, ему обязательно нужно перед каждым решением примера подточить карандаш. Или он хочет поесть или попить или в туалет. Про дом. задание может"забыть". т.е приходит домой и говорит, что все сделал, если не проверить, то половина будет не сделана. На уроках постоянно отвлекается,делает все не аккуратно, прежде сделает, потом думает. И т.д. Т.е сидеть нужно обязательно рядом, практически не отходя, часа три-четыре. Ребята в классе изначально почти все сильные. Т.е лучше читающие и считающие и пишущие. Чтобы их догнать нужно гонять его, для этого . нужен репетитор. Или же перевести во второй класс более слабый. (я думаю, что переводить нужно или во второй класс, так как пока у них нет такого понятия слабый или сильный класс, либо потом переводить но уже в другую школу)Сам ребенок никуда переводится не хочет, у его уже здесь появились друзья.
Все понятно. Жози правильно написала, что в 1 классе НЕЗАКОННО давать задания на дом. Думаю, что все ваши проблемы оттого, что ребенок медленнее читает, то есть ему нужно больше времени, что бы понять задание, больше времени, что бы его выполнить... Выровняется все, не переживайте. Но, вы сами своего малыша лучше знаете, если он шустро собирает конструкторы, если хорошо запоминает стихи и т.д., то можно вообще расслабиться и не переживать. Конечно нужно организовать режим дня ребенка и помогать ему.
Участий в СП:61
Сообщения: 2189 Откуда: ПВЗ Злобина
Баллы репутации: 4
нам на собрании учитель сказала о том, что в первом классе нет домашнего задания только то, что они не успели доделать в классе. Но при этом стабильно очень много приходится доделывать как правило, в прописи одну -две страницы заполнить, по математике также и даже в раб тетради по рисованию дочь рисует дома потому что, говорит, на уроке они не успели. ДЗ дочка делает быстро, но все очень не аккуратно и небрежно.У всех так много ДЗ при0хо0дится доделывать?
спасибо за поддержу, просто учительница уже сказала, что те дети, которые были с ним на одном уровне сделали, так называемый скачек, а тут никак... Думаю, дело именно в том, что папа делает с ним уроки, а не мама. Но времени уделить маме для дом задания ребенка не откуда. Либо зарабатывать ходить, либо увольняться и сидеть дома. Отсюда и вопрос: оставить все на папе, как это и было или еще нанимать помощника?
Участий в СП:61
Сообщения: 2189 Откуда: ПВЗ Злобина
Баллы репутации: 4
волнушка писал(а):
спасибо за поддержу, просто учительница уже сказала, что те дети, которые были с ним на одном уровне сделали, так называемый скачек, а тут никак... Думаю, дело именно в том, что папа делает с ним уроки, а не мама. Но времени уделить маме для дом задания ребенка не откуда. Либо зарабатывать ходить, либо увольняться и сидеть дома. Отсюда и вопрос: оставить все на папе, как это и было или еще нанимать помощника?
я думаю конечно на папу оставить!Это же пока только первый класс и всем детям требуется разное время, чтобы скачок сделать.Может папа просто не очень ответственно подходит к этому делу?
с папой работу провести.. помочь-рассказать-разъяснить.. девочки, талантливые дети даже самое необременительное задание типа "дописать строчку в прописи" могут растянуть на часы.. поверьте опыту..а уж если картинку задали рисовать..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
У меня первоклассница. Не скажу, что успехи радуют-радуют, но проблем особых нет. да, почерк плохой, пишет с помарками, неаккуратно и пропускает буквы или слоги или даже слова)), но не системно, а из-за того, что вокруг что-то оказалось более интересным, чем диктант. Да, рисует не как айвазовский, да, поет не как каллас, а танцует не как дункан. Много не читает, но если попалась интересная книга читает с удовольствием, часто прерывается, просто потому что ей тяжело сидеть на месте, она с книгой ходит, лежит, лежит вверх ногами, под столом, под стулом и т.п. Учитель ее в общем хвалит, конечно, указывая на недостатки (редко). И в классе есть разные дети: кто-то читает 130-150 слов в минуту (это как взрослый человек с в/о))), один мальчик есть - эрудит!!!, есть дети, которые очень-очень красиво пишут (предмет моей зависти) и русуют, есть дети, которые музыкой серьезно уже занимаются и у них в этом успехи. НО, несмотря ни на что, я стараюсь)) на ребенка не наседать и куда-то дальше и дольше, чем он может и хочет его не тащить. Хотя да, иногда стоишь в толпе родителей и похвастать нечем)))). Наслушаешься и уши вянут от успехов соседских детей))). Про выполнение домашнего задания в течении 3-4-5-6 часов, я, мягко говоря, в шоке. Даже если бы нам столько задавали, я б ни за что ребенку в 7-8-9 лет не позволила столько времени проводить за выучиванием уроков. В такой ситуации, ИМХО, или учителя перегибают с домашними заданиями, надеясь, что таким образом улучшат показатели свои и детей, или родители гонятся за тем, что им и ребенку неподвластно (неинтересно, нет склонности, нет желания, неудачная методика). И в том и в другом случае результата, соответствующего затраченным усилиям и времени, это не принесет... я так думаю... Хотя я, конечно, не исключаю возможности многочасовых занятий ребенка чем-либо по его интересу и желанию ( ну вот есть дети, которые в шахматы часами играют или опыты физические ставят или примеры математические решеют, просто потому, что им интересно и хочется это делать))). Но даже в этом случае ребенку в начальной школе в Первую очередь надо Гулять на улице и Играть, это для меня приоритеты. ну и конечно по опыту замечено : если ребенок погулял (поиграл), то и сделать заданную домашку получается быстрее и качественнее, иногда и наоборот: быстро домашку - и гуляяять. но и еще, конечно, спорт и всякие художества тоже должны в жизни ребенка присутствовать обязательно. в общем, я что хочу сказать, что интеллектуальное развитие ребенка не должно опережать развитие физическое и эмоциональное, гармонично все должно быть. Никому, ведь, не придет в голову заниматься с ребенком по 3-4-5-6 часов спортом против его желания или музыкой или рисованием (рисуй пока не дорисуешь!!!!, а ребенок в это время в окно, в туалет, попить и т.п.))))). а почему приходит в голову учить уроки по 3-4-5-6 часов??? (цифры взяты из постов пользователей))) .
_________________ пишу с ашипками
Последний раз редактировалось koala 17 янв 2011, 00:43, всего редактировалось 1 раз.
я тебе расскажу.. опыт богатый.. задание - русский - страница в прописи литература - рассказ почитать и на вопросы ответить. при том. что рассказ в классе читали математика - 1 задача и примеры..
строго - часа хватит с лихвой.. и если мы приходим домой с тренировки в шесть-семь вечера, ужинаем и садимся за уроки, то как раз в час-полтора мы и укладываемся. потому что еще надо успеть почитать.. к 10 уже спать можно смело ложиться.. Если ж тренировки нет, и домой приходим в три.. тогда в полодиннадцатого еще половина может быть не сделана.. хотя сели в четыре.. просто вермени много, спешить некуда.. поэтому для нас был бы спасением таймер.. но не фига, таймера она боится.. до паники-истерики.. даже в компьютерных играх...
поэтому - есть тренировка - делаем быстро и хорошо, нет тренировки - весь вечер визги-крики, в 9 паника - ой. меня ж наругают, я ж ничего не сделала!!!
Вот - перед каникулами задали проект.. я принципиально про него молчала.. вот сели делать наконец..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Изюмка +1... Не обязательно задают много, ребенок просто "собраться" не может. Моя в первом классе палочку писала в прописи, и полчаса в окно смотрела как облака плывут, как птички летают. .. в итоге час уходил, чтобы строчку написать....