Участий в СП:270
Сообщения: 17297 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Alfi писал(а):
Вот я тоже хотела написать, что меня НЕ заставляли учиться хотя по умолчанию наверно имелось ввиду домашку часто на переменке делала . Просто из написанного выше у меня создалось ощущение, что отличник = плохо, особенно тот , который и на олимпиады, и на соревнования, и на конкурсы ... Тут еще надо иметь ввиду, что есть дети которым легко дается учеба и им нравится учиться. Наверно примером своим
Никто эту мысль не писал, вот где это говорится??? Напротив я пишу для тех (и сама в этих рядах была), кому еще надо научится принимать то, что отдаешь в школу самого красивого и умного младенчика, а там оказывается, что есть Маша, которая пишет каллиграфически, да еще и математику лучше решает, и именно эта Маша танцует лучше всех. Вот где настоящее родительство начинается)))))))
Участий в СП:270
Сообщения: 17297 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
koala писал(а):
так мне в детстве легко все давалось, а то что трудно тем и не занималась я (недоработочка моих родителей)))) поэтому я этого делать, к сожалению не умею((( работать систематически и добиваться, Инна может подтвердить ))). а где это написано, у меня что все отличники - кашляют?))), я написала, что моя не кашляет))))
Я тоже работать не умею систематически, увы. Но я уже научилась себя и такой любить))). А научить ребенка трудиться и многому другому правильнее, не добиваясь чистейшей тетради ценой здоровья (я о тех у кого дети не отличники и которые сами все легко пишут), а еще и другой деятельностью. Кроме школы - есть дом, есть бабушки, есть братья-сестры, есть спорт, художка и музыка....
Моей в первом классе вообще никому никаких оценок не ставили. И это правильно! Первый год, надо чтобы человечек привык, адаптировался, к коллективу новому, к режиму дня, к домашним заданиям и т.п. Здоровье ребенка на первом месте, канеш...если не тянет нагрузку, ИМХО, и не надо...пусть спит только свои 8-9 часов. Отличники, они тоже разные бывают.(Сама школу с медалью заканчивала, знаю...)Есть дети, кому все легко дается, а есть, которым и попотеть, позубрить приходиться. Ну так, люди разные нужны, люди разные важны! По-любому, в каждом ребенке есть талант, наша задача, как родителей, его разглядеть, развить, не забить! А оценки...поверьте мамочки, это не главное!
Вот огромная проблема, что младенцы для родителей всегда свои лучше, а вот подрощенные дети бывает у соседа успешнее, а свой типа хуже... увы, но это проблема не детей, а родителей, а все шишки достаются детям.
представляешь, встречаешь свою одноклассницу : как дела, как дети, как школа, и она вываливает : а у меня отличник, по олимпиадам ходит, конкурсы выигрывает, соревнования тоже и т.п.)))) а я такая стою и говорю: а у меня зато не кашляет ))))))
моя вот середнячок, звезд с неба не хватает, ибо ветер в голове и шило в попе . Так меня даже забавляет спокойно и чуть ли не с одобрением заявлять об этом в ответ на рассказ о чужих достижениях.
Ибо это слегка обескураживает собеседника. Он ведь преподносит это как практически собственную заслугу, и ждет либо ответного хвастовства, чтоб "помериться", либо жалоб на нерадивость ребенка, что есть признание его абсолютной победы в этом "поединке"
А тут вдруг наталкивается собеседника, который не придает этому такого же значения. И вроде как смысла хвалиться дальше нету .
Это у меня не защитная реакция. Это я просто смотрю на мою малюсенькую капельку и еле сдерживаю себя, чтоб не забрать её из этой страшной соковыжималки ...
Вот прочитала, что Довлатов оказывается был в школе троечником, а Пушкин тот по успеваемости вообще в классе 27мым числился. Может книгу написать про родителей первоклассников и их переживания? С рассказами о великих людях... Наверняка спрос будет!
вообще,объективно - каждой маме есть за что похвалить своего ребенка..во-вторых - нафиг надо, сроду не буду хвастаться ей перед кем-то.. чисто побоюсь сглазить.. и так все шатко.. поэтому рабочая формула типа " у нас все хорошо, школа хороша. учительница..хм.. нормальная. в спортшколе занимаемся, успеваем все, ага, хотя и ездим, а куда деваться"
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Вот прочитала, что Довлатов оказывается был в школе троечником, а Пушкин тот по успеваемости вообще в классе 27мым числился. Может книгу написать про родителей первоклассников и их переживания? С рассказами о великих людях... Наверняка спрос будет!
М. Трауб. "дневник мамы первоклассника"
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Читала я М. Трауб. Ничего, интересно даже. Но я про реальные истории. Меня вот история про Довлатова вдохновила даже. ((Очень его люблю) И мысль: даже такие люди были неуспевающими и вообще хулиганами!
биография Пушкина, как пример для подражания, тоже не радует.)
_________________ "... еще Конфуций в двадцать второй главе "Бесед и суждений" особо подчеркивал, что в мире встречается столь кривое, исправить каковое можно только наложив на него прямое и отрезав все, что торчит". Хольм ван Зайчик
И справедливости ради нужно сказать, что Пушкин учился в Императорком лицее, в нем готовились чиновники высших рангов.
ну-у.. попал то он туда не потому что был семи пядей во лбу, а потому как из знатного рода. я сомневаюсь, что матери детей высокопоставленных чиновников так сильно озабочены их успеваемостью в первом классе - потому как им жизнь и так все на блюдечке поднесет)))) Нынешние мамы немного рано начинают заморачиваться успехами - успехи в первом классе - это не то, что послужит стартом в благополучную взрослую жизнь. Дайте детям побыть детьми, не грузите их своими амбициями и своими же не исполненными желаниями - и вам воздастся))) Здоровый любознательный ребенок куда лучше и быстрее усвоит программу средней школы - а именно она дает базу дальнейшему образованию, нежели уставший затурканный и нервный. ну или ребенок будет свеж и румян а мам его бедняжка худа и издергана бесконечными бессонными бдениями за рефератами и проектами, попытками успеть отвезти ребенка на три-четыре секции-репетиции сразу - тоже мало хорошего))).
_________________ В девичестве Белокуренькая Жозишечка
ну если брать биографию Довлатова как пример для подражания.. хм.. пусть лучше мой ребенок не будет писателем..
А не надо брать биографию как пример для подражания. Вообще брать пример, особенно с гениев, а тем более их биографию как пример для подражания- высшей степени глупость. И если вы меня не правильно поняли, поясню, что судьбу=биографию Довлатова я своему ребенку точно не желаю.Просто оказывается, что многие великие люди не блистали знаниями в школе, а тем ни менее нашли себя. Меня лично это успокоило немного. Еще где-то читала, что Том Круз тоже очень плохо учился в школе.Вот!
а вам не кажется, что несобранность нынешних детей оттого что мы их гиперопекой окружили. Раньше ведь не было проблем с собиранием портфеля у детей в таких масштабах. Просто мамы раньше в год уже на работу выходили и дети в садик ходили. а счас не мамы дак бабушки, не бабушки дак няни. мы сейчас не оставляем детей одних ни дома ни на улице за ними всегда кто-то присматривает., кто-то контролирует а на улице мы их за ручку водим до 10 лет,потому что в школу во дворе отдавать не модно все возим или водим куда получче, да и транспортное движение такое что дорогу перейти невозможно. Так откуда же взяться самостоятельности и собранности? Если мы их сами приучаем к тому что все время напоминаем, подталкиваем. Тем более когда им напоминаешьи подталкиваешь у них еще и противодействие рождается. вместо того чтоб переложить ответственость за несобранность портфеля на их плечи и за несделанную домашку. мы им совсем не даем права учиться на собственных ошибках Отсюда и инфантильность поколения.