Участий в СП:11
Сообщения: 4035 Откуда: Бакалинская
Баллы репутации: 41
У нас вообще беда какая-то с английским в 1м классе не было, а во 2м сразу начали по программе второго года обучения изучать дети алфавита не знают, а в заданиях сразу пошло - подбери транскрипции к словам или какое выражение к какой картинке подходит.... При чём по учебнику подразумевается, что есть ещё и для 1го года обучения, в предисловии написано "Дружок, ты знаешь уже многие английские слова...."Вот как это понимать? Ещё и учебник дурацкий, ни одного правила или объяснения нет....
У нас обучения ведется по пособиям "Шаг за шагом". Изучили: Привет, пока, как тебя зовут, школьные принадлежности, цвета, буквы кой-какие, завели словарь.
это устно все изучали? или уже с написанием чтением фраз?
_________________ Старшему 10 лет, младшему 4 года
И устно и письменно. Одна тетрадь как комикс со словами типа:Привет, Адам. Привет, Бикс. По ней читаем. Вторая тетрадь, в ней пишем, обводим буквы, рисуем, угадываем, вставляем слова в предложение. Есть кассета с песнями, написанными в учебнике. И словарь-тетрадочка простая.
И устно и письменно. Одна тетрадь как комикс со словами типа:Привет, Адам. Привет, Бикс. По ней читаем. Вторая тетрадь, в ней пишем, обводим буквы, рисуем, угадываем, вставляем слова в предложение. Есть кассета с песнями, написанными в учебнике. И словарь-тетрадочка простая.
Понятно, значит надо нам читать и читать (и писать), просто больше времени уделять этому. Память тренировать и стараться. И все получится. У нас тоже тетради подобные.
_________________ Старшему 10 лет, младшему 4 года
Тайга, мне кажется у вас посложней. Алфавит мы не учили и таких знаний, как дом, коза у нас нет. А по-русски английские фразы пишут, тоже показалось странным, они ведь русское написание еще плохо знают.
Тайга, мне кажется у вас посложней. Алфавит мы не учили и таких знаний, как дом, коза у нас нет. А по-русски английские фразы пишут, тоже показалось странным, они ведь русское написание еще плохо знают.
нет-нет, по-русски английские фразы не пишут, это я видимо как-то неправильно выразилась. У них на листочке (напоминалка такая со звуками и алфавитом) английские звуки подписаны русскими буквами.
_________________ Старшему 10 лет, младшему 4 года
Подскажите пожалуйста, только те, кто сталкивался и знает о чём речь. Общих рассуждений пожалуйста не нужно - и так ум в раскоряку. Я в этом деле дилетант, хотелось бы узнать мнение специалистов или около того.
Какие курсы выбрать для ребёнка - цель за два года догнать спец. школу. 1ые курсы, пользуются учебниками издательства Оксфорд (урок 1,5часа). У 2ых, учебники называются "Brilliant" (а урок 45мин.). Оба курса два раза в неделю. Что лучше выбрать? Реально ли, подготовиться с помощью курсов? Или с репетитором всё же лучше? Возможно, какой-то другой вариант посоветуете? Спасибо. _thank_you_
_________________ Зелёная Роща, микр. "Южный", тел. 8-927-320-39-63.
чем чаще (дольше) занятия, чем больше эффект. вопрос, выдержит ли ребенок полтора часа только, или устанет и будет баловаться. вопрос про первые курсы - какими именно учебниками издательства Оксфорд? Бриллиант хвалят, кстати..А вообще ну хоть убейте.в се равно считаю, что от учителя зависит в первую очередью А остальные данные - типа удаленность от дома, количество народу в группе - одинаковое?
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
чем чаще (дольше) занятия, чем больше эффект. вопрос, выдержит ли ребенок полтора часа только, или устанет и будет баловаться. вопрос про первые курсы - какими именно учебниками издательства Оксфорд? Бриллиант хвалят, кстати..А вообще ну хоть убейте.в се равно считаю, что от учителя зависит в первую очередью А остальные данные - типа удаленность от дома, количество народу в группе - одинаковое?
Оба удобно и рядом. Сам может ходить даже, около дома - шаг шагнуть. Там где Брилиант, она говорит, что ему в группу продвинуете надо, но мы не успеваем в эту группу. Вот я и думаю есть ли смысл сидеть и повторять уже известное? Или наоборот, чтоб пробелов не было? Вот как лучше? Ребёнок в третьем классе. В обеих группах 4-6чел.
_________________ Зелёная Роща, микр. "Южный", тел. 8-927-320-39-63.
сидеть и повторять, ИМХО, для ребенка - регресс.. потому что он сидит и гордо "это уже знает" - слушает вполуха, смотрит в полглаза... и сам того не замечает.что рассказывают уже то, что он уже не знает..тут пробелы уже придется тогда родителям отслеживать..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
сидеть и повторять, ИМХО, для ребенка - регресс.. потому что он сидит и гордо "это уже знает" - слушает вполуха, смотрит в полглаза... и сам того не замечает.что рассказывают уже то, что он уже не знает..тут пробелы уже придется тогда родителям отслеживать..
Вот я тоже так думаю (за мои деньги)!!!!! Тоды в Оксфорд, да?
_________________ Зелёная Роща, микр. "Южный", тел. 8-927-320-39-63.
нашла - интересно показалось Игра для запоминания английских слов
Хочу посоветовать вам играть в одну игру, которую можно очень быстро сделать самому и которая позволяет выучить огромное количество слов в игровой форме.
Итак, берёте большой лист бумаги и пишите на нём 20-50 незнакомых или плохо знакомых вам английских слов или русских слов, которых вы не знаете перевод на английский язык. Рядом с ними ставите цифры от 1 до 20-50. Пишите так, чтобы их потом можно было последовательно соединить линией. Затем подготовьте стандартный игровой кубик (от 1 до 6) и фишки для каждого игрока (монеты разного достоинства, шахматные фигуры и т.д.)
После этого уже можно начинать играть. В игре может принимать участие от 1 до нескольких человек (потом вы определите для себя, как вам комфортнее играть). Первый игрок бросает кубик и передвигается на выпавшее количество баллов. Он попадает, например, на слово dog. Если он его знает, то говорит, что это собака и ход переходит следующему, а если не знает, то берёт словарь (или можно составить заранее список всех слов вашей игры с переводом) и громко зачитывает dog - собака и после этого опускается на два шага назад, где всё повторяется до тех пор, пока он не вернётся на старт или не назовёт перевод слова без словаря.
Побеждает тот, кто первый доберётся до финиша. Желательно определить, кто придёт последним (чтобы запомнить как можно больше слов).
Игра, простенькая на вид, позволяет заучивать множество слов. Все хотят выиграть, поэтому будут усиленно запоминать все слова, на которые будут попадать как они сами, так и другие участники игры. Играть можно и одному, но это намного скучнее. Иногда, для большего интереса и разнообразия, можно менять правила игры, например, при правильном ответе переходить на несколько шагов вперёд, можно сделать стрелки (как в аналогичных играх), когда при попадании на какую-нибудь цифру, вы переходите по стрелке вперёд или назад и т.д. Главное, чтобы как можно чаще назывался перевод слов.
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Есть ли у нас в городе хорошие курсы английского "для малышей". Т.е. нужна именно игровая форма, никаких зубрежек или требований "выучить дома". Пусть бы песенки учили, слова просто проговаривали, мультики смотрели - короче цель не выучить, а полюбить, снять барьер, что это что-то сложное и ребенку не дающееся.
Участий в СП:343
Сообщения: 1014 Откуда: Телецентр
Баллы репутации: 27
GLory писал(а):
Есть ли у нас в городе хорошие курсы английского "для малышей". Т.е. нужна именно игровая форма, никаких зубрежек или требований "выучить дома". Пусть бы песенки учили, слова просто проговаривали, мультики смотрели - короче цель не выучить, а полюбить, снять барьер, что это что-то сложное и ребенку не дающееся.
А?
В центре изучения иностранных языков примерно так. Песенки, мультики, игры, преподаватели никогда не орут и никого не ругают. Домашние задания задавали, но если не сделать, то вроде бы не ругали (точно не могу сказать - мои делали ) Насколько полезно с точки зрения изучения языка - трудно сказать. (на первом году обучения занятия раз в неделю, если уроки не делать, то толку, по-моему, ноль ).