banner


Новости       |       Проекты       |       Фото-видео       |       Полезное       |       Награды       |       Форум       |       Реклама на сайте
Регистрация    Вход    Форум    Поиск   Newsletters    FAQ








Список форумов » Дети » Дети - младшие классы




 Страница 1 из 20 [ Сообщений: 383 ] На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.



Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 07 апр 2010, 23:56 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:1068
Сообщения: 32248
Баллы репутации: 314
Предлагаю тут делиться статьями  и мнениями и методами по решению различных проблем, связанных с учебой в школе.

думаю, тема будет интересна как будущим, так и настоящим школьникам, точнее их родителям..
начину с того,что волнует меня.


Пропуск букв в словах

пропуск букв в словахОдна из главных проблем правописания - необъяснимый пропуск букв в словах. Обычно в таких случаях между ребенком и учителем (родителем) происходит диалог: "Это твоя рука писала?" - "Да". - "Глазки видят?" - "Да". - "Тогда прочитай, что у тебя получилось!" Ребенок хватается за ручку и с улыбкой вставляет ту букву, которую пропустил, исказив слово до неузнаваемости. Всем бывает обидно, когда оценка снижена из-за таких глупых ошибок! Почему же ученик пропускает буквы? Действительно ли это необъяснимо?

В каждом случае пропуска букв причины бывают разные, но, в общем, ответ один: у ребенка не сформирован или недоформирован образ слова. Что же скрывается под этим определением?

Образ слова является существенным компонентом чувства языка, необходимого для полноценного владения языком. Это единство фонематической (как звучит), семантической (что обозначает), грамматической (из каких грамматических элементов состоит и в какую семью однокоренных слов входит) и графической (как пишется) природы слова. В идеале перед тем, как написать, ребенок должен осознать слово по всем этим параметрам.
Значит, пропуск букв может возникнуть прежде всего по следующим причинам:

- ребенок первый раз слышит слово;
- ребенок раньше слово слышал, но не знает, что оно обозначает;
- ребенок знает значение слова, но ни разу не встречал слово написанным.

Иногда же ребенок продолжает пропускать буквы даже в хорошо знакомых ему словах, которые он писал неоднократно, а то и каждый день, например в слове "упражнение". Тогда, вероятно, мы имеем дело с такими причинами:

- у ребенка не хватает внимания, чтобы уловить в неверно написанном слове отличия от образца;
- ребенок имеет такое богатое воображение, что, слыша слово, сразу представляет называемый им предмет или понятие, а не символическое обозначение этого предмета или понятия буквами.

В данной статье мы предлагаем упражнения, с помощью которых формируется образ слова. Эти простые и увлекательные игры и задания помогут решить проблему пропуска букв, вызванную различными причинами.

"Магазин"

Подбираем картинки определенных предметов или животных, например, арбуза и мыши, а затем "продаем" их, "рекламируя" по каждой букве:

а - ароматный;                  м - маленькая;
р - рубиновый;                  ы - ы-ы!;
б - большой;                     ш - шуршит;
у - укатить домой!;            ь - мягкая шубка,
з - звонкий;

Это упражнение уместно проводить не только при несформированности семантического образа слова, пропуске букв, но и при речевом недоразвитии ребенка.

"Кузовок"

Задача: собрать кузовок. Складывать в кузовок можно все слова, которые заканчиваются на -ок: грибок, глазок, зубок, подарок, платок, крючок, клубок, замок, венок, утенок, флажок, кружок... Можно по аналогии собирать корзину, коробку, ящик, пакет... Соответственно собирать тогда будем слова на -ина, -ка, -ик и -ет. Эту игру мы обычно начинаем такими фразами: "Собираемся в лесок, наполняем кузовок!"; "Вот перед нами корзина, туда отправляется..." (картина, балерина, малина); "Вот коробка, смотрим, что там?" (лодка, бородка, сковородка); "Вот ящик, скорей клади туда..." (мячик, ларчик, мальчик); "Вот большой-большой пакет. Клади в него..." (табурет, билет, балет).

Особенно заметны результаты, если ребенок во время игры не записывает слова, а только произносит их. Задание направлено на четкое осознание звуковой и грамматической структуры слова: ударения, деления на слоги, типичных суффиксов и окончаний.

"Древнерусское письмо"

Ведущий диктует слова, которые ребенок записывает только согласными, обозначая гласные черточкой. При такой записи предложение "Отважный Миша бежит от мыши" будет выглядеть следующим образом:

_тв_жн_й   М_ш_   б_ж_т   _т   м_ш_.

Сразу же предлагаем записать это же предложение только гласными, ставя черточку на месте согласных:

о_ _а_ _ый   _и_а   _е_и_   о_  _ ы_и.

Делаем выводы, какое предложение читается легче, улавливаем роль согласных в русском письме. При выполнении этого упражнения отрабатывается механизм переключения, избирательности при письме. Через некоторое время дети пишут только согласными целые тексты, а показателем их мастерства считается время в секундах и отсутствие помарок. Но начинать отрабатывать "древнерусское" письмо советуем с отдельных коротких слов, постепенно усложняя материал.

"Неудачный робот"

Перед началом работы распределяем роли. Ребенок становится роботом, взрослый - конструктором. Робот запрограммирован так, что он пишет слова не полностью, а воспроизводит какую-то определенную часть, отмечая пропущенное черточками. Конструктор "испытывает" робота, диктуя ему слова. При выборе материала и способа записи преподаватель должен исходить из существующей проблемы: если ученик не дописывает конец слова, то пусть записывает только две последние буквы, соответственно при пропуске букв в середине слова - только две средние буквы. Например, слово понедельник может выглядеть так:

по_ _ _ _ _ _ _ _ _
_ _ _ _ де _ _ _ _ _
_ _ _ _ _ _ _ _ _ ик

Упражнение помогает избавиться от недописывания букв на конце слова или от пропуска букв и слогов внутри слова.

"Волшебный диктант"

В этом упражнении детей привлекает то, что диктант пишется без единого слова и без единой буквы. Перед началом работы вводим свои символы, например, договариваемся, что слова с буквой "с" обозначаем как "+", слова с гласной "е" - "!", а все остальные - "/".

Так, предложение "Мы смотрим на птичьи стаи в небе" выглядит так:

/ + / / + / !

Примечание: слова надо подбирать так, чтобы в них не было сразу двух букв, для слов с которыми введены символы.

С помощью этого упражнения устраняем дисграфические проявления, развиваем внимание, фонематический слух, умение концентрироваться и удерживать мысленные образы.

"Словесный мяч"

Упражнение родилось из известной и популярной детской игры, когда один игрок говорит слово, а второй должен продолжить, называя слово на последнюю букву прозвучавшего слова: автобус - слово - окно и т. д. Мы это предложение модифицировали: во-первых, действительно используем мячик, кидая его вместе со словом противнику, во-вторых, называем слова не только на последнюю, но и на предпоследнюю букву, на вторую, на третью с конца и т. п. Упражнение универсально: в него можно играть как вдвоем, так и целой группой, перекидывая мяч либо по кругу, либо в беспорядке, кому как захочется. Такая игра в увлекательной форме позволяет быстро выработать у детей умение представить графическое выражение слова, отрабатывается механизм переключения.

Словесные цепочки

В процессе игры составляются цепочки слов так, чтобы первый слог последующего слова повторял последний слог предыдущего, например: арбуз - бузина - народ -родник - никель и т. д. Выигрывает тот, кто называет слово последним. Играть можно как в устной, так и в письменной форме, то есть можно просто по очереди называть слова, а можно записывать их на листочке бумаги. Можно играть командами, тогда победителем считается та команда, чья цепочка оказалась длиннее.

"Бухгалтер"

Преподаватель называет слова с одинаковым количеством букв. Ребенок мысленно представляет эти слова записанными в столбик. Удерживая представление в голове, он должен назвать определенную по счету букву во всех словах. Например, преподаватель говорит: "Дым, луг - вторая буква".

Дети представляют их написание в столбик и называют те буквы, которые идут в словах вторыми: "ы", "у". Если бы преподаватель попросил назвать третью букву, ребенок бы назвал буквы "м" и "г". Количество слов может быть от 2 до 4, букв в словах - от 3 до 7. Такое задание формирует умение мысленно видеть и прописывать слова, запоминать их образ, концентрировать внимание, удерживать буквенную структуру слова в памяти.

"Виселица, или "Балда""

Эта известная старинная игра чрезвычайно азартна и полезна. Напоминаем правила игры: один игрок загадывает слово, указывая, из какой оно области (фрукт, транспорт, мебель), и обозначает его первую и последнюю буквы, а пропущенные буквы между ними заменяет черточками. Например, слово "апельсин" будет выглядеть так: а _ _ _ _ _ _ н .

Другой игрок называет любые буквы, стараясь угадать пропущенные. Правильно названная буква становится на свое место, а неверно названная превращается либо в элементы виселицы, либо в буквы слова "балда". Игра прекращается, если слово угадано, а также в том случае, если построена виселица или составлено слово "балда".

Если это случилось, второму игроку засчитывается поражение, если он сумел угадать слово - победа. Играя с взрослым, ребенок должен и загадывать слова, и отгадывать их.

"Матрешки"

В игре могут принимать участие от 2 до 10 человек. Для игры потребуется 10 больших карточек (размер 10x18 см), на каждой из которых написано по 10 слов (в двух столбиках), 100 маленьких карточек (размер 1,5 х 8 см) со словами, которые являются частью слов с больших карточек.

Перед началом игры каждый играющий выбирает себе большую карточку или несколько больших карточек, если играющих меньше 10. Затем выбирается "говорун", который забирает себе все маленькие карточки. Он медленно зачитывает слова, написанные на них. Если произнесенное слово есть в составе слова на чьей-либо карточке, игрок кричит: "Мое!" - и закрывает маленькой карточкой слово на большой. Выигрывает тот, кто быстрее закроет все слова на большой карточке. Примеры слов на большой карточке: гроза, посёлок, красивая, коса, плуг, электричество, стройка, перепёлка, грабёж, конус.

Примеры соответствующих слов на маленьких карточках: роза, осёл, ива, оса, луг, три, рой, ёлка, ёж, ус.

Игра формирует образ слова, расширяет словарный запас, развивает зрительную память.

Примечание: в упрощенном варианте это упражнение может выглядеть следующим образом. Напишите (напечатайте) на бумаге сложные слова, и пусть ребенок найдет все входящие в их состав короткие слова.

Специфика предложенных методов и приемов состоит в том, что их применение возможно при любом уровне языкового развития ребенка, при работе в классе и дома, при занятиях с группами и индивидуально. Их применение оказалось эффективным для устранения элементов дисграфии: при постоянном пропуске букв, их недописывании, перестановке букв и слогов, в общем, в тех случаях, когда родители и учителя говорят о "глупых" ошибках.

Авторы: A. Е. Сoбoлева, Е.Н. Емельянoва

_________________
Изображение

"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)

http://flash-and-ice.livejournal.com


rvmeste.ru - учиться надо весело)

Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл


Последний раз редактировалось Natulya 20 июн 2011, 23:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 18 апр 2010, 23:50 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:1068
Сообщения: 32248
Баллы репутации: 314
Как школьнику развить образную память?

что делать, если в результате тестирования вы у своего ребенка увидели низкий уровень развития памяти? Как ему помочь ее развить? И возможно ли добиться успеха?

К счастью, на эти вопросы можно дать утвердительный ответ. Многими выдающимися психологами была накоплена обширная методическая база и составлено много коррекционных упражнений, которыми я и поделюсь с вами.

Для начала нужно понять, что память – это сложный психический процесс, который заключается в переработке, хранении и воспроизведении материала. Различают кратковременную память и долговременную. Например, ваш друг по телефону продиктовал свой адрес. Вы его можете помнить, не записывая, в течение нескольких секунд, потом информация стирается и воспроизвести ее спустя несколько минут крайне сложно, если, конечно, вы не повторяли про себя этот адрес. Это пример кратковременной памяти.

Долговременная память имеет большой интервал времени для хранения запоминаемого материала. Она тесно связана с мышлением, оперированием образами. Многократно повторяемый материал прочно оседает в долговременной памяти, а если этот материал подкреплялся визуальными, аудиальными и кинестетическими (двигательными) эффектами – прочность усвоения измеряется годами и десятилетиями.

Какие же физиологические особенности памяти?

  1. Успешность обработки информации зависит от условий, в которых находится человек (полное сознание, сосредоточенность, внимание, физическое и психическое здоровье).
  2. Сочетание логического мышления с эмоционально окрашенными образами повышают качество усвоения материала.
  3. Информацию, которую запомнили ранее, можно “перезаписывать” и хранить в новом образе.

Эти положения позволят лучше понять процесс запоминания. Очевидно, если у ребенка есть трудности заучивания, обратите внимание на то, какими способами он запоминает. Самым доступным является образное представление и его запоминание, т.е. материал сначала представляется в виде картинки или сюжета (визуализируется), потом к этому процессу подключается мышление – ребенок как бы пересказывает “увиденную” картинку, поясняет ее. И в конце идет повторение (воспроизведение) запоминаемого материала. Это…
1 этап – Развитие образной памяти

Наглядно представлю цепочку:
рисунок на бумаге –> рисунок в мыслях –> подключение мышления и эмоций –> повторение

На этих четырех составляющих и основана хорошая образная память. Вначале данный алгоритм идет медленно, позже процесс идет намного быстрее и под конец автоматизируется – ребенок легко пересказывает рассказы, учит стихи, запоминает объяснения учителя. Его учебная деятельность становится все более организованной.

Теперь перейдем к упражнениям на развитие образной памяти. Их можно использовать для тренировки и слуховой (зачитываете ему вслух), и зрительной памяти (он читает слова самостоятельно).
1.  Рисуем образы

Чтобы ребенок был способен мысленно представлять картинку, на первом этапе ее нужно зарисовать от руки на бумаге. Говорим ему вслух (или даем ему прочесть) простые слова и словосочетания (вы сами по аналогии можете придумать другие):

    * мяч, дерево, стол, сердитый мальчик, забор
    * хорошая погода, умная девочка, ласковое солнышко, веселый цыпленок

Пусть ребенок учится передать все это на бумаге. Не обязательно точная зарисовка, главное, чтобы ему сюжет был понятен и он по рисункам смог бы воспроизвести продиктованные слова правильно.
2. “Рисуем” мысленно

Вы зачитываете вслух (или даете ему прочесть) короткие предложения, пусть ребенок после каждого предложения закроет глаза и попробует мысленно представить сюжет.

  1. Капающая сосулька
  2. Журчащий ручеек в горах
  3. Прыгающая через скакалку девочка
  4. Сладко дремлющая кошка на подоконнике
  5. Веселый щенок, грызущий тапочки
  6. Шоколадная конфета в золотистой обертке, лежащая на столе

Теперь ребенок записывает каждую фразу, опираясь на свои мысленные образы.
3. Связь слова с эмоциями и переживаниями

Ребенок закрывает глаза и представляет себе картины:

  1. Ожог
  2. Ожог руки
  3. Плачущая на улице девочка
  4. Два дерущихся мальчика в парке
  5. Радостно поющая птичка на ветке дерева
  6. Медведь, ломающий кустарник
  7. Голодный кот, требующий колбаски
  8. Пчела, летающая вокруг вашей головы

После этого пусть он запишет то, что ему запомнилось.
4. “Фотографируем” глазами (тренировка зрительной памяти)

Здесь мы поиграем с палочками (в первом классе школьники обычно покупают счетные палочки, их можно использовать) или спичками. Участвуют двое: ведущий и игрок.

Ведущий строит фигурку так, чтобы ребенок ее не видел, потом на пару секунд показывает и накрывает листом бумаги. Игрок “фотографирует” фигурку, прикидывая, сколько там палочек (спичек) и пробует воспроизвести то же самое.

Для начала можно использовать 3-4 спички и если справляется – усложнять фигуры, добавляя спички.

_________________
Изображение

"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)

http://flash-and-ice.livejournal.com


rvmeste.ru - учиться надо весело)

Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 14 янв 2011, 23:53 
Не в сети
невинная

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 13:48
Новичок
Участий в СП:1
Сообщения: 52
Баллы репутации: 0
Вот проблема: ребенок учится в сильном классе и "не тянет", при том, что ленив, но не дурак. Что делать? Переводить ли в более слабый класс?Или нанять репетитора, который каждый день будет с ним делать дом. задание.Но при этом денег в этой семье не много...Какие еще способы решения данной проблемы?


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 15 янв 2011, 22:59 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:1068
Сообщения: 32248
Баллы репутации: 314
а сама ребенок-то что говорит? он чего хочет? и в каком классе?

_________________
Изображение

"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)

http://flash-and-ice.livejournal.com


rvmeste.ru - учиться надо весело)

Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 16 янв 2011, 01:05 
Не в сети
богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 12:05
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:205
Сообщения: 27450
Откуда: Черниковка
Баллы репутации: 137
нет, не надо в слабый класс.
у нас в детстве в 3 классе было разделение - из двух классов сформировали один сильный, второй слабый. я была в сильном. и сейчас вижу, что сильный класс - намного успешнее теперь в жизни устроился.
и еще в сильном классе ребенок будет тянуться за остальными, а в слабом так и просидит ни о чем(

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 16 янв 2011, 01:09 
Не в сети
богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 12:05
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:205
Сообщения: 27450
Откуда: Черниковка
Баллы репутации: 137
Jardo писал(а):
Был эксперимент, сделали однородные классы, в одном одни отличники в другом середнячки, результат интересный был. _los_
какой?

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 16 янв 2011, 01:10 
Не в сети
премудрая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2010, 12:28
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:126
Сообщения: 1478
Откуда: Зеленка
Баллы репутации: 10
волнушка писал(а):
Вот проблема: ребенок учится в сильном классе и "не тянет", при том, что ленив, но не дурак. Что делать? Переводить ли в более слабый класс?Или нанять репетитора, который каждый день будет с ним делать дом. задание.Но при этом денег в этой семье не много...Какие еще способы решения данной проблемы?

Только мотивировать, я тоже из таких была- ленивых, но не сильно глупых,  я извиняюсь- а сами вы можете с ребенком домашнее задание делать? если пропустил чтото- и вправду тяжело потом самому наверстать- помощь требуется.

_________________
Приглашаю в свою группу вкусностей http://vk.com/club18670878.

Я Марина)ко мне на ты


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 16 янв 2011, 01:13 
Не в сети
премудрая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2010, 12:28
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:126
Сообщения: 1478
Откуда: Зеленка
Баллы репутации: 10
Нууу, чето у меня сомнения в таком результате.

_________________
Приглашаю в свою группу вкусностей http://vk.com/club18670878.

Я Марина)ко мне на ты


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 16 янв 2011, 01:13 
Не в сети
богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 12:05
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:205
Сообщения: 27450
Откуда: Черниковка
Баллы репутации: 137
Jardo писал(а):
Отличники стали учиться гораздо хуже и сравнялись почти с середнячками.  _los_
ну да, так и есть. у нас сильный класс был - отступать некуда, все сильные, планка не снижалась. так и учились - весь класс отличники практичесски _crazy_

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 16 янв 2011, 01:18 
Не в сети
богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 12:05
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:205
Сообщения: 27450
Откуда: Черниковка
Баллы репутации: 137
Jardo писал(а):
В том-то и дело, все сильные стали учиться хуже, чем в смешанных классах  _sneg_
аа. ну бывает) от учеников тоже много зависит. и от учителей.

но я б не хотела в слабый класс ребенка переводить. гоняла бы только так! ;)

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 16 янв 2011, 01:27 
Не в сети
владычица

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:40
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:380
Сообщения: 5454
Баллы репутации: 6
когда я перешла из сильной 91 школы в обычную по месту жительства то у меня ТАААК самооценка поднялась. оказалось что я не такая уж дура.  8)
ИМХО мне кажется надо адекватно оценить возможности ребенка и его склонности по каким именно предметам он не успевает и почему. может он гумманитарий или слаб здоровьем или мал слишком (с 6 лет пошел и не успел созреть) и спросить у него самого что о хочет. а там уже делать выводы.
не вижу ничего страшного в том чтобы перевести ребенка в обычный класс из сильного если того требуют обстоятельства.


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 16 янв 2011, 01:28 
Не в сети
богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 12:05
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:205
Сообщения: 27450
Откуда: Черниковка
Баллы репутации: 137
Jardo писал(а):
То есть лучше чтоб троечником в сильном чем хорошистом в обычном?
Сейчас я так поняла разница в программах, а не "силе" класса.
если есть способности, но просто ленится, я б гоняла, и был бы как минимум хорошистом, а не троечником ;)

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 16 янв 2011, 01:31 
Не в сети
богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 12:05
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:205
Сообщения: 27450
Откуда: Черниковка
Баллы репутации: 137
Jardo писал(а):
не стоит гонять дитё с гуманитарным складом в математическом классе.

вот с этим соглашусь _yes_

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 16 янв 2011, 01:39 
Не в сети
Mod
Mod
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 09:02
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:738
Сообщения: 2670
Откуда: шк. МВД
Баллы репутации: 6
Ну, вот как сразу определишь склад ребенка?
Вот у меня и математика    и литература  и физика и история всегда рядом шли. Когда пришла в новую школу, меня в мат. класс определили, я к завучу пошла и попросилась в гуманитарный класс. Она разрешила, проучилась в "историческом" классе 2 года, но потом не получилось поступить на истфак, пошла на физический и поступила)))

_________________
EX. Аэлита


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 16 янв 2011, 01:40 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:1068
Сообщения: 32248
Баллы репутации: 314
сегодня прочитала - "бывают нехочухи и немогухи"..
а что значит ленится? не делает ничего? делает не все? делает плохо?
что не так? что вас не устраивает? и какой класс?

_________________
Изображение

"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)

http://flash-and-ice.livejournal.com


rvmeste.ru - учиться надо весело)

Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 16 янв 2011, 01:44 
Не в сети
владычица

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:40
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:380
Сообщения: 5454
Баллы репутации: 6
"Вот у меня и математика    и литература  и физика и история всегда рядом шли." ну видимо вы из тех людей которым даются как точные так и гумманитарные науки.  я думаю в основной массе всеж видно какого склада ум у ребенка или наклонность можно определить. потом мыж не знаем возраста того ребенка о котором спрашивают.
Кстати повышение самооценки помогло мне лично поверить в себя и поступить у универ. в котором, кстати я хорошо училась


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 16 янв 2011, 01:47 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:1068
Сообщения: 32248
Баллы репутации: 314
я всю жизнь считалась математиком.. на все олимпиады ходила.. на физике хвалили... потом появилась хорошая учительница по литературе - и я стала на литературные олимпиады ходить.. английский вообще никак был.. потом уже после школы отзанималась с репетитором 10 занятий - и поступила на инфак.. в дипломе нет четверок.. вот я кто?

_________________
Изображение

"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)

http://flash-and-ice.livejournal.com


rvmeste.ru - учиться надо весело)

Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 16 янв 2011, 01:49 
Не в сети
премудрая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 04:19
Проверенный участник СП
Участий в СП:10
Сообщения: 1479
Баллы репутации: 0
Изюмка писал(а):
вот я кто?


талант


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 16 янв 2011, 01:52 
Не в сети
владычица
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:37
Почетный участник СП
Участий в СП:48
Сообщения: 8140
Откуда: Сипайлово
Баллы репутации: 24
гг, меня тож на олимпиады по физике таскали... а литературка у нас была никакая... хоть бы че щас помнила по физике.. зато дружно мне кричали - про не поступишь ты на журфак)))


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 16 янв 2011, 01:54 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:1068
Сообщения: 32248
Баллы репутации: 314
неее.. я очень тяжело училась.. в смысле тяжко все давалось..

_________________
Изображение

"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)

http://flash-and-ice.livejournal.com


rvmeste.ru - учиться надо весело)

Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 1 из 20 [ Сообщений: 383 ] На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.




Список форумов » Дети » Дети - младшие классы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти: