Вчера открыла тетради по русскому и математике: за последние 2 работы в каждой по 2 минуса. Смотрю сегодняшние работы - ошибки те же самые, один в один. В итоге, опять будут минусы. Ошибки Маша у себя видит, но связи с тем, что нужно их в будущем не допускать - нет. Я не знаю, как объяснять уже. Снижают не за знания, а за оформление задач и чистописание. Читает отлично, считает тоже хорошо, но у соседки-подружки сплошные пятёрки, а у нас - минусы. За контрольные в том числе.
Давно заметила за собой, что не могу извиниться и обнять, если накричала. Вот просто не могу видеть даже, всё кипит внутри. Просто сижу молча, злая, и понимаю, что совсем нет больше сил на всё это.
А теперь только на секунду представьте себе что ваш ребенок - это ваше отражение и каково ему, которому всё так и сил нет, и ошибки исправлять не хочет. Дети до 12 лет, а порой и старшего возраста полностью чувствуют и отражают внутренний мир родителей, даже если вы умело это скрываете. Не нравится ваш ребёнок, работайте с собой и будет вам счастье.
Участий в СП:873
Сообщения: 21272 Откуда: Уфа, к-р Искра
Баллы репутации: 220
lesya0706 писал(а):
VerSe писал(а):
Вчера открыла тетради по русскому и математике: за последние 2 работы в каждой по 2 минуса. Смотрю сегодняшние работы - ошибки те же самые, один в один. В итоге, опять будут минусы. Ошибки Маша у себя видит, но связи с тем, что нужно их в будущем не допускать - нет. Я не знаю, как объяснять уже. Снижают не за знания, а за оформление задач и чистописание. Читает отлично, считает тоже хорошо, но у соседки-подружки сплошные пятёрки, а у нас - минусы. За контрольные в том числе.
Давно заметила за собой, что не могу извиниться и обнять, если накричала. Вот просто не могу видеть даже, всё кипит внутри. Просто сижу молча, злая, и понимаю, что совсем нет больше сил на всё это.
А теперь только на секунду представьте себе что ваш ребенок - это ваше отражение и каково ему, которому всё так и сил нет, и ошибки исправлять не хочет. Дети до 12 лет, а порой и старшего возраста полностью чувствуют и отражают внутренний мир родителей, даже если вы умело это скрываете. Не нравится ваш ребёнок, работайте с собой и будет вам счастье.
да ну, зачем так строго? все мы люди, можем и злиться, можем и радоваться, и понятно, что постоянно прям каждую минуту никто этих чувств не испытывает... Вера, можно злиться, злись, выпускай пар, только пусть Маша это не видит, сходи прогуляйся, чайку попей, отвлекись, а потом и пообниматься можно и в стотысячный раз повторить всё, что у нее не укладывается... я уже со старшей только-только от школы отошла (очень редко по урокам к нам обращается, все сама делает) так на следующий год у младшей школа начинается, уже в этом году на подготовку
Участий в СП:229
Сообщения: 19505 Откуда: сипайлово
Баллы репутации: 249
в школе прошла НПК. опять ребенка напомнили результаты того года,спросили почему на район не пошел? он от обиды расстроился.. в этом году все воспринимал спокойно,но выступал без энтузиазма, и готовиться не хотел .в этом году взяли простую тему,сделали быстро презу-личные фотки навставляли+1 исследование(опыт),1 день немного поготовились.
на след год не хочет совсем. когда на школу готовились, то несколько раз в классе выступали и дома репетировали. ему надоело и в ущерб урокам. НПК проходила во вторую смену- они с выступления сразу на уроки. он мечтал что хоть от уроков освободят, а так лишился прогулок и кружок пропустил,тк надо было повторить выступление.
_________________
мой пристрой на ммhttps://mnogomamok.ru/forum/sp/catalog.php?catalog_id=12789
Участий в СП:410
Сообщения: 29150 Откуда: Дёмский округ уфимской губернии
Баллы репутации: 238
Казалось бы, так хорошо начиналось. Жалко, что у ребёнка пропало желание. Руки опустились. Могли бы и осовободить от уроков. У нас кто на олимпиаду идёт уроки, которые накануне задали, не готовят, готовятся к олимпиаде.
_________________ 8927зз665з5 Завтра сегодня станет вчера
Не так страшен чёрт, это всего лишь школа, что-то слишком уж обречённо и нерадостно воспринимается)
Давеча слышала, как учительница начальных классов оглашала маме четвероклассника: - Он у вас так плохо знает математику! Он никуда не поступит. Вам после 9 класса надо будет его в какой-нибудь техникум или колледж, в училище пристраивать. Ему в университет не поступить никогда. Ему надо будет освоить какую-то полегче профессию.
Небесные педагоги! Святой Макаренко! Или к кому там обращаться из Высшей инстанции? Ну откуда у человека, закончившего педулище, столько самоуверенности, смелости, красноречия рисовать будущее 10-летнему пацану? Откуда этот невиданный дар – знать, кто перед тобой стоит, кто вырастет из этого тихого, рисующего роскошные березы парня?! И зачем мама стоит и кивает? Кивает!
Сашка забыла утром тетрадку по искусству. Забегаю в школу, чтобы оставить охраннику. Слышу, как завуч страшным голосом, от которого у меня мурашки по всей спине, распекает опоздавшего школьника: - Почему ты опоздал? Ты не видишь, сколько сейчас на часах? Ты не можешь заранее из дома выйти? Ты не знаешь, что на уроки надо приходить вовремя? Ты простые вещи понимаешь вообще? Кто тебе разрешил опаздывать?! И кто тебе разрешил в джинсах в школу приходить, а? У тебя нет школьной формы? Ты не знаешь правил? Я тебя сейчас выгнать могу! Нельзя так одеваться в школу! Нельзя опаздывать! Понимаешь ты или нет?! Мальчишечка стоит перед завучем еле живой. Все эти жутким голосом заданные вопросы не для того, чтобы услышать ответ. А для того, чтобы вбить ребенку в голову: ты тут никому не нужен, не важен, ценности в тебе нет, ты бестолков, нелеп, бездарен… Не выдержала, конечно. Вмешалась. - Марь Иванна, может, вы послушаете все-таки молодого человека? У него для опоздания и причина, может, есть уважительная. Мало ли что. Мы же все люди, вы-то понимаете? Меня заметили. Меня узнали. Завуч сморщилась и с презрением (в первую очередь ко мне, но ребенку тоже досталось) уточнила: - Нну? Есть у тебя причина, а? Почему ты опоздал? Пацан нос утер и пробурчал: - Я там… в грязь упал, когда шел. Пришлось возвращаться и переодеваться. У меня второй школьной формы-то нет. Мне бабушка джинсы дала… Не выгоняйте меня, пожалуйста, а то бабушка заругает…
Бабушка. Заругает. Святые угодники? Что там с бабушкой?!
Сына моей подруги называли «тяжелым». У Костика ДЦП. Но Костик борец. А еще бОльший борец и герой его мама. Она четвертый год подряд каждый божий день ходит с ним на различные процедуры: от массажа до иголок, от прогревания до катания на лошади. А по выходным в бассейн. Она возила его в Питер. Она заказывает ему обувь у немецкого ортопеда. Она пашет и лечит, лечит и пашет. Нынче Костику 5. Он говорит. Он сам ходит. Он уже умеет немного читать. Он обожает собак и объятия. Педагогическая комиссия, которую Костян проходил на днях, чтобы его определили в садике на бесплатные занятия к логопеду, постановила: задержка речи и задержка развития. «Слабый у вас мальчик, - шлепнули маме печать в карту. – Развит плохо. Видите ли, он из шести предметов, которые я ему выложила на стол, а потом спрятала, смог вспомнить и описать только четыре. Понимаете? Всего четыре!». И тут несчастная мать уточнила, что у ребенка ДЦП, что она много и серьезно занимается с сыном, что 4 правильных ответа из 6 – это для Костюхи блестящий результат, по ее, маминому, мнению. Педагог из комиссии страшно удивилась. ДЦП? Но печати стоят. Диагнозы о задержках вписаны, а вы, мама, не специалист. И еще: «раз у вас и ТАКИЕ проблемы, идите к хирургу». Причем тут хирург? Педагог знает причем. И вот моя подруга рассказывает мне эту историю и искренне переживает: «Как же так? Я же так гордилась им, пока они не влезли со своими «задержка там, задержка здесь»»… Она гордилась, пока… Она гордилась до какого-то там «пока»?! Небеса рухнули что ли?
Дорогие мои друзья, мамы одноклассников, друзей моих детей, товарищи по этой чудовищной песочнице! Сотня, тысяча историй, подобных рассказанным выше, могут меня убедить только в одном: главная мамина роль – любить, гордиться, верить и помогать. Наплевав на всех и на все. Может быть, громко и выразительно наплевав.
Врачи, учителя, соседи, воспитатели в детском саду, а у кого-то и родственники бывают часто крайне недовольны ребенком. Они ставят ему страшные диагнозы, и обвиняют вас в его идиотизме и шишках. Они тычут его носом в двойки, в невыученный стих или в разрисованные поля в тетради, и винят вас в том, что вы не сидели с ним до часу ночи, не разгребали домашку, добиваясь от него идеально выведенного: «Дети вернулись домой усталые, но довольные». Эта армия умников жрет нервы ребенку за пятна на рубашке и за драные штаны, а вам бросает неодобрительное: "постирайте наконец" или "зашить что ли трудно?"...
У мам и детей одна общая беда – эта армия доброжелателей. Армия, которую не выключить, не уволить, не перепрограммировать. Ее не заткнуть, не сделать потише, а самое важное – ей не угодить. Никогда. Ни в чем. Но ее можно сделать не главной. Можно не прислушиваться к ней. Игнорировать, как поганки в лесу. И вовсю душу любить ребенка, считать лучшим, подбадривать и верить в него бесконечно. Даже если двойка. Даже если опять порвал штаны (хотя, Господи, зачем ты сделал пацанам коленки, словно гвозди?!). Даже если проспал, опоздал, не выучил, поленился, написал криво, забыл, потерял и т.д. – любить и все! Кто главный? Ни завуч, ни педагог, ни сосед - никто не знает ничего ни о вас, ни о вашем ребенке, ни о вашей с ним жизни. Главных трое: мама, папа и ребенок. Какие могут быть «я гордилась им, пока мне не сказали…». Ты мама. Ты гордишься ребёнком всегда. И в этом твоя и его броня.
Евгения Горина
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Участий в СП:1091
Сообщения: 55360 Откуда: Проспект,ГДК
Баллы репутации: 718
Мой 4-классник за эту зиму двое штанов убил, у одних из них совсем коленки в лоскуты. Главное, не знает, как порвал. Мы с папой решили, что его на улице кто-то по кустам таскает К двойкам у мальчишек отношусь спокойно: сам получил, тебе и исправлять.
_________________ Мой телефон 89177446820Мой пристрой Сегодня подходящий день для того,чтобы любить, верить, делать и, в основном, жить.
Пока ни разу никого не усаживала за уроки) Дети видать просекли что каши со мной не сваришь и всё сами да сами)
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Участий в СП:470
Сообщения: 4812 Откуда: Уфа,Затон
Баллы репутации: 52
Я пока не сяду, пока вопросов не задам наводящих,не тыкну в тетрадь... безззполезззно. Будет сидеть часами... Его устраивает не знать, не уметь и т.д. И я, да, не понимаю, как его "оставить одного с уроками"...
_________________ Электромонтажные работы. Качественно, быстро, надежно. Приемлемые цены. Внутренние работы. Строительство ЛЭП 8 964 954 08 78
Участий в СП:573
Сообщения: 31371 Откуда: Уфа, МВД
Баллы репутации: 207
Тут же вопрос не в понимании, а в наличии времени и приоритетах. Представьте что у вас 5 детей и работа. При этом дети вполне сообразительные. И ответ вполне логичный: сделают все сами.
_________________ Сыночкам 12 лет и 6 г Change " I can' t" into " I can" and pretty soon, you will say " I did" Межевание, приватизация, кадастровый учет. Косметика Орифлейм с максимальной скидкой 20%.
Да мы ж все разные, и слава Богу!!! И родители, и дети) То, что подходит одним-не подходит совсем никак другим. С кем-то сидеть и долбить, да. А кто-то сам с подготовки такой сознательный. Мы-разные!!! А школа и садик их всех -под одну гребенку. Мой тоже недавно штаны порвал, посокрушалась, посмеялась и велела в мусорку выкинуть. Ато он зашить предлагал) Сознательный) Ну какие ж они мальчишки без штанов рваных-даже неинтересно. Средний вон лужи постоянно мерит-даже если в радиусе километра будет всего одна лужа, и та в закоулке-он все равно ее найдет и утонет в ней) Вот тоже пытаюсь на оценки внимания не обращать, но совсем плюнуть на них не получается-для ребенка это дополнительный мотив все-таки.