Участий в СП:228
Сообщения: 19504 Откуда: сипайлово
Баллы репутации: 249
я тоже не понимаю и не верю что детям в 1-2-3-4 классе прямо очень интересно как утилизируют лампы, или насколько эффективна экономия при использование двухфазного счетчика, и на как можно сэкономить на электричестве в бытовых условиях... мне и сейчас это не интересно.
а презы где на слайдых информация мелким шрифтом,предложений 20, слизанная с интернета ,вообще удручает.
а думаю она должна быть НПК- практическая, те ребенок опытным путем должен чему-то научиться, получить практику.или чтобы после выступления у других появилось желание узнать про эту тему больше, те пробудить в слушателях позноватедьный интерес к этому вопросу( как и бывает после работ сына, портом пол класса ищет материал как сделать самому , или а почему так получилось?).
а у нас в реале оценивания это сведено к абсурду...
вот сейчас хотим подготовим работу ,где будет выведен демографический спад . ну выступит ребенок,даже может пройдет дальше школы. но это не его работа,ему банально не интересна эта фигня....и он не может проводить такие исследования, и не может проводить такие анализы. но зато- научная часть есть, Актуальность!!!!вот сейчас пытаемся донести до него про материнский капитал, ипотеку, привлечение иностранных граждан. он так далек от этого. он даже не понимает что есть демографический спад... а работа - про иллюзии-не актуальна,не имеет исследовательского объема.
сын хочет участвовать,поэтому и хотим готовить, хотя я сама в школе терпеть этого не могла, и не участвовала.
_________________
мой пристрой на ммhttps://mnogomamok.ru/forum/sp/catalog.php?catalog_id=12789
Последний раз редактировалось мелди 22 янв 2017, 12:32, всего редактировалось 1 раз.
Участий в СП:247
Сообщения: 20259 Откуда: Уфа-центр
Баллы репутации: 353
Изюмка писал(а):
даж в студенчестве не понимала смысла таких конференций, если честно. Однажды, точнее, вышел мужик какой-то на сцену и стал рассказывать, как они в юности на конфах до хрипоты спорили, мнение свое доказывали друг другу, обосновывали его, оппоненты подскакивали, сторонники, и прям все кипело страстями и интересом. присочинял, наверное
Опыт, да-да, я не в порядке спора, просто не сдержалась, ни против кого мое мнение не направлено)))
Каких "таких"? Если для школьников начальных классов, то я тоже не понимаю. А на научных конференциях и обосновывают и спорят и опытом делятся и кипят интересом. Студентам, планирующим в науку идти, учиться выступать на конференциях надо бы, да
_________________ думай, что думаешь (с) Не надо быть правильной, надо быть настоящей (с)
Участий в СП:597
Сообщения: 1410 Откуда: Дворец Орджоникидзе
Баллы репутации: 19
мелди писал(а):
chevy писал(а):
осенью была на 2х нпк и в прошлом году тоже на 2х: так каждая вторая или третья девочка-участница из 1 или 2х классов рассказывала про создание мультиков (это секции математики и информатики), а мальчики о числе фибоначчи....грустно как-то слушать по четвертному или пятому кругу. лучше уж взять свое исследование (читай не переписанное из книги/журнала/интернета), добавить актуальности, глобальности и сделать яркую красивую презентацию с демонстративным материалом. сама голову ломаю над темой, но у меня секция информатики/математики. В секции экологии обычно под 30ть докладчиков бывает, учитывайте это. Дети очень устают
у нас в работе была практическая работа, во всем интернете не нашла ни одной подобной презентации. у нас преза была выдержана в требованиях самых строгих. копи-пест не было в работе совсем-на слайде не более 5 предложений,практически отсутствует текс-картинки и минимум фраз+рассказываем не то что написано. ведем диалог с залом, те задаем вопросы аудитории, и только после этого демонстируем опред слайды. в перезе демострировали самодельные мультики , 10шт(на 4 типа по 2-3шт).да по несколько секунд,но самодельные.сами собирали праксиноскоп, снимали мультики с него, использовали для демонстрации в рассказе.
не хотим про экологию. наверное пойдем на демографию.
А какое исследование вы хотите провести по демографии?
Все наши "проекты" почему-то исключительно для внутреннего, домашнего использования.. Зарегила ребенка на сайте, где проекты учат делать всякие полезные - никак руки не дойдут туда залезть и вникнуть.. Мать я, в общем, так себе...
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Участий в СП:1091
Сообщения: 55298 Откуда: Проспект,ГДК
Баллы репутации: 718
Изюмка писал(а):
Все наши "проекты" почему-то исключительно для внутреннего, домашнего использования.. Зарегила ребенка на сайте, где проекты учат делать всякие полезные - никак руки не дойдут туда залезть и вникнуть.. Мать я, в общем, так себе...
Что за сайт?
_________________ Мой телефон 89177446820Мой пристрой Сегодня подходящий день для того,чтобы любить, верить, делать и, в основном, жить.
https://globallab.org/ru но еще раз повторю, мы на нем зарегились, но ничего не делали, поэтому сказать, насколько он хорош, не могу, не пробовали. И неясно, когда попробуем. Так же и университет им Гете - так на одной лекции и зависли..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
когда я регила можно было как-то выбрать, кто вы - родитель или учитель. Сейчас нет такого?
нет,сейчас по другому. при регистрации можно выбрать ону из 3х позиций:учитель,для регистрации учеников,родитель для контроля и воспитатель для школьной программы.
_________________ Дочери скоро 20 Сыну 14 Младшей 7
Участий в СП:316
Сообщения: 2874 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 58
Дали задание детям в 1 классе Вот их как выполнять? Это для кого задания, для родителей или детей? У меня ребенок точно ничего делать не будет, времени нет. Сделать коряво и по-детски, или выполнить хорошо, раз это конкурс?))) Или вообще не делать?))
Если это не грозит двойкой по, условно говоря, окружающему миру (наша учительница так любила делать) и совершенно не вдохновляет ребенка - забить. Болт. Толстый.
Мы были, кстати, в каком-то городе типа Челябинска на выставке работ из "мусора" - в зоопарке в избушке устроили ее - очень было интересно посмотреть. Но работ первашей там не было.
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл