banner


Новости       |       Проекты       |       Фото-видео       |       Полезное       |       Награды       |       Форум       |       Реклама на сайте
Регистрация    Вход    Форум    Поиск   Newsletters    FAQ








Список форумов » Дети » Дети - младшие классы




 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 23 ] На страницу 1, 2  След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ликбез для мам и пап.
 Сообщение Добавлено: 18 сен 2012, 23:06 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:1068
Сообщения: 32248
Баллы репутации: 314
попробуем?
все равно курсы у нас не получатся - почти уверена..
 публикуем только информативные посты по разным предметам начальной школы - каждый пост начинаем с заголовка
ссылку на каждый пост с указанием заголовка будем выносить в первый пост.

звуки речи

Слог. Слогораздел

Орфограммы

Морфемный и словообразовательный разбор слова

как оформлять тетради
Полный фонетический разбор слова

_________________
Изображение

"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)

http://flash-and-ice.livejournal.com


rvmeste.ru - учиться надо весело)

Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл


Последний раз редактировалось Изюмка 18 сен 2012, 23:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез для мам и пап.
 Сообщение Добавлено: 18 сен 2012, 23:46 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:1068
Сообщения: 32248
Баллы репутации: 314
Звуки речи

  Звуки речи – это минимальная звуковая единица, которая выделяется при последовательном звуковом членении слова. Звуки образуются речевым аппаратом человека по-разному и обладают различной характеристикой, связанной с тем, какие органы речевого аппарата и как участвуют в образовании звука. Одни звуки образуются при помощи голоса (выдыхаемый из легких воздух приводит в колебание голосовые связки), другие – при помощи шума (струя выдыхаемого воздуха преодолевает в полости рта преграды), третьи – при помощи голоса и шума. Движение органов речевого аппарата во время образования звука называется  а р т и к у л я ц и е й.
        Для точной передачи звуков ипользуется  ф о н е т и ч е с к а я  т р а н с к р и п ц и я  - специальный вид письма, передающий звуковой облик слова. При этом звуки заключаются в квадратные скобки: дуб – [дуп], ложка – [лошкъ].
        В одном слове может быть один, два и более звуков: и (союз) – [и], он – [он], сыр – [сыр], лью – [л’jy], целый - [цэлыj].

2. ГЛАСНЫЕ И СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ

В зависимости от способа образования звуки деятся на гласные и согласные.  Г л а с н ы е  з в у к и  состоят только из голоса. При образовании гласных звуков струя воздуха колеблет голосовые связки и не встречает преград в полости рта.  nbsp;  С  о  г nbsp;л  а  с  н  ы  е nbsp;  з  в  у  к  и& nbsp;  состоят из шума или шума и голоса. При образовании согласных звуков струя воздуха преодолевает различные препятствия в полости рта.
В русском языке шесть основных гласных звуков, т.е. тех, которые произносятся в ударных слогах: [а], [о], [у], [и], [э], [ы].
В безударном положении произношение некоторых гласных звуков изменяется. Изменение (ослабление) гласных звуков в безударном положении называется  р е д у к ц и е й,  а данные безударные гласные  р  е  д  у  ц  и  р  о  в  а  н  н  ы  м  и  .    Так, например, в слове “темно” после [т’] произносится не [э], а [иэ] – звук, средний между [и] и [э]

ЗВОНКИЕ И ГЛУХИЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ

        В зависимости от наличия голоса согласные делятся на звонкие и глухи. Звуки, состоящие из шума и голоса, называются  з в о н к и м и :  [б], [в], [г], [д], [з] и др.; состоящие только из шума –  г л у х и м и :  [п], [ф], [к], [т] и др.
        Часть звонких и глухих согласных образует пары: [б] – [п], [в] – [ф], [г] – [к], [д] – [т], [ж] – [ш], [з] – [с], [б’] – [п’], [в’] – [ф’], [г'] – [к’], [д’] – [т’], [з’] – [с’].
        Не имеют пар глухие [х], [ц], [ч’], [ш’], [х’] и звонкие [р], [л], [м], [н], [j]*, [р’], [л’], [м’], [н’]. Звук [ш’] обозначается на письме буквой щ или некоторыми сочетаниями согласных: щука [ш’укъ], счет [ш’от].
        При образовании звонких согласных [р], [л], [м], [н], [j], [р’], [л’], [м’], [н’] голос преобладает над шумом. Эти согласные нызваются  с о н о р н ы м и  (остальные –  ш у м н ы м и :  шумные глухие и шумные звонкие).

ТВЕРДЫЕ И МЯГКИЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ

        Согласные звуки делятся на  т в е р д ы е  и  м я к г и е .  Произношение твердых и мягких звуков различается положением языка. Сравните, например, произношение [л] и [л’]. Мякгость согласного в фонетической транскрипции обозначается знаком [‘]: конь – [кон’], ряд – [р’ат].
        Часть согласных звуков образует пары по твердости-мягкости: [б] - [б’], [в] - [в’], [г] - [г’], [д] - [д’], [з] - [з’], [л] - [л’], [м] - [м’], [н] – [н’], [р] – [р’], [п] – [п’], [ф] – [ф’], [к] – [к’], [т] – [т’], [с] – [с’], [х] – [х’].
        Не имеют пар мягкие согласные звуки [ч’], [ш’], [j] и твердые согласные звуки [ж], [ш], [ц].

_________________
Изображение

"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)

http://flash-and-ice.livejournal.com


rvmeste.ru - учиться надо весело)

Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез для мам и пап.
 Сообщение Добавлено: 18 сен 2012, 23:50 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:1068
Сообщения: 32248
Баллы репутации: 314
СЛОГ. СЛОГОРАЗДЕЛ

        Слог – это звук или несколько звуков, произносимых, как правило, одним толчком выдыхаемого воздуха. С л о г о о б р а з у ю щ и м и являются гласные звуки, поэтому в слове обычно выделяется столько слогов, сколько в нем гласных звуков: ра-ке-та, де-ле-га-ци-я.
        По числу слогов слова бывают односложными (он, я, рысь, ил), двусложными (до-ма, за-пах) и многосложными (у-чи-тель, фо-не-ти-ка). Слог, который оканчивается гласным звуком, называется  о т к р ы т ы м :  по-ро-да. Слог, оканчивающийся согласным звуком, -  з а к р ы т ы м :  вол-ков, нос.
        С л о г о р а з д е л -  это граница между слогами. Обычно в речевом потоке слова на слоги не делятся, соседние звуки разных слогов произносятся без перерыва. Но если нужно произнести слово очень отчетливо, проскандировать, то слово распадается на слоги.
        Законы слогоделения в разных языках и даже диалектах одного языка неодинаковы. Например, представители севернорусского наречия произнесут при скандировании слово “дружба” так: друж-ба. А представители южнорусского наречия – иначе: дру-жба.
        В русском литературном языке деление на слоги опирается на  п р и н ц и п  в о с х о д я щ е й  з в у ч н о с т и .  Это обозначает, что звуки в слоге (незаконченом) располагаются от наименее звучного к наиболее звучному. Если звучность условно обозначить цифрами, получится следующее: 3 – гласный звук, 2 – сонорный согласный звук, 1 – остальные (шумные) согласные звуки. Разделение на слоги будет производится по принципу восходящей звучности: кни-га (1 2 3 - 1 3), и-на-че (3 - 2 3 - 1 3), по-ло-тно (1 3 - 2 3 - 1 2 3).
        Трудности при разделении слова на слоги могут возникнуть при стечении согласных. При этом в русском литературном языке, опирающемся на московское произношение, разделение на слоги будет осуществляться с учетом следующего:
        1. Если на границе слогов рядом оказались два шумных или два сонорных звука (кроме [j]), они относятся к последующему гласному: пу-шка, и-зба, во-лна.
        2. Если в сочетании согласных первый [j], он всегда отходит к предшествующему гласному: вой-на, май-ка.
        3. В сочетании согласных, первым из которых является сонорный, а вторым – шумный, сонорный может отходить к предшествующему гласному: кон-спект, Вол-га.
        Деление слов на слоги не всегда совпадает с делением слов для переноса.

_________________
Изображение

"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)

http://flash-and-ice.livejournal.com


rvmeste.ru - учиться надо весело)

Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез для мам и пап.
 Сообщение Добавлено: 18 сен 2012, 23:53 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:1068
Сообщения: 32248
Баллы репутации: 314
ОРФОГРАММЫ

Орфография – раздел науки о языке, изучающий правильное написание слов.

Орфограмма – это такое написание в слове, которое соответствует определенному орфографическому правилу. Орфограммой может быть буква, дефис, пробел (раздельное написание).

В школе изучается 70 видов орфограмм и соответствующих им орфографических правил. Их можно объединить в группы по разным общим свойствам. Например:

1) Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением

2) Безударные гласные в корне слова, не проверяемые ударением

3) Чередование гласных в корнях

4) О – Ё после шипящих в корне слова

5) Ы – И после Ц в корнях слов

6) Проверяемые согласные в корнях слов

7) Непроверяемые согласные в корнях слов

8) Удвоенные согласные в корнях слов

9) Непроизносимые согласные в корнях слов

10) Разделительные Ъ и Ь

11) Гласные в приставках

12) О-А в приставках раз-(рас-) – роз- (рос-)

13) Приставки на З-С

14) Е-И в приставках пре- - при-

15) Гласные (не после шипящих) в суффиксах существительных, прилагательных, глаголов и причастий

16) Согласные (кроме Н) в суффиксах существительных и прилагательных

17) Н и НН в суффиксах

18) Гласные Е и И в окончаниях слов

19) Употребление Ь

20) Правописание НЕ и НИ

21) Слитное, раздельное и дефисное написание слов

Чтобы узнать орфограмму, нужно выполнить ряд общих требований: если это буква или дефис, видеть в какой части слова (морфеме) она расположена и какой частью речи является анализируемое слово.

Именно эти умения проверяются в заданиях типа:

Укажите неверное объяснение написания слова.

1) неизмеННый – в суффиксе –ЕНН- отглагольного прилагательного с приставкой пишется НН

2) экзамены кончАтся – в окончании глагола II спряжения пишется А

3) сооружЁн – в суффиксе причастия после шипящего пишется Ё

4) диагнОз – безударная гласная корня проверяется словом диагнОстика

При выполнении данного типа задания не стоит в памяти выискивать все 75 правил, изученных в школе. Достаточно умения читать и анализировать. Прежде всего внимательно читаем задание. Обращаем внимание на выделенное слово неверное. Делаем вывод, что только в одной позиции что-то в описании должно не совпадать с информацией, заложенной в анализируемом слове.

Далее рассматриваем каждую позицию:

1) неизмеННый – НН в суффиксе – ЕНН? Нет. Здесь корень –МЕН- и суффикс –Н-. Оставляем эту позицию как вариант ответа. Рассматриваем вторую.

2) экзамены кончАтся: -А- в окончании? – Да. – Глагола? – Да. – II спряжения? – Кончить. Да. – Написано –А-? – Да. Вывод: правая и левая часть соответствуют друг другу. Как вариант ответа, не годится. Переходим к третьей позиции.

3) сооружЁн: - Ё в суффиксе? – Да. – Причастия? – Да. – После шипящего? – Да. – Буква Ё? – Да. Данная позиция тоже не может быть ответом за заданный вопрос. Рассматриваем последнюю.

4) диагнОз: -О – безударная гласная? – Да. – В корне? –Да. – Можно проверить словом диагнОстика? – Да. И эта позиция, как вариант ответа на задание, отпала. У нас найден только один ответ под № 1. При этом мы не вспоминали сами правила и не беспокоились, что что-то забыли. А вот абсолютные умения требуются при определении частей речи, частей слова (морфем) и знание отдельных морфологических признаков (спряжение глаголов, склонение существительных, виды причастий, виды глаголов и т.д.).

_________________
Изображение

"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)

http://flash-and-ice.livejournal.com


rvmeste.ru - учиться надо весело)

Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез для мам и пап.
 Сообщение Добавлено: 18 сен 2012, 23:55 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:1068
Сообщения: 32248
Баллы репутации: 314
Морфемный и словообразовательный разбор слова

Морфемный и словообразовательный разбор слова (то, что условно обозначается цифрой 2) – это два взаимосвязанных этапа анализа структуры слова.

А) План морфемного разбора

    Выписать слово в той форме, в какой оно представлено в предложении. Определить слово как часть речи (изменяемая или неизменяемая часть речи).
    У изменяемого слова выделить окончание и указать его значение. Чтобы определить окончание, необходимо слово просклонять или проспрягать.
    Указать основу слова.
    Выделить корень слова; подобрать однокоренные слова.
    Выделить приставки, суффиксы, постфиксы, соединительные гласные (если они есть); подобрать другие слова с такими же приставками, суффиксами и т.д., но с другим корнем.

Б) План словообразовательного разбора

    Поставить слово в начальную форму.
    Указать основу слова и определить, является ли оно производным.
    Для производного слова подобрать словообразовательную пару (слово, от которого непосредственно образовано разбираемое слово).
    Указать основу в производящем слове.
    Указать словообразовательные приставки, суффиксы, постфиксы (если они есть).
    Указать способ образования слова.

Обратите внимание!
1) При морфемном разборе анализируется та форма слова, которая представлена в конкретном тексте; при словообразовательном разборе – слово в начальной форме.

2) Основу разбираемой формы слова можно выделить всегда, окончание (включая нулевое окончание) выделяется только в изменяемых частях речи (нет окончаний у деепричастий, наречий, служебных частей речи и некоторых существительных и прилагательных).

3) Чтобы определить, является ли слово производным, надо обратить внимание на состав его основы (в начальной форме!).

4) Если основа начальной формы слова состоит из одного корня, то оно обычно является непроизводным. Исключения могут составить слова, которые образованы путём: (а) нулевой суффиксации; (б) перехода из одной части речи в другую.

5) Если основа начальной формы слова состоит из корня и приставки, суффикса и т.д., такое слово обычно является производным. Исключения составляют некоторые бесприставочные глаголы.
6) Сложное слово всегда является производным.

Образец морфемного и словообразовательного разбора

В уездном городе N было так много парикмахерских2 и бюро похоронных процессий, что казалось, жители2 города рождаются2 лишь затем, чтобы побриться2, остричься, освежить2 голову2 вежеталем и сразу же умереть. А на самом деле в уездном2 городе N люди рождались, брились и умирали довольно редко. Жизнь города N была тишайшей2. Весенние вечера были упоительны, грязь под луной сверкала, как антрацит, и вся молодёжь города до такой степени была влюблена2 в секретаршу месткома2 коммунальников, что это мешало2 ей работать (Ильф и Петров).

(Много) парикмахерских

1) Морфемный разбор:
1. парикмахер-ск-их (имя существительное).
2. Окончание – -их. Оно выражает значения мн.ч., Р.п., ср.: парикмахерск-ая, парикмахерск-ой.
3. Основа формы – парикмахер-ск-.
4. Корень – парикмахер-. Однокоренные слова: парикмахер?, парикмахер-ш-а.
5. -ск- – суффикс. Это суффикс прилагательного, ср.: матрос-ск-ий, жен-ск-ий.

2) Словообразовательный разбор:
1. Начальная форма – парикмахерская.
2. Основа слова – парикмахерск-. Основа производная.
3–5. парикмахерск-ая (сущ.) ? парикмахерск-ий (прил.).
6. Слово образовано путём перехода из одной части речи в другую (из прилагательного – в существительное – субстантивация).

Жители

1) Морфемный разбор:
1. жи-тел-и (имя существительное).
2. Окончание – -и. Оно выражает значения мн.ч., И.п., ср.: житель?, жител-я.
3. Основа формы – жи-тел-.
4. Корень -жи-. Однокоренные слова: жи-ть, жи-л-ой.
5. -тель – суффикс. Это суффикс существительного, ср.: пис-а-тель?, вод-и-тель?.

2) Словообразовательный разбор:
1. Начальная форма – житель.
2. Основа слова – жи-тель. Основа производная.
3–4. жи-тель? ? жи-ть.
5. -тель – словообразовательный суффикс.
6. Суффиксальный способ.

Рождаются

1) Морфемный разбор:
1. рожд-а-ют-ся (глагол).
2. Окончание – -ют. Оно выражает значения 3-го л. мн.ч., ср.: рожд-а-ет-ся, рожд-а-ем-ся.
3. Основа формы – рожд-а-…-ся.
4. Корень – рожд-. Однокоренные слова: рожд-а-ть, рожд-ённ-ый.
5. -а- – суффикс. Это суффикс глагола, ср.: пис-а-ть, реш-а-ть.
    -ся – постфикс возвратного глагола, ср.: мы-ть-ся, куп-а-ть-ся.

2) Словообразовательный разбор:
1. Начальная форма – рождаться.
2. Основа слова – рожд-а-…-ся. Основа производная.
3–4. рожда-ть-ся ? рожда-ть.
5. -ся – словообразовательный постфикс.
6. Постфиксальный способ.

Побриться

1) Морфемный разбор:
1. по-бри-ть-ся (глагол в неопределённой форме).
2. Окончание – -ть. Оно выражает значение неопределённой формы, ср.: по-бре-ет-ся, по-бре-ем-ся.
3. Основа формы – по-бри-…-ся.
4. Корень – бри-. Однокоренные слова: бри-тв-а, вы-бри-ть.
5. по- – приставка, ср.: по-сл-а-ть, по-сад-и-ть.
    -ся – постфикс возвратного глагола, ср.: мы-ть-ся, куп-а-ть-ся.

2) Словообразовательный разбор:
1. Начальная форма – побриться.
2. Основа слова – по-бри-…-ся. Основа производная.
3–6. а) по-бри-ть-ся ? по-бри-ть; -ся – словообразовательный постфикс; постфиксальный способ.
        б) по-бри-ть-ся ? бри-ть-ся; по- – словообразовательная приставка; префиксальный способ.

Освежить

1) Морфемный разбор:
1. о-свеж-и-ть (глагол в неопределённой форме).
2. Окончание – -ть. Оно выражает значение неопределённой формы, ср.: о-свеж-ит, о-свеж-им.
3. Основа формы – о-свеж-и-.
4. Корень – свеж-. Однокоренные слова: свеж-ий, свеж-о.
5. о- – приставка, ср.: о-бел-и-ть, о-светл-и-ть.
    -и- – суффикс глагола, ср.: о-бел-и-ть, о-светл-и-ть.

2) Словообразовательный разбор:
1. Начальная форма – освежить.
2. Основа слова – о-свеж-и-. Основа производная.
3–4. о-свеж-и-ть ? свеж-ий.
5. о- – словообразовательная приставка; -и – словообразовательный суффикс.
6. Приставочно-суффиксальный способ.

Голову

1) Морфемный разбор:
1. голов-у (имя существительное).
2. Окончание – -у. Оно выражает значение ж.р., ед.ч., В.п., ср.: голов-а, голов-ой.
3. Основа формы – голов-.
4. Корень – голов-. Однокоренные слова: голов-н-ой, голов-аст-ый.
5. Приставок и суффиксов нет.

2) Словообразовательный разбор:
1. Начальная форма – голова.
2. Основа слова – голов-. Основа непроизводная (состоит из одного корня).

(В) уездном (городе)

1) Морфемный разбор:
1. уезд-н-ом (имя прилагательное).
2. Окончание – -ом. Оно выражает значения ед.ч., м.р., П.п. ср.: уезд-н-ый, уезд-н-ого.
3. Основа формы – уезд-н-.
4. Корень – уезд-. Однокоренные слова: уезд?, по-уезд-н-ый.
5. -н- – суффикс. Это суффикс прилагательного, ср.: волост-н-ой, подъ-езд-н-ый.

2) Словообразовательный разбор:
1. Начальная форма – уездный.
2. Основа слова – уезд-н-. Основа производная.
3–4. уезд-н-ый ? уезд?.
5. -н- – словообразовательный суффикс.
6. Суффиксальный способ.

(Жизнь)… (была) тишайшей

1) Морфемный разбор:
1. тиш-айш-ей (имя прилагательное).
2. Окончание – -ей. Оно выражает значение ед.ч., ж.р., Т.п., ср.: тиш-айш-ая, тиш-айш-ую.
3. Основа формы – тиш-айш-.
4. Корень – тиш-. Однокоренные слова: тих-о, тиш-ин-а.
5. -айш- – суффикс формы превосходной степени прилагательного, ср.: велик-ий – велич-айш-ый, свеж-ий – свеж-айш-ий.

2) Словообразовательный разбор:
1. Начальная форма (положительная степень прилагательного) – тихий.
2. Основа слова – тих-. Основа непроизводная (состоит из одного корня).

Влюблена

1) Морфемный разбор:
1. в-любл-ен-а (краткая форма причастия).
2. Окончание – -а. Оно выражает значение ед.ч., ж.р., ср.: в-любл-ён?, в-любл-ен-ы.
3. Основа формы – в-любл-ён-.
4. Корень – любл-. Однокоренные слова: люб-и-ть (чередование б/бл), люб-овь?.
5. в- – приставка, ср.: в-крапл-ённ-ый, в-плет-ённ-ый.
    -ен – суффикс краткого страдательного причастия прошедшего времени глагола, ср.: в-нес-ен-а, в-плет-ен-а.

2) Словообразовательный разбор:
1. Начальная форма причастия – влюблённый.
2. Основа причастия – в-любл-ённ-. Основа производная.
3–4. в-любл-ённ-ый ? в-люб-и-ть.
5. -ённ – суффикс причастия.
6. Суффиксальный способ.

(В секретаршу) месткома

1) Морфемный разбор:
1. мест-ком-а (сложносокращенное слово, имя существительное).
2. Окончание – -а. Оно выражает значение м.р., ед.ч., Р.п., ср.: мест-ком?, мест-ком-ом.
3. Основа формы – мест-ком-.
4. Корни слова: 1) мест-; 2) ком(итет)- – в сокращённом виде. Однокоренные слова: мест-н-ый, мест-о; комитет?, комитет-ск-ий.
5. Приставок и суффиксов нет.

2) Словообразовательный разбор:
1. Начальная форма – местком.
2. Основа слова – мест-ком-. Основа производная.
3–4. мест-ком? ? мест-(н)-ый ком(итет).
5–6. Сложение сокращённых до слогов основ – аббревиация.

_________________
Изображение

"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)

http://flash-and-ice.livejournal.com


rvmeste.ru - учиться надо весело)

Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез для мам и пап.
 Сообщение Добавлено: 19 сен 2012, 00:39 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:1068
Сообщения: 32248
Баллы репутации: 314
да почему нельзя. можно. и вопросы тоже можно задавать  общего характера.
а умные посты будем скидывать коллекцией в первый пост.

_________________
Изображение

"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)

http://flash-and-ice.livejournal.com


rvmeste.ru - учиться надо весело)

Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез для мам и пап.
 Сообщение Добавлено: 19 сен 2012, 01:28 
Не в сети
премудрая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2011, 02:00
Почетный участник СП
Участий в СП:21
Сообщения: 1116
Баллы репутации: 6
Изюмка!  Спасибо!  :D 

_________________
Для всех нельзя быть белой и пушистой - растащат на воротники...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез для мам и пап.
 Сообщение Добавлено: 19 сен 2012, 01:34 
Не в сети
владычица
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2011, 02:04
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:630
Сообщения: 7585
Откуда: Чишмы
Баллы репутации: 120
Для меня ликбез. Всё равно тайком от ребзя иногда ответы в интернете ищу, а тут темка готовая

_________________
Изображение


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез для мам и пап.
 Сообщение Добавлено: 19 сен 2012, 01:35 
Не в сети
богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:03
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:873
Сообщения: 21272
Откуда: Уфа, к-р Искра
Баллы репутации: 220
спасибо  _flowers_ _flowers_ _flowers_ _flowers_ заодно отметилась

_________________
WhatsApp +79174o31545
карты: Тинькофф бесплатная- ссылка на карту Black
альфа +500р и бесплатная - ссылка на Альфа-карту
убрир 5% кэшбек за ЖКХ - ссылка на карту My Life


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез для мам и пап.
 Сообщение Добавлено: 19 сен 2012, 07:06 
Не в сети
королевна
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 16:03
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:147
Сообщения: 2608
Откуда: Черниковка
Баллы репутации: 28
_morning_

_________________
Меня уже ничем не испугаешь - у меня есть дети!

Изображение


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез для мам и пап.
 Сообщение Добавлено: 19 сен 2012, 09:05 
Не в сети
королевна

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:54
Gold участник СП
Участий в СП:77
Сообщения: 2116
Откуда: Октябрьский район
Баллы репутации: 21
Инна, спасибищще!!!  _flowers_
Как написала Рушанка, тож в инет иногда заглядываю, с головы то за эти долгие годы повыветривалось многое)))
На досуге почитаю)

_________________
Изображение


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез для мам и пап.
 Сообщение Добавлено: 19 сен 2012, 09:06 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:1068
Сообщения: 32248
Баллы репутации: 314
я так-то тоже не из головы  такую стройную информацию выудила.. просто удобно, когда все в одном месте. а не мелкими кучками по всей сети.
так что достоинства мои сильно преувеличены.  ;D

_________________
Изображение

"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)

http://flash-and-ice.livejournal.com


rvmeste.ru - учиться надо весело)

Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез для мам и пап.
 Сообщение Добавлено: 19 сен 2012, 09:09 
Не в сети
королевна

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:54
Gold участник СП
Участий в СП:77
Сообщения: 2116
Откуда: Октябрьский район
Баллы репутации: 21
Ну дык ты время потратила на сбор этой инфы...
И всё собрала в одно место)
Это подвиг)

_________________
Изображение


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез для мам и пап.
 Сообщение Добавлено: 19 сен 2012, 13:40 
Не в сети
премудрая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:59
Gold участник СП
Участий в СП:88
Сообщения: 1618
Откуда: Черниковка
Баллы репутации: 24
темка только по русскому будет, или матем тоже можно спросить? :-[

_________________
Мой ПРИСТРОЙ и БАРАХОЛКА
Рукодельный ПРИСТРОЙ
893733два50два7


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез для мам и пап.
 Сообщение Добавлено: 19 сен 2012, 14:35 
Не в сети
богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 01:21
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:280
Сообщения: 11473
Баллы репутации: 133
_writer_

_________________
С вечера пятницы до вечера воскресенья без Инета. Мой тел. 8-9033513пятьпятьпять
МОЙ ПРИСТРОЙ


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез для мам и пап.
 Сообщение Добавлено: 19 сен 2012, 15:04 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:1068
Сообщения: 32248
Баллы репутации: 314
как оформлять тетради

_________________
Изображение

"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)

http://flash-and-ice.livejournal.com


rvmeste.ru - учиться надо весело)

Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез для мам и пап.
 Сообщение Добавлено: 12 сен 2013, 14:42 
Не в сети
королевна

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 16:08
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:313
Сообщения: 2324
Баллы репутации: 40
у меня даж слов нет, одни _flowers_ спасибо буду часто прибегать _ded-i-snegurka_


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез для мам и пап.
 Сообщение Добавлено: 12 сен 2013, 14:45 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:1068
Сообщения: 32248
Баллы репутации: 314
наполнить сначала надо раздел, пока сюда бегать особо не за чем)

_________________
Изображение

"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)

http://flash-and-ice.livejournal.com


rvmeste.ru - учиться надо весело)

Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез для мам и пап
 Сообщение Добавлено: 14 сен 2013, 00:16 
Не в сети
владычица
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 20:57
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:561
Сообщения: 5829
Баллы репутации: 58
Мне в детстве моя учеба давалась легче))) чем сейчас учеба сына.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез для мам и пап.
 Сообщение Добавлено: 14 ноя 2013, 01:31 
Не в сети
Super Org SP
Super Org SP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2010, 10:33
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:1091
Сообщения: 55354
Откуда: Проспект,ГДК
Баллы репутации: 718
Полный фонетический разбор слова

План фонетического разбора

1 Орфографическая запись слова.
2 Деление слова на слоги и место ударения.
3 Возможность переноса.
4 Фонетическая транскрипция слова.
5 Характеристика всех звуков по порядку:
а) согласный – звонкий – глухой (парный – непарный), твёрдый – мягкий (парный – непарный), какой буквой обозначен;
б) гласный: ударный – безударный.
6 Количество звуков и букв.
7 Случаи несоответствия звука букве.

Образец разбора

Приятели1 жгли костёр, варили в каске похлёбку (Полевой).

Приятели
Слоги: при-я́-те-ли (4 слога; ударение падает на 2-й слог).
Перенос: при-я-те-ли.
[пр’иjа́т’ьл’и]
п [п] – согласный, глухой парный, твёрдый парный.
р [р’] – согласный, звонкий непарный, мягкий парный.
и [и] – гласный, безударный.
Я скобка [ j ] – согласный, звонкий непарный, мягкий непарный.
[а́] – гласный, ударный.
т [т’] – согласный, глухой парный, мягкий парный.
е [ь] – гласный, безударный.
л [л’] – согласный, звонкий непарный, мягкий парный.
и [и] – гласный, безударный.
8 букв – 9 звуков.
Буква я обозначает два звука – [jа́].

_________________
Мой телефон 89177446820 Мой пристрой
Сегодня подходящий день для того,чтобы любить, верить, делать и, в основном, жить.


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 23 ] На страницу 1, 2  След.




Список форумов » Дети » Дети - младшие классы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти: