Зарегистрирован: 09 июн 2010, 16:01
Участий в СП:24
Сообщения: 654 Откуда: Округ галле
Баллы репутации: 11
У моей почерк тоже еще тот. 1-3 класс боролась с ней, ругала, заставляла переписывать. Учитель тоже снижала за почерк. В этом году смирились уже и я, и она тоже . Если исправлений нет, то не снижает уже. Иногда только пишет: пиши аккуратно.
Последний раз редактировалось nadyxa 23 окт 2015, 15:46, всего редактировалось 2 раз(а).
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 12:10
Участий в СП:258
Сообщения: 2779 Откуда: Центр
Баллы репутации: 53
Плохой почерк и грязь в тетрадях, невнимательность при списывании - это моя головная боль! Всё лето занимались по прописям, почерк стал читаемым, но всё-равно ужастный. Учительница говорит, что плакать перестала, когда тетради Сёмы проверяет, теперь только вздыхает. Уже о репетиторе подумываю.
У нас по английскому тоже спотлайт, накачала с трекера аудио-видео, включаем каждый день, плюс в поездках повторяем слова. Программа да, галопистая весьма. Но что делать! Я свои мысли по поводу школы держу при себе, иначе ребенок махом улавливает скепсис и недовольство, и его выводы - а зачем напрягаться-то.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
И тут тож напишу про английский
На начальном этапе там все просто - даже в плохих учебниках. И даже те, кто " я немецкий учила" вполне могут разобраться при желании и усилии. Репетитор не так и нужен. И ребенок на вас другими глазами посмотрит, если вы с ним вместе сядете разбираться.
Я башкирский не знаю.. ну считать умею, еще какие-то общеупотребительные слова по вывескам выучила, как и все тут живущие.. Но те полтора раза. которые ребенку задавали перевод, мы дружно так садились - у нее словарик в руках, у меня грамматика (потому как фиг его знает, как там предложения составлять) и вот так общими усилиями, с веселым матерком и делали.. Было ощущение такой.. общности, что ли.. не я наставник, а она глупый малыш, а "мы ничего не знаем, но мы щас вместе кааааак разберемся!"
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 09:02
Участий в СП:754
Сообщения: 2670 Откуда: шк. МВД
Баллы репутации: 6
Мой читать не умеет. Но помнит как по английски животные, предметы, цвета и цифры( Изюмка, спасибо ). По картинкам видит что и типа читает... В спотлайте одни картинки))).
_________________ EX. Аэлита
Последний раз редактировалось Андромеда 23 окт 2015, 16:46, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Чё вам ставили?
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 20:22
Участий в СП:328
Сообщения: 1477 Откуда: Сипайлово/Парк Победы
Баллы репутации: 19
Изюмка писал(а):
как мало вы знаете о добрых феях..
надо видеть этот учебник, кстати. Там и более толерантный человек на мат сорвется.. Я все мечтаю на темной улице автора встретить.. обсудить, так сказать. его педагогическую концепцию..
Учебник для третьего класса там просто непосильный для нормального ребенка.
меня позовите- вместе попинаем.. когда мне говорили в саляме, что УМК "планета знаний"-дебилодней нет программы- я им не поверила поначалу... на 4-й год обучения я поняла- что это правда...
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 12:30
Участий в СП:57
Сообщения: 977 Откуда: дв. УМПО
Баллы репутации: 11
Изюмка писал(а):
ну ведь это ее дело. Я понимаю если не доделывает и приносит двойки. Или если сидит до ночи, а утром не может проснуться.
Уроки в итоге сделаны? пятерки приносит? С учебой справляется? Другие занятия не страдают? Остальное ее собственная забота. Вам удобнее все сделать и отдыхать. Ей удобнее делать медленно и смотреть на ветку.
Ребенок делает в том темпе, в котором ей удобно. откуда вы знаете, о чем она думает, разглядывая ветку?
Вот прочитала, подумала, осмыслила... и согласилась как же не легко сангвинико-холерику воспитывать меланхолика...я наверное по своему темпу жизни сужу, знаю, что не имела бы сейчас чего имею, если бы не постоянный темп в жизни, очень не медленный темп... мне кажется если пустить все на самотек, ребенку потом трудно в жизни будет, такому "никуданеспешашему", хотя я со своей колокольни сужу... кто знает.
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 12:30
Участий в СП:57
Сообщения: 977 Откуда: дв. УМПО
Баллы репутации: 11
Изюмка писал(а):
И тут тож напишу про английский
На начальном этапе там все просто - даже в плохих учебниках. И даже те, кто " я немецкий учила" вполне могут разобраться при желании и усилии. Репетитор не так и нужен. И ребенок на вас другими глазами посмотрит, если вы с ним вместе сядете разбираться.
Я башкирский не знаю.. ну считать умею, еще какие-то общеупотребительные слова по вывескам выучила, как и все тут живущие.. Но те полтора раза. которые ребенку задавали перевод, мы дружно так садились - у нее словарик в руках, у меня грамматика (потому как фиг его знает, как там предложения составлять) и вот так общими усилиями, с веселым матерком и делали.. Было ощущение такой.. общности, что ли.. не я наставник, а она глупый малыш, а "мы ничего не знаем, но мы щас вместе кааааак разберемся!"
Мы каждый раз так башкирский делаем, ага я вообще полный ноль, дочь худо-бедно, так вместе и ржем над уроками, а куда деваться, делать-то надо, а ей еще контрольные по нему писать, там не до хохота...
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 13:17
Участий в СП:410
Сообщения: 29150 Откуда: Дёмский округ уфимской губернии
Баллы репутации: 238
BERG писал(а):
Изюмка писал(а):
ну ведь это ее дело. Я понимаю если не доделывает и приносит двойки. Или если сидит до ночи, а утром не может проснуться.
Уроки в итоге сделаны? пятерки приносит? С учебой справляется? Другие занятия не страдают? Остальное ее собственная забота. Вам удобнее все сделать и отдыхать. Ей удобнее делать медленно и смотреть на ветку.
Ребенок делает в том темпе, в котором ей удобно. откуда вы знаете, о чем она думает, разглядывая ветку?
Вот прочитала, подумала, осмыслила... и согласилась как же не легко сангвинико-холерику воспитывать меланхолика...я наверное по своему темпу жизни сужу, знаю, что не имела бы сейчас чего имею, если бы не постоянный темп в жизни, очень не медленный темп... мне кажется если пустить все на самотек, ребенку потом трудно в жизни будет, такому "никуданеспешашему", хотя я со своей колокольни сужу... кто знает.
если спросить моих родителей про меня, наверное они скажут "в семье не без урода"(не так конечно, но примерно) муж скажет лодырь, ветер в голове и постоянно "улетевшая" подружка считает, что я успешная: работаю в офисе, + СПшки, + РК в школе и танцах а я не знаю кто я, я ещё не решила кем стану когда повзрослею, короче правы мои близкие)
это я к чему? нормально мне в жизни - можно сказать повезло)
_________________ 8927зз665з5 Завтра сегодня станет вчера
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Славбогу башкирский мимо меня проходит.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 12:10
Участий в СП:258
Сообщения: 2779 Откуда: Центр
Баллы репутации: 53
Алечка писал(а):
Ммм, репетитор в начальной школе? А что вы в старших классах делать будете? А если программа серьезная, то на репетитора времени просто не будет)
Что будем делать в старших классах, решим в старших классах. Проблем с усвоением программы у него не вижу. Любые устные ответы и контрольные, где много писать не нужно на отлично. Проблемы появляются при письме. Дома заниматься вплотную мешает мелкий. Как только я сажусь рядом со старшим, сразу ор, крик, попытки писать в тетрадке старшего. Поэтому и появляются мысли о репетиторе.