Зарегистрирован: 21 мар 2011, 12:30
Участий в СП:57
Сообщения: 977 Откуда: дв. УМПО
Баллы репутации: 11
Виснушка Миллиардеровна писал(а):
BERG писал(а):
Олюня писал(а):
сыну поставили двойку за то, что забыл учебник по литературе(((. И теперь естественно за четверть оценка ниже будет. понимаю он там плохо читал бы, или стих невыучил.. Хотя наша учительница мне нравится, но вот тут не поняла я её. Типа воспитание наверное. За оформление снижает, если совсем уж грязно, а за маленькое незначительное исправление нет. И вообще я за оценки не ругаю особо, меня вот больше напрягает ,что без волшебной пендюльки ничего не делается. Ума не приложу что с этим делать. У кого ни спросишь -вокруг сплошь такие самостоятельные и ответственные)))))))
Гыы, плюсуюсь, видите, уже не сплошь))) моя вся из себя отличница, олимпиадница, но кто-бы видел ее за школьной жизнью, это амеба медлительная ей Богу!!! Ну как можно сидеть уроки делать целый день??? Ну я б в свое время застрелилась, вот честно (хотя тоже отличницей была). Много задают, согласна, но если с ней рядом не сидеть, она 5 строчек по русскому может час писать
ее цель - все сделать в совершенстве! не мешайте ей, не торопите)
Если бы))) она реально просто медлительная, ведь не малышка уже. Если с ней рядом не сидишь, она может пару слов написать и ветку в окне какую-нибудь разглядывать и так всегдаааа. Я уже устала ей повторять, "ну неужели тебе не жалко своего личного времени? Ну сделала уроки и все! Свобода!" Нет сидит по пять часов, когда секции нет. Вот когда уроки вокала и она знает, что надо торопиться, тогда да, у нее все махом получается, даже стихи длиннющие за 10 минут учит на ура! Вот эти "полеты в облаках" наша самая главная проблема в учебе!
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
ну ведь это ее дело. Я понимаю если не доделывает и приносит двойки. Или если сидит до ночи, а утром не может проснуться.
Уроки в итоге сделаны? пятерки приносит? С учебой справляется? Другие занятия не страдают? Остальное ее собственная забота. Вам удобнее все сделать и отдыхать. Ей удобнее делать медленно и смотреть на ветку.
Ребенок делает в том темпе, в котором ей удобно. откуда вы знаете, о чем она думает, разглядывая ветку?
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:55
Участий в СП:247
Сообщения: 20259 Откуда: Уфа-центр
Баллы репутации: 353
BERG писал(а):
Если бы))) она реально просто медлительная, ведь не малышка уже. Если с ней рядом не сидишь, она может пару слов написать и ветку в окне какую-нибудь разглядывать и так всегдаааа. Я уже устала ей повторять, "ну неужели тебе не жалко своего личного времени? Ну сделала уроки и все! Свобода!" Нет сидит по пять часов, когда секции нет. Вот когда уроки вокала и она знает, что надо торопиться, тогда да, у нее все махом получается, даже стихи длиннющие за 10 минут учит на ура! Вот эти "полеты в облаках" наша самая главная проблема в учебе!
ну и отстаньте от ребенка) Если учится на отлично и не страдает от того, что по 5 часов за домашкой сидит, то какая речь о проблемах вообще? Зачем человека полетов в облаках лишать?
_________________ думай, что думаешь (с) Не надо быть правильной, надо быть настоящей (с)
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 09:46
Участий в СП:15
Сообщения: 1314
Баллы репутации: 14
мой сын, как только его оставишь одного начинает или рисовать , играть в лего или читать ... но только не уроки.. уроки . Понимаю, был бы отличник.....ему конечно бывает обидно получить тройку, но он как-то себя быстро за неё прощает и не заморачивается. Мне тоже спокойно на это смотреть?)))) или всё-таки ускорить и проконтролировать...? мне кажется это лень и отсутствие внутренней мотивации. а что делать, кроме как сесть рядом и "мотивировать" не знаю...
Зарегистрирован: 07 май 2010, 00:29
Участий в СП:133
Сообщения: 1096
Баллы репутации: 12
Все одиннадцать лет всегда сидела за задней партой и считала ворон или летала в облаках, это не помешало мне стать грамотной. Хотя в моем ребенке эта мечтательность и медлительность меня раздражает
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
Ну там в-о-первых уже средняя школа, во вторых нет троек - это разные вещи.
Если сильно отвлекается - можно и посидеть рядом в целях дисциплиниривания, почему нет
Хотя есть конечно уникальные дети, которые и отвлекаются вроде бы, и все уроки за 5 минут, и отличники круглые и мама даже близко не подходит и вообще в глаза тетради не видит.
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
да разные девочки. И мальчики разные. Если всем удобнее, чтоб мама сидела рядом и ребенок выполнял задания быстро - надо сидеть. Однажды само отвалится).
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
у меня всегда один пример. Даша ела сама с года. Не давала никому себя кормить в принципе. И я во дворе удивлялась - как так, ребенок на год старше моей, а сама не ест. И матери все говорила - да не корми ты, она проголодается и сама будет есть, ну как так можно, двухлетку кормить с ложки!! И она мне что-то там возражала..
А потом родилась Саша. Которая теоретически могла сама в год держать ложку и тащить ее в рот, но никогда этого не делала. И если б мы ее не кормили с ложки - она б и до двух лет не дожила, я думаю.. сейчас-то иногда приходится докармливать..
И вся вот это моя уверенность о том, как надо, разбилась в пыль.. И так во всем. Каждый ребенок индивидуален, и маме виднее как надо без оглядки на других и без "а Вася вот с трех лет читает бегло, а в семь лет уже в универ поступил"
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:27
Участий в СП:579
Сообщения: 31375 Откуда: Уфа, МВД
Баллы репутации: 207
думаешь? мне кажется есть такие, у которых не отвалится даже в институте)
мой очень не аккуратный, отвлекается, делает то угодно, но не уроки. Читать не любит и не хочет. Все из под палки( одно хорошо: в школу ходит с удовольствием. интересно ему там. Вчера по доп занятию первую пятерку принес. Доволен) Сегодня "хорошо" по рисованию. Но по русскому с такими буквами пятерка нам никогда не светит( Лишь бы двоек не ставили(
_________________ Сыночкам 12 лет и 6 г Change " I can' t" into " I can" and pretty soon, you will say " I did" Межевание, приватизация, кадастровый учет. Косметика Орифлейм с максимальной скидкой 20%.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
Юль, а очень нужны пятерки за почерк? Тем более что с пятого класса всем на почерк пофиг.. и у некоторых как раз в пятом классе он начинает стремительно портиться.. Читать надо поискать то, что ему интересно и не кажется бесконечным..
Если мама сядет рядом с вышивкой - уже отвлекаться будет меньше..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
часто родители, думая "ну раз читать умеет" достают ему как раз книжки формата "Война и мир" и с мелкими буквами.. Дите открывает, видит - и говорит - нееет, только не это)))
первые книжки для самостоятельного чтения должны быть тонкими, с более или менее крупными буквами, рисунками, внутри с короткими рассказами-историями-стихами..
хотя опять-таки есть исключения - ребенок едва-едва в три годика читать научился, а уже тянется Кафку почитать.. ну или трех мушкетеров и не оторвешь..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
"Аккуратно" - это без помарок, грязных зачеркиваний, не вылезая по возможности за строку вверх и вниз и читабельно. Это легко корректируется. И одно дело если ребенок не старается и пишет "ногой" и другое если у него просто такая моторика..прыгать выше головы и убивать время на красивые буквы..
Помню первую Дашину двойку в первом классе. В конце года. 3 листа примеров. Все решено верно, но эта звезда написала цифру два с петелькой внизу. Учительница исправила эту цифру по всем листам. И вкатила двойку - много исправлений!
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Почерк считаю ерунда. Была у нас девочка двоечница но всегда чисто-аккуратно, и смысл? Кто сейчас рукой пишет особо? Вот в Канаде допустим если человеку сложно писать ему печатать даже разрешат.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице