Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
А учителя чего бояться? Он не накричит, не побьёт, телевизора не лишит.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
я ни разу из-за двойки не кричала. не дралась и телевизора (И прочих благ цивилизации) не лишала.. а учитель в начальной школе - большой авторитет для ребенка - и для его одноклассников.. и можно сделать так, что ни дерешься и ни лишаешь ничего, а человек пошел и в туалете повесился..
ничего страшного в исправлениях не вижу
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Ну и? Что-то то учитель таки сделал же раз пошёл и повесился, не просто же из-за оценки? Опять же значит или учитель... Не совсем в адеквате что страшно, или ребёнок слишком подвержен окружающему влиянию и внушаем и обе эти проблемы должны были насторожить родителей.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
учитель - ставя двойку - может сказать - да лана, бывает) ну или " в следующий раз старайся" или "вот дебил. снова два. только позоришь класс" - и все это ласково, в общем-то..
поэтому с третьим учителем - не вижу ничего страшного в стереть - написать заново - ибо ситуация "сам заметил ошибку и ее исправил" - это только похвально. а не двойка за 4 исправления.
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:55
Участий в СП:247
Сообщения: 20259 Откуда: Уфа-центр
Баллы репутации: 353
Изюмка писал(а):
учитель - ставя двойку - может сказать - да лана, бывает) ну или " в следующий раз старайся" или "вот дебил. снова два. только позоришь класс" - и все это ласково, в общем-то..
поэтому с третьим учителем - не вижу ничего страшного в стереть - написать заново - ибо ситуация "сам заметил ошибку и ее исправил" - это только похвально. а не двойка за 4 исправления.
К третьему учителю надо пойти и про "повеситься в туалете" объяснить, если не понимает, жаловаться на него.
_________________ думай, что думаешь (с) Не надо быть правильной, надо быть настоящей (с)
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Я бы не хотела своему ребёнку третьего учителя, чем подстраиваться под придурковатого самодура поискала бы варианты. Перво-наперво директора в известность поставила и самому учителю объяснила свою позицию. Первые два это вполне себе рабочие моменты без унижения личности констатация факта так сказать.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
есть люди - учителя или не учителя, не важно, которые хамят беззастенчиво, унижают, обзывают и все такое. но при этом искренне не понимают. что такого они сказали, если прижать их к стенке, мол. ты чо, обидно ж слышать.. это я не про школу. это я про жизнь..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
в жизни это не совсем то, а вот учитель-ученик отношения меня бы волновали, если учитель не понимает таких вещей то работать рядом с детьми точно ему не следует.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 19:28
Участий в СП:351
Сообщения: 3730
Баллы репутации: 190
Изюмка писал(а):
ну продолжая логику - нафиг эти иксы, че почем в магазе я и так посчитаю, нафиг химия - она в быту крайне узко нужна. нафиг география - неужели извозчик не довезет куда надо..
Если в школьной программе объяснять как надо, не объясняя почему - можно уложиться в год-два..А правила - это как раз объяснения почему, кому-то они нужны, а кому-то не очень- есть люди, которые просто пишут с маленьким количеством ошибок и так.. А есть те, у которых аналитический ум - и им надо знать - зачем? А в школу ходят и те, и другие. часто в одну и ту же.
Всем добрый вечер! Мне кажется ело не в уме, а особенностях зрительной памяти, когда запоминаются целые слова. Я пишу и слово всплывает в голове, значит я где-то его уже видела..может по такому алгоритму? А почему не у всех ,потому что у каждого человека индивидуальная память.. Я вот большой объем информации на слух не воспринимаю, если его не вижу, вообще каша в голове, а читаю быстро. Я плохо помню слова, поэтому со словесными паролями у меня проблема, но помню числа до 20 знаков...У кого-то память рукописная, у кого-то ассоциативная. Мне кажется надо просто понять как тебе легче запоминать инфу, тогда много проблем просто исчезнет...
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
и старательности это не прибавит) т.к. я знаю вот напечатаю фигню возьму и перепишу-исправлю.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 15:14
Участий в СП:169
Сообщения: 8174 Откуда: Сипайлово
Баллы репутации: 205
Вчера едем домой, ребёнку спрашиваю, что же ты зайка у бабушки своей, учительницы русского языка домашку не сделал? Пока до дома доедем, пока уроки эти сделаем уже ночь будет. Ребенок мне отвечает: Потому что бабушке нас*ать, так же как и вам. Нормально так? Я сползла просто на пол автобуса. Кто грю так говорит, отворачивается, сам придумал говорит. Учительница не могла такое сказать, она у нас очень интеллигентная и с учениками чуть ли не на "Вы" разговаривает. Подозреваю вторую бабушку)))))))
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
ну в том и плюс. поэтому - когда появились компы - мы как то радостно все пересели на них с печатных машинок. Чтоб легко можно было исправить. почему взрослые себе жизнь облегчают, а ребенку должно быть прям ужас как трудно? ну я там буду посуду мыть в посудомойке - а дитю - в рамках воспитания - велю мыть в тазике с кипяченой водой, типа ниче, пусть, чтоб не разбаловался..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:55
Участий в СП:247
Сообщения: 20259 Откуда: Уфа-центр
Баллы репутации: 353
Изюмка писал(а):
Медведа писал(а):
так то в "стереть - написать заново" страшного ничего нет, просто и пользы нет, на мой взгляд
польза есть - снижение стрессовости при выполнении задания.
ну да, я к своему примеряла, у него нет стресса при выполнении (ттт). Если ребенку страшно, то конечно. Но одной ручкой проблему со стрессом не решить, опять же, надо настраивать.
_________________ думай, что думаешь (с) Не надо быть правильной, надо быть настоящей (с)
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
на самом деле может кому и хорошо но я против таких ручек, должно быть всё наглядно, ошибся зачеркни исправь) Тем более эти ручки видно и исправления тоже. Опять же несправедливо кто-то честно сделает а моя дома переправит стирающуюся ручку под моим надзором.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 19:28
Участий в СП:351
Сообщения: 3730
Баллы репутации: 190
Изюмка писал(а):
есть люди - учителя или не учителя, не важно, которые хамят беззастенчиво, унижают, обзывают и все такое. но при этом искренне не понимают. что такого они сказали, если прижать их к стенке, мол. ты чо, обидно ж слышать.. это я не про школу. это я про жизнь..
Наверное, такие люди как правило сами подвергались такому воздействию в детстве ,теперь воспроизводят. У них человек не отделен от эмоций, действий и событий. Если их попросишь проанализировать ситуацию, они все равно ее приведут к конфликту: хороший-плохой, сам дурак, что самый умный, кто не с нами, тот против нас и т.д., их по-другому не научили. Обычно мне их жалко, но бывают ситуации, когда заткнуть таких можно только большей агрессией, т.к. другое отношение они считают слабостью..
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Ну и обычно запрещают такие ручки, из-за гражданских позиций учителя) Дело не в исправлениях, проблема глубже) Не будет стрессом для ребёнка если внезапно ручка волшебная сломается/потеряется и перестанет исправлять оштибки, а ты в классе на серьёзной контрольной?
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице