Зарегистрирован: 26 май 2010, 12:46
Участий в СП:0
Сообщения: 802 Откуда: Универмаг Уфа
Баллы репутации: 0
[quote="GLory"] у нас ГПД до 13-30 обязательное для всех, а уже до 18-00 по желанию (с 13-30 до 18-00 они называют дежурной группой и тоже не особо рекомендуют)
Вот счастливые, ГПД до 18.00, у нас до 12.45. А потом что. Хоть с работы увольняйся.
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 12:10
Участий в СП:0
Сообщения: 2390
Баллы репутации: 0
evelin писал(а):
И русский язык у вас будет не стандартный (федеральный), а родной язык (упрощенный)
не слышала такого, если честно. На собрании писала заявление на родной язык - русский. Вроде он отдельно от основного русского должен быть. А откуда у Вас такие сведения?
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 04:19
Участий в СП:10
Сообщения: 1479
Баллы репутации: 0
GLory писал(а):
не слышала такого, если честно. На собрании писала заявление на родной язык - русский. Вроде он отдельно от основного русского должен быть. А откуда у Вас такие сведения?
Вот у вас и будет русский язык и родной язык (русский), родной (башкирский), родной (татарский) по выбору. Сведения из базисных учебных планов и от родителей.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 04:19
Участий в СП:10
Сообщения: 1479
Баллы репутации: 0
В соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами (СанПиН 2.4.2. № 1178-02), зарегистрированными в Минюсте России 5 декабря 2002 г., регистрационный номер 3997, в I классе допускается только 5-дневная учебная неделя. Итоговые часы базисного учебного плана при 6-дневной учебной неделе рассчитываются с учетом 5-дневной учебной недели в I классе.
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 12:10
Участий в СП:0
Сообщения: 2390
Баллы репутации: 0
evelin писал(а):
Вот у вас и будет русский язык и родной язык (русский), родной (башкирский), родной (татарский) по выбору.
Это я поняла . Я не поняла почему русский у нас упрощенный? От него часы на родной забираются что-ли? И за счет этого программа по русскому урезается? А в других школах (программах) родного нет?
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 04:19
Участий в СП:10
Сообщения: 1479
Баллы репутации: 0
Вот смотри, у нас русский родной: Русский язык 5, Чтение 4. У вас - русский язык 3, чтение 2, родной язык 4. Вроде по часам одинаково, да? А по содержанию родной язык русский не предусматривает то, что изучается в русском языке. Там потешки разные (ты и сама увидишь разницу). Это сделано для того, чтобы ваши одноклассники (по выбору башкиры, татары) не отставали от вас в изучении РЯ.
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 12:10
Участий в СП:0
Сообщения: 2390
Баллы репутации: 0
evelin писал(а):
А по содержанию родной язык русский не предусматривает то, что изучается в русском языке. Там потешки разные (ты и сама увидишь разницу). Это сделано для того, чтобы ваши одноклассники (по выбору башкиры, татары) не отставали от вас в изучении РЯ.
Хм... Не радостное известие, но спасибо, что подсказала, буду это иметь в виду.
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 15:15
Участий в СП:1151
Сообщения: 5660 Откуда: Москва
Баллы репутации: 79
evelin писал(а):
Вот смотри, у нас русский родной: Русский язык 5, Чтение 4. У вас - русский язык 3, чтение 2, родной язык 4. Вроде по часам одинаково, да? А по содержанию родной язык русский не предусматривает то, что изучается в русском языке. Там потешки разные (ты и сама увидишь разницу). Это сделано для того, чтобы ваши одноклассники (по выбору башкиры, татары) не отставали от вас в изучении РЯ.
ничесе, это в городе-то. по-моему всех национальностей дети по русски говорят хорошо, наоборот на родном мало кто говорит
Девы я сюда пристрелицца пришла Каждый день как садимся за уроки- слёзы. Сначала всё: садится за уроки, как обычно дооолго уговариваю, потом торг начинается, потом садимся... Что задали? Да ничего, совсем чуть-чуть!- В итоге это чуть-чуть выливается в часа 3 ( не полных 3 часа сидит, а больше половины времени слёзы и отговорки, обиды) Находим то, что нужно было сдеать кроме этих дочиных "чуть-чуть" ( например, якобы задали 1 предложение переписать, начинаем вмесете искать по дневнику сверятся- в итоге + к этому еще там доделать, тут дописать, ошибки исправить и еще по остальным предметам) Так мы сначала вычисляем что именно нужно было сделать ( точнее я вычисляю, т.к. для неё всё просто- почти ничего не задают...) Вся беда в русском языке, я его начинаю ненавидеть, просто уже незнаю что предпринять, как ей помочь справится. Ошибки при списывании- примерно по одной в слове. Да еще такие глупые, как ЖИ_ШИ, две СС (русский) и т.п. Ну и конечно с окончаниями вообще беда почти ВЕЗДЕ вместо (русский- русскиЕ, твои-твоЕ, красивый-красивыЕ ) Вот так и живем с этим русским- кто кого осилит. Про почерк я не буду ничего писать, т.к. это уже неважно. Практически ежедневно- мама, а еще нужно вот такую терадь завтра принести(№ 151738596 по счету к учебнику Бунеева) У нас к этому учебнику МОРЕ пособий дополнительных, я насчитала пока только 5+ рабочих 3 теради. Но подозреваю, что есть еще какие то , котороые в скором времени срочно понадобятся. Придется где-то доставать ( покупать бежать срочно ) Разговаривала с учителем ( она у нас вполне адекватная, детей любит) договорились уроки делать будетт в школе вместе с ней, но на практике пока только математику в школе успевает делать ( а математика её конёк, тут уж нечего скзать. щелкает как орешки) Домой все равно приносит этот русский... Учитель просит подождать, не наседать на неё т.к. сейчас адаптация, да и самая маленькая она в классе ( некоторым во 2 классе уже 9 исполнилось в сентябре, а ей только в след. году зимой будет 8 ). Попросила я порекомендавать нам логопеда, чтобы рядом со школой было или с домом) Вроде должна договорится учитель сама, да и после уроков обещала заниматся как бумажная работа закончится (планы учебные). Ждём. Но эти тетради и 3-ки за ошибки остаются и только еще больше нарастают. Я уже немогу , каждый день одно и тоже А ведь со след. недели тренировки начинаются 3 раза в неделю на др. конце города и времени на торг с уроками станет еще меньше
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
*заботливо* - мышьячку? у меня свеженький.. мы похожие проблемы сейчас решаем, правда, как-то успешнее, чем в том году.. поэтому реально - маленькая она еще у тебя.. но у нас минус в том, что учительница "не наседайте" никогда не скажет. наоборот, скажет - а что вы от меня хотите, если мы со своим родным ребенком справиться не можете?
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
*заботливо* - мышьячку? у меня свеженький.. мы похожие проблемы сейчас решаем, правда, как-то успешнее, чем в том году.. поэтому реально - маленькая она еще у тебя.. но у нас минус в том, что учительница "не наседайте" никогда не скажет. наоборот, скажет - а что вы от меня хотите, если мы со своим родным ребенком справиться не можете?
мышьяку, ага В прошлом году в конце уч. года начались поблемы, мы пролечили неврологию (думали с этим), логопед начинал заниматся с ней ( школьный и не эффективный в итоге), отдахнул ребенок, здоровая, веселая, соскучившись по школе пршла с радостью в класс и тут на тебе- снова этот РУССКИЙ ЯЗЫК Я знаю что она у мну маленькая, но ОООч умная и способная, я знаю что нужно потрепеть и возможно забить на это всё, она не виновата в том, что программа такая. Но что делать, невозможно просто "забить" и всё, т.к. по математике тоже снижают за ошибки орфогр., да везде. Везде этот русский. Если бы не учительница, которая откликается на мои мольбы о помощи нашей СЕМЬЕ ( а не просто рубенку) я бы свихнулась давно. Сама говоиит так сына младшего за уроки сажаю ....
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Сарочка, мне лично успокоиться помогло то, что я заметила, что моя дочь, как человек очень способный и умный - пишет грамотно на компьютере. И в переписке с отличницей, у которой идеальные тетради, моя как раз отличается грамотностью. Ну и ладно, подумала Я, ну и фиг с ним. Итог - в школе отличницей не будет никогда , но грамотным человеком точно будет
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 12:10
Участий в СП:0
Сообщения: 2390
Баллы репутации: 0
Sarra, а вы в каком районе Уфы живете?
У меня дочка ходила к логопеду (р-н. Ж/д больницы), и только с ней соглашалась книжки читать. Очень хорошо к деткам подход находит. Сейчас она в отпуск уехала, с октября будем хоть раз в неделю ходить.
Я всё самое нежеланное для дочки (стихи учить, пересказывать) только с её помощью осиливала.
Она, правда, с дошкольниками в основном работает, но младших школьников тоже берет иногда.
Сарочка, мне лично успокоиться помогло то, что я заметила, что моя дочь, как человек очень способный и умный - пишет грамотно на компьютере. И в переписке с отличницей, у которой идеальные тетради, моя как раз отличается грамотностью. Ну и ладно, подумала Я, ну и фиг с ним. Итог - в школе отличницей не будет никогда , но грамотным человеком точно будет
да знаю я что не в кого ей быть пту-шницей... всё у неё есть и способности и возможности, вот только чуть усидчивости и терпения не хватает. Никуда не денется, дай Бог выучится, но все же в школе эти мелкие проблемы если не преодалеть, то всё может перерости во взрослые пробемы- лень, неорганизованность, попустительство и т.п. А с этим уже сложно будет, тут мама с папой не помогут. Хотя муж- оч разумный человек- отговаривает меня предпринимать какие-либо усилия по "обучению" ребенка грамотности, лишь бы только сделала, а уж как это не проблема. Но если есть возможность исправить эти глупые ошибки и больше их не делать ( а делаются они систематически одни и те же) зачем упускать возможность помочь ей?...
У меня дочка ходила к логопеду (р-н. Ж/д больницы), и только с ней соглашалась книжки читать. Очень хорошо к деткам подход находит. Сейчас она в отпуск уехала, с октября будем хоть раз в неделю ходить.
Я всё самое нежеланное для дочки (стихи учить, пересказывать) только с её помощью осиливала.
Она, правда, с дошкольниками в основном работает, но младших школьников тоже берет иногда.
мы на монументе живем, нам долековато ЖД. Да и проблема не в пересказе и чтении ( это у нас она любит, что нить заучить. а потом все это в голове держать, а не стирать как ненужную инфу), у нас именно в слышании и распозновании звуков ( окончаний) пробелма. Ну не слышит разницы она между красивыЕ и красивыЙ и т.п. Не чувствует двойных согласных, буквы заменяет
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:44
Участий в СП:132
Сообщения: 17133 Откуда: СПб
Баллы репутации: 55
Sarra писал(а):
мы на монументе живем, нам долековато ЖД. Да и проблема не в пересказе и чтении ( это у нас она любит, что нить заучить. а потом все это в голове держать, а не стирать как ненужную инфу), у нас именно в слышании и распозновании звуков ( окончаний) пробелма. Ну не слышит разницы она между красивыЕ и красивыЙ и т.п. Не чувствует двойных согласных, буквы заменяет
этим тоже логопед занимается. фонематический слух называется, если не ошибаюсь.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Знаешь, Сара, ты помогай дочке обязательно. Эти все звуки - это корректируется логопедами. Но для себя мы не пошли по этому пути. Мы пошли как раз, туда, куда ты сама и намекаешь. ТО есть я так же боялась лени, необязательности и прочего. Но нам тут помогла музыкальная школа, причем повезло с ней очень, они как раз поняли Аришкины проблемы и ее достоинства. Ну просто спасла нас музыкалка. Еще помогло то, что мы стали со 2 класса делать класную газету. Это было интересное обязательство, связанное с писаниной.
этим тоже логопед занимается. фонематический слух называется, если не ошибаюсь.
да, да. ну и еще хотелось бы разграничить неврологические пробелмы ( возможно просто не видит и заменяет уже в голове когда списывает с доски) и логопедические. Просто у нас мальчик есть , ему 9 скоро, он вообще строчки не видит. Хороший такой, умный и оч воспитанный мальчик ( я прям поражаюсь его галантности по отношению к дочери ), с Мариям сидит, ну вот такие неврологическип проблемы и из-за этого почерк, грязно и ошибки...