Зарегистрирован: 16 фев 2011, 16:08
Участий в СП:317
Сообщения: 2328
Баллы репутации: 40
Broccoli писал(а):
ничего классного в интерактивной доске не увидела. Психиатры и психологи советуют с проблемными детьми и вовсе обходиться без этих приспособ по возможности сократив до минимума даже телевизор.
+1000 я на своих уроках выставляю "2" обладателям таких гаджетов, понятно если они играют, многие дети начали притаскивать книжки почитать
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 23:13
Участий в СП:75
Сообщения: 5040
Баллы репутации: 34
lesya0706 писал(а):
Broccoli писал(а):
ничего классного в интерактивной доске не увидела. Психиатры и психологи советуют с проблемными детьми и вовсе обходиться без этих приспособ по возможности сократив до минимума даже телевизор.
+1000 я на своих уроках выставляю "2" обладателям таких гаджетов, понятно если они играют, многие дети начали притаскивать книжки почитать
это не ребенка гаджет. детям запрещено,вплоть до сот телефона
Насколько я понимаю, главная проблема при неумеренном использовании интерактивных досок - отсутствие формирования у ребенка пассивного внимания. Т.е. пока паровозики едут, картинки меняются, музыка звучит - внимание присутствует, а стоит взяться за тривиальные карточки - все, уже скучно. Почему, кстати, и мультики нужно ограничивать - трудно потом банально слушать учителя, если он не скачет, а просто объясняет материал с мелом у обычной статичной доски. В младшем возрасте, чисто для развития, не обучения - может, как вариант, даже полезно будет. Но уже в школьном - сомневаюсь... Если только периодически.
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:44
Участий в СП:132
Сообщения: 17133 Откуда: СПб
Баллы репутации: 55
у нас на собрании не обсуждают детей. не положено. разве что в общем. типа "некоторые дети опаздывают, проконтролируйте, чтоб не опаздывали", или что-то аналогичное, т.е. про нескольких сразу, не называя фамилий. А индивидуально - после собрания каждый может подойти и про своего ребенка уточнить.
Зарегистрирован: 07 май 2010, 00:29
Участий в СП:133
Сообщения: 1096
Баллы репутации: 12
Теоретик писал(а):
у нас на собрании не обсуждают детей. не положено. разве что в общем. типа "некоторые дети опаздывают, проконтролируйте, чтоб не опаздывали", или что-то аналогичное, т.е. про нескольких сразу, не называя фамилий. А индивидуально - после собрания каждый может подойти и про своего ребенка уточнить.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:55
Участий в СП:247
Сообщения: 20259 Откуда: Уфа-центр
Баллы репутации: 353
lesya0706 писал(а):
Broccoli писал(а):
ничего классного в интерактивной доске не увидела. Психиатры и психологи советуют с проблемными детьми и вовсе обходиться без этих приспособ по возможности сократив до минимума даже телевизор.
+1000 я на своих уроках выставляю "2" обладателям таких гаджетов, понятно если они играют, многие дети начали притаскивать книжки почитать
Не поняла, за что вы двойки ставите? За наличие гаджета?
_________________ думай, что думаешь (с) Не надо быть правильной, надо быть настоящей (с)
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 13:17
Участий в СП:410
Сообщения: 29150 Откуда: Дёмский округ уфимской губернии
Баллы репутации: 238
Медведа писал(а):
lesya0706 писал(а):
Broccoli писал(а):
ничего классного в интерактивной доске не увидела. Психиатры и психологи советуют с проблемными детьми и вовсе обходиться без этих приспособ по возможности сократив до минимума даже телевизор.
+1000 я на своих уроках выставляю "2" обладателям таких гаджетов, понятно если они играют, многие дети начали притаскивать книжки почитать
Не поняла, за что вы двойки ставите? За наличие гаджета?
за то что играют в гаджет на уроке
_________________ 8927зз665з5 Завтра сегодня станет вчера
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:55
Участий в СП:247
Сообщения: 20259 Откуда: Уфа-центр
Баллы репутации: 353
я все равно фразу не понимаю, "понятно если играют, начали притаскивать почитать" - звучит будто если играют, то еще понятно, а вот если почитать, то совсем беспредел
_________________ думай, что думаешь (с) Не надо быть правильной, надо быть настоящей (с)
Зарегистрирован: 04 май 2010, 20:57
Участий в СП:561
Сообщения: 5829
Баллы репутации: 58
Что-то я уже терпение потеряла, голос нафиг сорвала сейчас. Все он знает, все он может, ничего учить не хочет и не будет. А для дворника можно вообще в школу не ходить, было мне сказано. Бесит больше всего то что я бы поняла, если бы он не понимал, сложно запоминал, нет ведь, учеба дается не слишком тяжело, но 5 часов уроки надо поделать ( поесть, попить, покакать, с сестренкой поиграть, в окно посмотреть, заодно телек включить и возле него усесться)
_________________ Скидка 5% на IHERB https://ru.iherb.com/?rcode=BUS1358 Код BUS1358
Зарегистрирован: 04 май 2010, 20:57
Участий в СП:561
Сообщения: 5829
Баллы репутации: 58
Klio писал(а):
А если без телека? Не давать включать?
У нас строго сначала уроки потом мультики
Да и так не даю, типа мимо шел, так получилось, сестренка просила, и тыпы и тд. Вечно какие-то отмазки, споры, уговоры, чувствую себя фюрером, но и на самотек пустить не могу.
_________________ Скидка 5% на IHERB https://ru.iherb.com/?rcode=BUS1358 Код BUS1358
Да и так не даю, типа мимо шел, так получилось, сестренка просила, и тыпы и тд. Вечно какие-то отмазки, споры, уговоры, чувствую себя фюрером, но и на самотек пустить не могу.
Ох, у нас тоже началось. Сейчас вот третий час делает. Покушал, поиграл, отдохнул. Теперь то левая пятка чешется, то вот замерз - под одеялом полежал, потом шапку одел, перчатки стал искать - "не беспокойся, мама, почерк от этого не пострадает". Сидит в итоге в шапке, пижаме и носках, пишет. И песни поет. Красота Читаю на фриду записи с тегом "мотивация". Полностью согласна,что
Цитата:
Из рассказанного ответ напрашивается сам собой - сидеть рядом с ним и помогать не отвлекаться. Видимо, он еще не готов сам. Если я хочу, чтобы дочка (такого же возраста, очень продвинутая во всех отношениях девочка) сделала математику быстро - я сижу рядом и "ускоряю" процесс - дальше, читай задание, говори вслух, как решать, пиши, и т.д. Если не получается никак с ней сидеть (потому что надо сидеть с младшим), то сколько успела - столько успела, время вышло - математика на этот день закончена. Может быть, таймер ему ставить. Может быть, давать небольшой кусочек работы сделать самостоятельно - реши эту задачу сам за 5 минут, а дальше я помогу, в таком духе... Волшебных способов нет, это процесс, как и любое обучение.
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 12:10
Участий в СП:258
Сообщения: 2779 Откуда: Центр
Баллы репутации: 53
Мой из той же серии. Без пенделя не сядет уроки делать и всю дорогу будет гундеть: "Это нереально сделать! Зачем? Я не хочу!" и т.д. У меня фантазии и доводов нехватает уже объяснять.