Зарегистрирован: 22 мар 2010, 15:14
Участий в СП:169
Сообщения: 8174 Откуда: Сипайлово
Баллы репутации: 205
Vlada писал(а):
В моем детстве эту сказку читали и отрывок из нее учили точно не на второй неделе обучения в 1 классе. Что же будет дальше?
у меня подруга не поняла задание и заставила ребенка конька горбунка чуть ли не целиком выучить, ребенок обиделся, почему все по 4 строки рассказывали, а я пол урока
Зарегистрирован: 12 май 2011, 02:04
Участий в СП:630
Сообщения: 7585 Откуда: Чишмы
Баллы репутации: 120
CHARISMA писал(а):
Ещё две тройки по математике приволокла.....Меня уже совсем не бесят эти отступы-клеточки. и похоже реальное знание предмета совсем не оценивается
И у нас есть тройки и за клетки и за почерк Переписывать не заставляю, но так неприятно. Ещё грозились что начнут электронные дневники вводить, где невозможно исправить отметку. Вот будет обидно из-за таких ошибок получить "3" в четверти
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 01:21
Участий в СП:280
Сообщения: 11473
Баллы репутации: 133
бешеная мамашка писал(а):
Vlada писал(а):
В моем детстве эту сказку читали и отрывок из нее учили точно не на второй неделе обучения в 1 классе. Что же будет дальше?
у меня подруга не поняла задание и заставила ребенка конька горбунка чуть ли не целиком выучить, ребенок обиделся, почему все по 4 строки рассказывали, а я пол урока
Бедный ребенок. Я бы не заставила, даже если бы и было написано выучить все.
_________________ С вечера пятницы до вечера воскресенья без Инета. Мой тел. 8-9033513пятьпятьпять МОЙ ПРИСТРОЙ
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 12:11
Участий в СП:11
Сообщения: 3238
Баллы репутации: 34
nadjusha писал(а):
Vlada писал(а):
Задали по окружающему миру в рабочей тетради 4 страницы, 3 И вопрос что все таки понимается под прочитать дома вместе с родными?
Что-то я не очень поняла, каое отношение эта сказка имеет к окружающему миру. Блин, если столько времени делать одно задание (один предмет), остальные-то когда? А прочитать вместе в родными, я бы не стала особо заморачиваться (я бы вообще читать не стал), как ребенок бы решил, так бы и читали. Фиг знает, что имелось в виду
Тема культура )) В отрывке рассказывалось как пустой остров в океане облагораживали. А сказку до конца дочитать, отрывок выучить и рисунок нарисовать, видимо, чтоб нам не скучно было дома
_________________ До 17 числе без связи и интернета. Все вопросы можно писать в личку. Отвечу 17
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 01:21
Участий в СП:280
Сообщения: 11473
Баллы репутации: 133
Рушанka писал(а):
CHARISMA писал(а):
Ещё две тройки по математике приволокла.....Меня уже совсем не бесят эти отступы-клеточки. и похоже реальное знание предмета совсем не оценивается
И у нас есть тройки и за клетки и за почерк Переписывать не заставляю, но так неприятно. Ещё грозились что начнут электронные дневники вводить, где невозможно исправить отметку. Вот будет обидно из-за таких ошибок получить "3" в четверти
Как правило, оценки, проставленные в рабочих тетрадях, не идут в журнал, поэтому можете не переживать. Если это не работа на оценку (самостоятельная, проверочная), но тогда не должны снижать за почерк и правильность написания
_________________ С вечера пятницы до вечера воскресенья без Инета. Мой тел. 8-9033513пятьпятьпять МОЙ ПРИСТРОЙ
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:54
Участий в СП:77
Сообщения: 2116 Откуда: Октябрьский район
Баллы репутации: 21
Если ребзь не умеет читать в первом классе, то для него это дополнительные трудности. Мамы первоклассников поймут. В чтении, чуть ли не с 4й страницы уже большие тексты. У нас была "нечитающая девочка" она очень отставала. Так как читающие прочли условие задачи, или задание и начинали решать, а она сидела и соединяла буквы....
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 17:09
Участий в СП:392
Сообщения: 639
Баллы репутации: 3
Знающие люди, мне тоже помогите В задании по чтению нужно выписать эпитеты, к примеру - Лес словно терем расписной.. Здесь эпитет- расписной, да? А все ли прилагательные являются эпитетами?
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:44
Участий в СП:132
Сообщения: 17133 Откуда: СПб
Баллы репутации: 55
G@g@r@ писал(а):
Знающие люди, мне тоже помогите В задании по чтению нужно выписать эпитеты, к примеру - Лес словно терем расписной.. Здесь эпитет- расписной, да? А все ли прилагательные являются эпитетами?
начальная школа, да? я эпитеты впервые в 8 классе проходила
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 17:09
Участий в СП:392
Сообщения: 639
Баллы репутации: 3
Ага, 2 класс. Я вот понимаю , что Волга - матушка - это эпитет, т.е. дается понять , что она нам как мать)))) А если б в тексте было просто широкая река Волга, то широкая - эпитет?
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:44
Участий в СП:132
Сообщения: 17133 Откуда: СПб
Баллы репутации: 55
G@g@r@ писал(а):
Ага, 2 класс. Я вот понимаю , что Волга - матушка - это эпитет, т.е. дается понять , что она нам как мать)))) А если б в тексте было просто широкая река Волга, то широкая - эпитет?
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 12:38
Участий в СП:716
Сообщения: 5783
Баллы репутации: 27
G@g@r@ писал(а):
Ага, 2 класс. Я вот понимаю , что Волга - матушка - это эпитет, т.е. дается понять , что она нам как мать)))) А если б в тексте было просто широкая река Волга, то широкая - эпитет?
нет,широкая - не эпитет.В этом слове нет образности,красочности (именно этим эпитет определяется)
G@g@r@ писал(а):
Знающие люди, мне тоже помогите В задании по чтению нужно выписать эпитеты, к примеру - Лес словно терем расписной.. Здесь эпитет- расписной, да? А все ли прилагательные являются эпитетами?
я думаю,что здесь эпитет - "терем расписной" или даже просто "терем"... блин,навыки и знания все же утрачиваются(((( Эпитет не всегда прилагательное(И НЕ КАЖДОЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ - ЭПИТЕТ), им можбыть и сущ-ое,и наречие...
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 12:38
Участий в СП:716
Сообщения: 5783
Баллы репутации: 27
В общем, эпитет - это сравнение , образное,красивое... Типа "Птица-туча", а не "широкая река","высокий дом" и т.д.
" Эпи?тет (греч. ?????, «прозвище») — термин теории литературы: определение при слове, влияющее на его выразительность.
Содержание этого термина недостаточно устойчиво и ясно, несмотря на его употребительность.
ЭПИТЕТ, слово или целое выражение, которое благодаря своей структуре и особой функции в тексте приобретает некоторое новое значение или смысловой оттенок. "
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 12:38
Участий в СП:716
Сообщения: 5783
Баллы репутации: 27
G@g@r@ писал(а):
Спасибо Я полагаю это должно быть слово - с переносным смыслом, образное.. В полных амбарах душистого хлеба!!!- душистого - эпитет, полных- нет?
ну,вот я бы ответила - да. Потому что слово ДУШИСТЫЙ придает слову ХЛЕБ выразительность... но вообще мне не понятно, для чего в начл/школе эпитеты изучают,у нас на филфаке-то многие с ними путались(((... мож,канешш, я чего-то не понимаю просто... :-\
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:03
Участий в СП:873
Сообщения: 21272 Откуда: Уфа, к-р Искра
Баллы репутации: 220
evelin писал(а):
вот, карму снизили , неужто я изверг какой, робятишкам побегать не даю.
Теоретик писал(а):
Сегодня. Настя: мама, а я на кружок иду? (в 12, Подиум ) Я: а ты уроки сделала? Она: еще рууусский... Я: ну, у тебя есть полчаса Ускакала. Приносит. Всё аккуратно, одно зачеркивание (я бы поставила 5 с маааленьким минусиком). 5 минут. Обычно это не менее 20 занимает
сегодня ситуация, у нас есть соседка-первоклашка с параллельного класса, так вот, мои после школы с ними шли, Ритка похвасталась своим складным стаканчиком (в классе кулер с водой стоит), им тоже стаканчик надо оказалось, ну я разрешила один отнести (я брала 4 штуки), отнесли, те Ритку на радостях (от стаканчика, видимо) в гости позвали, Ритка пришла отпрашиваться, я разрешила, но после того как дз сделает, надо сказать, задали кучу чего, выполнила она это за полчаса, даже меня не теребя ))) - это к посту Тани-Теоретика - вот, стимул есть - и домашка делается без оров и очень-очень быстро ))) дальше... пошла я её к соседям отводить, там мне соседка говорит - спасибо-спасибо, что Риту отпустили, а то моя уже всплакнуть успела, подумала, что не пустили, я грю - ну тык, уроки сначала сделала, а она мне - неее, я сначала отдохнуть даю.... ну вот я почувствовала себя так же как и Эвелина )))) но я-то знаю, что лучше повторять и делать домашку моему ребёнку после школы (ну поесть даю, конечно ;D) а то потом внимания - ноль
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Золотая Рыбка писал(а):
G@g@r@ писал(а):
Спасибо Я полагаю это должно быть слово - с переносным смыслом, образное.. В полных амбарах душистого хлеба!!!- душистого - эпитет, полных- нет?
ну,вот я бы ответила - да. Потому что слово ДУШИСТЫЙ придает слову ХЛЕБ выразительность... но вообще мне не понятно, для чего в начл/школе эпитеты изучают,у нас на филфаке-то многие с ними путались(((... мож,канешш, я чего-то не понимаю просто... :-\
Я бы лично детей этим ВУЗовским языкознанием вообще не грузила. Для чего нашим детям изучать русский язык?! Чтобы быть грамотными, чтобы красиво и понятно разговаривать, чтобы уметь читать и понимать прочитанное. Если это так, то важнее привить любовь к языку. А какая любовь, если детям сразу объяснили, что русский язык - это что-то сродни ядерной физике. Разобраться можно, но это очень трудно... какие уж красивости(((