Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:08
Участий в СП:496
Сообщения: 18378
Баллы репутации: 261
Broccoli писал(а):
вот от компа, планшета и телевизора я с удовольствие изолирую это да. Навороченного сверх меры телефона считаю что не надо, но для собственного успокоения должен быть. Не всегда учителю удобно пожаловаться и не факт что тот сразу броситься вызванивать родителей если по его мнению нет ничего серьёзного. Вот опять же вспоминается прошлогодний случай с осмотром девочек гинекологом в спортзале.
чем там разбирательство закончилось в результате?
_________________ В девичестве Белокуренькая Жозишечка
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Мамба писал(а):
ПатерсОн - эт што, производное кабачка и патиссона? Петерсон - это Петерсон Людмила Георгиевна, автор учебника
может мы не того аффтора имеем в виду?
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Klio писал(а):
Петерсон ага
ну я так и помню, думаю вдруг чего в образовании поменялось _hahaha_
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Последний раз редактировалось Natulya 29 авг 2012, 00:39, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 16:30
Участий в СП:247
Сообщения: 1977 Откуда: Уфа
Баллы репутации: 50
Наша программа - перспективная начальная школа читала-читала в инете, так и не поняла, что это за зверь и с чем его едят и что-то мне это не очень нравится ...
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
перспективная это традиционка как я поняла.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 12 май 2011, 02:04
Участий в СП:630
Сообщения: 7585 Откуда: Чишмы
Баллы репутации: 120
жоржетта писал(а):
Наша программа - перспективная начальная школа читала-читала в инете, так и не поняла, что это за зверь и с чем его едят _crazy_ и что-то мне это не очень нравится _stena_...
Мы пойдём в 3 класс и учимся по этой программе. Мне очень нравится. Нет непонятных заданий. Всё предельно ясно
Девочки, к развивающим системам обучения относятся только система Занкова и система Эльконина-Давыдова. А все остальное - это традиционная система. В ней-то и выделяют учебно-методические комплекты (УМК) "Школа 2100", "Перспектива", "Школа России" и т.д.
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Морозко писал(а):
Девочки, к развивающим системам обучения относятся только система Занкова и система Эльконина-Давыдова. А все остальное - это традиционная система. В ней-то и выделяют учебно-методические комплекты (УМК) "Школа 2100", "Перспектива", "Школа России" и т.д.
нам не так объясняли, но спорить не буду. В нашей школе сказали что перспективная самая лёгкая, рекомендовали туда детей с результатами похуже.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:37
Участий в СП:48
Сообщения: 8138 Откуда: Сипайлово
Баллы репутации: 24
Основные принципы концепции системы Л.В.Занкова 1. Обучение на высоком уровне трудности. При этом раскрываются духовные силы обучающегося, дается им простор и направление, познание сущности изучаемых явлений, зависимостей между ними, с подлинным приобщением школьников к ценностям науки и культуры. 2. Быстрый темп в изучении программного материала. Это предполагает отказ от однообразного повторения пройденного. Действенным средством, позволяющим идти быстрым темпом и сильным и слабым обучающимся, является применение дифференцированной методики обучения. 3. Ведущая роль теоретических знаний, которые выступают ведущим средством, развитие школьников и основой овладения умениями и навыками, овладение научным термином – важное условие правильного обобщения и, следовательно, формирование понятия. 4. Осознание школьниками процесса учения – понимание учебного материала, умения применять теоретические знания на практике, овладение мыслительными операциями (сравнения, анализа, синтеза, обобщения). 5. Целенаправленная и систематическая работа по развитию всех обучающихся, включая и наиболее слабых.
Основные принципы УМК 2100: 1. Характерной особенностью этой образовательной программы является принцип «минимакса»: учебный материал предлагается обучающимся по максимуму, а обучающийся должен усвоить материал по минимуму стандарта. Таким образом, у каждого обучающегося есть возможность взять столько, сколько он может. На основе этого принципа созданы учебники, которые существенно различаются по объему того материала, которые обучающиеся могут и должны (стандарт и требования программы) усвоить. Это позволяет формировать информационную компетентность, т.е. способность определить недостающую информацию, искать, анализировать и синтезировать новую информацию. 2. Авторы Образовательной системы «Школа 2100» разработали систему психолого-дидактических принципов развивающего образования, а именно: а) личностно-ориентированные принципы: принцип адаптивности, принцип развития, принцип психологической комфортности; б) культурно-ориентированные принципы: принцип картины мира, принцип целостности содержания образования, принцип систематичности, принцип смыслового отношения к миру, принцип ориентировочной функции знаний, принцип опоры на культуру как мировоззрение и как культурный стереотип; в) деятельностно - ориентированные принципы: принцип обучения деятельности, принцип управляемого перехода от деятельности в учебной ситуации к деятельности в жизненной ситуации, принцип перехода от совместной учебно-познавательной деятельности к самостоятельной деятельности обучающегося, принцип опоры на предшествующее развитие, принцип формирования потребности в творчестве и умений творчества. 3. Разработана технология проблемно-диалогического обучения, которая позволяет заменить урок «объяснения» нового материала уроком «открытия» знаний. Технология проблемного диалога представляет собой детальное описание методов обучения и их взаимосвязей с содержанием, формами и средствами обучения. Данная технология результативна, поскольку обеспечивает высокое качество усвоения знаний, эффективное развитие интеллекта и творческих способностей, воспитание активной личности при сохранении здоровья обучающихся. Технология проблемного диалога носит общепедагогический характер, т.е. реализуется на любом предметном содержании и любой образовательной ступени. 4. Воспитательные принципы программы: - социальной активности, - социального творчества, - взаимодействия личности и коллектива, - развивающего воспитания, - мотивированности, - индивидуализации, - целостности воспитательного процесса, - единства воспитательной среды, - опоры на ведущую деятельность.
Основные принципы концепции «Перспективная начальная школа» 1. Принцип непрерывного общего развития каждого обучающегося предполагает ориентацию содержания начального образования на эмоциональное, духовно-нравственное и интеллектуальное развитие и саморазвитие каждого обучающегося. Следовательно, необходимо создать такие условия обучения, которые предоставят «шанс» каждому обучающемуся проявить самостоятельность и инициативу в различных видах учебной или клубной деятельности. 2. Принцип целостности картины мира предполагает отбор такого содержания образования, которое поможет обучающемуся удерживать и воссоздать целостность картины мира, обеспечит осознание обучающимся разнообразных связей между его объектами и явлениями. Одним из основных путей реализации этого принципа является учет межпредметных связей и разработка интегрированных курсов по русскому языку и литературному чтению, окружающему миру и технологии. 3. Принцип учета индивидуальных возможностей и способностей обучающихся ориентирован на постоянную педагогическую поддержку всех обучающихся (в том числе и тех, которые по тем или другим причинам не могут усвоить все представленное содержание образования). Следовательно, необходимо сохранение разноуровневого представления знаний в течение всех лет начального обучения. Выполнение этого требования стало возможным в условиях введения Федерального компонента государственного стандарта общего образования. Стандарт предоставляет каждому обучающемуся освоить все содержание образования на уровне обязательного минимума. Вместе с тем определены «Требования к уровню подготовки обучающихся, оканчивающих начальную школу», которые фиксируют удовлетворительный уровень обученности. 4. Принцип прочности и наглядности. Реализация принципов прочности и развивающего обучения требует продуманного механизма, отвечающего ведущей идеи: каждое очередное возвращение к частному продуктивно только в том случае, если пройден этап обобщения, который дал обучающимся в руки инструмент для очередного возвращения к частному. 5. Принцип охраны и укрепления психического и физического здоровья обучающихся. Реализация этого принципа связана с формированием привычек к чистоте, порядку, аккуратности, соблюдению режима дня, к созданию условий для активного участия обучающихся в оздоровительных мероприятиях (утренняя гимнастика, динамические паузы во время занятий в школе, экскурсии на природу и др.