Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
ребенок ДО первого класса может не уметь читать. Никто не должен его проверять и так далее. Первая проверка техники чтения - в декабре, скорость на пятерку 35 что ли слов. Конечно, многие читают намного быстрее к этому времени, и хорошая скорость чтения означает, что ребенку легче будет учиться в целом, но это уже другой вопрос.
В альфу идти - это если совсем результат не интересует..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
ребенок ДО первого класса может не уметь читать. Никто не должен его проверять и так далее. Первая проверка техники чтения - в декабре, скорость на пятерку 35 что ли слов. Конечно, многие читают намного быстрее к этому времени, и хорошая скорость чтения означает, что ребенку легче будет учиться в целом, но это уже другой вопрос.
В альфу идти - это если совсем результат не интересует..
ну это ладно еще ) просто временами слышу, что для подготовки беглое чтение уже нарабатывают
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Скорость чтения и интерес не заметила что связаны. Не натаскивала 145 вроде к концу читала. Ну и до сих пор с удовольствием ходит. Учитель говорила что объективно дети плохочитающие в отстающих были.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
к нам года два назад пришла мама будущего первоклассника с рефреном "мы идем в хорошую школу, нам надо читать хотя бы 120 слов в минуту. понимаете? в хо-ро-шую! У нас учительница сильная. хорошая. самая лучшая, чтоб к ней взяли, надо-надо читать 120 слов!" ага, и программу знать класса до пятого. Чтоб хорошую учительницу не подводить уж.. А еще в одной хорошей школе родителей в мае мягко попросили научить детей по англ читать за лето.. чтоб они, учителя, потом на это время не тратили..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
_________________ детский глазной врач, помогу сохранить и восстановить детское зрение, обучу любого ребенка и взрослого манипуляциям с линзами, уфа, клиника аллергологии и педиатрии
не, ну мой объективно в отстающих уж не будет надеюсь, по слогам он и сейчас читает, сам, по своей воле и желанию читает, что я думаю самое главное но вот чтоб беглого чтения к началу подготовки ...уж точно не будет у него
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 16:34
Участий в СП:41
Сообщения: 3318
Баллы репутации: 58
Broccoli писал(а):
Скорость чтения и интерес не заметила что связаны. Не натаскивала 145 вроде к концу читала. Ну и до сих пор с удовольствием ходит. Учитель говорила что объективно дети плохочитающие в отстающих были.
Я не только о скорости чтения а вообще о тех знаниях которые ребенок должен в первом классе получить, заранее всему этому обучать только охоту к школе отбивать, ну какой может быть интерес если проходят сложение в пределах десяти а он еще в садике сотнями и тысячами складывал и вычитал, и умножал/делил, к примеру. Для обычной школы не надо крутой подготовки, школа школе рознь. Надо смотреть какая программа, нету такого чтобы везде тестировали на скорость чтения при поступлении в школу.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
если ребенок до первого класса умеет сотнями складывать, конечно, ему будет скучно там, где все 3+4 складывают. Причем кто-то будет тихо сидеть зевать, а кто-то и болтать-баловаться ж.. И самое смешное - в первом классе учат же еще и оформлению, всем этим пресловутым клеточкам, записям кратких условий задачи и прочему.. И кому-то такая запись или там схема помогает понять задачу, а кому-то кажется лишней, пятым колесом, он в уме уже все четыре действия посчитал и ему б ответ записать.. а не вырисовывать все эти схемы.. В итоге у того, кто медленно в пределах десяти считает, будет пятерка за задачу - правильно оформил, схему нарисовал и все такое, а у того, кто в голове считает - тройка)..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:27
Участий в СП:579
Сообщения: 31375 Откуда: Уфа, МВД
Баллы репутации: 207
Изюмка писал(а):
ребенок ДО первого класса может не уметь читать. Никто не должен его проверять и так далее. Первая проверка техники чтения - в декабре, скорость на пятерку 35 что ли слов. Конечно, многие читают намного быстрее к этому времени, и хорошая скорость чтения означает, что ребенку легче будет учиться в целом, но это уже другой вопрос.
В альфу идти - это если совсем результат не интересует..
На какую пятерку? Нам сказали что нет оценок в первом классе:-) Что будет для поощрения и то не в тетрадях
_________________ Сыночкам 12 лет и 6 г Change " I can' t" into " I can" and pretty soon, you will say " I did" Межевание, приватизация, кадастровый учет. Косметика Орифлейм с максимальной скидкой 20%.
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Нет у меня обычный ленивый ребенок к 1 классу таблицами брадиса пользоваться не умел. Считаю что целенаправленно завышать планку не надо.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
mama2008 писал(а):
Изюмка писал(а):
ребенок ДО первого класса может не уметь читать. Никто не должен его проверять и так далее. Первая проверка техники чтения - в декабре, скорость на пятерку 35 что ли слов. Конечно, многие читают намного быстрее к этому времени, и хорошая скорость чтения означает, что ребенку легче будет учиться в целом, но это уже другой вопрос.
В альфу идти - это если совсем результат не интересует..
На какую пятерку? Нам сказали что нет оценок в первом классе:-) Что будет для поощрения и то не в тетрадях
\
на условную негласную пятерку. Запишут не оценку, а скорость чтения, а вам на собрании скажут "вот такой-то результат это пятерка"
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
вот в плане письма у моего точно будет между двойкой и тройкой ))) не любит он ни рисовать, ни раскрашивать, ни вообще карандаш/ручку в руке держать ) я уже к этому морально готовлюсь а вот считать - в пределах ста в уме довольно спокойно прибавляет, вычитает вроде. Ну там тыща плюс тыща тоже прибавит, если принцип освоил, что уж там больно разницы, что считать...
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 16:34
Участий в СП:41
Сообщения: 3318
Баллы репутации: 58
Изюмка писал(а):
если ребенок до первого класса умеет сотнями складывать, конечно, ему будет скучно там, где все 3+4 складывают. Причем кто-то будет тихо сидеть зевать, а кто-то и болтать-баловаться ж.. И самое смешное - в первом классе учат же еще и оформлению, всем этим пресловутым клеточкам, записям кратких условий задачи и прочему.. И кому-то такая запись или там схема помогает понять задачу, а кому-то кажется лишней, пятым колесом, он в уме уже все четыре действия посчитал и ему б ответ записать.. а не вырисовывать все эти схемы.. В итоге у того, кто медленно в пределах десяти считает, будет пятерка за задачу - правильно оформил, схему нарисовал и все такое, а у того, кто в голове считает - тройка)..
Вот я его и мотивировала этим, мол ты ходишь в школу чтобы учиться все правильно записывать - и по математике, и по русскому. И привыкать к школьным порядкам. Без этого никак, даже если ты тысячами в уме умножаешь и кубические корни извлекаешь. Надеюсь, во втором классе ему интереснее будет. Итоговую контрольную по математике на 5 написал, а так оценок не ставили им, но картинки всякие дарили за активность, звездочка -вместо 5, квадратик - вместо 4. Очень им оценки нравились, прямо копили эти картинки.
Последний раз редактировалось Мама Светланка 26 авг 2015, 23:18, всего редактировалось 3 раз(а).
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:27
Участий в СП:579
Сообщения: 31375 Откуда: Уфа, МВД
Баллы репутации: 207
Я ж писала где то . Ходили на подготовку. Там висела техника чтения 1го класса. Февраль. 1 ребенок не читает. 1 ребенок около 150 слов В среднем 40-50 слов.
_________________ Сыночкам 12 лет и 6 г Change " I can' t" into " I can" and pretty soon, you will say " I did" Межевание, приватизация, кадастровый учет. Косметика Орифлейм с максимальной скидкой 20%.
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 16:34
Участий в СП:41
Сообщения: 3318
Баллы репутации: 58
dreamy писал(а):
вот в плане письма у моего точно будет между двойкой и тройкой ))) не любит он ни рисовать, ни раскрашивать, ни вообще карандаш/ручку в руке держать ) я уже к этому морально готовлюсь
с младшим в этом плане вообще не знаю что будет, ему надо, мелкая моторика вообще ни к черту из-за ДЦП, а он не хочет Но больше всего меня даже не это напрягает, а за позвоночник боюсь. На то как дети сидят учителя оказывается не всегда смотрят, все лето старшего переучивала правое плечо и локоть не поджимать . До школы нормально все было, сидел правильно, а тут смотрю: спина "поехала" и все из-за этого.
Последний раз редактировалось Мама Светланка 26 авг 2015, 23:31, всего редактировалось 4 раз(а).
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:27
Участий в СП:579
Сообщения: 31375 Откуда: Уфа, МВД
Баллы репутации: 207
Мой так же не рисует и не раскрашивает. Куча раскрасок даже не начатая. Как то что детства.
_________________ Сыночкам 12 лет и 6 г Change " I can' t" into " I can" and pretty soon, you will say " I did" Межевание, приватизация, кадастровый учет. Косметика Орифлейм с максимальной скидкой 20%.
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 00:39
Участий в СП:215
Сообщения: 12320 Откуда: Уфа, Колгуевский-МВД
Баллы репутации: 56
Мой тоже не рисует и не раскрашивает. Совсем. Зато пишет, много, для его возраста грамотно, но неаккуратно. В Детской академии в прошлом году за год обучения 70 тысяч брали, это только за пед процесс, плюс еще питание, может еще что-то. Наверное тоже цены выросли
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 00:56
Участий в СП:202
Сообщения: 5529
Баллы репутации: 52
я вот скорость чтения в 150 слов вообще не понимаю тем более в первом классе, бреееед имхо. сама попробовала прочитать, если членораздельно оттараторить ну да где-то 150, и больше получается. мне кажется, важнее читать и понимать, и еще запоминать, то о чем читаешь. ну и если читать со знаками препинания, и с выражением (что тоже в школе потом требовать начинают), то уже о "высокой" скорости речи нет) хорошо, что наша учительница это учитывала, правда не знаю уж как в этом году оценивать будет)
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 16:34
Участий в СП:41
Сообщения: 3318
Баллы репутации: 58
Broccoli писал(а):
Нет у меня обычный ленивый ребенок к 1 классу таблицами брадиса пользоваться не умел. Считаю что целенаправленно завышать планку не надо.
Так у нас в садике его учили и на подготовку мы ходили (правда недолго) там дали кучу литературы по которой самостоятельно занимались, причем с огромным удовольствием. Дозанимались. Кто ж знал-то что будут проходить то что в 5 лет уже изучили. В общем, я на эти грабли во второй раз решила не наступать, пусть будут новые.
Последний раз редактировалось Мама Светланка 26 авг 2015, 23:53, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 16:34
Участий в СП:41
Сообщения: 3318
Баллы репутации: 58
Сахара писал(а):
я вот скорость чтения в 150 слов вообще не понимаю тем более в первом классе, бреееед имхо. сама попробовала прочитать, если членораздельно оттараторить ну да где-то 150, и больше получается. мне кажется, важнее читать и понимать, и еще запоминать, то о чем читаешь. ну и если читать со знаками препинания, и с выражением (что тоже в школе потом требовать начинают), то уже о "высокой" скорости речи нет) хорошо, что наша учительница это учитывала, правда не знаю уж как в этом году оценивать будет)
Да, читать и пересказывать то что прочитал очень полезно. А очень быстро читать (не обязательно вслух) и запоминать так вообще круто, одно другого не отменяет ведь.