Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
nata_natalya писал(а):
А чо в 159? И где это? Рушан, вот есть в принципе да хорошее во многих образовательных идеях? Главное вовремя остановиться и до маразма не дойти))
Во, идея то хорошая (наверное))), но вот родительский энтузиазм Кстати, я ж про вторую программу детского сада своих детей не рассказала А вторая у них была совместно с Аксаковским музеем. Они в этом музее в течении года много мероприятий провели. Новый Год - это был бал, дети занкомились с традицией дворянских балов. Ну то есть вообще настоящий бал им устроили с танцами в стиле роккоко , в Масленницу праздник был согласно крестьянским традициям. Устраивали традиции чаепитий с самоваром, или мероприятие посвященное традициям написания витиеватых писем . Вывозили в деревню детей, на лужке праздник с хороводами и играми народными устраивали. В общем у наших детей было два комплекта одежды - дворянский и крестьянский. И прям сносили мы их практически с этими мероприятиями))) Но это все было у детей по настоящему, не для показухи, последовательно с развитием и смыслом. И родители привлекались именно по делу, чтобы хороводы вместе водить, природу вместе учились беречь. Ну что тут против то я скажу?!
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 16:08
Участий в СП:51
Сообщения: 563 Откуда: ПВЗ на Гоголя
Баллы репутации: 5
Хочу купить школьную форму ребенку заранее (летом уезжаем), но даже не знаю, где смотреть( нужно ШКОЛЬНОЕ ПЛАТЬЕ темно-синее (и фартуки). Где они продаются?
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:53
Участий в СП:242
Сообщения: 19516 Откуда: сипайлово
Баллы репутации: 249
OScharme писал(а):
Вот, я тоже считаю, что активная работа в классе, взаимодействие детей, диспуты - намного эффективнее! Читаю на форуме, про то как учатся в 159 школе и снова радуюсь, что мы в 141))
!Расскажу наш опыт: нам учитель на собрании сказала, что опыт участия в НПК в первом классе - это больше труд родителей, поэтому она, начиная со второй четверти задает делать проекты детям. Вот, какие были темы: 1.Признаки Весны, 2.Труд людей зимой, 3.Снег. И, попросила делать детям самостоятельно, ни в коем случае не на принтере и не на компьютере. Дети делали: факты, история, пословицы, приметы, рисунки, объемные модели - вобщем, голь на выдумки хитра! А самое интересное-то, что каждый ученик защищал свой проект! И я была удивлена, когда мой первоклассник, дома сам репетировал свою защиту проекта! Попросил нас послушать, задать ему вопросы! Вот, это эффективно!
И да, всех с каникулами!!
не верю я что первоклассники знают и могут сами, без помощи взрослых-" Дети делали: факты, история, пословицы, приметы, объемные модели - ".
многие пишут в приукрашенных красках. мой не умеет сам найти все нужно в интернете, выбрать из огромной энциклопедии важное-ценное. а главное это сколько надо перечитать и потом составить сначало краткий рассказ, потом доклад(или презентацию). в первом классе требование краткий пересказ своими словами и короткий рассказ. если ваши дети в первом классе умеют сами все собрать и подитог сделать" Дети делали: факты, история, пословицы, приметы, рисунки, объемные модели", то наверное экстерном можно уже и 2 класс закрыть и начать ходить в 3 класс.
я бы не отдала своего в 141 школу, лучше буду возить через пол. уфы, но туда не хочу.конечно не знаю вашего педагога, если только как педагогу пошли.
ну и главное кроме как," что все должны составить и участие в классе в НПК", как все поняли какие требования у нашего педагога к подаче этого материала? даже я не знала. мне было интересно как это должно быть.и каждый домыслил в силу своих желаний.
школа 159 нормальная. у каждого свое мнение. у каждого свои критерии.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
натолкнули на идею.. будем летом с будущими первоклассниками проект делать.. без родителей, само собой. С работой, планом-проспектом, подписями, защитой перед аудиторией.. Докажем, так сказать, что это возможно без "это в основном работа родителей". С родителями в начальной школе гулять-играть надо.. а не уроки делать. чтоб связи сохранить внутрисемейные, чтоб "пиши, зараза, аккуратнее", не преобладало
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Подпишусь под каждым словом, гулять побольше и ребёнка научить а не самим кропать по ночам над заданиями.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:45
Участий в СП:235
Сообщения: 1837
Баллы репутации: 41
Изюмка писал(а):
натолкнули на идею.. будем летом с будущими первоклассниками проект делать.. без родителей, само собой. С работой, планом-проспектом, подписями, защитой перед аудиторией.. Докажем, так сказать, что это возможно без "это в основном работа родителей". С родителями в начальной школе гулять-играть надо.. а не уроки делать. чтоб связи сохранить внутрисемейные, чтоб "пиши, зараза, аккуратнее", не преобладало
Но в любом случае контроль будет и направление будет? Пусть не со стороны родителей, а со стороны Изюмки))) в идеале, кончено хорошо, чтоб это делали учителя с учениками, а не перекладывали процесс обучения на плечи родителей.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
даже диссертация пишется с научным руководителем. Который проверяет, одобряет, ругает, подсказывает.. конечно, не сядет ребенок каждый в своем углу со словами "так, я пишу проект". .. и через неделю сдаст готовый и идеальный. Конечно, мы будем обсуждать и делать вместе. В смысле одновременно каждый свое по результатам обсуждения. Гарантированно я не буду своими руками лезть и что-то исправлять.
Я прошла через это горнило проектов.. могу продавать готовые). у меня и про бабу-ягу есть, и про планеры. и про школьную форму и так далее.. и все по госту.. И мне даже понравилось - я (гы, кандидат наук) каждый раз узнавала что-то новое и полезное).. но ребенку 1-3 класса проект такого уровня ничего не приносит кроме геморроя родительского..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
они у меня все очень познавательные.. потому как если делать - то делать путем. С ребенком можно было бы (изучив материал) нарисовать газету, например.. или сказку придумать.. но наша замечательная учительница, жизни ей вечной и счастливой, такие порывы не ценила.. и я забила - сдавали мои работы.. ибо 5-6 двоек в четверти за несделанные проекты позволить себе не могли..
Пока я тут писала, муж приволок с кухни банку с посаженым в воду проросшим луком и дал Саше задание - в тетрадь записывать, как лук растет, на сколько см, сколько у него появляется новых стрелок, и сколько он простоит - каждый день по датам.. Проект? еще какой)). нужна родительская помощь? а как же - лук-то в воду папа воткнул.. пойду ручку перьевую найду, чтоб еще и каллиграфию тренировать..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
я так поняла польза в виде скрашенного досуга тебе привалила?
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 23:13
Участий в СП:75
Сообщения: 5040
Баллы репутации: 34
у нас яйца в коле хранили,вторая банка вода с конфета(окрасились яйца) и чистая вода.каждую неделю такие эксперементы лук тоже сажали в воду. и не каких стенгазет сделанных родителями
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
У меня от этих проектов со времен учебы в началке у старшей недоумение. Сделала она сама проект по теме. Вот все сама, от начала и до конца. Итог по мне был шикарный, реферат сшитый детскими ручками, рисунки самой вырезанные и наклеенные. Но все это осталось никем не замеченным ВООБЩЕ. А отмечены работы, где силами УМПО была выточена деталь, где практически подготовлен стенд с выверенными шрифтами и т.п. и т.д. Ну, ясен пень, что на этой ярмарке тщеславия у моего самостоятельного ребенка никаких шансов, моя дочь сама и разумела, и больше не участвовала.
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 23:13
Участий в СП:75
Сообщения: 5040
Баллы репутации: 34
DD писал(а):
У меня от этих проектов со времен учебы в началке у старшей недоумение. Сделала она сама проект по теме. Вот все сама, от начала и до конца. Итог по мне был шикарный, реферат сшитый детскими ручками, рисунки самой вырезанные и наклеенные. Но все это осталось никем не замеченным ВООБЩЕ. А отмечены работы, где силами УМПО была выточена деталь, где практически подготовлен стенд с выверенными шрифтами и т.п. и т.д. Ну, ясен пень, что на этой ярмарке тщеславия у моего самостоятельного ребенка никаких шансов, моя дочь сама и разумела, и больше не участвовала.
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
вот и я не понимаю к чему в школе родителям мериться возможностями и разными частями тела) Всё что я видела это на 95% работа мамы-папы и номинальное участие отпрыска.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 12:10
Участий в СП:258
Сообщения: 2779 Откуда: Центр
Баллы репутации: 53
Я тоже против подобных проектов. Более того, поработав в ВУЗе, могу с уверенностью сказать, что никак подобная деятельность не повышает во врослом возрасте способность выполнить настоящую научную работу. Я бы даже сказала эффект обратный так как несоответсвующие возрасту занятия напрочь убивают желание научной работой заниматься и самостоятельность в выполнении работ.