Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Вот это самый плохой результат, который имеется в большинстве сильных школ. Родители (даже родители, а что говорить о детях?!) вовлечены в какой-то бесконечно трудный марафон. Смысл его для детей мне все равно непонятен.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:37
Участий в СП:48
Сообщения: 8138 Откуда: Сипайлово
Баллы репутации: 24
ну наличие учебников я не проверяю, труды да, спрашиваю когда вспомню - все ли положила, что нужно. Пусть лишний раз напряжется и вспомнит) В портфель я стараюсь не лезть _pioner_ А, да! И наличие формы на физру я с вечера проверяю))) Иначе она будет ее искать утром и перебудит мне весь дом
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:54
Участий в СП:77
Сообщения: 2116 Откуда: Октябрьский район
Баллы репутации: 21
Стефани писал(а):
Дети в 1 классе этого не понимают, они переживают и плачут, бывает.
Плачут и переживают если дома из-за этого проблему устраивают... А если объяснить детю, ну забыл, что ж поделаешь, в след.раз обязательно исправимся и не делать из этого трагедию, ребзь боятся, волноваться и плакать не будет. Дети всё понимают, если есть замечание, значит что-то исправлять нужно...
_________________
Последний раз редактировалось Anonymous 17 мар 2012, 20:41, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 00:32
Участий в СП:362
Сообщения: 1959 Откуда: Уфа
Баллы репутации: 15
Лилюня писал(а):
Плачут и переживают если дома из-за этого проблему устраивают... А если объяснить детю, ну забыл, что ж поделаешь, в след.раз обязательно исправимся и не делать из этого трагедию, ребзь боятся, волноваться и плакать не будет. Дети всё понимают, если есть замечание, значит что-то исправлять нужно...
Плачут из-за самого факта получения двойки - плохой оценки, даже если дома проблему не устраивают. Особенности возраста, постарше в основном пофиг Двойками в 1 классе можно всю охоту к учебе отбить.
_________________ .. И вышла замуж принцесса не за козла, а за добра молодца.. (с) Детское радио
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:54
Участий в СП:77
Сообщения: 2116 Откуда: Октябрьский район
Баллы репутации: 21
Не буду с вами спорить... Просто есть пример, у подруги дочь вместе с моим сыном учится, проблема с чтением, ну не даётся. Дома постоянная долбёжка, вот Георгий (сын мой) читает, читает уже давно, читает хорошо, вот какой он молодец!!! Естественно у девочки развиваются комплексы, отказывается читать вообще... Была свидетелем разговора моей подруги и учительницы. Учительница сказала, ваша дочь, заявила вздохнув, я никогда не буду хорошо читать!!! Вот зачем ребёнка тюкать??? Двойки в первом классе, чистой воды фикция, да и вообще все оценки, оценок вообще не должно быть до второго класса, просто некоторых деток оценки стимулируют. Вижу по сыну, горд собой когда приносит пятёрки, если поставят 4ку, вижу что не очень доволен, но без напряга. Двоек у нас конечно нет, но не удивлюсь, если наша учительница их ставит остальным, уж очень она у нас серьёзная. В этой темке уже говорилось, проще нужно ко всему этому относится нам, родителям.... Будет проще нам, не будем напрягать деток)
Я считаю, что если не должно быть оценок в 1 классе, то и не нужно их ставить.... Кого-то стимулирует, а у кого-то пофигизм на будущие двойки вырабатывается. Палка о 2х концах ИМХО. О5 же двойкой, кому-бы она не была поставлена, родителю ли, не поверившему портфель и не положившему картон, клеёнку и ты.пы. или ребёнку, можно нанести моральный вред (тяжко им всё таки... это не наши палочки/крючочки и букварь) и отвращение к учебному процессу в принципе.. Ну это лично я так думаю
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
записывайте - рецепты от мамы двоечницы .. у каждого ребенка (да и вообще у человека) свои доминанты - если оценки в школе убрать из числа доминант - то не будет никакого срыва и прочего..двойка - не повод для слез, истерик, драк. наказаний и обид, это информация к сведению. Ребенка и родителя. убираем из доминант оценки, ставим туда внешкольные занятия (любые, от пошива платьев кукол на дому, до выступлений в танцевальных вечерах) - и потихоньку работаем над уменьшением количества двоек.. без надрыва и спешки.. радуемся пятеркам-четверкам бурно, двойки игнорим..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:54
Участий в СП:77
Сообщения: 2116 Откуда: Октябрьский район
Баллы репутации: 21
Не должны, но ставят и ничего с этим не поделаешь!!! Я думаю это везде так. А по поводу морального вреда и душевных травм, повторюсь, только мы( родители) виноваты в том, как дети воспринимают то или другое. Не удалось, ну и фиг с ним, в след.раз получится...будем стараться) Мы пытаемся обвинить учителей, завучей , директоров (систему) и т.д...но если бы проще относились ко всему, а не копались бы во всём, не искали виноватых и не рассуждали законно это или нет, то и детям было бы легче!! А по поводу палочек и крючков, возможно вы правы, но моё мнение таково, больше дашь, больше усвоится.... Если ребёнок усваивает, достаточно успешно нынешний материал, то причитать не стоит. Вот я вот сетую на нехватку школьных знаний, можно сказать что математику не знаю совсем(((( Поэтому сына отдала в математическую гимназию, если вдруг не будет получаться, то я не буду сидеть и чахнуть над ним как Кощей, трепать ему нервы и упрекать в потраченном времени и денег.....просто переведу его в обычную школу. А пока вижу что справляется, это очень хорошо!!!
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:54
Участий в СП:77
Сообщения: 2116 Откуда: Октябрьский район
Баллы репутации: 21
Изюмка писал(а):
записывайте - рецепты от мамы двоечницы .. у каждого ребенка (да и вообще у человека) свои доминанты - если оценки в школе убрать из числа доминант - то не будет никакого срыва и прочего..двойка - не повод для слез, истерик, драк. наказаний и обид, это информация к сведению. Ребенка и родителя. убираем из доминант оценки, ставим туда внешкольные занятия (любые, от пошива платьев кукол на дому, до выступлений в танцевальных вечерах) - и потихоньку работаем над уменьшением количества двоек.. без надрыва и спешки.. радуемся пятеркам-четверкам бурно, двойки игнорим..
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 16:08
Участий в СП:317
Сообщения: 2328
Баллы репутации: 40
Как же нам повезло с учителями, читаю вас девочки и радуюсь за своих, представляю как мои бы переживали за двойку, если даже забыли что-то дома, бывает конечно, иногда прибегаю и приношу забытую вещь, нам замечание пишут и всё на этом, а иногда и его нет, всё на словах, это второй класс, нет не подумайте чего ... у нас самый сильный класс с самой строгой учительницей, для детей даже её замечание многое значит, а двойками она не кидается вовсе, у младшего только 4 и 5 ставят перваш он у нас, сёдня просматривала работу, не знай куда он смотрел, пока болели много пропустили хотя дома занимались, но на уроке всё перепутал, всё неверно сделано, стоит просто чёрточка, ребёнок спрашивает зачем чёрточка, объяснила что неверно, переделали.
Как же нам повезло с учителями, читаю вас девочки и радуюсь за своих, представляю как мои бы переживали за двойку, если даже забыли что-то дома, бывает конечно, иногда прибегаю и приношу забытую вещь, нам замечание пишут и всё на этом, а иногда и его нет, всё на словах, это второй класс, нет не подумайте чего ... у нас самый сильный класс с самой строгой учительницей, для детей даже её замечание многое значит, а двойками она не кидается вовсе, у младшего только 4 и 5 ставят перваш он у нас, сёдня просматривала работу, не знай куда он смотрел, пока болели много пропустили хотя дома занимались, но на уроке всё перепутал, всё неверно сделано, стоит просто чёрточка, ребёнок спрашивает зачем чёрточка, объяснила что неверно, переделали.
А у наших проводили олимпиаду "Кенгуру". Насколько я знаю она расчитана на учащихся 3-4-х классов. А мой во втором. Вот кому это надо? Они же все равно еще половину заданий даже не понимают. При том что мы готовились, я нашла задания за прошлые годы. Дома объясняла, решали вместе. Но все равно. Это так показушно.