Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:03
Участий в СП:873
Сообщения: 21272 Откуда: Уфа, к-р Искра
Баллы репутации: 220
девочки, хелп, на собрании сказали, что после майских праздников будут итоговые контрольные, у нас проблема по математике (1 класс, школа 2100 Демидова, Козлова, Тонких), решают задачи в 2 действия 3 способами решения, моя решает в уме, сразу может сказать ответ, но вот нарисовать схему и написать 3 способа - ни в какую ((( думала поискать в инете подобные задачи, чтоб прорешать - нету, может кто сталкивался? не поделитесь ссылочкой?
девочки, хелп, на собрании сказали, что после майских праздников будут итоговые контрольные, у нас проблема по математике (1 класс, школа 2100 Демидова, Козлова, Тонких), решают задачи в 2 действия 3 способами решения, моя решает в уме, сразу может сказать ответ, но вот нарисовать схему и написать 3 способа - ни в какую ((( думала поискать в инете подобные задачи, чтоб прорешать - нету, может кто сталкивался? не поделитесь ссылочкой?
Обычно в итоговых за 1 класс решение тремя способами не требуется . Если хотите потренироваться, можете сами такие задачи придумать. Например: На тарелке было 8 огурцов и 7 помидоров. Лена съела 5 овощей. Сколько осталось овощей на столе? Рассуждаем. 1 способ: Лена могла съесть и огурцы, и помидоры. Поэтому складываем их, а то, что Лена съела, вычитаем из общего количества овощей. 8+7=15 15-5=10 2 способ: Лена могла съесть только огурцы. 1) 8-5=3(огурца) А помидоры Лена не ела, поэтому их прибавим к оставшимся огурцам. 2) 3+7=10 3 способ: Лена могла съесть только помидоры. 1) 7-5=2 (помидора) Огурцы Лена не ела, поэтому прибавим их к оставшимся помидорам. 2) 2+8=10 Вот как-то так. Только надо учесть, что не все виды задач решаются тремя способами.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:03
Участий в СП:873
Сообщения: 21272 Откуда: Уфа, к-р Искра
Баллы репутации: 220
Морозко, спасибо ))) теперь понятно, что нет готовых задачек )) а то у меня фантазия иссякла, я уже такие задачки и про хлеб и про фрукты придумывала, и разбирали задачки с 2мя действиями и с 3мя, и подлавливала - где всего 1 действие требуется - все хорошо, понимает, решает, но проходит дня 2 - и все по-новой (((( опять ответ говорит, а схему не знаю, сколько способов не знаю ((( лень-матушка.... хотелось бы штук 20 однотипных задач на 1, 2, 3 действия вперемешку...
Зарегистрирован: 04 май 2010, 20:57
Участий в СП:561
Сообщения: 5829
Баллы репутации: 58
У нас такая же история, правда петерсон, в уме все считает, а схему не может/хочет, все проговариваем, как посчитал, 1-е,2-е, 3-е, и отправляется все это записывать. Он при этом на меня как на дуру, типа посчитал же правильно, ответ записал и все О'К.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:55
Участий в СП:247
Сообщения: 20259 Откуда: Уфа-центр
Баллы репутации: 353
Лилия писал(а):
Морозко, спасибо ))) теперь понятно, что нет готовых задачек )) а то у меня фантазия иссякла, я уже такие задачки и про хлеб и про фрукты придумывала, и разбирали задачки с 2мя действиями и с 3мя, и подлавливала - где всего 1 действие требуется - все хорошо, понимает, решает, но проходит дня 2 - и все по-новой (((( опять ответ говорит, а схему не знаю, сколько способов не знаю ((( лень-матушка.... хотелось бы штук 20 однотипных задач на 1, 2, 3 действия вперемешку...
Лилия, зачем так заморачиваться? В 1 классе официально же оценок нет, какой смысл в этой контрольной? Вот как раз чтоб учитель увидел, что не научил схемы записывать
_________________ думай, что думаешь (с) Не надо быть правильной, надо быть настоящей (с)
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:03
Участий в СП:873
Сообщения: 21272 Откуда: Уфа, к-р Искра
Баллы репутации: 220
ну как бэ хочется закрепить ))) не надо что ль? у нас у учительницы 2 класса (классная в 2х классах нач. школы), просила, чтоб если чего дети не успевают, то мы, родители, контролировали, ну и согласились мы на собрании... она нас как-то даже отчитывала, что ошибки пропускаем при проверке домашнего задания... я уж и так и сяк занимаюсь с ребенком, и темы дома классные повторяем... вот жду, что в этом году классная 4й класс выпустит, будет заниматься только нашим классом, может и полегче будет в след. году... но моя звезда седня весь день прокукарекала - на др сходила, потом со своим ухажером гуляла, а завтра пасха у свекрови, короче так и так к контрольным не готовы, пару задачек опять устно придумала, дочка устно решила несколькими способами, минус в том, что схемку не составили - все на ходу... ну ещё будем готовиться, после 5-го дожди обещают )))
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
У нас на каждый тип задачи выдала учитель схему и решение как образец. Я не занимаюсь, ребенок домашку делает сам, классную не повторяем. Просила на собрании чтобы домашку побольше задавали, так народ возмущаться начал))) порешили что моему ребенку дополнительно задавать будут. Но уже и все дидактические материалы кончились, перерешали.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 09:46
Участий в СП:15
Сообщения: 1314
Баллы репутации: 14
а у нас были итоговые контрольные, но в конце года сказали ещё будут (зачем-то). Так я расстроилась, что мой задачку со звёздочкой неверно решил. Оказалось , что торопыга, до конца задание не читает, и делает как понял. у них оказывается между мальчиками там соревнования кто быстрее сделает))) хорошо, что в первом классе оценки не ставят).
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 14:44
Участий в СП:280
Сообщения: 4439 Откуда: Центр
Баллы репутации: 31
Олюня писал(а):
а у нас были итоговые контрольные, но в конце года сказали ещё будут (зачем-то). Так я расстроилась, что мой задачку со звёздочкой неверно решил. Оказалось , что торопыга, до конца задание не читает, и делает как понял. у них оказывается между мальчиками там соревнования кто быстрее сделает))) хорошо, что в первом классе оценки не ставят).
у нашей второклашки тоже на позапрошлой были годовые контрольные,а на следующей неделе уже будут четвертные. мне непонятен этот порядок контрольных канешь))) за задачку со * нашим оценку не снижали. он шла как доп. т.е. если даже ее не сделаешь,а все остальное правильно,то 5 ставили.
_________________ Дочери 20 Сыну скоро 15 Младшей 7.5
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Медведа писал(а):
Лилия писал(а):
Морозко, спасибо ))) теперь понятно, что нет готовых задачек )) а то у меня фантазия иссякла, я уже такие задачки и про хлеб и про фрукты придумывала, и разбирали задачки с 2мя действиями и с 3мя, и подлавливала - где всего 1 действие требуется - все хорошо, понимает, решает, но проходит дня 2 - и все по-новой (((( опять ответ говорит, а схему не знаю, сколько способов не знаю ((( лень-матушка.... хотелось бы штук 20 однотипных задач на 1, 2, 3 действия вперемешку...
Лилия, зачем так заморачиваться? В 1 классе официально же оценок нет, какой смысл в этой контрольной? Вот как раз чтоб учитель увидел, что не научил схемы записывать
Тоже так считаю. Контрольная в 1 классе - это для учителей важный результат. Если что-то беспокоит, то лето же впереди . Можно в игровой форме тонну материала закрепить нужного.
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 09:46
Участий в СП:15
Сообщения: 1314
Баллы репутации: 14
ДЛя учителей , и для родителей. Хотя нам оценки не говорят, но примерно уже понятно кто как тянет. За метематику и за чтение я особо не переживаю. У нас диктант хромает. Даже списывать получается с ошибками.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Результат учебы ребенка - это информация важная, но это именно информация , а не результат, который определяет что-то самое важное до конца жизни. То есть, если ребенку сложно писать диктанты, то значит стоить принять это в своем ребенке, и далее использовать это для ПОМОЩИ ребенку. Не стоит обвинять и даже наказывать (знаю маму, которая лишает первоклассника сладкого за плохо написанный диктант). Правильно - взять себе это на заметку и найти время, чтобы уделить русскому языку внимание). А вообще сложно быть ребенком мамы отличницы, по себе знаю)))
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 09:46
Участий в СП:15
Сообщения: 1314
Баллы репутации: 14
Да нет такой цели сделать отличника. Есть цель привить желание учиться, развить уверенность в своих силах. Вот где тяжёлая задача, если этого нет изначально, а диктант - это только сигнал где надо дополнительно позаниматься.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
продолжая тему "наша учительница самая замечательная на свете".. и это. просто прелесть какая..эээ.. женщина.. задание на праздники - завтра пойти в парк Победы, найти там ветерана, подарить ему цветы и сфотографироваться с ним в подтверждение выполненного задания.. -с праздником Вас! спасибо за победу. примите цветы! -Спасибо! -А можно с вами сфотографироваться? -нет. -гони цветы взад, мне фотография нужна..
те слова. которые я знаю, даже примерно не описывают мою реакцию.. А слов я знаю много, и часть из них относятся к крайне изысканному мату...
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
возьмите несколько цветов, кто-то да сфотографируется, я своим купила гвоздичек)
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
ну может это для того чтобы дети не филонили и не умотали в сад картошку сажать)))
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице