Веснушечка, пока ты здесь) узнала я у мамы про проездные. Надо сначала в райсобесе (щас они по-другому называются, не помню как) оформить социальную карточку, потом ее пополнить в специальных точках пополнения. Моя мама ходит пополнять в троллейбусное депо, ей он ближе. До нового года была сумма 400 рэ, ее надо было положить на карту и месяц бесплатно ездить в автобусах Башавтотранс, троллейбусах и трамваях.
_________________ И в радости и в горе, какой бы ни был стресс, держите под контролем мозги, язык и вес
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 02:29
Участий в СП:209
Сообщения: 14459 Откуда: Уфа
Баллы репутации: 114
Альбина$ писал(а):
Виснушка Миллиардеровна писал(а):
доклад про первобытного человека где скачать?)
Веснушечка, пока ты здесь) узнала я у мамы про проездные. Надо сначала в райсобесе (щас они по-другому называются, не помню как) оформить социальную карточку, потом ее пополнить в специальных точках пополнения. Моя мама ходит пополнять в троллейбусное депо, ей он ближе. До нового года была сумма 400 рэ, ее надо было положить на карту и месяц бесплатно ездить в автобусах Башавтотранс, троллейбусах и трамваях.
круто! спасибо огромное!)))
_________________ Расскажу как заработать на bitcoin. тел. 8-927-234-3704
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 19:28
Участий в СП:351
Сообщения: 3730
Баллы репутации: 190
Lapon_ka писал(а):
Ната писал(а):
"советское беспонтовое"? "не учили ни исследовать ни думать".... то есть, по-вашему, все, кто учился в то время не умеет ни думать, ни исследовать? вы бы аккуратнее-то с выводами.... ну и с выражениями, а то понесло вас уже...
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 19:28
Участий в СП:351
Сообщения: 3730
Баллы репутации: 190
Ната писал(а):
вы меня от своей любви избавьте, ради бога! если я даже "ни разу не вникнула", то уж ваще чмо...
зря-зря отказываетесь))) смотрите, я два раза не предлагаю)) вы конечно очень самокритичны, не спорю, но все-таки зачем же так грубо? и вообще, на себе не показывают... далее.. если уж не считаете нужным вникать в смысл моих постов, не читайте их, это раз, и держите свои советы по поводу, что и как мне делать, при себе, это два... не утруждайтесь...
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 16:10
Участий в СП:57
Сообщения: 5747 Откуда: Уфа
Баллы репутации: 81
ох жаль, что нельзя матом..... вы меня еще своей любовью будете насильно пичкать? ужас какой... ну и вообще, тон свой поумерьте, это раз и... все на этом. всего хорошего!
_________________ Если в доме нет кота, кого ж вы любите тогда??!
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 19:28
Участий в СП:351
Сообщения: 3730
Баллы репутации: 190
Ната писал(а):
ох жаль, что нельзя матом..... вы меня еще своей любовью будете насильно пичкать? ужас какой... ну и вообще, тон свой поумерьте, это раз и... все на этом. всего хорошего!
Ната, вы - потрясающая женщина!!!! Самого Македонского переплюнули! Пришли-перевернули все с ног на голову-обоср*ли-обиделись-сделали милый книксен-и (я надеюсь, на данный момент) ушли.. Браво! пысы: мой тон ко мне прилагается в комплекте, ничо уж тут не поделаешь... полюбите, как говорится, нас черненькими...
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:55
Участий в СП:247
Сообщения: 20259 Откуда: Уфа-центр
Баллы репутации: 353
DD писал(а):
Медведа писал(а):
Вот именно, на тот момент с тем уровнем познания... Поэтому лично мне нужно, чтобы школа не давала "полных знаний", а учила исследовать, думать и добывать новые знания. Что в общем-то и заявляется сейчас целью многих школьных программ, как это реализуется, вопрос конечно
Дело в том, что современная программа как раз прекратила учить исследовать и думать. Ну то, что в описании программы пишут, что она призвана "научить самим добывать знания" и т.п. - это не значит, что так и есть на самом деле.
я не думаю, что прекратила, особо и не учила никогда. Мне трудно судить о всей школе, только начальное звено пока вижу, и в нашем конкретном случае оказалось все не так уж и плохо, возможно в среднем звене начнутся прелести
_________________ думай, что думаешь (с) Не надо быть правильной, надо быть настоящей (с)
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 10:33
Участий в СП:1100
Сообщения: 56254 Откуда: Проспект,ГДК
Баллы репутации: 720
А по существу, Наташ не стоит так глубоко копать при выполнении ДЗ во 2-м классе. У меня ощущение, что это не ребёнок уроки делает, а мама, исходя из своего уровня образования. Я про своего уже слышала, что ему бывает не интересно на уроке (сам заявлял), потому что он это уже знает. Соответственно учитель видит, что ребёнок не работает на уроке, хотя должен быть задействован. Ты уверена, что после такой подготовки дома, твой сын не сидит со скучающим видом в классе.
_________________ Мой телефон 89177446820Мой пристрой Сегодня подходящий день для того, чтобы любить, верить, делать и, в основном, жить.
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:44
Участий в СП:132
Сообщения: 17133 Откуда: СПб
Баллы репутации: 55
ой, как раз по поводу полноты образования, муж рассказал (ну может баян, конечно) две проблемы современных студентов: 1. зачем это учить, если это есть в гугле и 2. как это учить если этого в гугле нет )
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:44
Участий в СП:132
Сообщения: 17133 Откуда: СПб
Баллы репутации: 55
Я с собрания. Некоторые родители повергают меня в шок. Дети проходят законы сложения (переместительный и сочетательный) и забыла как называется, тоже нужная штука, что a-(b+c)=(a-b)-c=(a-c)-b и (a+b)-c=(a-c)+b=(b-c)+a Зачем это нужно проходить во 2м классе, вопрос отдельный. Но На собрании сегодня одна дама: вот это вот всё - это зачем вообще нужно?! вот это им нужно потом будет, да? вот в пятом, классе, например, это им нужно будет? (по типу зачем детей всякой ерунде учите). я, честно сказать, обалдела сначала) а потом ответила, что это им всю жизнь нужно будет
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 12:37
Участий в СП:6
Сообщения: 313
Баллы репутации: 0
Людмила_К писал(а):
А по существу, Наташ не стоит так глубоко копать при выполнении ДЗ во 2-м классе. У меня ощущение, что это не ребёнок уроки делает, а мама, исходя из своего уровня образования. Я про своего уже слышала, что ему бывает не интересно на уроке (сам заявлял), потому что он это уже знает. Соответственно учитель видит, что ребёнок не работает на уроке, хотя должен быть задействован. Ты уверена, что после такой подготовки дома, твой сын не сидит со скучающим видом в классе.
Согласна, когда мой ребенок изучает новую для него тему в классе у него прям глаза светятся, ему интересно становится на уроке, то же и с другими детьми замечаю. Пожелание родителям будущих "всесторонне развитых" первоклассников, внимательно подбирайте учителя и программу, хуже нет когда ребенку в школе учиться нечему, вижу наглядный пример.
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 19:28
Участий в СП:351
Сообщения: 3730
Баллы репутации: 190
Людмила_К писал(а):
А по существу, Наташ не стоит так глубоко копать при выполнении ДЗ во 2-м классе. У меня ощущение, что это не ребёнок уроки делает, а мама, исходя из своего уровня образования. Я про своего уже слышала, что ему бывает не интересно на уроке (сам заявлял), потому что он это уже знает. Соответственно учитель видит, что ребёнок не работает на уроке, хотя должен быть задействован. Ты уверена, что после такой подготовки дома, твой сын не сидит со скучающим видом в классе.
я вообще не делаю ДЗ)))) я даже расписание особо не знаю, знаю, со скольки до скольки учится и когда физ-ра, чтоб чистую футболку в сумку положить или лыжи там притаранить))) уроки я проверяю крайне редко)) и к ребенку придираюсь, ага)) как то мы сне школы находим много всякого интересного почитать.. кроме книг журналы читаем: геоленки всякие.. квантик вот я в инете нарыла, в вокруг света он иногда заглядывает..в школе в библиотеке какой-то журнал научный нарыл, читал, а потом мне рассказывал.. а вообще, имхо, не интересные у сына учебники, мне было бы скучно по ним заниматься...я как туда не загляну, чет все не в кассу))) как туда не загляну, все натыкаюсь либо на странные вещи в учебнике, либо на пробелы в знаниях в голове, либо на какие-то забывчивости, которые ну просто нелепые! например, он знает, что такое парсеки, а на днях забыл что такое суффикс... имхо, невозможно забыть, что такое суффикс, если однажды в нем разобрался...значит, он не до конца понял, что это..поэтому надо как следует разобраться в этом вопросе.. ну и....пришлось бедному ребенку потратить остаток дня, читая все про состав слова)))) а потом рассказывать мне)))
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:08
Участий в СП:496
Сообщения: 18378
Баллы репутации: 261
Теоретик писал(а):
Я с собрания. Некоторые родители повергают меня в шок. Дети проходят законы сложения (переместительный и сочетательный) и забыла как называется, тоже нужная штука, что a-(b+c)=(a-b)-c=(a-c)-b и (a+b)-c=(a-c)+b=(b-c)+a Зачем это нужно проходить во 2м классе, вопрос отдельный. Но На собрании сегодня одна дама: вот это вот всё - это зачем вообще нужно?! вот это им нужно потом будет, да? вот в пятом, классе, например, это им нужно будет? (по типу зачем детей всякой ерунде учите). я, честно сказать, обалдела сначала) а потом ответила, что это им всю жизнь нужно будет
ну дама видать в свое время не изучила и головой всю жизнь не пользовалась))) полно таких))
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Мне не нравятся некоторые задания ага ибо пишут откровенный бред и приходится ребёнку как-то эти моменты объяснять.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице