Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Учитель плохой просто. Должен был свою программу написать адекватную прикрываясь навязанными авторами.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 19:28
Участий в СП:351
Сообщения: 3730
Баллы репутации: 190
Лилия писал(а):
Sela писал(а):
а что это за ссылки на камеры на МКС? Поделитесь, пожалуйста,
ой, я у дочки спрошу, сама только один раз смотрела - скукота полнейшая )) ну космос и космос ))
Лилия, ничо вы не понимаете)) Давайте делитесь ссылками! Мой будет щастлив! мы знаем енти: nasa/gov - тут мы смотрели марсоход, когда его запустили и поначалу было интересно даже мне, шас уже отпало)) nashcosmos.su - тут много инфы geocam.ru - у меня все время глючит камера meteosputnik.ru - а тут не глючит)) sdnnet.ru - ну просто информационное развлекалово о космосе и звездных войнах, типа звезды смерти из шоколада)) жду ваши в копилку! и вообще, у кого дети еще космосом увлекаются давайте объединяться, обмениваться)))
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 19:28
Участий в СП:351
Сообщения: 3730
Баллы репутации: 190
Broccoli писал(а):
Учитель плохой просто. Должен был свою программу написать адекватную прикрываясь навязанными авторами.
Инга, вернулись мы к тому, что один фиг самим придется по учебникам энциклопедиям информацию искать, нам родителям такой мозговой штурм устраивать)) Мозговой штурм родителям тоже полезен!)) надо наверное последние 3 страницы в тематический раздел, было же где-то у началки..
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Все грустно не от одного окрмира, а от того, что это целая система. В этом составители программ, кстати, крайне последовательны. После окр мира, идет история, где тоже все интересно, с картинками и требованием самому что-то найти. Но составители программ поленились и упустили одну маленькую деталь - донести до детей, что история - наука, которая имеет свои законы, что изучение ее имеет цели и задачи, что изучая историю, нужно делать выводы ну и т.д. и т.п. Дочь недавно рассказывала про олимпиаду по ВОВ. Там надо было марки танков знать. Но это же олимпиада, не диктант. По мне важнее другое.
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Ну уж) наверное и литру учитель сам должен предложить подходящую детям, если он нормальный, в обход программам.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Ну мне литературу пережить помогло то, что учителя были адекватные и дети читающие. Как раз в начальной школе очень много дома хорошего перечитали. Но это мне повело, ага). Изюмк, Андрей придумал новую игру, в транспорте играем. Составляем в предложение противоположные по смыслу слова, например, немой певец, горячий снег, опрятный грязнуля... Классно, да?! Всем советую, весело получается)))
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
У меня детвора читающая, поэтому литра пока не волнует особо, можно вполне свой списочек правильных книг подсунуть.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
Все-таки основная мысль - понятно, что от учителя зависит многое. И что учитель должен быть хорошим и т.д,а не как наша.. Но - каждый. самый хороший учитель обязан придерживаться какой-то определенной программы. ДА и не возможно с нуля создавать проги под конкретных детей и пр - это надо убивать по 12-15 часов в сутки на подготовку минимум..и это при условии что учитель с огромным опытом работы и вообще умный очень и критичный. А программа для того и нужна, чтоб я пришла, открыла учебники, пролистала книги для учителя- и была готова к урокам за час. Мне на днях тока сказали "как тебя муж терпит, если ты по 5 часов в день помимо работы убиваешь на подготовку к урокам, тебе за это не платят даже, я жену давно с работы такой уволил".. и в чем-то он прав..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Допустим если взять особо полюбившиеся мне реки там была презентация на уроке. Для того чтобы дети "правильно" и не вдаваясь в подробности могли ответить на вопросы. Т.к. Материала в учебнике нет. Учитель похуже наверное задал бы на дом просто тему.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Вот учительница сына тоже очень много вне программы выходит. И наш класс сильнее, чем класс в параллели. По математике отдельно задания дает, турниры проводит, вне программы материал проходят. По литературе сказки ставят, просто много читают. Русский и родной она одна у нас ведет, поэтому тоже достаточно свободно себя ведет. Класс получается сильный в итоге, причем выровняла детей, подтянула более слабых до сильного уровня. Но это просто повезло, что она имеет такую страсть работать с такой отдачей. Хвала таким учителям как вы, девушка!)
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 19:28
Участий в СП:351
Сообщения: 3730
Баллы репутации: 190
DD писал(а):
Все грустно не от одного окрмира, а от того, что это целая система. В этом составители программ, кстати, крайне последовательны. После окр мира, идет история, где тоже все интересно, с картинками и требованием самому что-то найти. Но составители программ поленились и упустили одну маленькую деталь - донести до детей, что история - наука, которая имеет свои законы, что изучение ее имеет цели и задачи, что изучая историю, нужно делать выводы ну и т.д. и т.п. Дочь недавно рассказывала про олимпиаду по ВОВ. Там надо было марки танков знать. Но это же олимпиада, не диктант. По мне важнее другое.
Рушан, у меня вчера страдавишный день был)) я больше одного дня не могу так рефлексировать))
а про танки.. ты что! это же самая важная и нужная информация о ВОВ, она же раскрывает суть трагедии, что ж тут не понятного))) и вообще, чтО то же надо в олимпиадах спрашивать))) это как вопрос был в ЕГЭ, мне девочка, его сдававшая, рассказывала: какой породы была Муму..Ведь это на самом деле архиважная информация! Ведь если бы она была не болонка, а волкодав, например, еще не известно, чем история бы закончилась..кто кого утопил бы...
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 19:28
Участий в СП:351
Сообщения: 3730
Баллы репутации: 190
Broccoli писал(а):
Ну уж) наверное и литру учитель сам должен предложить подходящую детям, если он нормальный, в обход программам.
с лит-рой у нас вроде все неплохо! У нас учитель молодец, есть внеклассное чтение, есть список книг по месяцам на учебный год.. да мы и сами почитываем.. хоть здесь не так все грустно..
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 19:28
Участий в СП:351
Сообщения: 3730
Баллы репутации: 190
nadyxa писал(а):
А про породу Муму было написано да? В упор не момню. Нужно перечитать похоже.
я тоже не помнила)) мне девочка, так сказала)) я вообще считала, что Муму-пудель)) но перечитывать не буду)) не та для меня история, чтоб перечитывать на досуге))) я поверила на слово))))
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 19:28
Участий в СП:351
Сообщения: 3730
Баллы репутации: 190
Изюмка писал(а):
Все-таки основная мысль - понятно, что от учителя зависит многое. И что учитель должен быть хорошим и т.д,а не как наша.. Но - каждый. самый хороший учитель обязан придерживаться какой-то определенной программы. ДА и не возможно с нуля создавать проги под конкретных детей и пр - это надо убивать по 12-15 часов в сутки на подготовку минимум..и это при условии что учитель с огромным опытом работы и вообще умный очень и критичный. А программа для того и нужна, чтоб я пришла, открыла учебники, пролистала книги для учителя- и была готова к урокам за час. Мне на днях тока сказали "как тебя муж терпит, если ты по 5 часов в день помимо работы убиваешь на подготовку к урокам, тебе за это не платят даже, я жену давно с работы такой уволил".. и в чем-то он прав..
о чем и был вчера разговор. Учебник должен быть помощником учителю и раскрывать систему базовых понятий ученику..а получается, учитель тратит огромное количество времени, на подготовку к уроку или не тратит, тогда выкатывает список вопросов для самостоятельного изучения и родитель тратит огромное количество времени на этот материал..