Новости       |       Полезное       |       Форум
Регистрация    Вход    Форум    Поиск   Newsletters    FAQ








Список форумов » Дети » Дети - младшие классы




Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 13 дек 2013, 01:14 
Не в сети
богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:55
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:247
Сообщения: 20259
Откуда: Уфа-центр
Баллы репутации: 353
nata_natalya писал(а):

ну яйцо не ест не спит и не передвигается самостоятельно..

и что? личинка не насекомое

_________________
думай, что думаешь (с)
Не надо быть правильной, надо быть настоящей (с)


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 13 дек 2013, 01:18 
Не в сети
богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:55
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:247
Сообщения: 20259
Откуда: Уфа-центр
Баллы репутации: 353
Изюмка писал(а):
Ир, да. признаю фактическая оговорка - не сам предмет, а способы преподнесения этого предмета в школе.. по всем программам.
Лень искать ссылку на интервью с умными людьми..

с этим согласна, к сожалению, это ко многим предметам относится

_________________
думай, что думаешь (с)
Не надо быть правильной, надо быть настоящей (с)


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 13 дек 2013, 01:23 
Не в сети
владычица
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2010, 00:29
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:691
Сообщения: 5116
Откуда: Уфа, Комарова
Баллы репутации: 53
Изюмка писал(а):
Нашла!
прошлогодняя моя запись.
Копирую дословно.
"На дом задано не так и много. 5 страниц - все с картинками, фактической информации отсилы 3.5 страницы. Это 5 небольших по объему параграфа, после каждого - 2-3 вопроса. Все очень мило. пока не начнешь читать эти вопросы. после КАЖДОГО параграфа задание - "найдите дополнительную информацию по этому вопросу, сделайте небольшое сообщение". "Небольшие сообщения" нужно принести про 1)Хиросиму и Нагасаки 2)первых (!!) космонавтов 3)родственников, которые принимали участие в восстановлении народного хозяйства после войны 4) открытиях в медицине в ХХ веке, которые позволили лечить многие болезни 5) использовании лазера в медицине и средствах связи.
ну и так. по мелочи, узнать у бабушек, как выглядел раньше телевизор, выяснить, какие есть еще телевизионные башни в мире, обсудить,почему политики решили не применять атомное оружие,найти на карте крупные нефтяные месторождения в России..
и все это не отменяет пересказа этих 5 параграфов и ответов на нормальные вопросы.
Я как бы взрослый человек с высшим образованием и ученой степенью.. Мне, чтобы найти (и это не в энциклопедиях, а в интернете) информацию по вышеназванным пяти вопросам, отредактировать ее, выбрать самое главное-интересное, требуется порядка двух часов. И это я не копаюсь в книгах, не списываю всю эту инфу в тетрадку, я тупо вожу мышкой по экрану, копирую-вставляю, удаляю-добавляю.. при этом у меня высокая скорость чтения, навыки быстрого нахождения информации, я быстро печатаю и все такое. Сколько времени на это ушло бы у ребенка, который печатает слово "Привет" не меньше минуты, читает хоть и достаточно быстро, но навыками просмотрового чтения не владеет еще в совершенстве.. и не в совершенстве тоже не владеет..
и это - рядовое задание к уроку.. нам в институте столько к семинарам задавали..

Иннусь, вот после этого наша школа для дураков, а в вашей мамашки плачут что заданий мерго ничего не успевают. Разные методы и подходы в разных школах. Родители тоже разные кто-то копается кого о устраивает. Дети опять же, каждый индивидуален, один нароет, другому инфы с урока достаточно!
А учебники счас ток ленивый не пишет....

_________________
Сыночек 21, Доченька 12


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 13 дек 2013, 01:25 
Не в сети
владычица
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2010, 00:29
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:691
Сообщения: 5116
Откуда: Уфа, Комарова
Баллы репутации: 53
Ох пардон что с ошибками, с телефона)

_________________
Сыночек 21, Доченька 12


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 13 дек 2013, 01:30 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
учебник не для нашей (или еще какой) школы написан. это Учебник. и для Якутии, и для Калиниграда..и даже предлагать такие задания - абсурд.. ну и тройной абсурд их требовать, канеш..
Наташ, у нас сейчас на уроки уходит максимум 2 часа - если задали по 5 предметам.. а так около 40 минут, при том, что она по прежнему тяжело запоминает, а я с ней вместе копаю материал и параграфы мы обсуждаем очень подробно,и т.д.. Но больше не надо стало искать материал в интернете.. и нету "подготовьте сообщение". готовимся теперь только к классным часам - а там интересно ооочень..

_________________
Изображение

"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)

http://flash-and-ice.livejournal.com


rvmeste.ru - учиться надо весело)

Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 13 дек 2013, 01:31 
Не в сети
королева

Зарегистрирован: 25 июл 2013, 19:28
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:351
Сообщения: 3730
Баллы репутации: 190
[quote
ожидала, причем от вас..а где гусеницы то все таки..это насекомые однако, пусть и личинки..многоножки зря да вписала..[/quote]
ну извините, яйцо к птицам тоже не относят

ну яйцо не ест не спит и не передвигается самостоятельно..
движение и сон не входят в список признаков живого)

Ир, да. признаю фактическая оговорка - не сам предмет, а способы преподнесения этого предмета в школе.. по всем программам.
Лень искать ссылку на интервью с умными людьми..[/quote]

Инна, где это сказано?
не буду лезть на ночь глядя, никуда, я могу ошибаться, но помниться было такое, что получение энергии из вне (я считаю, еда) и ее переработка, обмен энергией (при самодвижении вырабатывается энергия) и поведение-двигательные реакции (бодрствование-сон), ритмичность..ну опять же здесь я не претендую уже ни на что)))
но гусеницы - это насекомые, не имеющие ног вообще)) беее.. я больше, на ночь глядя, эту тему развивать не буду))
и на Южном полюсе таки холоднее чем на Северном.. и никуда от этого не деться..и как это преподнести, если в учебнике обратное?

и предмет не может быть хорошим - плохим, может быть структурированной, обоснованной и соответствующей возрасту детей подача информации или нет, и учебник должен хотя бы раскрывать те понятия, которые дает, чтоб во 2 классе родитель не набирал 8 листов текста, чтоб доступно и логично объяснить своему совсем не глупому ребенку некий небольшой кусок информации из учебника...


Последний раз редактировалось nata_natalya 13 дек 2013, 01:59, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 13 дек 2013, 01:32 
Не в сети
богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:55
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:247
Сообщения: 20259
Откуда: Уфа-центр
Баллы репутации: 353
Изюмка писал(а):
учебник не для нашей (или еще какой) школы написан. это Учебник. и для Якутии, и для Калиниграда..и даже предлагать такие задания - абсурд.. ну и тройной абсурд их требовать, канеш..

а какой у вас учебник был, кстати?

_________________
думай, что думаешь (с)
Не надо быть правильной, надо быть настоящей (с)


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 13 дек 2013, 01:34 
Не в сети
владычица
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2010, 00:29
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:691
Сообщения: 5116
Откуда: Уфа, Комарова
Баллы репутации: 53
Ну вот жаловалась тут соседка что задали выяснить все про хлеб от проращивания зерна до выпечки с фото и всеми опытами, это круто наверное, но однозначно трудноосуществимо, хотя опыт для ребенка колоссальный, ну нет у нас таких проектов в школе и что? Не все учителя и по учебникам работают, много дают от себя, а учебники как галочка.
Инусь, эт я не с претензиями, так в тему о нач школе, какими разными они могут быть.
Так же и преподавание предметов разное.

_________________
Сыночек 21, Доченька 12


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 13 дек 2013, 01:35 
Не в сети
богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:55
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:247
Сообщения: 20259
Откуда: Уфа-центр
Баллы репутации: 353
гусеницы - это ЛИЧИНКИ насекомых. А отличительные признаки класса насекомые - три пары ног, и это не медведа придумала))

_________________
думай, что думаешь (с)
Не надо быть правильной, надо быть настоящей (с)


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 13 дек 2013, 01:36 
Не в сети
владычица
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2010, 00:29
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:691
Сообщения: 5116
Откуда: Уфа, Комарова
Баллы репутации: 53
Изюмка писал(а):
учебник не для нашей (или еще какой) школы написан. это Учебник. и для Якутии, и для Калиниграда..и даже предлагать такие задания - абсурд.. ну и тройной абсурд их требовать, канеш..
Наташ, у нас сейчас на уроки уходит максимум 2 часа - если задали по 5 предметам.. а так около 40 минут, при том, что она по прежнему тяжело запоминает, а я с ней вместе копаю материал и параграфы мы обсуждаем очень подробно,и т.д.. Но больше не надо стало искать материал в интернете.. и нету "подготовьте сообщение". готовимся теперь только к классным часам - а там интересно ооочень..

Гы так и хотца соседку порадовать, шо после нач школы таки вздохнут?

_________________
Сыночек 21, Доченька 12


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 13 дек 2013, 01:45 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
Natulya писал(а):
Ну вот жаловалась тут соседка что задали выяснить все про хлеб от проращивания зерна до выпечки с фото и всеми опытами, это круто наверное, но однозначно трудноосуществимо, хотя опыт для ребенка колоссальный, ну нет у нас таких проектов в школе и что? Не все учителя и по учебникам работают, много дают от себя, а учебники как галочка.
Инусь, эт я не с претензиями, так в тему о нач школе, какими разными они могут быть.
Так же и преподавание предметов разное.

Блин, Наташка, я соскучилась чей-то по тебе..

От учителя все зависит, конечно, тоже. Наша просто была зануда, которой надо было, чтоб сделано было все до последней буквы..

А соседка может готовиться к выдоху, да.

_________________
Изображение

"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)

http://flash-and-ice.livejournal.com


rvmeste.ru - учиться надо весело)

Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 13 дек 2013, 01:48 
Не в сети
королева

Зарегистрирован: 25 июл 2013, 19:28
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:351
Сообщения: 3730
Баллы репутации: 190
Медведа писал(а):
гусеницы - это ЛИЧИНКИ насекомых. А отличительные признаки класса насекомые - три пары ног, и это не медведа придумала))


отличительных признаков насекомых 3:
1. отдельные голова-грудь и брюшко, покрытые хитином (как правило)
2. ноги, крепящиеся к груди что ли (действительно три пары), крылья (могут быть, могут не быть) есть исключения когда вместо ног, не помню че там у гусениц.
3. усики, тоже могут быть могут не быть.
все 3 отличительных признака! не один, не два, а именно три! в совокупности! можно к ногам придираться сколько угодно, но самым главным является хитиновое покрытие и разделение на голову-грудь и брюшко, что дало название членистоногие..или части насечки, отсюда насекомые!
Я не буду больше эту хрень обсуждать. где в вашем учебнике говорится про насечки, хитин и четкое разделение на голову грудь и брюшко или хитин? у меня конечно с зоологией проблемы, у меня другое образование. и данный предмет я помню или не помню исключительно в рамках школьной программы, которую я давно учила.
Но если моего сына, который учится сейчас, спросить про основной признак отличия насекомого от собаки, вряд ли это будут ноги...


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 13 дек 2013, 02:02 
Не в сети
премудрая

Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:45
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:235
Сообщения: 1837
Баллы репутации: 41
Открыла энциклопедию животного мира своего пятилетнего сына (не википедия, заметьте)
"Тип членистоногие, класс насекомые:
У всех насекомых тело поделено на три отдела-голову, грудь и брюшко. К грудному отлечу принадлежат ТРИ пары членистых ног. У всех ВЗРОСЛЫХ насекомых шесть ног. Это их самый характерный признак.
Развитие насекомого сопровождается метаморфозом. Превращение проходит по крайней мере две фазы -личиночную и взрослую. В фазе личинки происходит рост и развитие особи, во взрослой фазе-размножение и расселение. .."
В общем, либо авторы учебника не посчитали нужным указывать шестиногость только у взрослых насекомых, либо они указали, а вы, Наталья просто упустили))


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 13 дек 2013, 02:03 
Не в сети
премудрая

Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:45
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:235
Сообщения: 1837
Баллы репутации: 41
А вообще крутая тема для обсуждения в третьем часу ночи)))))


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 13 дек 2013, 02:07 
Не в сети
королева

Зарегистрирован: 25 июл 2013, 19:28
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:351
Сообщения: 3730
Баллы репутации: 190
Амаранта Урсула писал(а):
А вообще крутая тема для обсуждения в третьем часу ночи)))))


я не могу текст в последний слайд презентации впихнуть)) уже час)) не помещается)) поэтому сюда выплескиваю)))
но насекомые - это да, финиш)) фу, пойду чаю попью с конфеткой))


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 13 дек 2013, 03:20 
Не в сети
королева

Зарегистрирован: 25 июл 2013, 19:28
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:351
Сообщения: 3730
Баллы репутации: 190
Амаранта Урсула писал(а):
Открыла энциклопедию животного мира своего пятилетнего сына (не википедия, заметьте)
"Тип членистоногие, класс насекомые:
У всех насекомых тело поделено на три отдела-голову, грудь и брюшко. К грудному отлечу принадлежат ТРИ пары членистых ног. У всех ВЗРОСЛЫХ насекомых шесть ног. Это их самый характерный признак.
Развитие насекомого сопровождается метаморфозом. Превращение проходит по крайней мере две фазы -личиночную и взрослую. В фазе личинки происходит рост и развитие особи, во взрослой фазе-размножение и расселение. .."
В общем, либо авторы учебника не посчитали нужным указывать шестиногость только у взрослых насекомых, либо они указали, а вы, Наталья просто упустили))


Спасибо за определение, самое емкое из всех мною сейчас прочитанных. Скажите, что за энциклопедия?
дословно пишу с учебника:
Среди животных есть насекомые, птицы, рыбы, звери. Насекомые - животные, у которых шесть ног (три пары). Рыбы - водные животные, тело которых покрыто чешуей. Птицы - животные, тело которых покрыто перьями.Звери (млекопитающие) - тело которых покрыто шерстью и которые выкармливают детенышей молоком.
К особой группе животных относятся земноводные (лягушки и жабы). К другой группе пресмыкающихся - принадлежат змеи, крокодилы, черепахи, ящерицы. ..далее картинка-задания..
Эти удивительные существа - насекомые. У нас четыре конечности - у них шесть. У нас два глаза ,а у многих из них бывает еще по три маленьких глаза на лбу. У нас орган слуха - уши- на голове, а у насекомых он может быть в любом месте: у кузнечиков, например, в ноге. Л.Стекольников.
Дальше еще идут маленькие рассказы про рыб, животных и птиц. В конце вопрос: расскажи, что нового узнал из рассказов.....Назови важнейшие признаки насекомых, рыб, животных, птиц. Все

У вас энциклопедия для 5-тилетнего ребенка, а это учебник для 2-го класса, причем не самый ужасный..наш еще хуже..


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 13 дек 2013, 07:15 
Не в сети
владычица
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2010, 00:29
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:691
Сообщения: 5116
Откуда: Уфа, Комарова
Баллы репутации: 53
Изюмка писал(а):
Natulya писал(а):
Ну вот жаловалась тут соседка что задали выяснить все про хлеб от проращивания зерна до выпечки с фото и всеми опытами, это круто наверное, но однозначно трудноосуществимо, хотя опыт для ребенка колоссальный, ну нет у нас таких проектов в школе и что? Не все учителя и по учебникам работают, много дают от себя, а учебники как галочка.
Инусь, эт я не с претензиями, так в тему о нач школе, какими разными они могут быть.
Так же и преподавание предметов разное.

Блин, Наташка, я соскучилась чей-то по тебе..

От учителя все зависит, конечно, тоже. Наша просто была зануда, которой надо было, чтоб сделано было все до последней буквы..

А соседка может готовиться к выдоху, да.

И я соскучилась друх!!!
А соседке "повезло" у них Марина Валентиновна/ эээ если прально помню отчество/

_________________
Сыночек 21, Доченька 12


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 13 дек 2013, 07:29 
Не в сети
владычица
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2011, 12:56
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:274
Сообщения: 8236
Откуда: Черниковка
Баллы репутации: 261
Joli писал(а):
Как хорошо что я 90 процентов не помню, мне и 10 хватает чтобы довести себя этими учебниками до тихого бешенства)))

Тоже об этом подумала))) чо уж, двоечница я ???


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 13 дек 2013, 08:08 
Не в сети
богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Да отличный предмет а учителя идиоты что вопросы спрашивают из учебника. Очень полезная инфа для второклашек про меридианы и параллели, до животных не добрались пока. Но учитывая что в отличие от географии биологию и зоологию я люблю лучше даже не вникать скорее всего в опусы. Предмет самый лучший, учитель некудышный раз нет материала в учебнике и он не дал 7 листов под диктовку, не раскрыл тему а кратко рассказал не вникая в подробности как ответить на вопросы.
У меня дуры до сих пор такое понятие что перед вопросами тема должна быть всесторонне раскрытая, а не лист вопросов.

_________________
Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши.
Пристрой Много всяких разностей
Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице _doctor_


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 13 дек 2013, 08:43 
Не в сети
Super Org SP
Super Org SP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2010, 10:33
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:1100
Сообщения: 56256
Откуда: Проспект,ГДК
Баллы репутации: 720
А зачем в 3-ем классе знать год коронации Ивана Грозного. По мне, так им достаточно было бы, что такой царь вообще был. И, конечно, третьеклассники в состоянии оценить реформы Петра и Екатерины _crazy_

_________________
Мой телефон 89177446820 Мой пристрой
Сегодня подходящий день для того, чтобы любить, верить, делать и, в основном, жить.


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 189 из 239 [ Сообщений: 4770 ] На страницу Пред.  1 ... 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192 ... 239  След.




Список форумов » Дети » Дети - младшие классы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти: