Зарегистрирован: 12 май 2011, 02:04
Участий в СП:630
Сообщения: 7585 Откуда: Чишмы
Баллы репутации: 120
так не надо про сток атмосферных осадков упоминать. Можно вообще проще объяснить это ребёнку, нарисовав на контурной карте или найдя на карте в инете. Если будут вопросы по окр.миру обращайтесь- помогу. Мне нравится предмет, ребёнку тоже
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Как это не надо? Всё нужно, и своими словами не подходит, мне именно дитё сказало что это условная топографическая линия и т.д. таким образом это то как спрашивают. Моя-то ладно, любую ерунду выучит, а вот вспоминаю я своего братца не сильно способного он ни в жисть бы не выучил такого. Да, я знаю что в принципе что такое, но доступными словами не подходит объяснение, нужны правильные источники. Ребёнку если что нравится предмет, мне неа.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 19:28
Участий в СП:351
Сообщения: 3730
Баллы репутации: 190
Медведа писал(а):
Изюмка писал(а):
Окружающий мир как предмет (независимо от авторов) ругают очень многие ученые..считая его бестолковой мешаниной.. абсолютно с ними солидарна.
а я абсолютно не солидарна. Может нам с авторами повезло, конечно (и с учителем заодно), но и мне нравится и у ребенка любимый предмет. Очень интересный и развивающий кругозор младших школьников, очень полезный, я считаю, лучше нашего природоведения. У наших тоже есть задания "найди в дополнительной литературе или интернете", но их на так уж и много, и я считаю их тоже полезными, они учат учиться, находить информацию, добывать знания. А во всяких тестах и самостоятельных не бывает вопросов, которые в учебнике не рассматривались.
а мне вот не нравится окр.мир и учебник рус.языка меня не устраивает! Действительно каша и в тексте и в голове. И ошибки в учебнике. Например, вопрос, на каком полюсе холоднее. Даже яндекс знает, что на Южном, и причин тому несколько.. ан нет учебник считает, что одинаковая температура на полюсах. Ребь ответил правильно, но не совпало с учебником, засчитали как ошибку...
А учебник по рус.яз. просто тупой! с этими слабыми местами как дурак с писаной торбой! Задание: определить как можно проверить какую гласную нужно ставить нет баш_н, нет бас_н, нет виш_н и т.д. подсказка используй слово есть. ок используем, и чо? есть башня, есть басня, есть вишня...чо проверили то? я сначала не глядя в учебник ребенку сразу сказала, что проверить надо используя уменьшительно-ласкательную форму, на что резонно мне ответили, нельзя, мы еще до этого не дошли. Значит задание есть, а использовать нельзя..
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 19:28
Участий в СП:351
Сообщения: 3730
Баллы репутации: 190
меня уже заколебывает по всем предметам самим в глубь вопроса идти! меня эти скачки по вершкам уже достали! я не хочу, чтобы мои дети имели поверхностное мозаичное представление обо всем! нахрена мне вообще школа: воспитание - это моя задача как родителя, 80% знаний я должна помочь ребенку найти, разобрать, понять и запомнить, общение с ровесниками, основное вне школы... мне вот эти школьные 20% вообще никуда не упираются, у меня деть последние полгода в школу ходит, т.к. вроде надо... и не дай бог я задам вопрос о том, что должна школа! Меня сожрут с г..ном, каааак! вы еще смеете такой тупой вопрос задать? вы что, хотите школе на шею сесть и ноги свесить, это что, школа,что ли должна вашими детьми заниматься! у меня ощущение, что когда я родила детей, я так задолжала государству в целом и системе образования в частности, что мне до конца жизни не расплатиться!
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
В редкие минуты когда беру учебник в руки хочется узнать только что курил автор когда это писал и сколько приплатили чтобы выпустить такой "шедевр".
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 19:28
Участий в СП:351
Сообщения: 3730
Баллы репутации: 190
Broccoli писал(а):
В редкие минуты когда беру учебник в руки хочется узнать только что курил автор когда это писал и сколько приплатили чтобы выпустить такой "шедевр".
вот и у меня третий день - "эти редкие минуты, когда я взяла учебники в руки"...вроде как конец года, учиться же немного осталось, вот и решила посмотреть с каким багажом мы заканчиваем..плюс еще начиталась статей дидишкиного мужа в фэйсбуке)))
бл...,я скоро за валидолом потянусь.. уже облазила все родительско-учительские форумы)) большинство учителей говорят, что в "школе России" учебник по русскому относительно хороший, вот пойду его посмотрю, если что куплю, будем дома заниматься.. вспомнила,что где-то завалялись советские учебники.. в общем, опять я сама сяду и буду систематизировать знания в головеу себя и сына! Мы с ним будем искать-читать нормальные книги-учебники, параллельно с тем бредом, что в школьных..ладно хоть математика меня не напрягает, учительница молодец. Но и помимо нее у нас дома Петерсон, Аргинская, Бененсон, Перельман, сами олимпиады всякие решаем, ежедневно..Изюмка по вск с занимательной математикой...
я уже третий день задаю себе вопрос, зачем мне школа в том виде, в котором она сейчас есть...
и попробуй авторов покритиковать, целая система же их утвердила! есть же целая армия типа экспертов, не могут же они быть не правыми, не грамотными, не честными, значит, это я дура, раз мне что-то не нравится!
Инга, а в Америке нормальные школы тоже ничего не должны детям давать в плане знаний? у вас же живут там знакомые?
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Писать много не буду, но подход более индивидуальный к обучению в зависимости от способностей ребёнка. Допустим вполне принимают ситуацию когда ребёнок плохо пишет, ему как вариант подберут систему обучения где ребёнок сможет заниматься с планшетом. Опять же мне импонирует их многоступенчатая система образования т.н. детский сад-школа-универ/колледж. Как ни странно даже детей эмигрантов принимают с пониманием и делают скидки пытаясь помочь нагнать материал и адаптироваться.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 04 май 2010, 20:57
Участий в СП:561
Сообщения: 5829
Баллы репутации: 58
nata_natalya писал(а):
меня уже заколебывает по всем предметам самим в глубь вопроса идти! меня эти скачки по вершкам уже достали! я не хочу, чтобы мои дети имели поверхностное мозаичное представление обо всем! нахрена мне вообще школа: воспитание - это моя задача как родителя, 80% знаний я должна помочь ребенку найти, разобрать, понять и запомнить, общение с ровесниками, основное вне школы... мне вот эти школьные 20% вообще никуда не упираются, у меня деть последние полгода в школу ходит, т.к. вроде надо... и не дай бог я задам вопрос о том, что должна школа! Меня сожрут с г..ном, каааак! вы еще смеете такой тупой вопрос задать? вы что, хотите школе на шею сесть и ноги свесить, это что, школа,что ли должна вашими детьми заниматься! у меня ощущение, что когда я родила детей, я так задолжала государству в целом и системе образования в частности, что мне до конца жизни не расплатиться!
+1000, уже думаю о том что я бы лучше платила за нормальное образование, чем такое бесплатно.
_________________ Скидка 5% на IHERB https://ru.iherb.com/?rcode=BUS1358 Код BUS1358
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 19:28
Участий в СП:351
Сообщения: 3730
Баллы репутации: 190
Broccoli писал(а):
Писать много не буду, но подход более индивидуальный к обучению в зависимости от способностей ребёнка. Допустим вполне принимают ситуацию когда ребёнок плохо пишет, ему как вариант подберут систему обучения где ребёнок сможет заниматься с планшетом. Опять же мне импонирует их многоступенчатая система образования т.н. детский сад-школа-универ/колледж. Как ни странно даже детей эмигрантов принимают с пониманием и делают скидки пытаясь помочь нагнать материал и адаптироваться.
ну а какого тогда спрашивается, мы киваем на них, если такого бреда как у нас, у них нет, не было и не будет! Самой грустно от того, что вопрос риторический...
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Я не знаю, но модно же плюнуть и сказать "тупые америкосы" не то что наша система образования. Возможно когда-то и была эта система образования, в наше время, но нет, не сейчас. Те крохи что остались хорошего усердно затаптывается и внедряется новая чушь только голову забивающая и не раскрывающая сути.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Тоже вставлю про окружающий мир. Моим детям тоже нравится он. Сами и с удовольствием делают задания. Но, скажите, на кой ляд есть тема где вместе изучают кошек и собак?!!! ЗАЧЕМ!!! Это же в школе изучается, не мультик развлекательный смотрят. Конечно интересно погуглить породы кошек и собак, вырезать картинки, раскрасить, написать сочинение. Но зачем?!!! Мелкую моторику развивают опять? Как мы из наших детей будем потом готовить ученых, инженеров, врачей...?! Уже и так мы сами потребляем тренинги в виде упражнений, лечимся по яндексу, летаем на самолетах которые падают. Уже сейчас работают инженеры, которые вместо готовой детали выдают отчет об освоении средств, причем отчет подготовить не умеют, не понимают как правильно построить текст, что писать в задачах, а что в выводах. Мне уже страшно жить в нашей стране.
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 00:29
Участий в СП:691
Сообщения: 5116 Откуда: Уфа, Комарова
Баллы репутации: 53
вот и внедряется сейчас "их" система образования, по типу хочешь знать ищи сам. Только мы так не учились, для нас это дико. мало кто из детей сам сидит ищет, в основной массе родители, а это время, отсюда и все и вытекает ибо времени хронически не хватает.
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 19:28
Участий в СП:351
Сообщения: 3730
Баллы репутации: 190
Joli писал(а):
nata_natalya писал(а):
меня уже заколебывает по всем предметам самим в глубь вопроса идти! меня эти скачки по вершкам уже достали! я не хочу, чтобы мои дети имели поверхностное мозаичное представление обо всем! нахрена мне вообще школа: воспитание - это моя задача как родителя, 80% знаний я должна помочь ребенку найти, разобрать, понять и запомнить, общение с ровесниками, основное вне школы... мне вот эти школьные 20% вообще никуда не упираются, у меня деть последние полгода в школу ходит, т.к. вроде надо... и не дай бог я задам вопрос о том, что должна школа! Меня сожрут с г..ном, каааак! вы еще смеете такой тупой вопрос задать? вы что, хотите школе на шею сесть и ноги свесить, это что, школа,что ли должна вашими детьми заниматься! у меня ощущение, что когда я родила детей, я так задолжала государству в целом и системе образования в частности, что мне до конца жизни не расплатиться!
+1000, уже думаю о том что я бы лучше платила за нормальное образование, чем такое бесплатно.
а толку-то? все равно же учебники одни и те же..да и это тупой ЕГЭ все равно придется сдавать.. и к сожалению, у нас платное не является гарантом качества.. если только писать Путину, чтоб помог организовать экспериментальную школу Изюмки))) и скидываться всем колхозом)))
Последний раз редактировалось nata_natalya 12 дек 2013, 15:36, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Водораздел это 2 класс тема реки и озёра, вернее не тема а вопросы к теме)
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 19:28
Участий в СП:351
Сообщения: 3730
Баллы репутации: 190
Natulya писал(а):
Окр мир вообще у нас без проблем все года пятерки, значит все понимает и мыслит как надо. Учителка довольна.
Меня вот чтение напрягает, этот Бунеев, чтоб он был здоров!
а "надо" это как? и кому надо? в учебниках по окр.миру каких то особых усилий к пониманию не требуется, нет там такой сложной информации..подача ее порой идиотская, но если продраться сквозь амбиции авторов и нормально по-русски все объяснить, все легко..и что дальше? а дальше - мозаичное восприятие. Меня вот это поперечно-гнездовое знание не устраивает.. у нас тоже большинство пятерок и что? толк от них какой ? маме сделать приятно? дак мне пофиг, мне главное, чтобы в голове знания были упорядочены не так, как это кому-то надо, а по уже давно выверенным алгоритмам систематизации знаний: от простого к сложному, от общего к частному и т.д. да Бунеев отдельная песня... я только из-за него отвергаю категорически программу 2100, хотя по задачкам Петерсон мы дома занимаемся..