Зарегистрирован: 11 мар 2010, 08:03
Участий в СП:3
Сообщения: 12778 Откуда: Новостройка
Баллы репутации: 63
lesya0706 писал(а):
мои мальчишки писать а тем более штриховать никогда не любили, старший увлекался конструктором лего мелким и лепкой, ещё рисовать любит, без никаких ставяний руки сел и начал писать калиграфическим почерком, вот с младшим дела похуже, рисовать даже просто - никак, даже карандаш в руку не брал, зато он танцует у нас, а этим летом вдруг заинтересовался конструктором, всё лето собирал и фантазировал, в итоге начал писать, конечно не идеально, но ручку держит, старается. Я к чему всё это - не обязательно штриховать, главное развивать мелкую моторику, это и развитие мозга кстати.
вот с младшим дела похуже, рисовать даже просто - никак, даже карандаш в руку не брал, зато он танцует у нас, а этим летом вдруг заинтересовался конструктором, всё лето собирал и фантазировал, в итоге начал писать, конечно не идеально, но ручку держит, старается. Я к чему всё это - не обязательно штриховать, главное развивать мелкую моторику, это и развитие мозга кстати.
И учительница не гнобит, что он хуже всех в классе?
Вот у нас Ваня увлекался крупными конструкторами с болтами, строил крепости из стоительного набора, была очень развитая речь, хорошая память, считал до миллиона, тройками и двойками до 100, пел, танцевал, читал 26 слов в минуту перед 1 классом, и мы думали, что все хорошо. Мелкие конструкторы, мелкие паззлы, мозайка, разукрашки валялись без надобности, шнурки и пуговицы сам не застегивал. Не хотел - его не заставляли, проблемы не видели. А в 1 классе добавилось нарушение фонематического слуха. И ребенок ненавидел школу с первого дня .
У Максима и речь, и моторика, и память, и внимание - везде засада. Но пытаюсь заинтересовывать разными способами.
_________________ Сыну 18 лет, дочке 15 лет.
Последний раз редактировалось Мирта 28 дек 2011, 18:01, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 01:43
Участий в СП:3
Сообщения: 664
Баллы репутации: 3
Седни у моих обеих чаепития в классе были.(школа елку зажала..)У младшей в первом классе муж Морозом был.Все довольны.Потом у старшей,после уроков ,чаепитие с типа дискотекой.(Обе до сих пор с классом старшей снеговиков на школьном дворе лепят..) Учиться сказали по 30 .Но так сказали,со смешками,ну ,как знаете-если не придете,то напишите записки..Чот воще неохота дитев напрягать.. Блин,расстроилась седни про младшую..Пропускает она буквы в письме...Воще много.Нужен логопед,токо штоб домой приходил-водить сил у нее нехватить-тк музыка и гимнастика, и еще кружки каждый день... Где взять логопеда ?
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 10:33
Участий в СП:1100
Сообщения: 56265 Откуда: Проспект,ГДК
Баллы репутации: 720
А в школе? У нас перед 1 кл. всех обследовала школьный логопед, и весь 1 кл. со всеми, кто нуждался, занималась. У нас в классе во 2-м кл. сейчас 3 или 4 человека продолжают к ней ходить. расписание составлялось ещё в сентябре, дети сразу после уроков 2 раза в неделю оставались на занятия. Было очень удобно, что никуда не надо идти.
_________________ Мой телефон 89177446820Мой пристрой Сегодня подходящий день для того, чтобы любить, верить, делать и, в основном, жить.
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 01:43
Участий в СП:3
Сообщения: 664
Баллы репутации: 3
Людмила_К писал(а):
А в школе? У нас перед 1 кл. всех обследовала школьный логопед, и весь 1 кл. со всеми, кто нуждался, занималась. У нас в классе во 2-м кл. сейчас 3 или 4 человека продолжают к ней ходить. расписание составлялось ещё в сентябре, дети сразу после уроков 2 раза в неделю оставались на занятия. Было очень удобно, что никуда не надо идти.
Школьная в сентябре после осмотра сказала,проблемы есть,но заниматься не буду-есть и более трудные дети.Но,тогда еще не писали!Поговорила с учит-она вроде обещала с логопед поговорить,чтоб мою взяла.И сама ж мне советует заниматься частно с кем-то другим,типа школьнаяя не очень.Я и сама считаю,что нам нужно индив заниматься ,тк воще прям седни грузанулась письмом...(у нас старые проблемы,выросшие из неврологии.)
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:44
Участий в СП:132
Сообщения: 17133 Откуда: СПб
Баллы репутации: 55
а вот как бороться с такой заморочкой: у дочки раньше были проблемы с чтением (я тут писала), связанные (скорее всего) с нарушением фонематического слуха. Сейчас вроде бы всё выправилось. Читает нормально. Не слишком быстро, но нормально. Одно НО: как только начинает задумываться о том, что ей надо читать быстро, так всё - читает совсем медленно Если хоть чуть волнуется - то же самое - читает медленно, заикается, делает слишком глубокие вдохи, тянет звуки. Проблема психологическая, я правильно понимаю? Подбадриваю ее, хвалю всячески, что еще можно сделать? или только продолжать в том же духе и ждать?
Спасибо. Я пробовала сама со своей заниматься-она меня не воспринимает,и я давлю на нее психологич.И еще,многоие книжки дают рекомендации и упражнения по конкретным задачам-проблемам.А я вот не могу понять, у нас что-то их много-разных.Нужно сначала диагностировать верно. До учебы,у нас проверяли фонематич слух-ставили звуки-все по норме сказали.А вот сейчас проблемы с письмом-они,согласно логоп книгам,из-за неправильного фонем слуха...Короче, спец всеж нужон.
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 08:03
Участий в СП:3
Сообщения: 12778 Откуда: Новостройка
Баллы репутации: 63
Теоретик писал(а):
а вот как бороться с такой заморочкой: у дочки раньше были проблемы с чтением (я тут писала), связанные (скорее всего) с нарушением фонематического слуха. Сейчас вроде бы всё выправилось. Читает нормально. Не слишком быстро, но нормально. Одно НО: как только начинает задумываться о том, что ей надо читать быстро, так всё - читает совсем медленно Если хоть чуть волнуется - то же самое - читает медленно, заикается, делает слишком глубокие вдохи, тянет звуки. Проблема психологическая, я правильно понимаю? Подбадриваю ее, хвалю всячески, что еще можно сделать? или только продолжать в том же духе и ждать?
Я Дане сказала, чтоб читал так, как будто рассказывает мне интересную историю . Чтобы мне захотелось слушать, чтобы было интересно) А иначе получается занудная скороговрка с неправильными ударениями)
Ну и ставим аудиокниги тех произведений, что читаем, слушаем как рассказывают профессионалы)
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 14:44
Участий в СП:280
Сообщения: 4439 Откуда: Центр
Баллы репутации: 31
моя сегодня днем вспомнила,что им задали ДЗ. переписать 2 раза 10 маленьк. текстов. планировали сегодня-не успели,гости пришли. завтра у нас еще гимнастика. как всегда все в последний момент
_________________ Дочери 20 Сыну скоро 15 Младшей 7.5