Зарегистрирован: 14 мар 2010, 02:12
Участий в СП:26
Сообщения: 341
Баллы репутации: 13
Белокуренькая Жозишечка писал(а):
Оль писал(а):
Изюмка писал(а):
потому что мама сказала делай и ушла делать что-то другое.. то есть и мама не интересно как бы.. у нас двухлетки на занятиях - ребенок делать не хочет что-то - мама увлеченно начинает это делать - и дите втягивается - ему ж интересно делать то,что делает мама А если мама, зевая. будет говорить- вот это делай! и быстрее. мне посуду надо мыть, чего от ребенка ждать? которому всяко тоже что-то надо срочно делать..
У меня подруга так же сказала мне перед школой: главное создай у ребенка ощущение, что его учеба-это самая главная цель в твоей жизни. Что важнее нет ничего. И он тогде тоже постепенно станет более серьезно к ней относится. Но считаю, что все равно зависит многое от ребенка. Есть и такие дети, которым по барабану, как ты к этому относишься.
ээээ вы всерьез уверены што школа - это главная цель в жизни? не боитесь вырастить ботаников с комплексом отличника?
Нееее, я то уверена что цели совсем другие. Но на начальном этапе обучения, чтобы ребенка втянуть-я считаю тоже что это неплохая мотивация будет для ребенка, если он решит что для мамы главное - это его учеба. Ну естестно, я не беру такие варианты как здоровье и т.п. Тут ведь и от ребенка зависит. Мое чадо например на месте больше 2 минут сидеть не может. Он по темпераменту ну никак не может стать ботаником, хоть я буду сутками с ним заниматься. Вот такому ребенку думаю как раз это подойдет. А если ребенок тихий, необщительный, послушный - то ему этого и не надо. Его наоборот надо мотивировать на другое - на спорт, общение с одноклассниками. НУ в общем как всегда, единого рецепта для всех нет, все индивидуально под ребенка надо подгонять.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:55
Участий в СП:247
Сообщения: 20259 Откуда: Уфа-центр
Баллы репутации: 353
я не умею 8-летнего ребенка замотивировать на то, что ему не нравится. тока если санкциями какими. (это я про тихого ребенка, которого надо мотивировать на спорт))
_________________ думай, что думаешь (с) Не надо быть правильной, надо быть настоящей (с)
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 02:12
Участий в СП:26
Сообщения: 341
Баллы репутации: 13
Kalinka писал(а):
Оль писал(а):
А еще умилила задача там же: Нарисованы 2 неваляшки и написано: сколько стоят? И все. ВОт как ответить? Ну он и написал: много. ВОт задачки.
Как в детстве? летят 2 крокодила, один зеленые, другой на запад...
Может надо читать: сколько стоЯт (в смысле не лежат, не валяются), а не стОят (в смысле цены)? Тогда ответ очевиден: две. Кто задачу-то читал первый?
Ааааааа, мне чет это в голову-то и не пришло.. Ну все равно, как на такую задачу ответить нормально? Видно же что 2 стоят, в чем подвох? Сегодня полдня математику делали, одну задачу решали. Никак не могла я понять как нарисовать схему решения. Придумали же, редиски такие, схемы всякие.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Kalinka писал(а):
Оль писал(а):
А еще умилила задача там же: Нарисованы 2 неваляшки и написано: сколько стоят? И все. ВОт как ответить? Ну он и написал: много. ВОт задачки.
Как в детстве? летят 2 крокодила, один зеленые, другой на запад...
Может надо читать: сколько стоЯт (в смысле не лежат, не валяются), а не стОят (в смысле цены)? Тогда ответ очевиден: две. Кто задачу-то читал первый?
)))Вот и получается, что дети у нас не только от математики все дальше и дальше, но и от русского языка. Перемудрили у нас с развивающим обучением в начальной школе
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 19:37
Участий в СП:19
Сообщения: 4517 Откуда: Уфа, пр. Октября
Баллы репутации: 51
Sleepless, вы писали ребенок рисует с упоением. вот пусть чаще рисует. "Давай сейчас вместе сядем, разберемся с уроками, потом рисовать будешь" Дети не просто так рисуют, они свои переживания на бумагу выливают, а когда выльют, то легче становится. Вашему сыну тоже не просто. он тоже про школу думает и переживает, от того в ступор входит и, как результат, что то недопонимает. И не делайте все задание с подготовки за 1 вечер. лучше каждый вечер, по чуточке. тогда он не успев устать, уже справится. так отпадет страх (а это страх не дает ему расслабиться). И еще. вот прежде чем сказать ребенку, что он не правильно выполнил задание, спросите почему он так думает. возможно в его рассуждениях будет интересная идея. А штампов навесить и без вас школа успеет.
_________________ 917 четыре ноль ноль девять девять три один посмотреть мои работы записаться на мастер-классы можно здесь
с 27 июня до 13 июля в отъезде. без телефона и интернета.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Ага, и, если ребенок считает, что ответ трава, то похвалите за его ответ, он тоже правильный, пусть нарисует ее у берега, там и дерево можно пририсовать. Ведь что плохо в том, что взрослые с детьми занимаются, они ждут единственно верного ответа. А важнее не разучить детей рассуждать, думать нестандартно.
Поделитесь опытом,как ребенка учебой хоть немного заинтересовать? У меня фантазия иссякла... Еще только подготовка,уроки-смех,и то не хочет.Тупит страшно.Над задание "Красивое,зеленое,большое,растет на берегу реки" думал час.Поплакал,позлился,ушел в машинки играть.И так ВСЕГДААААА.Всё из подпалки.У меня нервов просто не хватает уже...
Мой тоже будет молчать. Он такой, молчаливый, на глупые вопросы не отвечает. И я такая же была. Меня мама тоже заставляла по часу думать, ужас какой, а я своему ребенку сама все рассказываю, или прошу Диану помочь , она болтушка и приколистка, скажет что-нибудь, мы вместе посмеемся и запомним.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:55
Участий в СП:247
Сообщения: 20259 Откуда: Уфа-центр
Баллы репутации: 353
Оль писал(а):
Kalinka писал(а):
Оль писал(а):
А еще умилила задача там же: Нарисованы 2 неваляшки и написано: сколько стоят? И все. ВОт как ответить? Ну он и написал: много. ВОт задачки.
Как в детстве? летят 2 крокодила, один зеленые, другой на запад...
Может надо читать: сколько стоЯт (в смысле не лежат, не валяются), а не стОят (в смысле цены)? Тогда ответ очевиден: две. Кто задачу-то читал первый?
Ааааааа, мне чет это в голову-то и не пришло.. Ну все равно, как на такую задачу ответить нормально? Видно же что 2 стоят, в чем подвох? Сегодня полдня математику делали, одну задачу решали. Никак не могла я понять как нарисовать схему решения. Придумали же, редиски такие, схемы всякие.
у нас Школа России, подобные задачки тоже были, только задание к ним было, выбрать среди них задачу и решить её (остальные - НЕ задачи, т.к. нет в них корректных условий и вопросов)
_________________ думай, что думаешь (с) Не надо быть правильной, надо быть настоящей (с)
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 16:08
Участий в СП:317
Сообщения: 2328
Баллы репутации: 40
Kalinka писал(а):
Оль писал(а):
А еще умилила задача там же: Нарисованы 2 неваляшки и написано: сколько стоят? И все. ВОт как ответить? Ну он и написал: много. ВОт задачки.
Как в детстве? летят 2 крокодила, один зеленые, другой на запад...
Может надо читать: сколько стоЯт (в смысле не лежат, не валяются), а не стОят (в смысле цены)? Тогда ответ очевиден: две. Кто задачу-то читал первый?
а-а-а это как про старуху которая корзину с яйцами несла одно (а дно) упало, правда не знаю как в тексте пишется, только слышала эту задачку, мои всё время ходят - шутят что дно отвалилось
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
[/quote] у нас Школа России, подобные задачки тоже были, только задание к ним было, выбрать среди них задачу и решить её (остальные - НЕ задачи, т.к. нет в них корректных условий и вопросов)[/quote] Вот в этом случае есть смысл . И, кстати, вот еще одно доказательство, что лучше не вмешиваться в учебный процесс перваша . Разберутся они с учительницей сами на уроках
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
зла не хватает уже.. учебники по литературе новые, а тетради старые, в смысле издание годом раньше.. поэтому в тетрадях есть задания по тем произведениям, которых нет в учебнике.. почему-то это научно-популярные статьи.. причем если первую статью - "что-то там у восточных славян" еще реально было найти, название сложное.. но вот научно-популярную статью "ландыш" или там "лиса" - это ж нереально.. я вчера закатила истерику уже, мол, автор нужен, так я искать не буду ребенок сегодня принес двойку по литературе и комментарий от учительницы - это на-у-чно-по-пу-ляр-на-я ста-тья, Даша. у нее НЕТ автора. муж прячет от меня телефон, чтоб я не позвонила и не наговорила лишнего..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Изюм, я ваще от балды нашла интересные факты о ландыше,Катя написала. Там ваще близко наукой не пахнет. Щас опять пришла только, говорит, опять какиет факты к н-п статье о Кумушке-лисе????Это хто такая а-а-а-а????
_________________ Меня уже ничем не испугаешь - у меня есть дети!