Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Медведа писал(а):
DD писал(а):
ну на уровне 1 класса конечно корреляция имеет минимальное значение. Но вот, если сравнить выпускников, у одного куча дипломов (давно занимается спортом и есть разряд), а у другого одна грамота по акробатике в 6 лет, а далее он спорт забросил и остался с одной грамотой. И третий, который вообще ни дня в спорте не был, даже зарядку утром не делал. Ну так для института физкультуры понятно, что имеют значение грамоты первого парня. .
ну тот, кто забросил и зарядку не делал и не пойдет поступать в институт физ-ры. А кто-то может всегда занимался и талантлив, а на соревнования-олимпиады не ходил, так вуз (не знаю, как спортивный, но математический и т.п. точно) в нем должен быть не меньше заинтересован.
Уф)))) Ирин, с этим согласна, всяко может быть, может быть, что физкультурник с грамотами артритом заболеет и вместо ВУЗа в больницу попадет, но мы говорим о корреляции, математическом термине, ты же в этом понимаешь
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Медведа писал(а):
у нас в школе карантин объявили
по какому поводу?
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 21:39
Участий в СП:96
Сообщения: 3561
Баллы репутации: 73
DD писал(а):
belka01 писал(а):
внимание, вопрос: все ли дети без грамот овощи и все ли дети с грамотами НЕ овощи?:)))....мне кажется. что тут корреляция незначительна:))
Корреляции совсем нет между ребенком у которого красиво оформлено портфолио и тем ребенком, у которого просто грамоты за достижения в одном месте лежат. А вот разница между ребенком, у которого первая грамота на 3 место по ОФП в 4 года и потом их целая туча и тем ребенком, который вообще спортом не занимался, конечно есть
отсутствие грамот совершенно не означает, что не занимается человек спортом...это означает только то, что человек не получал грамоты:)))
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 21:39
Участий в СП:96
Сообщения: 3561
Баллы репутации: 73
и кстати...я никогда не делала зарядку по утрам.....и дети не делают...нафиг им этого не нужно, потому что носятся как электровеники от рассвета до заката
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 21:39
Участий в СП:96
Сообщения: 3561
Баллы репутации: 73
РинаS писал(а):
похвастаю тут, если можно))) Краеведение, тема: Ремесла Башкортостана, доклад: Башкирский орнамент приветсвуется прикладное творчество вот мы с Катрин сделали она рисовала, я обработка, + доклад (она будет его читать и рассказывать), но столько знаний сколько она получила делая это, она бы врядле из книжного текста запомнила бы... можно было нарисовать на бумажке... но... эффект причастности к ремеслу тоже имеет место быть, некоторые в классе вышивают, некоторые расписывают доски, кто-то из мальчиков вырезает вообщем вот
просто супер-пупер....вооот! я именно за такую помощь... пы.сы. а прикладное оно всегда гораздо эффективнее теоретического
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:08
Участий в СП:496
Сообщения: 18378
Баллы репутации: 261
DD писал(а):
Ну и что, что бы с ребенком поговорить и что-то новое ему узнать задание школьное надо (мы же семья, не только в школе ребенка обучаем, любая беседа с ребенком может быть познавательной)? Да еще на три часа времени взрослого человека?!!! Дибиловата не только одна гимназия, а практически вся система нашего образования. В этом смысле старая наша школа лучше была. Сидел школьник и до опупуения задачку решал сложную. И утром в класс приходил и оказывалось, что он единственный решил. И учительница потом говорила, что задача ОЧЕНЬ сложная, молодец, что кто-то решил, и потом всем объясняла. И это было всем интересно, потому что они дома тоже решить пытались и не смогли. А родители что там в школе задали и не знали в большинстве))) Я утрированно старую школу описала, не нужно мне приводить примеры что у вас так не было. Я просто сравниваю общий градус вчерашней шкоолы, где учились сами дети и сегодняшней, где без родителей никуда. Вот уж сейчас точно осиротеть опасно)
верно ты говоришь вся фигня в том что эти красиво оформленные писульки служат для создания видимости "самостоятельной работы детей вне школы"
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 01:34
Участий в СП:1
Сообщения: 166
Баллы репутации: 4
Поделитесь опытом,как ребенка учебой хоть немного заинтересовать? У меня фантазия иссякла... Еще только подготовка,уроки-смех,и то не хочет.Тупит страшно.Над задание "Красивое,зеленое,большое,растет на берегу реки" думал час.Поплакал,позлился,ушел в машинки играть.И так ВСЕГДААААА.Всё из подпалки.У меня нервов просто не хватает уже...
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:08
Участий в СП:496
Сообщения: 18378
Баллы репутации: 261
Sleepless писал(а):
Поделитесь опытом,как ребенка учебой хоть немного заинтересовать? У меня фантазия иссякла... Еще только подготовка,уроки-смех,и то не хочет.Тупит страшно.Над задание "Красивое,зеленое,большое,растет на берегу реки" думал час.Поплакал,позлился,ушел в машинки играть.И так ВСЕГДААААА.Всё из подпалки.У меня нервов просто не хватает уже...
фигасебе задание, я бы тоже всплакнула.... задание должно иметь ОДИН и довольно очевидный ответ, чтобы ребенок ответил а вы его похвалили... а вы тут философский трактат от ребенка требуете сколько ребенку?
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:20
Участий в СП:4
Сообщения: 1174
Баллы репутации: 172
Sleepless писал(а):
Поделитесь опытом,как ребенка учебой хоть немного заинтересовать? У меня фантазия иссякла... Еще только подготовка,уроки-смех,и то не хочет.Тупит страшно.Над задание "Красивое,зеленое,большое,растет на берегу реки" думал час.Поплакал,позлился,ушел в машинки играть.И так ВСЕГДААААА.Всё из подпалки.У меня нервов просто не хватает уже...
Ребенок подготовишка? Зачем требовать уроки делать? С таким можно только играючи. Да и в первом классе тоже. У всех детей разная степень зрелости и готовности к школе. Прессингом ничего не добиться.
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 02:12
Участий в СП:26
Сообщения: 341
Баллы репутации: 13
Ой, я на днях ржала сидела. Старший, 1 класс, решал с бабушкой из Петерсона задачи по мат-ке. Называлось задание Незнайкины задачи. Задача: мама купила 5 коробок соли. 2 съели за обедом, сколько осталось. Смотрю ответ-написано 4. Я грю-как четыре, ты чего? ОТ 5 если 2 отнять, где ж 4? Еще грю бабушка проверяла. Он мне-все равно 4. Я опять-ну как 4? Он-так не смогли сожрать 2 коробки, одну только съели. Я минут 5 не могла понять - почему такой ответ, а потом прочитала что задачи Незнайкины, и видимо как хочешь так и придумывай ответ. А еще умилила задача там же: Нарисованы 2 неваляшки и написано: сколько стоят? И все. ВОт как ответить? Ну он и написал: много. ВОт задачки.
Как в детстве? летят 2 крокодила, один зеленые, другой на запад...
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 01:34
Участий в СП:1
Сообщения: 166
Баллы репутации: 4
Мой подготовишка,да,но ему полных 7,получается в школу почти в 8 пойдет.Он абсолютно не готов к этому событию и заранее нервничаю... Больше всего тревожит не сам факт что он может пойти на занятия с невыученными уроками,а то что он очень рассеян.как говорят "глядит в книгу-видит фигу",я ему сама задание читаю,разбираем-ну вроде понял.Через 5 минут подхожу-у него уже все готово,стерто-натерто-намазано,и сделано неправильно совсем.Например картинки и над ними задание-соединить парные предметына них,рассуждая так "топор колет дрова"-соединить топор и дрова.все вроде понял.я отошла,чере5 минут смотрю-все доделано:ложной едят суп-от слова "ложка" идет линия к картинке с супом,и все остальные задания сделаны так же( и так на каждом шагу.любит одно-рисовать,красиво получается,уходит весь прямо в это. а так он прям боится ответить,ни за что не расскажет стишок,да и выучить одно четверостишие-тоже проблема,слезы и нервотрепка.... Че делать не знаю,у нас есть где-нибудь психологи детские хорошие? мы пробовали ходить,но я не впечатлилась.400р занятие,ну ему нравилось конечно,они там в песочек какой-то играли,больше ничего он рассказать не смог. и мы бросили,дорого это я считаю
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 01:34
Участий в СП:1
Сообщения: 166
Баллы репутации: 4
Белокуренькая Жозишечка писал(а):
Sleepless писал(а):
Поделитесь опытом,как ребенка учебой хоть немного заинтересовать? У меня фантазия иссякла... Еще только подготовка,уроки-смех,и то не хочет.Тупит страшно.Над задание "Красивое,зеленое,большое,растет на берегу реки" думал час.Поплакал,позлился,ушел в машинки играть.И так ВСЕГДААААА.Всё из подпалки.У меня нервов просто не хватает уже...
фигасебе задание, я бы тоже всплакнула.... задание должно иметь ОДИН и довольно очевидный ответ, чтобы ребенок ответил а вы его похвалили... а вы тут философский трактат от ребенка требуете сколько ребенку?
почему трактат? один же ответ-дерево. я ему и подсказывала сначала,вспоминали лето,показала фотку с уфимки,что растет на берегу?ТРАВА упорно говорит и всё!