Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
бешеная мамашка писал(а):
DD писал(а):
РинаS писал(а):
так абитуриента с приемной комиссии представители кафедры к себе на экскурсии зазывают. И прям самый настоящий профессор стоит перед детиной и оборудование показывает. Было бы смешно, если бы не было правдой.
Да, меня Рида Гарифьяновна таким образом заманила Расписывала так красивооооо. Список вопросов дала для собеседования, на которые я еле ответы нарыла по библиотекам, а на собеседовании спросили сумму логарифмов)))))))) За то в последующие 5 лет оторвались, к 4 курсу пригодились мне ответы на вопросы))))))))
А мужа , как он сам выражается "ангажировал" Имаев. В его устах звучит весьма двусмысленно, а повторяет он это на каждом банкете после каждой защиты. Лучше б он тогдап покурить ушел, чем мужа моего "ангажировать"
)))) Так это ж тебя заманили. А не маму твою Рида Гарифьяновна, я ж ее тоже знаю, да?
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 15:14
Участий в СП:169
Сообщения: 8174 Откуда: Сипайлово
Баллы репутации: 205
В лицо то точно, а лично не знаю как вы там тесно дружите в приёмной комисси))))))) Заманили меня, но я с мамой ходила)))))))) Мама у меня кстати потом приходила на экзамены во время сессии , приносила бутерброды на всю компанию, мне стыдно было, а одногрупницы оченбь даже радовались))))))))
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:55
Участий в СП:247
Сообщения: 20259 Откуда: Уфа-центр
Баллы репутации: 353
РинаS писал(а):
ну у нас уже второй класс... вот пример, из сегодняшнего и прошлогоднего... Окружающий мир, тема "вода" 1 класс - Опыт: поймай снежинку на варежку, рассмотри. нарисуй ее минимальные требования к этой работе были, написань название предмета, темы, и название рисунка, подписать. Я печатала все названия, ребенок рисовал, можно было и в ручную написать, но печатное красивше))) 2 класс - Опыт: 1) поймай снежинку на варежку, рассмотри. Сделай вывод о ее форме и цвете. 2) Поймай снежинку ладошкой. Что с ней случилось? сделай вывод. Что такое снежинка? Нарисуй ее.
зато написать полезнее во всех смыслах
_________________ думай, что думаешь (с) Не надо быть правильной, надо быть настоящей (с)
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
belka01 писал(а):
внимание, вопрос: все ли дети без грамот овощи и все ли дети с грамотами НЕ овощи?:)))....мне кажется. что тут корреляция незначительна:))
Корреляции совсем нет между ребенком у которого красиво оформлено портфолио и тем ребенком, у которого просто грамоты за достижения в одном месте лежат. А вот разница между ребенком, у которого первая грамота на 3 место по ОФП в 4 года и потом их целая туча и тем ребенком, который вообще спортом не занимался, конечно есть
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 19:37
Участий в СП:176
Сообщения: 1325
Баллы репутации: 27
бешеная мамашка писал(а):
Изюмка писал(а):
грамоты говорят о том. что всю свою учебную жизнь ребенок куда-то стремился и где-то принимал участие. а не сидел овощем.. и как бы приятно получить потом такого ребенка в студенты..
Я вот не считаю своего ребенка овощем, круглосуточно "всесторонне развивается", не блестящ конечно, но везде где занимается успешен, но у нас ни одной грамоты нет до сих пор. Откуда люди их берут? Мне вот стыдно даже, гости пришли , мне и похвастать нечем У некоторых коробками грамоты измеряются
Нам тоже учительница сказала, как так девочка-то талантлива, а грамот нет...Вполне адекватная учительница...
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:55
Участий в СП:247
Сообщения: 20259 Откуда: Уфа-центр
Баллы репутации: 353
DD писал(а):
Корреляции совсем нет между ребенком у которого красиво оформлено портфолио и тем ребенком, у которого просто грамоты за достижения в одном месте лежат. А вот разница между ребенком, у которого первая грамота на 3 место по ОФП в 4 года и потом их целая туча и тем ребенком, который вообще спортом не занимался, конечно есть
дабожемой, у моего грамота есть за занятия акробатикой, но между грамотой и спортивными успехами никакой корреляции
_________________ думай, что думаешь (с) Не надо быть правильной, надо быть настоящей (с)
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 09:46
Участий в СП:15
Сообщения: 1314
Баллы репутации: 14
Девчонки, потерпите, ваши детки только начали путь (первый класс даже не закончили), будут ещё и грамоты, и дипломы , и сертификаты.. Я вот вообще не переживаю , потому что вижу, что ребёнку многое интересно, есть увлечения.. вот давайте через годик хотя бы вернёмся к этой теме)... или лет через 10 ..Уверена, что будет чем похвалиться вашим деткам..
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Что-то мне подсказывает что на момент поступления интересно может разве что быть то чем ребенок именно на данный момент занимается и может выступать за честь заведения. Очень сомневаюсь что грамоты за начальную школу кого-то удивят и порадуют. Кстати о кого-то слышала что портфолио верстают за деньгу, типа конфетку сделают, наверное есть спрос, а еще поделки сделанные родителями или тоже на заказ можно для пущей убедительности приложить) Опять же кто-то без зазрения совести получает грамоты выигранные в конкурсах когда участвовали в них по сути родители)))
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 14:44
Участий в СП:280
Сообщения: 4439 Откуда: Центр
Баллы репутации: 31
про портфолио нам как-то учительница сказала,что по ним,вернее по их содержимому,а еще точнее,что это показатель-"лицо" ребенка. и после 4 класса на основании этого портфолио будет распределение в более сильные и слабые классы. типа если много грамот по учебе,то в сильный,поменьше-в слабоватый. Хотя на примере ее предыдущего класса,у нас мамочка есть,у которой ребенок на 4 года старше учится,я поняла,что сразу из 4-го ВСЕ переходят всем составом в 5. хотя в 4-м классе вроде как запугивают,что вообще в 5 могут не взять с плохими отметками.Это уже мне коллега по работе рассказывала,у ней ребенок 4-й в прошлом закончил.
_________________ Дочери 20 Сыну скоро 15 Младшей 7.5
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
думаю я что если и делят по классам то в первую очередь по оценкам, а не по грамотам и детским рисункам)
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Медведа писал(а):
DD писал(а):
Корреляции совсем нет между ребенком у которого красиво оформлено портфолио и тем ребенком, у которого просто грамоты за достижения в одном месте лежат. А вот разница между ребенком, у которого первая грамота на 3 место по ОФП в 4 года и потом их целая туча и тем ребенком, который вообще спортом не занимался, конечно есть
дабожемой, у моего грамота есть за занятия акробатикой, но между грамотой и спортивными успехами никакой корреляции
ну на уровне 1 класса конечно корреляция имеет минимальное значение. Но вот, если сравнить выпускников, у одного куча дипломов (давно занимается спортом и есть разряд), а у другого одна грамота по акробатике в 6 лет, а далее он спорт забросил и остался с одной грамотой. И третий, который вообще ни дня в спорте не был, даже зарядку утром не делал. Ну так для института физкультуры понятно, что имеют значение грамоты первого парня. .
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Если ребёнок продолжит на хорошем уровне заниматься тем спортом что выбрала, дорога ей в один ВУЗ и даже без егэ говорят
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
похвастаю тут, если можно))) Краеведение, тема: Ремесла Башкортостана, доклад: Башкирский орнамент приветсвуется прикладное творчество вот мы с Катрин сделали она рисовала, я обработка, + доклад (она будет его читать и рассказывать), но столько знаний сколько она получила делая это, она бы врядле из книжного текста запомнила бы... можно было нарисовать на бумажке... но... эффект причастности к ремеслу тоже имеет место быть, некоторые в классе вышивают, некоторые расписывают доски, кто-то из мальчиков вырезает вообщем вот
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:55
Участий в СП:247
Сообщения: 20259 Откуда: Уфа-центр
Баллы репутации: 353
DD писал(а):
ну на уровне 1 класса конечно корреляция имеет минимальное значение. Но вот, если сравнить выпускников, у одного куча дипломов (давно занимается спортом и есть разряд), а у другого одна грамота по акробатике в 6 лет, а далее он спорт забросил и остался с одной грамотой. И третий, который вообще ни дня в спорте не был, даже зарядку утром не делал. Ну так для института физкультуры понятно, что имеют значение грамоты первого парня. .
ну тот, кто забросил и зарядку не делал и не пойдет поступать в институт физ-ры. А кто-то может всегда занимался и талантлив, а на соревнования-олимпиады не ходил, так вуз (не знаю, как спортивный, но математический и т.п. точно) в нем должен быть не меньше заинтересован.
_________________ думай, что думаешь (с) Не надо быть правильной, надо быть настоящей (с)