Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:27
Участий в СП:579
Сообщения: 31375 Откуда: Уфа, МВД
Баллы репутации: 207
К сожалению, лет через 10 писать люди совсем перестанут:-( Уже сейчас кроме списка в магазин забыла чего писала. На работе изредка, в основном сразу набиваю на компе.
_________________ Сыночкам 12 лет и 6 г Change " I can' t" into " I can" and pretty soon, you will say " I did" Межевание, приватизация, кадастровый учет. Косметика Орифлейм с максимальной скидкой 20%.
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Однако неважно чем пишешь, главное чтоб грамотно)
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:45
Участий в СП:235
Сообщения: 1837
Баллы репутации: 41
Я бы тоже перенесла лод-ка А вот что на сайте orfo.ru пишут: "При переносе слов на стыке двух и более согласных их можно отнести и к предшествующему слогу и к последующему: сес-тра, се-стра, сест-ра. При делении на слоги и при переносе предпочтительнее согласную корня, стоящую на стыке с суффиксом, относить к корню. Возможно: ло-вчий, моско-вский, ро-дной. Но лучше: лов-чий, москов-ский, род-ной. При стечении согласных, относящихся к разным суффиксам, лучше разделять их по суффиксам: мещан-ство, а НЕ меща-нство; строитель-ство а НЕ строительс-тво.
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 10:33
Участий в СП:1100
Сообщения: 56265 Откуда: Проспект,ГДК
Баллы репутации: 720
Старший в 5-м кл.- ответил лод-ка, удоч-ка. Их и сейчас так учат. ИМХО. Все новые правила - это попытка узаконить нарастающую всеобщую безграмотность населения. Как летом, срочно снизили минимальный балл на ЕГЭ, когда оказалось что слишком большой процент выпускников не справился с заданиями по русскому и математике.
_________________ Мой телефон 89177446820Мой пристрой Сегодня подходящий день для того, чтобы любить, верить, делать и, в основном, жить.
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
неа, у нас даже в заданиях есть, разбить слова всевозможными способами для переноса, выглядит это так ло-дка, лод-ка.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
я бы тоже перенесла лод-ка)скажите,кто в 1 классе,вы на единицы,десятки и сотни разбиваете ?
Ребенок ответил: "Ты что, мы ничего в классе не разбиваем, потом родителям ведь платить. Числа зачем в тетрадке разбивать, их потом склеивать придется".
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:45
Участий в СП:235
Сообщения: 1837
Баллы репутации: 41
Однозначно лучше лод-ка, тк "лод"- корень, "к" -суффикс, "а"-окончание, и "при делении на слоги и при переносе предпочтительнее согласную корня, стоящую на стыке с суффиксом, относить к корню". То есть "старая" школа более правая, чем нынешняя. Остальное уже вариации и это точно, как сказала Людмила - способы узаконить неграмотность(( Не помню, чтобы раньше учили переносить как ло-дка.
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
ну перенос по слогам же, значит можно переносить в любых вариациях.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 13:40
Участий в СП:394
Сообщения: 21350 Откуда: Уфа, Планета
Баллы репутации: 66
Потому я всегда и считала что слоги лод и ка выши цитировала что деление слов на слоги и деление при переносе не всегда совпадает Вот у ребенка стоит 5 за ло-дку и удо-чку я сначала решила что учительница не увидела, потом полезла читать инет, и тут я встала в ступор ибо приврдимые примеры я бы большую часть так писать не стала вот и ищу где правда то?
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 23:13
Участий в СП:75
Сообщения: 5040
Баллы репутации: 34
Tanika писал(а):
shushu писал(а):
я бы тоже перенесла лод-ка)скажите,кто в 1 классе,вы на единицы,десятки и сотни разбиваете ?
Ребенок ответил: "Ты что, мы ничего в классе не разбиваем, потом родителям ведь платить. Числа зачем в тетрадке разбивать, их потом склеивать придется".
285 к примеру разбить или составить число с цифрой 3 в сотни или где в 65 единица
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 19:28
Участий в СП:351
Сообщения: 3730
Баллы репутации: 190
Спросила у ребенка, 3-й класс. Сказал, что: 1. Перенос при написании : лод-ка 2. Перенос по слогам: ло-дка, лод-ка, лодк-а(?) Как то так... Я в перенос по слогами с первого класса особо не лезу, слишком непривычно)) И уж тем более не оцениваю правильно учитель оценки ставит или нет, даже когда нам при правильной работе по математике за клеточки 3 ставили.. Я молча ее прибить хотела, это, да. Но вслух приходилось и себя тоже убеждать, что учитель в учебном процессе главный.. Но, как практика показала, не единственный