Анонс-перепост С шестого ноября, после каникул, начинаются новые занятия. Совсем новые. Представляем вам новый проект Первоклассный Клуб. Туда принимаются только первоклассники "с проблемами". Это не то же самое, что ВИП-класс, малышам все-таки нужен другой формат. Особенно тем малышам, которым трудно. Учиться им уже надоело и в школе, тем более таким деткам.. Поэтому у нас будут не занятия - а Заседания Клуба. Там мы будем обсуждать школьную жизнь, школьные вопросы и проблемы, родителей развивать память-внимание-логику-мышление и мелкую моторику, учиться сидеть-молчать-слушать-понимать, играть в математические и прочие развивающие настольные игры, пересказывать и читать..и даже проведем посвящение в члены клуба, с клятвой клуба и прочим антуражем.. Дети,у которых проблемы в первом классе - по сути просто не доросли психологически до школы, им там сложно, страшно, их не любят, не одобряют, не слушают..А им хочется играть, болтать и баловаться.. Вот мы и будем играть (в нужные игры), болтать (о школе и школьных проблемах, о книгах и книжных героях) и учиться не баловаться тогда, когда этого делать нельзя.. Три места уже, кажется, заняты, занятия начинаются с пяти человек. Больше семи не возьмем, и второй группы не будет. Занятия скорее всего в среду, где-то с 15.30 до 18.30 (возможны варианты в сторону сдвига на полчаса вверх-вниз)
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Участий в СП:140
Сообщения: 3417 Откуда: Уфа, Б.Славы-Российская
Баллы репутации: 35
Девочки подскажите. У нас есть небольшие проблемы с математикой. Петерсон, "Перспектива". Что то не все получается. Проблемы со счетом есть. И идет недопонимание задания. Например при выполнении ДЗ мне надо сначало объяснить само задание, или в задаче помочь схему сделать. Вот и думаю может надо это дело доверить спецу, т.е репетитору? Или можно самой справиться, а то лишних денег нет. Искала по магазинам что то типа методички для родителей или учителей по Петеросну- нет. Незнаю конечно, но что то мне эта программа не очень. Какая-то мудистика.
Sela, дальше в Петерсоне будет ещё прикольней ) когда множества изучать начнут или число сочетаний считать. Проблемы с математикой только у Вашего ребенка? Что говорят другие мамочки? Возможно, учитель недостаточно хорошо объясняет на уроке? Потому что у нас Петерсон, и я ребенку практически никогда задания не объясняла. ей хватало объяснений на уроке (за исключением множеств). Опять же, сначала стоит поговорить с учителем, посоветоваться. Сейчас многие вещи объясняют не так, как нам давали в школе.
Участий в СП:140
Сообщения: 3417 Откуда: Уфа, Б.Славы-Российская
Баллы репутации: 35
Не скажу что все задания ему объясняю. Нет конечно. Но бывает такое. В основном конечно в задачах. Я не пойму, то ли он не хочет что ли. Ему проще, что я объясню. Или действительно не понимает что-то. Насчет других детей не знаю. Но по оценкам судить если: у кого то одни пятерки, у кого-то тройки. Просто боюсь, что если сейчас что то недопонятое останется, то потом сложнее исправить будет.
Вы все же поговорите с учителем. Может, что умное придумаете. А объясняете сразу, готовым ответом или добиваетесь этого ответа от ребенка, наводящими вопросами?
Участий в СП:140
Сообщения: 3417 Откуда: Уфа, Б.Славы-Российская
Баллы репутации: 35
Конечно наводящими. Пытаюсь по крайней мере. Как раз сегодня собрание. Хотя учительница говорила, что по итогам теста, видно что есть проблема у детей именно в недопонимании вопроса.
Не скажу что все задания ему объясняю. Нет конечно. Но бывает такое. В основном конечно в задачах. Я не пойму, то ли он не хочет что ли. Ему проще, что я объясню. Или действительно не понимает что-то. Насчет других детей не знаю. Но по оценкам судить если: у кого то одни пятерки, у кого-то тройки. Просто боюсь, что если сейчас что то недопонятое останется, то потом сложнее исправить будет.
в этом возрасте они схему просто ленятся рисовать....если схема нарисована значит ползадачи сделано. еще в интернете прям задачу набираю и сразу ответы правильные показывает если самой иной раз голова плохо варит. это по математике. учителя попросите чтобы пересадила по ближе и под контроль взяла....может на уроке ушами хлопает и прослушивает что учитель говорит....все равно они примерные задачи разбирают. еще вот ресурс хороший практически все задания есть http://znanija.com/predmet/matematika
_________________ поболтаем о групповом сопровождении детейТУТ
Для быстрой связи пишите вацап или звоните 8-987-О4-03-12ноль
Еще что вспомнила. Иногда в задачах так построен вопрос, что ребенку сложно воспринять его, такая громоздкая словесная конструкция. Может, дело ещё и в этом?
у меня когда дочь старшая начинает говорит что я не могу сделать задачи....я ей отвечаю в любом случае ответ и решение должно быть пусть даже и не правильное хочешь ты этого или нет. и она сама крехтя иной раз жуя сопли делает и получается в большинстве правильное решение.
_________________ поболтаем о групповом сопровождении детейТУТ
Для быстрой связи пишите вацап или звоните 8-987-О4-03-12ноль
У меня с петерсон тоже отношения не очень, я пока не пойму к чему вся эта му... ка, как вы выразились)))) Год у нас начался ахово, ребенок ничего не понимал и не воспринимал, при том что первый класс нормально вроде все было, я в шоке, начала усиленно с ним делать домашку, поняла что ни фига не понимаю каким должен быть принцип объяснения, психую, ноль. Взяла репетитора, она дела с ним дз, походу выяснились интересные детали, читал медленно, естественно не понимал то что читал, писал коряво, естественно трудно было вообще разобрать то что написал. Не помнил что такое сумма и разность и тп. Мы с преподавателем по стописят раз объясняли одно и то же, просто забывал и все, ничего не помню, ничего не знаю, ничего не объясняли. Это конечно психологический момент, с памятью особо проблем у него никогда не было, вот внимательность да- не хватает, работаем над этим. Класс новый-с ним знакомился вместо того чтобы учителя слушать контакты налаживал))) Достала прописи с первого класса, начали все по новой, каждый день чтение, с простых предложений, прописи, плюс различные задачи, примеры, курс ВИП в РВ, правда сейчас перестали ходить((( в книжных магазинах есть прямо специальные задания по математике, русскому, чтению, полистайте их, есть нормальные. Ну и я себя успокаивала тем что еще все поправимо, целых 10 лет впереди))
_________________ Скидка 5% на IHERB https://ru.iherb.com/?rcode=BUS1358 Код BUS1358
Участий в СП:140
Сообщения: 3417 Откуда: Уфа, Б.Славы-Российская
Баллы репутации: 35
Вот и у нас все тоже самое. Поэтому и думаю, сможем сами справиться или искать репетитора? Если честно, то он меня особо и не воспринимает: не хочу, не буду. А что специальные задания? В магазине столько всего, что голова кругом.
Участий в СП:1057
Сообщения: 5745 Откуда: Черниковка
Баллы репутации: 165
У меня двое средних начальную школу учились по Петерсону, мне очень нравилось, прекрасно развивается логическое мышление и пр., но здесь очень многое зависит от учителя, как она преподает, нам повезло, у нас была великолепная учительница, что называется дар от Бога, и дети перешли в среднюю школу с отличным багажом знаний и навыков, поэтому если ребенок что-то не понимает, надо в первую очередь с учителем этот вопрос решить, узнать методику преподавания и как можно самой помочь ребенку.
Вчера проходили по русскому языку (2 класс) разбор слова. Не знаю как правильно называется , это когда каждую букву надо расписать - твердая/мягкая, парная/непарная, звонкая/глухая, гласная/ согласная, ударная/ безударная. Так вот учительница тему объяснила и сразу самостоятельную сделала, мой 3 получил. Говорит,я только начал вникать и бац самостоятельная. Я вечером в учебнике посмотрела , тему не нашла. не пойму теперь как ему системно объяснить. Может у кого-нибудь шпаргалка есть на эту тему?
Вот и у нас все тоже самое. Поэтому и думаю, сможем сами справиться или искать репетитора? Если честно, то он меня особо и не воспринимает: не хочу, не буду. А что специальные задания? В магазине столько всего, что голова кругом.
Я вот не преподаватель ни разу, нервов, времени и знаний явно не хватает, не зря же учатся педколледжах и институтах. С репетитором отзанимались 2 недели, ребенок за это время понял что в принципе он и сам в состоянии разобраться и подумать, она ему кое какие пробелы устранила, которые я бы в жизни не догадалась что они есть вообще, и мне подсказала над чем работать. Родителю, мне кажется, нужно помочь ребенку быть вимательнее, научить запоминать, перескаывать, прочитангое, и тп, программу школьную это уже встаки учитель. Есть журналы с заданиями на них стоит фгос, ну всякие типа как научиться правильно писать, читать, считать.
_________________ Скидка 5% на IHERB https://ru.iherb.com/?rcode=BUS1358 Код BUS1358
Вчера проходили по русскому языку (2 класс) разбор слова. Не знаю как правильно называется , это когда каждую букву надо расписать - твердая/мягкая, парная/непарная, звонкая/глухая, гласная/ согласная, ударная/ безударная. Так вот учительница тему объяснила и сразу самостоятельную сделала, мой 3 получил. Говорит,я только начал вникать и бац самостоятельная. Я вечером в учебнике посмотрела , тему не нашла. не пойму теперь как ему системно объяснить. Может у кого-нибудь шпаргалка есть на эту тему?
Я вообще не понимаю нынешние учебники / ворчу как старая бабка)))/ тем нет одни схемы, вопросы рисунки дебильные. Гуглвпомощ что называется.
_________________ Скидка 5% на IHERB https://ru.iherb.com/?rcode=BUS1358 Код BUS1358
Участий в СП:1099
Сообщения: 55999 Откуда: Проспект,ГДК
Баллы репутации: 720
Олюня писал(а):
Вчера проходили по русскому языку (2 класс) разбор слова. Не знаю как правильно называется , это когда каждую букву надо расписать - твердая/мягкая, парная/непарная, звонкая/глухая, гласная/ согласная, ударная/ безударная. Так вот учительница тему объяснила и сразу самостоятельную сделала, мой 3 получил. Говорит,я только начал вникать и бац самостоятельная. Я вечером в учебнике посмотрела , тему не нашла. не пойму теперь как ему системно объяснить. Может у кого-нибудь шпаргалка есть на эту тему?
Участий в СП:576
Сообщения: 31372 Откуда: Уфа, МВД
Баллы репутации: 207
Изюма, а есть для тех кто не хочет читать?:-) Мой сегодня яблоки на части резали и дробные числа считал. А вот буквы в слога не хотят складываться:-(
_________________ Сыночкам 12 лет и 6 г Change " I can' t" into " I can" and pretty soon, you will say " I did" Межевание, приватизация, кадастровый учет. Косметика Орифлейм с максимальной скидкой 20%.