Зарегистрирован: 23 мар 2010, 17:27
Участий в СП:152
Сообщения: 10693
Баллы репутации: 78
Сегодня ребенок остался дома, встал, умылся,собрался.оделся- потом лег на кровать и начал плакать. уговаривала.убеждала -толку нет. мотивирует, что по понедельникам перемены по 5 минут и он не успевает отдохнуть.Обещал что в последний раз дома остался. Отключила ему комп и телек- чтоб не очень весело дома то было..
отругайте меня, не смогла выставить плачущего ребенка на улицу.жалкооо
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 17:27
Участий в СП:152
Сообщения: 10693
Баллы репутации: 78
На той недели он тоже плакал- в школе, учитель у нас не ласковый- утешать не будет, и сидел бы весь первый урок глотал слезы(( Понимаю что не правильно давать возможность отлынивать, пыталась объяснить- что школа как и работа- ежедневный труд, необходим и прочее- толку ноль.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:55
Участий в СП:247
Сообщения: 20259 Откуда: Уфа-центр
Баллы репутации: 353
Нежнейшая писал(а):
:( Сегодня ребенок остался дома, встал, умылся,собрался.оделся- потом лег на кровать и начал плакать. уговаривала.убеждала -толку нет. мотивирует, что по понедельникам перемены по 5 минут и он не успевает отдохнуть.Обещал что в последний раз дома остался. Отключила ему комп и телек- чтоб не очень весело дома то было..
отругайте меня, не смогла выставить плачущего ребенка на улицу.жалкооо
а нет возможности доводить его до класса и оставаться с ним практически до звонка? ну приходить к звонку, чтоб по 15 минут уж не сидеть маме в классе, глаза одноклассникам не мозолить
_________________ думай, что думаешь (с) Не надо быть правильной, надо быть настоящей (с)
Зарегистрирован: 12 май 2011, 02:04
Участий в СП:630
Сообщения: 7585 Откуда: Чишмы
Баллы репутации: 120
Нежнейшая, а не пробовали поговорить с учителем, чтоб узнать почему такая реакция у сына? Может в классе какие-то проблемы? может обижают его?. Нехорошо, когда ребёнок с таким настроением идёт в школу, тяжело и маме и ребёнку
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 01:21
Участий в СП:280
Сообщения: 11473
Баллы репутации: 133
Нежнейшая, вы сами понимаете, что поступаете неверно, надо все-такие причину найти, чем больше поблажек, тем ребенку потом труднее. Как бы я сама поступила - не знаю. К учителю бы пошла однозначно, дальше- наверное психолог. Есть еще такой вариант: может вообще ребенка обратно в садик, похоже, что не готов он у вас к школе. Поговорите с ним, если соглашается в садик - значит, в садик, если нет -то ходит в школу и учится без вопросов. Жаль малыша да и вам тоже нелегко. Но уже полгода учебы прошло, а у ребенка такой настрой. А знания-то он хоть получает? КАк уроки делает? С удовольствием?
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 17:27
Участий в СП:152
Сообщения: 10693
Баллы репутации: 78
nadjusha писал(а):
Нежнейшая, вы сами понимаете, что поступаете неверно, надо все-такие причину найти, чем больше поблажек, тем ребенку потом труднее. Как бы я сама поступила - не знаю. К учителю бы пошла однозначно, дальше- наверное психолог. Есть еще такой вариант: может вообще ребенка обратно в садик, похоже, что не готов он у вас к школе. Поговорите с ним, если соглашается в садик - значит, в садик, если нет -то ходит в школу и учится без вопросов. Жаль малыша да и вам тоже нелегко. Но уже полгода учебы прошло, а у ребенка такой настрой. А знания-то он хоть получает? КАк уроки делает? С удовольствием?
В садик он согласен- там его бабуля. Уроки делает, получается хорошо, материал усваивает, удовольствия нет конечно, делает-потому что Надо. с учителем контакт тяжело найти- ее нет обычно, появляется со звонком, разговаривает очень неохотно, общались в октябре- говорила- что проблем с ним не видит- все в порядке.Никто не обижает (но он тогда и не плакал)
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 16:08
Участий в СП:317
Сообщения: 2328
Баллы репутации: 40
Нежнейшая, попробуйте рассмотреть перевод в другой класс, где учитель более мягкий, для мальчиков очень это очень важно (сужу по своим), мой третьеклассник в этом году категорически отказывался идти в школу из-за отношения учителя к нему, а она и не подозревала что своей излишней холодностью делает больно своим ученикам, поговорили, обсудили, она стала внимательнее к сыну, по крайней мере обидных слов для него ему больше не говорит, всё наладилось.
А потом у ребёнка всё ещё идёт адаптационный период, мальчикам всегда сложнее, мой старший к концу года только привык, вышел из стресса.
Будьте чаще с ребёнком, разговаривайте, интересуйтесь его школьными делами, успехами, если он не болен, то нет причины пропускать школу, я бы на второй урок отвела бы, но не оставила бы дома это однозначно.
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 16:08
Участий в СП:317
Сообщения: 2328
Баллы репутации: 40
Нежнейшая писал(а):
DD писал(а):
Ну сегодня конечно вам надо идти в школу и искать учителя для разговора.
На что ориентироваться в разговоре, что бы не обидеть учителя?
я думаю она будет убеждать- что ребенок не высыпается, поднимайте раньше- чтоб успел поиграть перед школой - на собрании так говорила всем
это всеобщая проблема недосып, но отказ идти в школу здесь я думаю не причём, у нас учит-ца мультики включала перед уроками, мы ещё те засони, но сын торопился чтоб мультики посмотреть
на счёт психолога, вы самый лучший психолог, прежде чем идти к учителю, поговорите с сыном,вернее говорите и говорите с сыном, надо узнать его проблемы, обиды, а потом их решать с учителем
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 17:27
Участий в СП:152
Сообщения: 10693
Баллы репутации: 78
видимо сына таки мучит совесть - звонит- рассказывает, что полил и обрызгал цветы, собрал отвалившиеся листья: "ухаживать за цветами это же тоже работа" - говорит мне
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 20:22
Участий в СП:0
Сообщения: 108
Баллы репутации: 7
Если ребенок справляется с учебным материалом-это еще не показатель, что он готов к школе, он еще должен психологически быть подготовлен. Раз Вы с учителем уже разговаривали на эту тему, теперь лучше,действительно, поговорить с психологом, а уже потом "плясать"... К тому же,школьные психологи вот в это время проводят с детьми тесты, как проходит адаптационный период. Вы сами же и пишите, что в садике к нему было повышенное внимание, а сейчас ему этого не хватает,видимо. Возьмите дней 10 выходных, провожайте его, встречайте, больше общения, внимания, желательно бы со стороны учителя была поддержка тоже, а если не поможет... то м\б ,действительно, на следующий год лучше?! Перевод в другой класс надо тоже рассматривать после выяснения точной причины. Там ведь тоже новый учитель,коллектив, требования и т.д.
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 15:14
Участий в СП:169
Сообщения: 8174 Откуда: Сипайлово
Баллы репутации: 205
Не вижу никакой проблемы, в том , что оставили ребенка дома. Крючки с палочками никуда от него не денуться, а вот если "сломать" ребенка , настоять и отправить, много чего может произойти. Не такая уж это прям "поблажка". Здоровье, в том числе и психологическое дороже.
Мне мама разрешала прогуливать, даже поощряла это дело (в разумных пределах конечно) , это не помешало мне а) закончить школу с медалью и без четверок, не пооспособствовало прогулам в дальнейшем: институт я первый раз пропустила на 4 курсе и то 1 пару))), и уж тем более я не прогуливаю работу)))))))))))))))) на больничном то 2 раза за 5 лет была. Мама учитель кстати)))), но не в моей школе.