Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:44
Участий в СП:132
Сообщения: 17133 Откуда: СПб
Баллы репутации: 55
>:( >:( у меня мозги "плывут" (всё забываю), а ребенок под эту лавочку пытается халтурить спрашиваешь - что задали, она - ничего. Начинаю перед сном портфель проверять - по математике 2 задачи... что с этим делать? ставить себе напоминалку на телефоне?
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:37
Участий в СП:0
Сообщения: 237
Баллы репутации: 0
У нас сегодня Чп произошло; во-первых я не смогла сама прийти забрать его из школы, попросила мамочку одну они рядом с нами живут, сижу дома жду, приходит ребенок весь в слезах, рассказывает " Меня сегодня Василина всётаки достала ( а конфликт уже всю неделю был, это соседка по партеОна к нему в тетадку вечно смотрит и говорит что он некрасиво пишет, а Темка критику вообще не терпит,) я не выдержал и назвал её су.ой я в шоке откуда ты это слово то взял, мы дома же этого не говорим, мне грит Артут это слово сказал , учительница тебя хотела видеть. Звоню учительнице она рассказыват что сначала услышала как этот Артур это слово Артему сказал, отозвала их вдвоем поговорила, объяснила что такие слова говорить нельзя, они типа поняли ,ммой пошел к своей парте, начали ругаться с Василиной и тут же он её это слово и сказал, конечно тут же извинился но понимая что накосячил тут же расстроился расплакался. Вот я понимаю что плохо нельзя этого говорить, он и сам то прекрасно понимает , но толи из вредности толи действительно уже эта девочка достала его, незнаю. Поговорила конечно с ним, учительница сказала пересадит его завтра.Неприятная какаято истоия в том плане что подвержен он влиянию чтоли? Вот сказал ему ктото чтото он тут же повторяет
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
да нормальная реакция ребенка.. только что это слово смаковал, обдумывал.. вот оно и вырвалось..ну неприятно конечно, как маме.. а так - вполне бытовая ситуация..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:37
Участий в СП:0
Сообщения: 237
Баллы репутации: 0
вот тоже насчет этого конфликта: он же мне уже рассказывал, надо было сразу сходить к учительнице попросить пересадить чтоли? я то подсказывала найти общия язык с этой девочкой, ну или не обращать внимания на неё ( но это наверное невозможно в 7 лет )
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
немножко в тему.. сентябрь, первый класс, племянник - а сегодня один мальчик, который сидит сзади меня. стукнул меня по спине больно. - А ты? - А я спросил, как его зовут. Он сказал,что Георгий. А я сказал учительнице..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 15:30
Участий в СП:407
Сообщения: 1293 Откуда: Центр
Баллы репутации: 10
У нас пару недель назад на физкультуре сын-второклассник назвал также одноклассника, говорит, что его "достал". Учительница сказала мне, что типа, эт конечно "литературное слово", но в школе нельзя говорить, мол разберитесь с ним. Ок, вроде провели беседу и всё такое. И на этой неделе он выдает одной девочке- проститутка. Ну капец. Кагбэ опять поговорили строго, что знать слова можно, их знают все, но говорить их не надо. Нечего геройничать. Рекомендовали употреблять слова попроще, типа дурака и дуры _crazy_ В принципе, не приятно, но думаю, что это пройдет, ребенок узнает слова, пробует их использовать, смотрит на реакцию окружающих, получает опыт, методом тыка поймет правильное время и место их использования
Последний раз редактировалось kova 04 мар 2011, 02:24, всего редактировалось 1 раз.
Сегодня дочь ушла в школу в трико и толстковке Сарафан школьный потеряла или забыла где... Началаось все с того, что очередное вранье на счте уроков- время 9 часов, складывает портфель, я потянулась к дневнику, мне :Мама, только не смотри в дневник!... Нам задали больше чем я сказала .. Это не впервые у нас, такая история, когда каникулы-карантин-выходной,- №Мам, я ВСЁ сделала" смотрю- а это? А вот это? а это?.. Доделывай-слезы и так по 3-4 раза за одно и то же задание-МАм я точно ВСЁ теперь сделала, поверь, можно я в гости поеду к бабушке ( в кино пойду, гулять и т.д. что-то прямо сейчас ) -Ладно иди, если ты точн все сделала. Вечер, завтра в школу, достаю сверится по 4-му кругу тетради, а там с предыдушего раза ничего не изменилось. Спрашиваю- ты же мне сказала ТОЧНО всё доделала, вечером проверим...? Снова слезы, переходчщие в истерику ( ничемне успокоишь). Объясняет так, в спококйном виде: Смотрю много- не хочу делать, лень, обманываю. Спрашиваю, ты же знаешь что я узнаюб и рассержусь, а ты будешь плакать, тебе будет стыдно и ты все равно все сделаешь? Да говорит, знаю что все так и будет, но все равно обманываю. В общем в среду снова такая история. Я уже просто устала с этим враньем. В общшем с папой мы ей предлагаем, раз ты считаешь себя умнее взрослых, знаешь как тебе будет лучше и можешь (хочешь обмануть нас) будь взрослой во всем, сама собирайся в школу, сама делай уроки, накрывай завтрак, готовь вещи накануне и т.п. ( я этим занимаюсь или приходится раз 5 напомнить,например про вещи) Будил её папа, умылась, накрыла сабе затврак, доолго бегала искала свои разбросанные вещи форму в школу, расчесалась со слезами, заталкала в портфель с психом все и поехала с папой в школу. Сег. с утра- где мой сарафан, где блузка.. Благо физра сегодня, пошла в спорт. форме. Попросила её расчесать, заплести. Что с этим делать
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:44
Участий в СП:132
Сообщения: 17133 Откуда: СПб
Баллы репутации: 55
"Если нельзя объять необъятное, надо сделать это по частям" (с) А может предложить ей, раз много и неохота, то пусть для начала сделает хотя бы часть? Потом перерыв, потом еще часть и т.д.?
"Если нельзя объять необъятное, надо сделать это по частям" (с) А может предложить ей, раз много и неохота, то пусть для начала сделает хотя бы часть? Потом перерыв, потом еще часть и т.д.?
естессно пао частям она делает.. но часть сделает, а 5\6 например, скажет- все, хватит с меня..
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 15:15
Участий в СП:1151
Сообщения: 5660 Откуда: Москва
Баллы репутации: 79
Мне кажется, это изменение ее роли в семье все-таки сыграло. Пусть она сама окончательно не осознала причины, но ее просто что-то беспокоит и выводит из себя. Может временно с ней поделать уроки. не в смысле сидеть от и до, а тот же дневник посмотреть, ого сколько задали, потом подходитьи посматривать, что сделано, какие задания интересные, обсудить их, перерывчики устраивать (пишу, а у самой так далеко не каждый раз получается). Она же у вас хорошая и умная девочка. Просто ей немножко не хватает вас, мне кажется. Только что на нее надышаться не могли, а тут требуют и требуют, при том, что она начинает косячить и ситуация усугубляется. А вообще вы прекрасная мать и все у вас получится.
Зарегистрирован: 04 май 2010, 16:52
Участий в СП:132
Сообщения: 7394 Откуда: Шамонино
Баллы репутации: 62
ой девочки подскажите что делать. дочка учится во втором классе. русский язык хромать начал причем конкретно: то букву пропустит, то слог, то ошибки понаделает вместо "а" проставит "о" это там где надо проверять слова. вообщем домашку сидим делаем с замазкой. под конец меня прям псих берет. начинаю орать.. пробовала когда карантин дома был текст переписывать, так и там умудряется ошибок 10 наделать на страницу. причем по несколько раз переписывала текст один и тот же и обязательно ошибки и каждый раз не меньше 6 делает и все время новые. думаю мож репетитора нанять. мож я не так объясняю.
_________________ поболтаем о групповом сопровождении детейТУТ
Для быстрой связи пишите вацап или звоните 8-987-О4-03-12ноль
Мне кажется, это изменение ее роли в семье все-таки сыграло. Пусть она сама окончательно не осознала причины, но ее просто что-то беспокоит и выводит из себя. Может временно с ней поделать уроки. не в смысле сидеть от и до, а тот же дневник посмотреть, ого сколько задали, потом подходитьи посматривать, что сделано, какие задания интересные, обсудить их, перерывчики устраивать (пишу, а у самой так далеко не каждый раз получается). Она же у вас хорошая и умная девочка. Просто ей немножко не хватает вас, мне кажется. Только что на нее надышаться не могли, а тут требуют и требуют, при том, что она начинает косячить и ситуация усугубляется. А вообще вы прекрасная мать и все у вас получится.
в том то и дело, что задолго до роли старшей сестры такое началось, да и вместе делаем уроки, втроем все... Дело не в самих уроках, а в том что она знает что все ранво нужно будет ВСЁ сделать и обман раскроется, ноне может сдержать свою лень (чтоли) и обманывает.. и потом плачет что накопила столько, хотя за 2-3-10 дней можно хот по одной строчке в день делай все успееешь сделать! В первом классе все начиналось- нам ничего не задали! а потом - ой, я забыла или упустила из виду..
ой девочки подскажите что делать. дочка учится во втором классе. русский язык хромать начал причем конкретно: то букву пропустит, то слог, то ошибки понаделает вместо "а" проставит "о" это там где надо проверять слова. вообщем домашку сидим делаем с замазкой. под конец меня прям псих берет. начинаю орать.. пробовала когда карантин дома был текст переписывать, так и там умудряется ошибок 10 наделать на страницу. причем по несколько раз переписывала текст один и тот же и обязательно ошибки и каждый раз не меньше 6 делает и все время новые. думаю мож репетитора нанять. мож я не так объясняю.
нам в этом случае репититор помогает, но время проходит и снова скатывается. Так же с русским, а с репититором занимаетсяи все хорошо становится. Но не надолго
ой девочки подскажите что делать. дочка учится во втором классе. русский язык хромать начал причем конкретно: то букву пропустит, то слог, то ошибки понаделает вместо "а" проставит "о" это там где надо проверять слова. вообщем домашку сидим делаем с замазкой. под конец меня прям псих берет. начинаю орать.. пробовала когда карантин дома был текст переписывать, так и там умудряется ошибок 10 наделать на страницу. причем по несколько раз переписывала текст один и тот же и обязательно ошибки и каждый раз не меньше 6 делает и все время новые. думаю мож репетитора нанять. мож я не так объясняю.
У нас во втором примерно тоже самое было. Учитель постоянно жаловалось, тоже заставляли переписывать по несколько раз, а потом плюнули. Сейчас мы в 3- все нормуль! Видимо у них в этом возрасте просто невнимательность проявляется. Не мучайте ребенка, иначе все желание в школу ходить пройдет
естессно пао частям она делает.. но часть сделает, а 5\6 например, скажет- все, хватит с меня..
наверно все таки пока нужен поэтапный контроль. Например если она сказала, что все уже сделала сразу попросить показать вам и так все уроки. Объяснить, что дальше объем уроков будет только увеличиваться и обманывать это не выход.
наверно все таки пока нужен поэтапный контроль. Например если она сказала, что все уже сделала сразу попросить показать вам и так все уроки. Объяснить, что дальше объем уроков будет только увеличиваться и обманывать это не выход.
мы так и сидим обычно показывает что сделала- ой, а это я не сделала. -доделай, посмотрю. Проходит время смотрю, опять не сделала, я щас доделаю... И так в несколько заходов.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
Sarra, у нас конечно этой проблемы нет.. с нашей учительницей прийти с несделанным домашним заданием себе дороже.. но мне кажется просто "давай я тебе помогу", забрать дневник - и оттуда самой читать - упражнение такое. страница такая. давай делай. сделала - проверила - дальше упражнение такое.. наша вот любит половину задания не в дневник диктовать, а в тетрадке помечать.. ну или вообще - типа - ну вот, запомните.. вот тут, конечно, можем и забыть и двойку потом получить за несделанное.. а то,что делать не хочет. это по идее нормально, хоть и грустно..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 00:02
Участий в СП:343
Сообщения: 1014 Откуда: Телецентр
Баллы репутации: 27
Sarra писал(а):
Сегодня дочь ушла в школу в трико и толстковке Сарафан школьный потеряла или забыла где... Началаось все с того, что очередное вранье на счте уроков- время 9 часов, складывает портфель, я потянулась к дневнику, мне :Мама, только не смотри в дневник!... Нам задали больше чем я сказала .. Это не впервые у нас, такая история, когда каникулы-карантин-выходной,- №Мам, я ВСЁ сделала" смотрю- а это? А вот это? а это?..
Ощущение такое, что свободы ребенку предоставлено несколько больше, чем он готов принять. Я бы в этой ситуации, наверно, временно ужесточила контроль Ну то есть в дневник смотрела бы до того, как ребенок начал делать уроки... И потом проверяла бы по мере выполнения... Правда, это не спасет , если ребенок вообще не записывает задания в дневник, но это же не тот случай?