Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:08
Участий в СП:496
Сообщения: 18378
Баллы репутации: 261
вот вы все шишки-шишки-спутники нам у начале года учительница продиктовала, что должно лежать в "творческой коробке"(у нас пластиковая прозрачная сумка на молнии) просто периодически заглядываем туда и пополняем запасы. оч удобно, должна вам сказать что мешает вам вашу учителку запинатьспросить, что может пригодиться на трудах и заранее приготовить??
_________________ В девичестве Белокуренькая Жозишечка
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 02:48
Участий в СП:962
Сообщения: 11512 Откуда: К. Маркса
Баллы репутации: 432
Белокуренькая Жозишечка писал(а):
вот вы все шишки-шишки-спутники нам у начале года учительница продиктовала, что должно лежать в "творческой коробке"(у нас пластиковая прозрачная сумка на молнии) просто периодически заглядываем туда и пополняем запасы. оч удобно, должна вам сказать что мешает вам вашу учителку запинатьспросить, что может пригодиться на трудах и заранее приготовить??
вот об этом я и говорила вчера... а тут параллели начали проводить странные какие-то... вот я Фифочку и вспомнила, как пример абсурдности, Фифа - и фыфки _los_ Фифочка, солнышко, прости, я тебя обидеть не хотела
и, возвращаясь ко вчерашней дискуссии о правилах и маразме, хочу все же резюмировать свою мысль: есть правила логичные и всем понятные есть правила не очень понятные (приятные), но обоснованные есть правила не очень понятные и совсем необоснованные есть алогичные совершенно, но принятые к исполнению определеннным кругом людей есть ....... еще много-много вариантов.... и есть просто маразм. а вы вчера все в один пластиковый пакет сложили.
я не считаю, что использовать природные материалы на уроках труда - маразм. Это - правильно и логично, развивать творческое начало в детях. Но об этих правилах (положить шишки в портфель) родители должны узнавать не накануне вечером, что вполне вероятно, если ребенок остается на продленку, например, а в тот период, когда выполнить эти правила не составляет особого труда (в начале учебного года, к примеру), даже более того, доставит удовольствие всей семье... и при чем тут примеры с хождением на работу, нашими обменами многомамскими или с учебой в целом - совершенно не поняла я...
_________________ Человек в жизни имеет всё, что хочет, а если не имеет, значит, недостаточно хочет)))
Жизнь слишком коротка, чтобы портить её диетами, жадными мужчинами и плохим настроением! (Ф.Раневская)
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 08:03
Участий в СП:3
Сообщения: 12778 Откуда: Новостройка
Баллы репутации: 63
вы меня конечно извините, но в большинстве случаев шишки на уроках труда не показатель развития творческого начала как и изо в школе, и труд в школе в целом, - это такая лабуда
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:08
Участий в СП:496
Сообщения: 18378
Баллы репутации: 261
Lizard писал(а):
вы меня конечно извините, но в большинстве случаев шишки на уроках труда не показатель развития творческого начала как и изо в школе, и труд в школе в целом, - это такая лабуда
наташ, я так понимаю что для тебя обычная средняя школа - все лабуда.. в начальной школе труд - это развитие мелкой моторики...
_________________ В девичестве Белокуренькая Жозишечка
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 02:48
Участий в СП:962
Сообщения: 11512 Откуда: К. Маркса
Баллы репутации: 432
Lizard писал(а):
вы меня конечно извините, но в большинстве случаев шишки на уроках труда не показатель развития творческого начала как и изо в школе, и труд в школе в целом, - это такая лабуда
ой, Наташ, я про ИЗО в 91 гимназии даже рассказывать не буду... наболело слишком. ИМХО, это вообще всех предметов касается. Один на тысячу учитель способен заинтересовать ребенка и раскрыть его потенциал. И это не от количества учащихся в классе зависит, увы. Только от личности педагога. Их мало, а жаль.
_________________ Человек в жизни имеет всё, что хочет, а если не имеет, значит, недостаточно хочет)))
Жизнь слишком коротка, чтобы портить её диетами, жадными мужчинами и плохим настроением! (Ф.Раневская)
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 08:03
Участий в СП:3
Сообщения: 12778 Откуда: Новостройка
Баллы репутации: 63
Белокуренькая Жозишечка писал(а):
наташ, я так понимаю что для тебя обычная средняя школа - все лабуда.. в начальной школе труд - это развитие мелкой моторики...
не совсем все. просто , чтобы преподавать изо и труд, причем чтобы преподавать творчески, и детям любовь привить к этому, эээ... ну надо и программу другую и преподавателей на это дело , но это конечно, тема отдельного разговора)
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:49
Участий в СП:440
Сообщения: 10510 Откуда: Ун.Уфа
Баллы репутации: 331
Vifsla писал(а):
вот об этом я и говорила вчера... а тут параллели начали проводить странные какие-то... вот я Фифочку и вспомнила, как пример абсурдности, Фифа - и фыфки _los_ Фифочка, солнышко, прости, я тебя обидеть не хотела
и, возвращаясь ко вчерашней дискуссии о правилах и маразме, хочу все же резюмировать свою мысль: есть правила логичные и всем понятные есть правила не очень понятные (приятные), но обоснованные есть правила не очень понятные и совсем необоснованные есть алогичные совершенно, но принятые к исполнению определеннным кругом людей есть ....... еще много-много вариантов.... и есть просто маразм. а вы вчера все в один пластиковый пакет сложили.
я не считаю, что использовать природные материалы на уроках труда - маразм. Это - правильно и логично, развивать творческое начало в детях. Но об этих правилах (положить шишки в портфель) родители должны узнавать не накануне вечером, что вполне вероятно, если ребенок остается на продленку, например, а в тот период, когда выполнить эти правила не составляет особого труда (в начале учебного года, к примеру), даже более того, доставит удовольствие всей семье... и при чем тут примеры с хождением на работу, нашими обменами многомамскими или с учебой в целом - совершенно не поняла я...
я понил, что образец толерантности вообще все сдвиги педагогического ума нужно обсуждать на родительском собрании, в конце концов их для этого и собирают, а не только чтобы деньги сдали
и при чем тут примеры с хождением на работу, нашими обменами многомамскими или с учебой в целом - совершенно не поняла я...
при вот этом
DD писал(а):
Ну задала одна что-то непотребное, ну так и пусть сама понимает, что глупость задала.
DD писал(а):
Карандаши детям родители должны обеспечить, как и горячее питание перед школой. Как одежду, как оплату проезда в школу. Но шишки и прочее - это уже какие-то взрослые игры. Причем мы типа разивающее обучение затеяли, а на поверхности - принести шишки и баста. Даже учитель не может фантазию включить и придумать как этот момент обыграть, если нет этих шишек, двойку он видите ли влепит, наказывает родителей...
я против двойных стандартов... есть стандарт образования - нужно стремится его выполнять, а не забивать на него, потому что "это маразм".... за не выполненую работу (а будет ли это шишки, карандаши, цв.бумага или стих по английскому) ставят двойку, и это правило...
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 08:03
Участий в СП:3
Сообщения: 12778 Откуда: Новостройка
Баллы репутации: 63
Vifsla писал(а):
ой, Наташ, я про ИЗО в 91 гимназии даже рассказывать не буду... наболело слишком. ИМХО, это вообще всех предметов касается. Один на тысячу учитель способен заинтересовать ребенка и раскрыть его потенциал. И это не от количества учащихся в классе зависит, увы. Только от личности педагога. Их мало, а жаль.
Ален, ну да. Но, например, если в математике можно просто объяснить как делается, даже я могуто мелкую моторику то развить можно , а вот заинтресовать шишкоделанием уже сложнее)
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
РинаS писал(а):
при вот этом я против двойных стандартов... есть стандарт образования - нужно стремится его выполнять, а не забивать на него, потому что "это маразм".... за не выполненую работу (а будет ли это шишки, карандаши, цв.бумага или стих по английскому) ставят двойку, и это правило...
И я пошла спать
Нет уж, как раз я против двойных стандартов, вчера всю ночь доказывала)))) При этом, меня не надо выставлять революционером, как раз я не припомню какой-то ерунды, что бы всей семьей ночами какую-нибудь трудновыполнимую вещь делали. Дети ходят в школы-садики, учатся хорошо, ни с кем мы не скандалим)))
Нет уж, как раз я против двойных стандартов, вчера всю ночь доказывала)))) При этом, меня не надо выставлять революционером, как раз я не припомню какой-то ерунды, что бы всей семьей ночами какую-нибудь трудновыполнимую вещь делали. Дети ходят в школы-садики, учатся хорошо, ни с кем мы не скандалим)))
так и мы не скандалим тут ведь дело в отношении... щас прям, боюсь нагрубить... но вчера мне показалось несколько "высокомерным" что ли отношение к шишкам
ну как бы против я взращивания таких эмоций в ребенке... пока у нас воспитывается доверие и уважение ко всем взрослым (и уж тем более к учителям) и пытаюсь это делать на своем примере... в общем признаю - может я не права, но считаю, что соблюдать правила в 7-8 лет надо без всяких ковычек и сносок на маразм, просто потому что "сначала научись что то делать, а потом высказывайся"...
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 15:43
Участий в СП:15
Сообщения: 2826 Откуда: Уфа
Баллы репутации: 26
Vifsla писал(а):
ой, Наташ, я про ИЗО в 91 гимназии даже рассказывать не буду... наболело слишком. ИМХО, это вообще всех предметов касается. Один на тысячу учитель способен заинтересовать ребенка и раскрыть его потенциал. И это не от количества учащихся в классе зависит, увы. Только от личности педагога. Их мало, а жаль.
Девочки, у мужчин любая работа получается лучше, чем у женщин - это доказано. Как было бы здорово, если бы детей учили мужчины (или хотя бы 50 на 50) Но в таком случае минимальная зарплата должна была бы быть 30-40 тыс. руб. А не 6-10 Вот и получается, что наших детей учат практически неудачники... За редким исключением тех, кто просто любит эту работу...
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Да, я признаю, что с недоумением смотрю на старание многих родителей стоять перед учителем прогнувшись, при этом совершенно не уважая учителя. Не понимаю подношение в виде дорогих подарков, желая, что бы к ребенку относились хотя бы неплохо, при этом не скрывая, что это не просто подарок, а откровенная взятка... При этом я считаю, что учитель - это очень важная профессия, святая даже. И уважать надо учителя обязательно! А как раз двойные стандарты и делают невозможным искренние отношения между родителями, детьми и учителями.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Вот вспоминаю родных мне учителей, тех, которые мне дороги бесконечно. Если бы я знала, что они брали от моих родителей взятки, то святыми для меня не были бы. Есть в памяти учителя, которые вспоминаются как раз как не очень умные, с некими странными требованиями, их вспоминаешь с иронией и только. След в душе и не оставили они. Ну все очень просто же.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:49
Участий в СП:440
Сообщения: 10510 Откуда: Ун.Уфа
Баллы репутации: 331
везучая писал(а):
Девочки, у мужчин любая работа получается лучше, чем у женщин - это доказано. Как было бы здорово, если бы детей учили мужчины (или хотя бы 50 на 50) Но в таком случае минимальная зарплата должна была бы быть 30-40 тыс. руб. А не 6-10 Вот и получается, что наших детей учат практически неудачники... За редким исключением тех, кто просто любит эту работу...
а еще неудачники которые лечат, да вообще весь бюджет - это сплошные неудачники! Зато учебники пишут я историю 5 класса без содрогания вспомнить не могу. А сечас у нас обществознание. Я даже не знаю что это за зверь
Да, я признаю, что с недоумением смотрю на старание многих родителей стоять перед учителем прогнувшись, при этом совершенно не уважая учителя. Не понимаю подношение в виде дорогих подарков, желая, что бы к ребенку относились хотя бы неплохо, при этом не скрывая, что это не просто подарок, а откровенная взятка... При этом я считаю, что учитель - это очень важная профессия, святая даже. И уважать надо учителя обязательно! А как раз двойные стандарты и делают невозможным искренние отношения между родителями, детьми и учителями.
у меня Катя... она практически не испытывает отрицательных эмоций... она никогда не злится, практически не ревнует, почти не обижается... я не понимаю, что значит "не искрене" относится... я ни разу не видела (возможно пока) взятки учителям... я часто вижу отношение людей к моей профессиональной деятельности, как "напридумала маразму, а нам выполняй", хотя я точно могу рассказать, что это все необходимость, поэтому мне легко предположить, что я просто не понимаю, что "глупые требования" на самом деле совсем не глупые.... и то что я их не понимаю (не одобряю) не означает, что они глупые....
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 15:43
Участий в СП:15
Сообщения: 2826 Откуда: Уфа
Баллы репутации: 26
DD писал(а):
Да, я признаю, что с недоумением смотрю на старание многих родителей стоять перед учителем прогнувшись, при этом совершенно не уважая учителя. Не понимаю подношение в виде дорогих подарков, желая, что бы к ребенку относились хотя бы неплохо, при этом не скрывая, что это не просто подарок, а откровенная взятка... При этом я считаю, что учитель - это очень важная профессия, святая даже. И уважать надо учителя обязательно! А как раз двойные стандарты и делают невозможным искренние отношения между родителями, детьми и учителями.
+1 абсолютно согласна! Но ведь, когда все несут, не хочется стоять в стороне и быть "белой вороной" Был празник "День учителя" Мы все родители скинулись учительнице на подарок за 2000 руб. . Я спокойно прихожу за ребенком. Она вся такая довольная. Выясняется, что почти каждая мамаша подарила ей что-то от себя! Кто-то флешку, кто-то чай элитный... И я, простите со страху, тоже сбегала быстренько, купила к чаю вкусняшек ей
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Фифа писал(а):
а еще неудачники которые лечат, да вообще весь бюджет - это сплошные неудачники! Зато учебники пишут _klass_ я историю 5 класса без содрогания вспомнить не могу. А сечас у нас обществознание. Я даже не знаю что это за зверь _crazy_
О да, история за 5 класс - это нечто, реальное нечто. Этим стандартам следловать точно не нужно)
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
РинаS писал(а):
у меня Катя... она практически не испытывает отрицательных эмоций... она никогда не злится, практически не ревнует, почти не обижается... я не понимаю, что значит "не искрене" относится... я ни разу не видела (возможно пока) взятки учителям... я часто вижу отношение людей к моей профессиональной деятельности, как "напридумала маразму, а нам выполняй", хотя я точно могу рассказать, что это все необходимость, поэтому мне легко предположить, что я просто не понимаю, что "глупые требования" на самом деле совсем не глупые.... и то что я их не понимаю (не одобряю) не означает, что они глупые....
Ну а чего умного ставить два за то, что ребенок не так расскрасил что-нибудь соответственно некоему стандарту, который в итоге учитель не знал? Или за то, что РОДИТЕЛИ ребенка не нашли дома подручный материал? Ну разве не умнее найти способ похвалить ребенка за что-то хорошее и научить на этом примере чему-то новому?