Зарегистрирован: 04 май 2010, 20:57
Участий в СП:561
Сообщения: 5829
Баллы репутации: 58
DD писал(а):
Изюмка писал(а):
у нас бардак на столе. Гора. всего на свете. Если я молчу и "Позволяю" - эта гора так и будет расти, потом она уйдет (места ж нет) делать уроки на диван, на кухню, на мой стол. куда угодно. НО без "убери на столе", повторенного раз 18 за день, ничего убрано не будет.
Не все дети, за которыми как бы мама не следит. вырастают самостоятельными, умными. почти отличниками, с большим самосознанием и прочим.. Есть такие (и не только дети, но и вполне так себе подростки, и даже взрослые), которым никак без контроля. И каждое "отпускание ситуации" потом стоит очень дорого..
Вот ставить двойку за житейскую забывчивость - это крайность, есть другие меры и их по крайней мере несколько. ВСЁ(!) контролировать и все делать за ребенка - это тоже крайность. А все делают вывод, что я тоже предлагаю крайность, но с другой стороны, мол я предлагаю полное попустительство . Я никогда такого не предлагала. Как раз я против крайностей, есть масса способов посередине. Если я против того, чтобы ставить двойку или выгонять с урока, это не значит, что я за поощрение беспорядка, если я предлагаю "поточить карандаши", это не значит, что я предлагаю только точить карандаши))). Ну неужели я так непонятно пишу
Я вас понимаю и с вами солидарна, нормально вы пишите)) просто из всех способов всегда легче выбрать крайние, а посередине это надо думать, выдумывать, анализировать и тыпы. И время, а вдруг у учителя тоже вот медлительный темперамент и пока дойдет что делать с каждым из 30 уже и начальная школа закончилась))
_________________ Скидка 5% на IHERB https://ru.iherb.com/?rcode=BUS1358 Код BUS1358
у нас двойка это не наказание... у нас в классе так никто оценки то и не воспринимает... двойка - это повод обратить внимание и усилить контроль в том сегменте где двойка))) я вообще не понимаю, как оценки можно воспринимать как "наказание" или "поощрение"... это просто оценка определенной работы, двойка за "забыл" это цифра которая оценивает подготовку к уроку, и все.... одна такая двойка, вторая, третья, и тут мама говорит - "ну и когда ты уже поймешь?" любая двойка в нач. школе (имхо) это звонок родителям, не замечание (у нас их вообще не пишут) а именно 2, и разбор "почему, за что, и как ты думаешь, прав ли ты? что будем делать? к чему стремиться?", т.е. ребенок должен понять где ошибка/проблема, а родитель проконтролировать, что проблема решается
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Broccoli писал(а):
Ну и давайте на чистоту есть и взрослые безалаберные, кто постоянно опаздывает, забывает и т.д. посторонний контроль не помогает, своё самосознание спит.
Ой, как раз среди бедных преподов есть только редкие единицы, которые вовремя отчеты сдают и всякие бумаги по ФГОСам (методисты вешаются призывая их вовремя все сделать) . Если бы к ним самим применяли те методы, которые они к малышам применяют, то все бы в двойках ходили
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Пускай ставят и тройки и двойки ибо нефик, особенно когда без головы идут в школу.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
DD писал(а):
Broccoli писал(а):
Ну и давайте на чистоту есть и взрослые безалаберные, кто постоянно опаздывает, забывает и т.д. посторонний контроль не помогает, своё самосознание спит.
Ой, как раз среди бедных преподов есть только редкие единицы, которые вовремя отчеты сдают и всякие бумаги по ФГОСам (методисты вешаются призывая их вовремя все сделать) . Если бы к ним самим применяли те методы, которые они к малышам применяют, то все бы в двойках ходили
ну вот если б за несданный вовремя план воспитательной работы у меня из зп вычитали тыщу рублей - я б его сто процентов сдавала вовремя.. А не в апреле вместо 15 сентября (подружка была завучем по восп работе).
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
РинаS писал(а):
у нас двойка это не наказание... у нас в классе так никто оценки то и не воспринимает... двойка - это повод обратить внимание и усилить контроль в том сегменте где двойка))) я вообще не понимаю, как оценки можно воспринимать как "наказание" или "поощрение"... это просто оценка определенной работы, двойка за "забыл" это цифра которая оценивает подготовку к уроку, и все.... одна такая двойка, вторая, третья, и тут мама говорит - "ну и когда ты уже поймешь?" любая двойка в нач. школе (имхо) это звонок родителям, не замечание (у нас их вообще не пишут) а именно 2, и разбор "почему, за что, и как ты думаешь, прав ли ты? что будем делать? к чему стремиться?", т.е. ребенок должен понять где ошибка/проблема, а родитель проконтролировать, что проблема решается
Очень правильно звучит, прям до приторности. Но на деле это действительно сигнал родителям, чтобы вздрогнули, шишки вовремя собирали, поделки клеили, рисунок нарисовали, в портфель все клали (или ложили? )...
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
лОжили)
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Хочешь на чистоту? Принципиально ничего этого за ребёнка не делаю.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Вообще не понимаю какой смысл мне как маме ребёнка делать что-то за него? Ясно что я возможно сделаю лучше, но цель-то научиться ребёнку клеить-лепить-рисовать а не маме мелкую моторику тренировать. Пускай с моей помощью у ребёнка будет поделка лучше чем у других, но ради чего? Чтобы ребёнок мамой погордился, как ребёнок может получать оценку и похвалы за то в чём принимал посредственное участие. Криво-косо, зато сам, старался (ну или не очень) и самое главное учитель должен адекватно оценивать работу ребёнка, а не нахваливать творчество родителей.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
http://flash-and-ice.livejournal.com/68427.html про градусник, откуда он появился и в чем его суть. А почти сразу после этого я. оказывается. еще и про оценки писала.. в прошлом году в январе аж.
вот полностью цитируюпочему-то в нашей (российской, в смысле) школе система оценок больше напоминает систему наказаний - не сделал - двойка. не принес-забыл - двойка. сделал плохо - двойка.. и каждая двойка для ребенка - особенно младшеклассника, которому не пофиг на двойки - как гвоздик в крышку гроба.. надо учиться так, чтоб не получать двоек - увещевает неразумное дите уставшая от двоек мама..не забывай тетрадь, не делай ошибок, не пиши неаккуратно - а то будет двойка! в тетрадях учительница яркой красной ручкой подчеркивает - что? ошибки, правильно. потом эти ошибки считает, сверяется со шкалой оценок - две ошибки тройка, 3 ошибки двойка, и ставит отметку.. А то, что у ребенка, допустим, в диктанте, было 12 ошибок, а стало шесть - это общей картины не меняет - шесть ошибок это такая же двойка, как и 12.. то есть ребенок улучшил свой результат в два (!!) раза, а на оценках осталось двойкой.. печально как-то..
не претендуя на истину в последней инстанции - я все же не понимаю, почему вместо красной ручки не взять зеленую? и - например, в чистописании - не подчеркнуть этой самой зеленой ручкой КРАСИВО написанное предложение? пусть это будет даже одно единственное предложение? почему бы не выделить зеленой ручкой правильные примеры? чтоб это была не простреленная в 20 местах окровавленная тетрадь, а тетрадь с выделением успехов? ну про введение бальной системы я все мечтаю.. у нас в колледже была похожая, но не доведенная до ума немного.. когда оцениваются - баллами - успехи ученика. одно написанное красиво предложение - один балл. Завтра можно постараться и написать красиво два предложения - и у тебя по чистописанию будет уже три балла.. а чтобы догнать самую-самую отличницу в классе с ее десятью баллами за 10 предложений - можно сесть в выходной и написать красиво дополнительные предложения.. не включенные в общую систему оценок.. так же самая подработка для взрослых. которым не хватает зарплаты - пойти и сделать в свое свободное время что-то, что принесет дополнительные деньги, почему бы и нет? почему у ребенка - двойка - это уже все. приговор в журнале. означающий, что пятерки в четверти уже точно не будет..и если взрослый. у которого зарплата выше 12 тыщ не поднимется может потратить дополнительное время, разгрузить вагоны. условно говоря - и заработать больше, столько сколько надо (пусть тяжело, пусть болят руки и хочется спать, пусть устал - зато лишние деньги. лишние покупки, оплаченный кредит и так далее) - а ребенок, как бы он не бился - уже больше не получит? двойку на пятерку не изменит? ну вот не знал он правило (не решил задачу, забыл про реферат) - а спустя неделю исправил, написал, принес, понял, выучил - а все. поздно, уже приговор подписан.. все эти Градусники-наклейки-баллы - имеют общую функцию - они поощряют тех, кто трудится и показывают пример те. кто ленится. из пяти человек трое сделали домашку - получили закрашенную клетку. Остальные двое не получили ничего. ощущение пустоты, "что я хуже что ли", понимание, что тебя обгоняют - все что угодно, кроме отчаяния..ибо можно сделать домашку в следующий раз, можно придумать что-то такое, за что получишь раскрашенную клетку и так далее.. здоровая конкуренция сохраняется(хотя и повторяем каждый раз - мы сравниваем свои успехи нынешние с прошлыми), дети ж видят, как растет их Градусник, а как у других, сколько наклеек у них, а сколько у других - но при этом ничто не мешает им начать расти и вырасти.. тем более, что таких, у которых вместо 12 ошибок стало шесть, мы непременно поощрим.. и похвалим при всем классе.. сказав.что количество правильны предложений (слов) у него выросло...
кто ж считает ошибки, если надо считать удачи? и как вырастить успешного, амбициозного, самоуверенного человека. если гнобить его двойками с семи лет?
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 19:28
Участий в СП:351
Сообщения: 3730
Баллы репутации: 190
DD писал(а):
РинаS писал(а):
у нас двойка это не наказание... у нас в классе так никто оценки то и не воспринимает... двойка - это повод обратить внимание и усилить контроль в том сегменте где двойка))) я вообще не понимаю, как оценки можно воспринимать как "наказание" или "поощрение"... это просто оценка определенной работы, двойка за "забыл" это цифра которая оценивает подготовку к уроку, и все.... одна такая двойка, вторая, третья, и тут мама говорит - "ну и когда ты уже поймешь?" любая двойка в нач. школе (имхо) это звонок родителям, не замечание (у нас их вообще не пишут) а именно 2, и разбор "почему, за что, и как ты думаешь, прав ли ты? что будем делать? к чему стремиться?", т.е. ребенок должен понять где ошибка/проблема, а родитель проконтролировать, что проблема решается
Очень правильно звучит, прям до приторности. Но на деле это действительно сигнал родителям, чтобы вздрогнули, шишки вовремя собирали, поделки клеили, рисунок нарисовали, в портфель все клали (или ложили? )...
+100, Рушан, лучше не скажешь! Я не стала комментировать, чтоб не спровоцировать длительное обсуждение..но ты как всегда оч.корректно расставила на свои места))))
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Новый год для детей знаковый праздник) Пока не готовятся но уже планируют потихоньку. Опять же ждут осенних каникул пока, потом видимо вплотную займутся.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 19:28
Участий в СП:351
Сообщения: 3730
Баллы репутации: 190
Broccoli писал(а):
Вообще не понимаю какой смысл мне как маме ребёнка делать что-то за него? Ясно что я возможно сделаю лучше, но цель-то научиться ребёнку клеить-лепить-рисовать а не маме мелкую моторику тренировать. Пускай с моей помощью у ребёнка будет поделка лучше чем у других, но ради чего? Чтобы ребёнок мамой погордился, как ребёнок может получать оценку и похвалы за то в чём принимал посредственное участие. Криво-косо, зато сам, старался (ну или не очень) и самое главное учитель должен адекватно оценивать работу ребёнка, а не нахваливать творчество родителей.
не, ну это в 21 веке школьная утопия))))) в прошлом году у нас осенний конкурс "дары природы" вылился в креатифф мам и пап)))) я по максимуму старалась детя приобщить, но ежика мне пришлось самой шить, ибо идея возникла в ночь перед сдачей работы, и деть шить пока не умеет))) нет счас понятия криво-косо, но сам.., в этом и беда, вывод будет: сапсем дитем не занимаються!!! что сложно шишки покрасить, что ли??? и ..нам, поколению семи-восьмидесятников с комплексом отличников, которые всегда знают как лучше (хотя кому лучше?) надо что-то улучшить, чтоб не хуже других, учителям нашим надо, чтоб было красиво и не стыдно на конкурс отправить, где пофиг,сам -не сам, главное, чтоб красиво...