Новости       |       Полезное       |       Форум       |       Реклама на сайте
Регистрация    Вход    Форум    Поиск   Newsletters    FAQ








Список форумов » Дети » Дети - младшие классы




 Страница 13 из 20 [ Сообщений: 383 ] На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 20  След.



Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 02 дек 2012, 12:45 
Не в сети
Mod
Mod

Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:44
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:132
Сообщения: 17133
Откуда: СПб
Баллы репутации: 55
Изюмка писал(а):
в "репетиторах" смотрела? там вроде кого-то советовали..

Ой. А это где?

_________________
16, 14, 8


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 02 дек 2012, 12:59 
Не в сети
премудрая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2010, 00:02
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:343
Сообщения: 1014
Откуда: Телецентр
Баллы репутации: 27
Теоретик писал(а):
Изюмка писал(а):
в "репетиторах" смотрела? там вроде кого-то советовали..

Ой. А это где?

здесь


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 22 янв 2013, 23:07 
Не в сети
совсем невинная

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 00:49
Новичок
Участий в СП:0
Сообщения: 3
Баллы репутации: 0
девочки! а вот что делать если почерк у сынули стал мелкий и широкий?! представляете, пара слов размазаны по строчке. учитель принципиально ставит "четверки". не берусь оценивать действия учителя - сама филолог. хочу решить вопрос с нашей стороны.
что посоветуете?
кстати, о репетирах. могу помочь с выполнением домашнего задания. но я не репетитор :) я - просто мама второклассника с высшим филологическим образованием. но результаты даю - помогаю за символическую плату дочери знакомой.


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 23 янв 2013, 13:15 
Не в сети
совсем невинная

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 23:58
Новичок
Участий в СП:0
Сообщения: 3
Баллы репутации: 0
мамаКатя писал(а):
девочки! а вот что делать если почерк у сынули стал мелкий и широкий?! представляете, пара слов размазаны по строчке. учитель принципиально ставит "четверки". не берусь оценивать действия учителя - сама филолог. хочу решить вопрос с нашей стороны.
что посоветуете?
кстати, о репетирах. могу помочь с выполнением домашнего задания. но я не репетитор :) я - просто мама второклассника с высшим филологическим образованием. но результаты даю - помогаю за символическую плату дочери знакомой.

Добрый день!
Вы, наверное, пишите в широкую линейку, а ребенок еще не готов к ней. Прочерчивайте карандошом узкую линейку на широкой, задавая этим высоту букв, обычно учителя разрешают так делать.


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 04 апр 2013, 19:31 
Не в сети
королева
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2010, 20:45
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:140
Сообщения: 3417
Откуда: Уфа, Б.Славы-Российская
Баллы репутации: 35
[/quote=А я вот  думаю, что ребенок как раз не понимает, что он читает - он складывает буквы в слоги, слоги - в слова, а понимания прочитанного - нет. Это нормально, в принципе. Сейчас у вас идет развитие технической стороны речи, совершенствование этих навыков, ребенок старается не ошибиться в произнесении звуков, порядке слогов в слове, все усилия у него уходят на это, он себя не слушает и не СЛЫШИТ. Когда эти действия дойдут до автоматизма со временем, тогда и наступит период, когда ребенок станет задумываться над смыслом прочитанного. Иначе никак - это система. :)
Читайте сначала ему сами текст, если хотите, чтоб он пересказал, задавайте наводящие вопросы, потом пусть он перескажет, о чем вы ему прочитали, и пусть читает самостоятельно (опять-таки, технические навыки совершенствуем).[/quote]

У нас с концу первого класса планируют проводить тесты, которые должны прислать с Москвы вроде. Так вот ребенок должен будет прочитать самостоятельно задание и выполнить его. А с этим у нас проблемы. Как мы будем проходить это тестирование незнаю. Проверяли недавно технику чтения. В классе разброс от 8 до 80 слов в минуту. Мой ребенок читает около 30 слов в минуту. Норма к концу года 50. А самое главное, что у ребенка нет ни малейшего желания учиться. Нам бы только в бакуганов играть и в планшет. Как ребенку привить или внушить это желание?????

_________________
890610три2пять19. Я ДИНА.    Посуда Tupperware - всё со скидкой
Посуда Tupperware - ПРИСТРОЙ В НАЛИЧИИ https://vk.com/photo93025395_456239274
КОД iHerb NID2964


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 04 апр 2013, 23:37 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
почитайте книгу "Как роман" Д. Пэннака..

_________________
Изображение

"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)

http://flash-and-ice.livejournal.com


rvmeste.ru - учиться надо весело)

Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 04 апр 2013, 23:56 
Не в сети
богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 20:08
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:340
Сообщения: 13172
Баллы репутации: 104
мамаКатя писал(а):
девочки! а вот что делать если почерк у сынули стал мелкий и широкий?! представляете, пара слов размазаны по строчке. учитель принципиально ставит "четверки". не берусь оценивать действия учителя - сама филолог. хочу решить вопрос с нашей стороны.
что посоветуете?

у меня сын в первом классе-идеально читает и пересказывает, но вот проблема как у вас пишем как курица лапой, в диктанте ни одной ошибки - ставят 4, из за того что кривой подчерк :'(
не ругаю....( один раз сказала что у тебя подчерк плохой, давай исправлять, а он мне сказал что мол сама свой исправ сначала :-[ , после этого не предлагаю даже исправить)

а еще когда он учит стиотворения, он у меня переставляет слова местами, при этом смысл и рифма сохраняется _crazy_ тоже ничего не говорила, пусть думаю так рассказывает, при этом учителя либо не слышат этого переставления слов, либо делают вид что не слышт, тоженичего не говорят, ну вот к концу года вроде как все меньше переставляет слова.

_________________
КаТАЛОГ ПРИСТРОЯ
Обувь для танцев-ликвидация по супер низким ценам


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 04 апр 2013, 23:59 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
ПоЧЕрк.

_________________
Изображение

"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)

http://flash-and-ice.livejournal.com


rvmeste.ru - учиться надо весело)

Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 05 апр 2013, 13:00 
Не в сети
Mod
Mod
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:270
Сообщения: 17292
Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Ребенок не любит читать? Презирает книги? Приглашаем вас принять участие в нашем новом проекте - Литературная Творческая мастерская! Мы не будем читать, мы будем писать, сочинять свои собственные - стихи, рассказы, сказки.. Но сначала - слова, фразы, описания, рассуждения, фантасмагории..Конечно, чтобы хорошо написать, надо сначала прочитать, как это делают другие, НО - пусть это останется нашим родительским секретом.
Пробный проект запускается уже летом, и создается в двух возрастных группах - 3-5 и 6-9 классы.
Приходите, будет интересно!

_________________
8-917-401-02-02
http://www.rvmeste.ru/


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 05 апр 2013, 13:43 
Не в сети
опытная
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:41
Почетный участник СП
Участий в СП:41
Сообщения: 454
Откуда: Сипайлово
Баллы репутации: 5
отмечусь


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 10 апр 2013, 00:11 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
viewtopic.php?f=35&t=114119 - приглашаем в новый конкурс!

_________________
Изображение

"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)

http://flash-and-ice.livejournal.com


rvmeste.ru - учиться надо весело)

Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 19 май 2013, 01:53 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
не сочтите за наглый самопиар..
но родилось из своего опыта..и может кому-то и помочь
У ребенка двойка, или как жить дальше..

_________________
Изображение

"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)

http://flash-and-ice.livejournal.com


rvmeste.ru - учиться надо весело)

Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 11 июн 2013, 23:29 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
вопрос к аудитории..
Что вы на математике проходите и как ребенок справляется?
я вторые сутки в некотором ...эээ.. офиге..
задачка -картинка, на ней - весы, на одной чаше арбуз и 2 гири по 3 и 2кг, на второй гиря в 15 кг, надо узнать, сколько весит арбуз.. вообще задачка для 6тилеток..
вот шестилетка ее и решил сегодня, а школьники начали спрашивать - а что надо? сложить? или умножить? не, мы решим,только скажите, это на сложение или на умножение..

_________________
Изображение

"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)

http://flash-and-ice.livejournal.com


rvmeste.ru - учиться надо весело)

Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 11 июн 2013, 23:33 
Не в сети
королева
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2010, 20:45
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:140
Сообщения: 3417
Откуда: Уфа, Б.Славы-Российская
Баллы репутации: 35
арбуз + 5 = 15. Значит арбуз равен 10. Завтра ребенок придет, дам порешать.

_________________
890610три2пять19. Я ДИНА.    Посуда Tupperware - всё со скидкой
Посуда Tupperware - ПРИСТРОЙ В НАЛИЧИИ https://vk.com/photo93025395_456239274
КОД iHerb NID2964


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 11 июн 2013, 23:38 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
да я-то как бы решила))).
решать там нечего.
А из 7ми детей не решил никто с первого раза..вот я и сижу..

_________________
Изображение

"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)

http://flash-and-ice.livejournal.com


rvmeste.ru - учиться надо весело)

Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 11 июн 2013, 23:51 
Не в сети
королева
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2010, 20:45
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:140
Сообщения: 3417
Откуда: Уфа, Б.Славы-Российская
Баллы репутации: 35
Ну понятно что задачка не для взрослых))). Самой интересно стало, как свой ребенок справится. Тут даже наверно больше логику включать надо. Может слишком замороченные дети, легких путей не ищут? Поэтому и умножать хотят?

_________________
890610три2пять19. Я ДИНА.    Посуда Tupperware - всё со скидкой
Посуда Tupperware - ПРИСТРОЙ В НАЛИЧИИ https://vk.com/photo93025395_456239274
КОД iHerb NID2964


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 12 июн 2013, 12:04 
Не в сети
Mod
Mod
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:270
Сообщения: 17292
Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Вообще сейчас нам надо много думать о школьной программе. Дети-то умные. Но что происходит? На поверхности то, что дети - жертва новой программы. Где схемы и т.п. заменяют некую часть причинно-следственных связей. И вроде бы поэтому дети, которые уловили схемы решения, при другой формулировке задачи, или постановке задачи, не предусматривающей привычную схему решения теряются совершенно. Или же просто дело в том, что схемы решения, схемы разбора слова объясняются команде в 30 человек, и, если ты вовремя не увидел, вовремя не услышал, вовремя не понял, например, то ты выпадаешь из ритма и тебе нужен или репетитор или что еще. Но, опять таки, даже очень быстро схватывающие дети, обнаруживают пробелы там, где никак не ожидаешь. Все таки, мое мнение, что что-то надо править в программах.
Вот сейчас у нас новый курс - русский язык. Дети на нем много говорят, много рассуждают, отвечают вслух. То есть, в отличие от современной программы им как бы легче. Нет сложных схем разбора слова, раскладки букв на звуки. Казалось бы детям должно быть легче. Но, вот обнаружилось, что чувствовать на слух где какой род, где глагол или наречие детям сложно(((.... да, вопросов становится все больше и больше...

_________________
8-917-401-02-02
http://www.rvmeste.ru/


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 12 июн 2013, 12:14 
Не в сети
владычица
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 00:11
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:585
Сообщения: 8640
Откуда: Монумент дружбы
Баллы репутации: 206
Изюмка писал(а):
почитайте книгу "Как роман" Д. Пэннака..

_sneg_ скачала с флибусты

_________________
Изображение
врач дерматокосметолог
Изображение

услуги косметолога, помощь с подбором косметики!


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 12 июн 2013, 13:15 
Не в сети
владычица
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 20:57
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:561
Сообщения: 5829
Баллы репутации: 58
С DD согласна полностью, как мама второклассника выскажусь, я в легком шоке от программы по математике. Расскажу наши проблемы:
1. Числовая прямая дает абстрактное представление числа. Ребенок не связывает число с грушами, арбузами в задаче, он просто выхватывает число, пытается понять где частное, целое и что-то из чего-то вычесть/сложить. Задачу с арбузом решал весь день, ходя за мной и выспрашивая подсказку, т.е. Логически подумать и сообразить никак. Кому помешали старые добрые палочки?
2. Некоторые задачи из петерсона математика вообще не на логику, на знание каких-то частностей, мне не учившейся, слава богу, по этой программе совершенно непонятен принцип ответа.
3.Не знаю с чем связано, возможно с абстрактным представлением числа, не хочется думать что их так учат, но ребенок не вычисляет, а пытается запомнить сколько будет 7+8 и тд, заметила к концу года.
Ребенок обычный, не лишенный способности к анализу и размышлениям, но такое ощущение что скоро эту способность заместят чем-то другим.


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 12 июн 2013, 13:36 
Не в сети
королева

Зарегистрирован: 12 апр 2010, 21:39
Gold участник СП
Участий в СП:93
Сообщения: 3550
Баллы репутации: 73
у кого-нить есть старый добрый учебник по математике для первого класса?:))) я бы приобрела...книжку хочется, так-то в инете есть откуда скачать, чтобы потом по листочку распечатать


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 13 из 20 [ Сообщений: 383 ] На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 20  След.




Список форумов » Дети » Дети - младшие классы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron