Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Не то что мешают, но им самим сложно, нет? Если в классе из 30 человек двое таких что бегают по партам и воют в уголке это несколько мешает процессу. Возможно есть методики для обучения особые, приёмы удачно применяемые специалистами. В учебниках информации вообще практически нет, складывается ощущение что и проблемы нет.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Форма не проблема думаю) ну и вроде так уж не обижают никого, девочек особенно. Проблема не в детях в неприятии иных, а в учителе скорее. Если он относится с вниманием а не с нескрываемым раздражением к иному ребёнку то и дети будут воспринимать также. Смеются в школе над всяким, но проблема в принципе решаема совместно обычно.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 10:33
Участий в СП:1100
Сообщения: 56265 Откуда: Проспект,ГДК
Баллы репутации: 720
Если дети будут получать низкие оценки из-за того,что не усвоили материал, т. к. одноклассник с СДВГ постоянно мешал процессу обучения, то они не будут к нему лояльны. Проблема в том, что отменили классы выравнивания для детей с задержкой развития. Не хочу сказать, что СДВГ значит отставание в развитии, просто эти классы были с маленькой наполняемостью, как логогруппы в д/с. Учителю легче работать с маленьким коллективом.
_________________ Мой телефон 89177446820Мой пристрой Сегодня подходящий день для того, чтобы любить, верить, делать и, в основном, жить.
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Лояльно можно относиться наверное в случае когда особенности не мешают обучению класса в целом. Если из-за одного ученика не могут учиться остальные это тоже не дело( Я о том в принципе только, что если проблема довольно актуальна её же надо решать а не глаза закрывать и уповать что как-то выкрутятся. Не всем одинаково дается учёба, видимо надо это учитывать и подбирать подход, может спец классы с оптимизацией программы и малой наполняемостью помогли бы.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
Broccoli писал(а):
Форма не проблема думаю) ну и вроде так уж не обижают никого, девочек особенно. Проблема не в детях в неприятии иных, а в учителе скорее. Если он относится с вниманием а не с нескрываемым раздражением к иному ребёнку то и дети будут воспринимать также. Смеются в школе над всяким, но проблема в принципе решаема совместно обычно.
ты веришь, что раздражалась на ребенка, допустим, с болезнью Дауна? Но это хоть внешне видно (хотя и это вызывает отторжение). А вот если сидит на вид вполне нормальный ребенок, который может внезапно завыть посреди урока, не умеет складывать буквы в слоги, не отличает (Это я про постарше уже) русские буквы от английских и т.д. - к нему не будет дружелюбного отношения. Хотя его беда - не его вина, а его проблема. И его родителей. проблема в том, что наши благополучные, здоровые, сытые дети, НЕ ПОНИМАЮТ, что бывает другое. поэтому ребенок с умственной отсталостью для них -не тот, кому надо помочь, а "дебил". поэтому у них нет друзей ни в классе, ни во дворе. Да и родителям с ним сложно..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Мои дети знакомы с мальчиком аутистом. Вполне такой своеобразный мальчик с ежедневным до минуты прописанным сценарием. Когда пара секунд сбой то все тут и до истерики или замыкания в себе недалеко. Но! Мальчик очень умный, он многие предметы знает поразительно. Очень логичен в размышлениях. Дети общаются с ним, дурачком не считают, хоть и играть он не умеет. В школе не учится. Хоть наверное сам процесс без проблем осилил бы. Родители по возможности его социализируют, но тут и диагноз конечно ужасный.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
про Сашу - я не боюсь, что обидят, она визгливая и настырная, проще не связываться. Я боюсь, что наступят именно случайно, в толпе. Я напрягаюсь, когда все вокруг изумленно спрашивают - а ей сколько? и еще много таких мелочей. и да. мне было бы лучше до школы решить проблему роста - было бы проще и мне, и ей. и учительнице. Ну вот это физиология, с которой я при всем желании справиться не могу. Точно так же и мамы непростых (в смысле поведения или учебы) детей волнуются за судьбу свои чад в школе. И тоже предпочли бы решить все проблемы до школы и привести туда отличника потенциального. И ребенку будет хорошо и комфортно, и учителю, и мама щастливая будет на собрания ходить. не думаю, что кто-то мечтает об обратном. но это тоже не в их власти, как бы они не старались и не стремились... Говорить о создании специальных классов в наше время смешно.. никто не будет этим заниматься, это не коммерчески выгодный проект в рамках средней школы - им проще создать какой-нить суперкласс и назвать его мегагимназическим, брать туда за деньги и требовать с тамошних детей кучу всего на свете.. в этот класс и за деньги будут стремиться, и уроки будут по 8 часов радостно делать, а если там еще и детей будет не 30, а 10-15. так ваааще.. А в "сложный класс" нужен суперучитель, куча средств и все прочее.. И отдачи ждать годами. и за деньги туда мало кто пойдет..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Кажется мне за гоняешься ты больше на счет младшей) Раньше были же классы коррекции, потом отменили решили что проблем нету видимо и всем под силу учиться по любой программе в классе из 30 детей. На самом деле это же специальную адаптацию надо проходить если есть подозрения или лояльного учителя искать чтобы уделял достаточно внимания. Какой-то выход же должен быть, чтоб и класс не страдал, учитель не рыдал и ребенок в силу способностей учился. Ведь многие родители не обращают внимания на такие особенности.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 10:33
Участий в СП:1100
Сообщения: 56265 Откуда: Проспект,ГДК
Баллы репутации: 720
В таких классах было 12-13 учеников, а учителя получали доплату за особенность класса. Одно время поговаривали о планах введения ставок классных наставников, которые должны были бы заниматься только воспитательной работой, а учителя -преподаванием. Но начали реформы образования, причём с сокращения финансирования, которые привели к сокращению учителей, логопедов,а кое-где и психологов. Чтобы не доплачивать за коррекционные классы, их, просто, закрыли
_________________ Мой телефон 89177446820Мой пристрой Сегодня подходящий день для того, чтобы любить, верить, делать и, в основном, жить.
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 19:28
Участий в СП:351
Сообщения: 3730
Баллы репутации: 190
Изюмка писал(а):
про Сашу - я не боюсь, что обидят, она визгливая и настырная, проще не связываться. Я боюсь, что наступят именно случайно, в толпе. Я напрягаюсь, когда все вокруг изумленно спрашивают - а ей сколько? и еще много таких мелочей. и да. мне было бы лучше до школы решить проблему роста - было бы проще и мне, и ей. и учительнице. Ну вот это физиология, с которой я при всем желании справиться не могу. Точно так же и мамы непростых (в смысле поведения или учебы) детей волнуются за судьбу свои чад в школе. И тоже предпочли бы решить все проблемы до школы и привести туда отличника потенциального. И ребенку будет хорошо и комфортно, и учителю, и мама щастливая будет на собрания ходить. не думаю, что кто-то мечтает об обратном. но это тоже не в их власти, как бы они не старались и не стремились... Говорить о создании специальных классов в наше время смешно.. никто не будет этим заниматься, это не коммерчески выгодный проект в рамках средней школы - им проще создать какой-нить суперкласс и назвать его мегагимназическим, брать туда за деньги и требовать с тамошних детей кучу всего на свете.. в этот класс и за деньги будут стремиться, и уроки будут по 8 часов радостно делать, а если там еще и детей будет не 30, а 10-15. так ваааще.. А в "сложный класс" нужен суперучитель, куча средств и все прочее.. И отдачи ждать годами. и за деньги туда мало кто пойдет..
Мне тоже кажется, что нет у Саши проблемы...она прекрасно себя чувствует в толпе детей, по-моему..ей комфортно и с пупсами и с подростками в 2 раза ее выше..Проблема может быть чисто бытовая..парта, стул...Но вот в предыдущей школе, в нашем классе специально для маленьких сделали первые парты пониже и стульчики поменьше..и фсе))) С учителем адекватным вполне решаемо...Форма самая маленькая на 104 начинается, мамы ушивали слегка и вроде норм было на 98.. Лучшая Петина подружка была самая маленькая в классе и самая шебутная))) они вместе хорошо смотрелись)))) И вообще у нас в классе к невысоким ребятам хорошо относились и дружно было.. Да и был мальчик с ярко выраженными перечисленными проблемами..и дрался, и орал, и психовал, и материал не тянул, и в итоге в другую школу ушел.. У учителя была четкая позиция: учебный материал выбран сложный, ориентирован на конкретную аудиторию детей и менять ее она не будет, эгоистично, конечно, но не мне судить, хорошо это или плохо... PS. Кстати, как мнительный чел (мне, например, нельзя читать медицинский справочник))), я в списке Изюмки пару-тройку пунктов у нас вот нашла..да и у половины детей в классе тоже)))) что с этим делать?
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
У меня дитё активное, признаки гиперактивности тож можно найти, особенно поговорить, побегать, повертеться, помочь соседу задание сделать. Мало кто обделённым остаётся.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 19:28
Участий в СП:351
Сообщения: 3730
Баллы репутации: 190
"вот чтоб в учебном коллективе комплексы не привили, должно быть какое-то дело, где он относительно успешен, и должна быть еще какая-то (любая) микросреда, микроколлектив, где ему комфортно." Инна, нужен ваш взгляд со стороны..как вы думаете, Пете, комфортно у вас в центре, там есть у него такая микросреда? ..Очень нужно..
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Я как раз за совместное обучение всех детей, сумма знаний не самое важное, важнее уметь жить в обществе, а оно никогда не будет идеальным. Другое дело, что на бедного школьного учителя и директора школы, придушенного "оптимизацией" и "компетенциями", нереальная задача навалена((( Всем в системе образования несладко, тут даже родители проблемных детей как-то более реально будут подготовлены к будущему своих детей, чем родители более успешных сегодня в школе деток. Предсказываю, что как раз бОльший шок будет у тех родителей, которые имели детей отличников, после выпуска детей в жизнь. И это говорю я - природный оптимист до дурости(((
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
nata_natalya писал(а):
"вот чтоб в учебном коллективе комплексы не привили, должно быть какое-то дело, где он относительно успешен, и должна быть еще какая-то (любая) микросреда, микроколлектив, где ему комфортно." Инна, нужен ваш взгляд со стороны..как вы думаете, Пете, комфортно у вас в центре, там есть у него такая микросреда? ..Очень нужно..
Можно я отвечу? У нас так сложилось, что мы принимаем всех детей. И буквально всех принимаем, и душой тоже ко всем одинаково. Тут правда лукавлю, так получается, что проблемный ребенок СРАЗУ получает больше внимания, чем беспроблемный. Поэтому, думаю, что часть родителей, которые приводят к нам отличников, сначало несколько более разочарованы, чем те, кто привели двоечника (обозвала утрировано детей конечно) . Насколько детям у нас комфортно?! Есть дети, которые привыкают на раз или два. Есть дети, которым нужно время влиться в коллектив. Так вот Петя не на раз вошел, но на два, что очень даже хорошо . Петя уже давно растворен в коллективе, более того, уже практически такой бывалый, хотя он же из новеньких)))
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
тут еще вопрос - что такое класс выравнивания.. ну в смсле как каждый конкретный учитель это понимает. потому что для многих родителей и детей - это еще одно клеймо "дебила", а не "вот тут нам помогут, тут мы научимся" Я когда-то своих механиков мечтала в развивайку отправить.. чтоб в пальчиковые игры поиграли и память как-то подразвитли,чтоб больше одного слова за раз могли запомнить..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:37
Участий в СП:48
Сообщения: 8138 Откуда: Сипайлово
Баллы репутации: 24
Учат элементарным вещам. Девочка в 4 классе научилась считать без рук и это был прогресс со слов учителя.. Вот такого уровня там дети.. Они в нашем классе во 2 смену..