Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
наглый пиар. К нам на ВИП пришел второй первоклассник. Заниматься ему одному среди более старших деток не просто сложно, а нереально. Тем более что и первоклассник-то не простой? безжалостно пинаемый учителем и мама в истерике уже. В общем. набираем отдельную группу для первоклассников c СДВГ, занятия не знаю когда, скорее в будни. Будем адаптировать существующий ВИП под непростых малышей..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Интересно у вас видимо, не скучаете)
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Ты расскажи какие такие сложные дети, может я чего не замечаю именно неуспевающий ученик или неусидчивый?
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
не, ну головой об стенку я тож временами бьюсь, карахтер тот ещё.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
не в характере дело Ребенок не умеет сидеть на месте (я сейчас не про конкретного человека, я в целом, с каждого по черте взяла), не может держать рот закрытым больше 30 секунд, не попадает в клеточки, когда отгадывает кроссворд, не может провести линию по точкам, ест карандаши и ручки, ползает по полу (причем реально уползает под стол и пополз), не понимает задания (уровня "достаньте листочек с судоку, возьмите карандаш, пока ничего не пишем"), больше 5ти минут не может прожить без планшета-телефона, кричит и воет, не умеет списывать (в том же судоку - при списывании с доски попадает не в те клетки), и т.д. И вполне понятно. что ему такому в школе не рады ни разу.. и взаимная ненависть медленно нарастает, дите ненавидит учиться, учитель не выносит дите...
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Про рот очень актуально( про внимательность тоже вопрос. Подожди, в чём причина такого? Получается ребёнок не готов был в школу идти, если элементарно не может справиться с режимом? или какие-то проблемы в школе ещё усугубляются? Вы как помогаете, "оттаиваете" ребёнка потихоньку в дружеской обстановке?
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 02:19
Участий в СП:292
Сообщения: 14057 Откуда: Черниковка
Баллы репутации: 73
Broccoli писал(а):
Про рот очень актуально( про внимательность тоже вопрос. Подожди, в чём причина такого? Получается ребёнок не готов был в школу идти, если элементарно не может справиться с режимом? или какие-то проблемы в школе ещё усугубляются? Вы как помогаете, "оттаиваете" ребёнка потихоньку в дружеской обстановке?
Ну от тебя такие вопросы оочень странно слышать ты вроде же психолог,или я путаю что-то? а спрашиваешь,как будто и правда не знаешь))) сдвг чаще всего органика,готов-не готов не имеет значения. просто учителям такие дети неудобны,а в центре,видимо,их принимают.
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Я ни разу не детский психолог) Даже своим детям не могу наколдовать много))) Почему тогда "до" школы проблему не решают или есть статистика что при взрослении проходит это, или индивидуально как-то учиться надо в особых условиях?
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
у нас их мало. уже проще. И у нас ж не школа. Нет парт, формы, нет оценок, нет неуспешности, не страшно получить двойку, нет домашки - не ругает мама..Задания нацелены на воспитание усидчивости, внимания. памяти, логики... то есть и программа не школьная.. Даже особые дети с некоторыми вещами справляются.. и медленно медленно оказывается. что и в школе становится проще. У кого-то очень медленно. но становится. По крайней мере, в прошлом году становилось. я не говорю, что этот курс вылечивает прям СДВГ на раз.. и на два тоже не вылечивает. Но все-таки полегче становится им самим, по их же словам.
Но для первашей программа не должна быть такой же, как для тех, кто старше. В том году Андрей. который с трех лет читает, с четырех решает примеры типа 12+18, и т.д. тихо выл.. потому что первоклассник..
Не решишь проблему "до школы". это долгий процесс, в случае с СДВГ - еще и лекарственный плюсом. не только мягкие занятия. И ребенок. бывает, начинает созревать.. и перерастать какие-то свои проблемы - если на них, конечно, не забили.. я одного мальчика в прошлом году с содроганием вспоминаю.. весь как оголенный провод электрический.. сейчас он ходит на другие занятия - тем, кто его с прошлого года знает, прям удивительно на него смотреть. При этом те. кто в этом году познакомился, их восторженного мнения не разделяют ни разу.. ТО есть - все еще далеко не "хорошо". но гораздо ближе к "хорошо", чем в прошлом году. и это безусловно не только моя заслуга. тут ее и родители работают по всем направлениям. но и мой маленький вклад я вижу..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Т.е. проблему всё-таки желательно решить до школы? Хотя бы мягкой такой коррекцией и бережной адаптацией видимо. В классе народу много а требования одни, можно тоже понять что одного сдвг ребёнка контролировать как ни старайся сложно. У нас в классе был один мальчик, сколько я его видела рыдал в истерике, очень агрессивен, неадекватен в моём понимании совершенно. После того как его впятером скручивали и кололи успокоительные вот на домашнем видимо обучении, но числится в нашем классе.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 02:19
Участий в СП:292
Сообщения: 14057 Откуда: Черниковка
Баллы репутации: 73
сдвгшкам в школе не легко,их не очень принимает коллектив,не понимают и не хотят с ними возиться учителя,у родителей опускаются руки,в итоге замкнутый круг,ребенка ото всюду шпыняют и если гдееее-то ктооо-то такому ребенку начинает слать лучи добра и понимания (ггг)))),то он срааазу же открывается,старается,тянется и медленно,но выравнивается,кто к 10 годам,кто к 18,а кто и во взрослом возрасте страдает от своей особенности,другое дело,что это не так явно выражено уже.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
Учителям в школе тяжело. у них программа и требования,много народу, всех надо быстро научить. и времени на откачивание от истерики одного, на усаживание другого, на закрывание рта третьему просто нет. А еще постоянные контрольные, спускаемые сверху, контроль над успеваемостью и т.д. и хочется уже пристрелить каждого, кто мешает процессу. Воющий под партой ребенок еще и других отвлекает. И если у нас из 7ми человек воют-дерутся. допустим, двое. и их можно посадить ближе, взять за руку и т.д, но в классе из 28 человек их может оказаться уже 8.. никаких рук не хватит.
проблему до школы решишь не всегда. Я б вот проблему сашиного роста до школы решила. Ан нет - физиология, ничего не попишешь.. так и тут.
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 02:19
Участий в СП:292
Сообщения: 14057 Откуда: Черниковка
Баллы репутации: 73
Broccoli писал(а):
Т.е. проблему всё-таки желательно решить до школы? Хотя бы мягкой такой коррекцией и бережной адаптацией видимо. В классе народу много а требования одни, можно тоже понять что одного сдвг ребёнка контролировать как ни старайся сложно. У нас в классе был один мальчик, сколько я его видела рыдал в истерике, очень агрессивен, неадекватен в моём понимании совершенно. После того как его впятером скручивали и кололи успокоительные вот на домашнем видимо обучении, но числится в нашем классе.
а.ну теперь понятно куда ты клонишь)) то-то меня все не покидало ощущение,что ты прикидываешься))
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 02:19
Участий в СП:292
Сообщения: 14057 Откуда: Черниковка
Баллы репутации: 73
Broccoli писал(а):
Т.е. проблему всё-таки желательно решить до школы? Хотя бы мягкой такой коррекцией и бережной адаптацией видимо. В классе народу много а требования одни, можно тоже понять что одного сдвг ребёнка контролировать как ни старайся сложно. У нас в классе был один мальчик, сколько я его видела рыдал в истерике, очень агрессивен, неадекватен в моём понимании совершенно. После того как его впятером скручивали и кололи успокоительные вот на домашнем видимо обучении, но числится в нашем классе.
к счастью,такие ужасы,что ты описываешь,встречаются не часто.возможно,у этого мальчика еще какие-то проблемы.
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Нет клоню я не к этому) Мальчик совсем прям меня в шок ввел но вроде кроме царапин и попорченой мебели ущерба не было, и не сдвг там думаю. Я об адаптации таких детей скорее спрашиваю, их все больше, а проблемы многие не замечают.
Чем рост не угодил, учиться хуже от этого не будет ребенка)
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 02:19
Участий в СП:292
Сообщения: 14057 Откуда: Черниковка
Баллы репутации: 73
все мы милые-толерантные только на словах,если уж сдвгшки настолько мешают в классе,что их надо на домашнее обучение или в "особые условия",то что говорить о детях с более сложными особенностями развития.а потом мы искренне удивляемся и не понимаем,почему же у нас не приживается инклюзивное обучение,мы же учим своих детей доброте,терпимости и толерантности,учим принимать людей с недостатками,удивляемся,когда они жестоко дразнят друг друга,а ничего удивительного, оказывается((
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 02:19
Участий в СП:292
Сообщения: 14057 Откуда: Черниковка
Баллы репутации: 73
Broccoli писал(а):
Нет клоню я не к этому) Мальчик совсем прям меня в шок ввел но вроде кроме царапин и попорченой мебели ущерба не было, и не сдвг там думаю. Я об адаптации таких детей скорее спрашиваю, их все больше, а проблемы многие не замечают.
Чем рост не угодил, учиться хуже от этого не будет ребенка)
сейчас все равно получше ситуация,чем даже лет 10 назад.сейчас учителя хотя бы слышали об сдвг и многие из них стараются учитывать этот факт.а раньше клеймо дурачка местного и свободен.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
рост не угодил тем. что и формы нет такой, и тем. что запинают нафиг в школе. и портфель она до класса тупо не дотащит.. Учеба так-тоне главное в жизни. У нас, у нас инклюзивное обучение..очень сложно в первую очередь психологически тяжко "блестящим детям", которым все относительно легко дается и т.д. принять чью-то "недалекость", как они это понимают. ТО есть они видят в своей успешности свою заслугу. а тех, кто до них не дотягивает - считают просто неуспешными дураками.. И даже вполне такие добрые -милые мальчики-девочки, те, кому хватит такта не гнобить и не обзывать тех, кто "дурнее" их (я не говорю про физические недостатки, я про умственные проблемы) - не хотят с особыми детьми дружить-общаться на равных. Ну максимум помогут-подскажут вежливо, скрывая раздражение..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл