Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
вовсе не факт. Одну и ту же ситуацию 30 человек чуть не диаметрально противоположно описывают.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
в моем детстве была двоякая ситуация - пошла в один класс откуда только что выпустился мой брат лодырь. проучившись там пару месяцев учительница начала меня гнобить. на мой вопрос "почему так?" ответила "у тебя братец тупенький с чего бы тебе умной быть?", на следующий же день мама перевела меня к другому суперучителю, как оказалось бьющему! (меня не трогала), зато била своего сына головой об доску школьную, племяннику подзатыльники прилетали каждый день как помню, а уволили ее за то что "чужую" девочку за волосы схватила, НО! предметы - супер давала. маме я все рассказывала - меня не переводили, т.к. уже не к кому было, да и кто будет 2 раза это делать за 1 учебный год. и вот пришла к нам другая учитель как тесто мягкаямягкая... кстати ту буйную учительницу я уже по работе встретила спустя 20 лет в другой школе - у меня о ней теплые воспоминания (но только потому что меня не трогала), а вот нынешний ее директор по секрету рассказала все те же методы ее обучения и что все родители только к ней и рвутся... вообще заметила закономерность - хороший учитель - буйный учитель( печалька
_________________ БОЛЬШОЙ ПРИСТРОЙ! в инете по-возможности, семейные обстоятельства, прошу не терять, отвечу всем, вопросы вижу
мне импонируют учителя создающие дружный коллектив, а особенно если родители все на одной волне - сказка просто) вот сейчас дилемма у меня - советуют одну учительницу - супер педагог говорят, а вот по текущим отзывам дружелюбие в классе не царит, на собрании детей ТОЛЬКО ругает, на подготовке ребенку говорит чтоб тот пришел домой и нос маме откусил... это норм?
_________________ БОЛЬШОЙ ПРИСТРОЙ! в инете по-возможности, семейные обстоятельства, прошу не терять, отвечу всем, вопросы вижу
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
никогда не понимала зачем классу сплочённые родители)
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Не, ну бывает у учителей специфическое чувство юмора Ну, посыл откусить маме нос это все-таки не подзатыльник ребёнку)) Мне тоже как-то сын типа поджопника или чего-то такого обещал от его педагога, Ггг))) Я сочла, что за дело Я его учебные материалы потеряла)
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 10:33
Участий в СП:1100
Сообщения: 56252 Откуда: Проспект,ГДК
Баллы репутации: 720
В прошлом году на собрании у старшего (в 6-м кл.) подняла вопрос о предметнике, которая постоянно обзывает детей "пеньки с глазами". Моего подобное обращение задевало, что выражалось в неприятии учителя и нежелании учить предмет. Так вот, из 15-и присутствующих родителей возмущение эта ситуация вызывала только у меня. Остальные говорили, что это в шутку или а что такого?
_________________ Мой телефон 89177446820Мой пристрой Сегодня подходящий день для того, чтобы любить, верить, делать и, в основном, жить.
никогда не понимала зачем классу сплочённые родители)
ну вот у меня у дочки родители- как на подбор милейшие люди,все делается быстро и на позитиве. собрания все проходят на мажорной ноте. я думала это норма и у всех так....пока сын не пошел в школу.просто диаметрально противоположная ситуация-в группе и очно постоянный срач,что то делят,выясняют...Понятно,что они все мне чужие люди и мне с ними не жить. но мне психологически комфортнее общаться на позитиве. слава богу сына мы перевели в другой класс сейчас,из за недопониманий с учительницей как раз. в этом классе все спокойно ,слава богу.
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:53
Участий в СП:242
Сообщения: 19516 Откуда: сипайлово
Баллы репутации: 249
Расскажите , что за предмет-основы современной этики? Это выбрали дополнительным( обязательным) . Что-то не поняла, сказали что будут проходить что такое дружба, отношения между полами( типа леди и джентельмен), опыт прошлых поколений. К 10годам обычно уже сформированы эти понятия, тем более либо эти понятия каждый день учитель формирует, либо их нет . Ведет классная. Относиться как к классному часу?
_________________
мой пристрой на ммhttps://mnogomamok.ru/forum/sp/catalog.php?catalog_id=12789
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Решать-то особо нечего, я об том. Это совковые стереотипы видимо сидят в нас. Мол посмотри на родителей увидишь перспективу ребенка. Это такой бред мериться и что-то доказывать на собраниях и в группах. Всё общение просто и легко свести на нет. Без ущерба процессу обучения. Даже не ходить на собрания.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 23:48
Участий в СП:15
Сообщения: 540 Откуда: МВД
Баллы репутации: 3
Людмила_К писал(а):
В прошлом году на собрании у старшего (в 6-м кл.) подняла вопрос о предметнике, которая постоянно обзывает детей "пеньки с глазами". Моего подобное обращение задевало, что выражалось в неприятии учителя и нежелании учить предмет. Так вот, из 15-и присутствующих родителей возмущение эта ситуация вызывала только у меня. Остальные говорили, что это в шутку или а что такого?
ой, правда, нас самом деле смешно, вот честно, ни капельки не обидно Вы мне прям настроение подняли
шутка/не шутка, а педагог на то и педагог, чтобы разговаривать "правильно". Остроумие пусть с родными и друзьями оттачивает. а у каких-то детей отбивает желание учиться и что "сам дурак"?
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:55
Участий в СП:247
Сообщения: 20259 Откуда: Уфа-центр
Баллы репутации: 353
Aliyshka писал(а):
в моем детстве была двоякая ситуация - пошла в один класс откуда только что выпустился мой брат лодырь. проучившись там пару месяцев учительница начала меня гнобить. на мой вопрос "почему так?" ответила "у тебя братец тупенький с чего бы тебе умной быть?", на следующий же день мама перевела меня к другому суперучителю, как оказалось бьющему! (меня не трогала), зато била своего сына головой об доску школьную, племяннику с прилетали каждый день как помню, а уволили ее за то что "чужую" девочку за волосы схватила, НО! предметы - супер давала. маме я все рассказывала - меня не переводили, т.к. уже не к кому было, да и кто будет 2 раза это делать за 1 учебный год. и вот пришла к нам другая учитель как тесто мягкаямягкая... кстати ту буйную учительницу я уже по работе встретила спустя 20 лет в другой школе - у меня о ней теплые воспоминания (но только потому что меня не трогала), а вот нынешний ее директор по секрету рассказала все те же методы ее обучения и что все родители только к ней и рвутся... вообще заметила закономерность - хороший учитель - буйный учитель( печалька
Сколько знаю хороших учителей,ни один буйным не был
_________________ думай, что думаешь (с) Не надо быть правильной, надо быть настоящей (с)
Зарегистрирован: 04 май 2010, 11:07
Участий в СП:175
Сообщения: 2460
Баллы репутации: 71
мелди писал(а):
Расскажите , что за предмет-основы современной этики? Это выбрали дополнительным( обязательным) . Что-то не поняла, сказали что будут проходить что такое дружба, отношения между полами( типа леди и джентельмен), опыт прошлых поколений. К 10годам обычно уже сформированы эти понятия, тем более либо эти понятия каждый день учитель формирует, либо их нет . Ведет классная. Относиться как к классному часу?
У нас тоже выбрали. Учебники раздали. Содержание: Урок 1. Россия - наша Родина Урок 2. Что такое светская этика Урок 3. Культура и мораль Урок 4. Особенности морали Урок 5. Добро и зло Урок 6. Добро и зло Урок 7. Добродетель и порок Урок 8. Добродетель и порок Урок 9. Свобода и моральный выбор человека Урок 10. Свобода и ответственность Урок 11. Моральный долг Урок 12. Справедливость Урок 13. Альтруизм и эгоизм Урок 14. Дружба Урок 15. Что значит быть моральным Уроки 16-17. Подведение итогов Урок 18. Род и семья — исток нравственных отношений Урок 19. Нравственный поступок Урок 20. Золотое правило нравственности Урок 21. Стыд, вина и извинение Урок 22. Честь и достоинство Урок 23. Совесть Урок 24. Нравственные идеалы Урок 25. Нравственные идеалы Урок 26. Образцы нравственности в культуре Отечества Урок 27. Этикет Урок 28. Семейные праздники Урок 29. Жизнь человека — высшая нравственная ценность Урок 30. Любовь и уважение к Отечеству
мелди писал(а):
Расскажите , что за предмет-основы современной этики? Это выбрали дополнительным( обязательным) . Что-то не поняла, сказали что будут проходить что такое дружба, отношения между полами( типа леди и джентельмен), опыт прошлых поколений. К 10годам обычно уже сформированы эти понятия, тем более либо эти понятия каждый день учитель формирует, либо их нет . Ведет классная.
родители не должны формировать что-ли?! Не у всех взрослых-то сформировано((
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
У нас родители тоже гнали на физрука когда он детей "оскорблял" то макаронина то чего мажешь))) дурдом.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 10:33
Участий в СП:1100
Сообщения: 56252 Откуда: Проспект,ГДК
Баллы репутации: 720
Что значит "гнали"? Если ты не в состоянии объяснить материал, то это твоя проблема, а не учеников. Если учитель позволяет себе обзывать учеников, пусть будет готова к ответному хамству.
_________________ Мой телефон 89177446820Мой пристрой Сегодня подходящий день для того, чтобы любить, верить, делать и, в основном, жить.