Ну в этом смысле все просто замечательно))) Так же и к нам в центр приходят клиенты, которые спрашивают "по каким методикам" мы детей учим. И, если им важнее методика, то они оказываются не нашими клиентами. У нас нет бренд-методик, нет бренд-среды. Нет интерактивных досок и т.п. Но я считаю, что есть более важные вещи. И настаиваю, что они важнее методик, и хотела бы чтобы вообще в образовании важнее была не форма, а содержание.
у вас просто ставка на одного человека, с мотивацией результат-возможности ) Редчайшая мотивация, о чем собственно и говорю
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
мв лишь бы на пенсию не ушла. Сегодня ее встретила, еле сдержалась, чтоб не спросить. Но и сашка у меня такая. .. Что страшновато. Даша она пожестче и со стержнем, и танковой броней...
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Мне казалось всегда что Сашка всех кругом построит наоборот.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
мв лишь бы на пенсию не ушла. Сегодня ее встретила, еле сдержалась, чтоб не спросить. Но и сашка у меня такая. .. Что страшновато. Даша она пожестче и со стержнем, и танковой броней...
она конечно, грозится))) но мы чёта не верим)))) а что сегодня сдержалась - прям молодец))) сегодня говорят "кипяток" был... а по-поводу брони, так это наоборот))) она ее околдует и посвятит в рыцари)))) тебе останется только наблюдать))))
блин, девочки, я начиталась-наспорилась, меня вторые сутки бьет по голове мысль о домашнем обучении.. переубедите меня. плиз.. Ибо реально аж плохо..
Каждый раз думая или читая про образование, мне все больше и больше бьет по голове мысль,что хочу мигрировать))) И еще, я каждый раз, понимаю,какая потрясающая гимназия, с великими педагогами,действительно от Бога, попались мне в моем маленьком военном городке. Может и удивительно,но так вот))) Правда мы были последний их выпуск,потом стали уже уходить или выпроваживать их на пенсию...
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:47
Участий в СП:177
Сообщения: 13551
Баллы репутации: 304
DD писал(а):
Эхо, у меня старшая просто оказалась неспособна клеточки считать и аккуратно писать, ну не повезло ей, учительница из штанов выпрыгивала, на бабушку ребенка кричала из-за этой мелкой моторики. И ничего не получилось. Надо было видимо крест на ней поставить, но я продолжала ценить, как более важное, ее сообразительность. И в итоге на гитаре ребенок играет, сложнейшие поделки из бумаги делает, учится хорошо, если бы не оформление, то лучшей в классе была бы, но пишет по прежнему неаккуратно).
Видела бы ты тетради и дневник моего сына )))) Мне лично абсолютно не страшно, что стараются приучить к аккуратности в тетрадях. Дидиша, ну не пойму я твоего праведного гнева из-за двух клеток) Приучится - хорошо, не приучится - ну не трагедия это))) Все дети разные, подходы ко всем разные. При чем тут кресты - не поняла вообще.
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:47
Участий в СП:177
Сообщения: 13551
Баллы репутации: 304
nata_natalya писал(а):
Стив Джобс САМ пошел на каллиграфию, его не пугали, что если не пойдет, то не сдаст ЕГЭ, он сам решил, что ему это нужно! У наших детей особого выбора нет..
Ну, во-первых, у него не было такого уж выбора. Вопрос был чисто финансовый и в общем-то без осознания, что это ему нужно. И выбирал-то он не в начальной школе. Ну и так, между прочим, наши егэ и сперты с западной системы оценивания. Но как обычно, с нашим российским размахом и любовью к крайностям.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Эхо писал(а):
DD писал(а):
Эхо, у меня старшая просто оказалась неспособна клеточки считать и аккуратно писать, ну не повезло ей, учительница из штанов выпрыгивала, на бабушку ребенка кричала из-за этой мелкой моторики. И ничего не получилось. Надо было видимо крест на ней поставить, но я продолжала ценить, как более важное, ее сообразительность. И в итоге на гитаре ребенок играет, сложнейшие поделки из бумаги делает, учится хорошо, если бы не оформление, то лучшей в классе была бы, но пишет по прежнему неаккуратно).
Видела бы ты тетради и дневник моего сына )))) Мне лично абсолютно не страшно, что стараются приучить к аккуратности в тетрадях. Дидиша, ну не пойму я твоего праведного гнева из-за двух клеток) Приучится - хорошо, не приучится - ну не трагедия это))) Все дети разные, подходы ко всем разные. При чем тут кресты - не поняла вообще.
Ну здрастииии))) Из всего что я писала сделали вывод, что я гневлюсь на клетки, я вообще-то СОВСЕМ о другом
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Про клетки, вот что уж меньше всего меня волнует. Это у дочери учительница в начальной школе дочь морально порола за клетки, так это в прошлом, в средней школе это дело десятое. А у сына так вообще красота, в его школе важнее другое. И то что снижают ему оценки за неаккуратность, так я и рада, правильно делают)))
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 19:28
Участий в СП:351
Сообщения: 3730
Баллы репутации: 190
Леся писал(а):
Каждый раз думая или читая про образование, мне все больше и больше бьет по голове мысль,что хочу мигрировать))) И еще, я каждый раз, понимаю,какая потрясающая гимназия, с великими педагогами,действительно от Бога, попались мне в моем маленьком военном городке. Может и удивительно,но так вот))) Правда мы были последний их выпуск,потом стали уже уходить или выпроваживать их на пенсию...
Лесь, не надо мигрировать!)) По крайней мере по этой причине...Школы везде разные, есть хорошие, есть не очень..приехав куда-либо, ты озадачишься такими же вопросами)) Ну разве что клеточки будут не так актуальны в началке))
..Кстати клеточки надо понимать не буквально, это собирательный образ, выражающий формализм учителя к процессу обучения, в котором бОльшее количество времени тратится на оформление, а не на обучение. Кстати, где в стандарте оформления пресловутые штрафные санкции за нарушение? Как надо написано, а что будет за не надо нет..Где та шкала оценок за не соответствие? Я не увидела..значит каждый учитель оценивает от балды (варианты типа "так всегда было" не принимаю за недоказанностью, у всех было по-разному...).
Психологами доказана повышенная пластичность мозга ребенка в раннем возрасте, в том числе и в началке. Все мы знаем, ребенок учится 11 лет: началка, среднее звено, старшее звено. Так почему именно в тот момент когда ребенок наиболее восприимчив к обучению надо акцент делать на формализме? Когда есть, например, среднее звено? И ребенок еще не в пубертате, ему проще объяснить, необходимость стандартного оформления документа..
и Меня вообще "радует" мысль "Ну че вы напрягаетесь, подумаешь 4 года мозг по кусочкам выносят, зато в среднем звене это уже не актуально..." А тогда это нафиг? Вспоминается ежик с кактусом...
Я почему собственно напрягаюсь..Меня поразило, когда Инна рассказала, что задачи, которые решали в 19 веке в так называемой началке сельской церковно-приходской школы маленькие дети решают на раз (пусть не хватает базы, но есть интуитивное мышление), а чем старше ребенок тем сложнее ему их решать. Т.е. мы в нашем 21 всезнающем веке с трудом решаем в уме то, что мог решить каждый маленький ребенок в 19-ом...Меня это напрягает..
Последний раз редактировалось nata_natalya 03 окт 2013, 11:21, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 19:28
Участий в СП:351
Сообщения: 3730
Баллы репутации: 190
И кстати детей умеющих мыслить нестандартно отслеживают по стране. Есть такой город Обнинск, на его базе созданы всякие обучающие центры, дистанционные олимпиады и пр. И есть школа-интернат, куда собирают детей со всей России бесплатно, в прошлом году из Магнитки по приглашению туда переехали жить два брата. Абсолютно простая семья. Мать воспитывала одна. Один брат засветился где-то на олимпиаде, второго взяли обозом, т.к. близнецов нельзя разлучать. Это абсолютный бизнес-проект, чтобы не было ни у кого иллюзий, он финансируется за счет инвесторов и государства. За этими детьми наблюдают и ученые и корпорации, которым нужны не зашореные мозги, им нужны идеи, исполнители сами к ним придут наниматься. Есть похожая школа и в Питере (но они больше дистанционно "клуб 2*2"), есть и в Москве - школа -интернат, ну они уже чисто математические. Есть в Перми и Новосибе..Если выйти за рамки привычного, то можно многое увидеть и узнать..Кстати и в Уфе есть филиал от Обнинска и в Стерлитамаке (что меня удивило..).
Вообще Стерлитамак во всех олимпиадах, рейтингах по стране (!) очень неплохо смотрится. И легоконструирование у них сильное, в отличие от Уфы..Что удивительно, робототехника - это отрасль будущего, по России школы финансируются государством, а в Уфе лего развивают энтузиасты на собственные деньги и деньги родителей..ну хотя бы так. Хотя и Уфе я вижу, что возможностей для развития детей дофига! Я не имею ввиду научение, я имею ввиду расширение возможностей. Тот же РВ, школа Хабенского, Телешко. Тот же Хабенский честно сказал, я не сделаю из ваших детей актеров, я научу их мыслить свободно..Что собственно мне как матери двоих детей и хочется..
Кстати, про клетки. В первый год пользуются только тетрадями в клетку? Сын мне грит, убери все линейки, они нам ваабще не нужны. Но, мы все таки черновик по прописям пишем в узкой линейке, так вроде у него лучше пошло. Седня первую двойку принес. За поведение, ему бросили записку, он ему ответил тоже запиской, учительница наказала моего. Пусть ставит грит, я ябедничать не буду и все.
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Наши в линейку сразу писали.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 19:28
Участий в СП:351
Сообщения: 3730
Баллы репутации: 190
Xanum писал(а):
Кстати, про клетки. В первый год пользуются только тетрадями в клетку? Сын мне грит, убери все линейки, они нам ваабще не нужны. Но, мы все таки черновик по прописям пишем в узкой линейке, так вроде у него лучше пошло. Седня первую двойку принес. За поведение, ему бросили записку, он ему ответил тоже запиской, учительница наказала моего. Пусть ставит грит, я ябедничать не буду и все.
молодец! Мой тоже в прошлом году тоже попадался все время, т.к. высокий, его всегда видно)) но тоже молчал)))
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:55
Участий в СП:247
Сообщения: 20259 Откуда: Уфа-центр
Баллы репутации: 353
Изюмка писал(а):
у нас с первого дня были тетради в линейку по русскому языку. но, кстати, в тетрадях только в клетку есть свой резон..
А вот скажите, Инна Германовна, в тетрадке в клетку заглавная буква должна быть высотой в 2 клетки или в полторы?)) вчера с супругом не сошлись во мнениях)))
_________________ думай, что думаешь (с) Не надо быть правильной, надо быть настоящей (с)
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Медведа писал(а):
Изюмка писал(а):
у нас с первого дня были тетради в линейку по русскому языку. но, кстати, в тетрадях только в клетку есть свой резон..
А вот скажите, Инна Германовна, в тетрадке в клетку заглавная буква должна быть высотой в 2 клетки или в полторы?)) вчера с супругом не сошлись во мнениях)))