Зарегистрирован: 10 мар 2010, 12:38
Участий в СП:716
Сообщения: 5783
Баллы репутации: 27
Изюмка писал(а):
ну конечно старается привить. она вообще активно и старательно прививает им всякие положительные качества.. активность, внимательность, усидчивость, ответственность, терпеливость.. только методы несколько необычные. так скажем..
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 12:10
Участий в СП:0
Сообщения: 2390
Баллы репутации: 0
T@tiyana писал(а):
Ну когда я училась мы на тот день в который задано писали... и проблем не было с поисками
Мне сначала непривычен показался такой метод, но потом стала считать, что даже удобнее - расписание на след. неделю не всегда в дневнике заполнено (да и путаются перваши еще в числах да неделях )
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
она никогда не орет на детей даже, не говоря уж о взрослых.. морально давит, это да..а с нами, родителями, она как с детьми родными прям.. чуть ли не приобнимет..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 19:37
Участий в СП:19
Сообщения: 4517 Откуда: Уфа, пр. Октября
Баллы репутации: 51
Изюмка писал(а):
И чо? нам не жрать? или домашнее задание не делать?
если домашка мешает обеду, ну ее нафик эту домашку!
Изюмка писал(а):
это не маразм, это авторитаризм и волюнтаризм.. причем достаточно бессистемный и алогичный..
Зюм, не матерись.
У нас в классе на доске левый край оставлен под домашнее задание. Утром учительница записывает и не стирает до следующего утра. Вечером на род. собрание приходишь - видишь что задали. Нет ни звонков, ни вопросов. Я даже удивляюсь- у ребя каждый день д\з в дневнике записано. я такой не была. Звоним однокласникам только во время болезни. Причем, кому не позвонишь - ответ свегда ясный и четкий. Что-то я вас тут читаю, и нашу ТВ люблю все больше и больше.
_________________ 917 четыре ноль ноль девять девять три один посмотреть мои работы записаться на мастер-классы можно здесь
с 27 июня до 13 июля в отъезде. без телефона и интернета.
У нас чудеса начали творится... После собрания, на котором папа все требования выдвинул четко и ясно, сам вс проверил ( условия в классе, туалеты и т.п. "мелочи"). После моего звонка вчера обрушились претензии и обиды "Уж от кого, а от вас я такого не ожидала!"... я все мирно объяснила, что претензии обоснованы и это не личные обиды и т.д., объяснила что 3 мес. я пыталась до вас достучатся, что ребенок загнан в угол, ни родители, ни репититор не может помочь т.к. только вам известно в чем проблема? ребенок обучаемый-Да, поведение страдает- нет. Родители не занимаются- нет. В итоге разговора попыталась её еще раз убедить. что с этими проблемами ( псих. обстановка в классе. успевемость) крме учителя никто справится не сможет. И если вы хвалите ребенка, п1очему же тогда 3-ки в итоге? Почему когда устно она отвечает не ставите оценки? А когда учебник забудет- 2! Что за эти дни получила- ничего. А гооврите хорошо занимается. отвечает, все знает. Про любимчиков мне выдвинули претензиЮ я подтвердила, что занимаются и понимают те и те дети. а остальные "плавают". В ответ- а что вы хотели, они ВСЁ лето с репититорами занимались, а вы хотите чтобы за 35 минут ВСЕ дети ВСЁ поняли, тут только от усилий родителей зависит. В общем диалог в таком тоне получился, а уж когда я предупредила, что буду писать офиц-ное письмо на счет норм для младш. классов, точнее их несоответствия, тут уж началось: что вы, что вы, не нужно, я все сама улажу, откроют нам туалеты, будем на переменах выходить, проветривать и т.п. Попросила отнестись кэтому спокойно и принять меры, а не воспринимать все в штыки. т.к. надеемся мы на вас, вы руководитель и от вас зависит состояние наших детей. Попросила спрашивать, как-нибудь проставить эти оценки в конце концов, чтобы ребенок показал себя.
В итоге сегодня у ребе 5-ки одни.... Звоню спрашиваю, как сегодня- Да, вы знаете, теперь ВИЖУ что занимались, теперь спрашиваю её, всё знает, контрольную сделала самая первая. сдала, на 5-ку... По русскому все правила рассказала.. Тон притяно изменился у у-ля, доброжелательностью веет, ребенок довольный- меня начали спрашивать и того и того начали спрашивать ( а так одни и те же отвечали) По поводу туалетов- сказали откроют на след неделе. По поводу перемены, договорились что дети гуляют в коридре всегда, кроме оперативок и линеек ( пн-вт на 2-3 уроках) Насколько сияют глаза, наконец то появился стимул, уверенность. Вот это все нужно было проделать... А так у уч-ля давление 140- предлагала ( серьезно) отдахнуть. привести нервы в порядок, перестать накручивать себя, а пока дети бы с заменой позанимались ... Вроде она успокаиватся начала, м.б. все еще будет хорошо, без нерв. срывов и клетки для деток.
Ты - молодец, что спокойно,твердо и четко обрисовала свою позицию и требования.,выдержала в одной ноте весь разговор... Немалых сил,поди, стоило?..
девы. я как писала эти проблемы не только у моего ребе, но и у большинства других... Т.е. на 10% учеников тратится 90% времени и внимания уч-ля, а остальные 90% класса "получают" всего оставшиеся 10% времени.. Вот такое соотношение ненормально и результаты четко видны.