Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:08
Участий в СП:496
Сообщения: 18378
Баллы репутации: 261
Еффка писал(а):
Broccoli писал(а):
ну нет с нацкадрами со степенями канеш тягаться смысла нет, педагогами от бога, но кое-что по этой части тоже учили ага в церковно-приходской школе-то)
всмысле это был высер в мой адрес чтоли? ну тогда уж от аллаха ну если мы перешли на личности то скажу: а так то броколи и ты думаю могла б чего нить добиться в жизни, если с утра до вечера не сидела на формах. ничего сложного
ггг а что, многие чтоли знают что ты нацкадр с ученой степенью?))))
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 19:28
Участий в СП:351
Сообщения: 3730
Баллы репутации: 190
Joli писал(а):
У меня тоже "не дорешивает")) в уме все делает, еле приучиваю схему к задаче писать всегда! Еще вначале задачи начал уравнениями решать)))) пресекли, написали схема-решение, а вообще вся тетрадь красной пастой исписана, я уже не обращаю внимания, нервы целее))
Правильно, нервы беречь надо)) Но мой не дорешивает устные!! я уже не вникаю как это технически..ибо мозг взорвется))
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Вот еще поворчать пришла про программу. И все с одной нудной мыслью))) Сыну задали по математике задачу. Гусь тяжелее утки на 2 кг, а щенок тяжелее гуся на три. На сколько килограммов щенок тяжелее утки? Сын с ходу говорит, что на пять. А далее минимум 10 минут это оформляет. Причем с исправлениями. По мне более верно, если бы он за это время несколько заданий сделал, а не маялся с рисованием схем и т.п. одной элементарной задачи.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
И так практически по всем предметам. Тот же Окр.мир. Тема - живая и неживая природа. И опять размусоливание одной мысли на десяток заданий. В отличие от авторов программы я сына считаю умнее, он с одного раза понимает, но приходится все задания выполнять, время тратить...
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 19:28
Участий в СП:351
Сообщения: 3730
Баллы репутации: 190
dreamy писал(а):
Кого растим? ))
+100, идеальных, но абсолютно взаимозаменяемых сотрудников корпораций))) Ведь если основная задача правильно посчитать клеточки, какая разница кто их будет считать?
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
вот читаю вас и тихо-радостно выдыхаю так.. что еще два года это не моя беда будет)) заманчиво, конечно, делать как Шаталов - чем больше задач, тем лучше (как он мне - не в смысле он сам, я его и не видела даже, а методика его работы даже в самых слабых классах - нравился в свое время).. сейчас думаю, что сейчас бы его задушили на корню, ибо не по ФГОСам работает.. вообще "учителя-новаторы" больше не популярны и не известны.. А ведь есть где-то..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Изюмка писал(а):
вот читаю вас и тихо-радостно выдыхаю так.. что еще два года это не моя беда будет)) заманчиво, конечно, делать как Шаталов - чем больше задач, тем лучше (как он мне - не в смысле он сам, я его и не видела даже, а методика его работы даже в самых слабых классах - нравился в свое время).. сейчас думаю, что сейчас бы его задушили на корню, ибо не по ФГОСам работает.. вообще "учителя-новаторы" больше не популярны и не известны.. А ведь есть где-то..
Вот мы к корню проблемы и приближаемся. Произошла замена "учителей - реформаторов", на "программы - коммерческие бренды".
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
мне тоже кажется дз неоправданно лёгким, задача в пределах двадцати элементарная на два действия (не кускочашки), цепочка действий и несколько уравнений. По русязу списать коротенький рассказ на 3-4 предложения и на пол листа-лист всякие разборы предложенных слов. Как по мне так писать куда больше надо тут и почерк и чувство стиля и запомнится лучше как пишется.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 19:28
Участий в СП:351
Сообщения: 3730
Баллы репутации: 190
DD писал(а):
Вот еще поворчать пришла про программу. И все с одной нудной мыслью))) Сыну задали по математике задачу. Гусь тяжелее утки на 2 кг, а щенок тяжелее гуся на три. На сколько килограммов щенок тяжелее утки? Сын с ходу говорит, что на пять. А далее минимум 10 минут это оформляет. Причем с исправлениями. По мне более верно, если бы он за это время несколько заданий сделал, а не маялся с рисованием схем и т.п. одной элементарной задачи.
Рушана, я сразу вспомнила, как по Изюмкиной ссылке на дядьку с интересным подходом к обучению через игру вышла партизанскими тропами на цикл интервью автора многих учебников по математике о современном преподавании..в общем грустно там все ему показалось..особенно его удивляло "натаскивание" в начшколе: один тип задач размусоливается на лист, и дети его и решают и решают, выглядит как дрессировка, а чтоб мозг не совсем проветривался, клеточки отсчитывают.. Его спросили про отношение к ЕГЭ, он корректный чел, вместо прямого ответа рассказал как он помог мальчику, будущему нашей росс.науки провести апелляцию результатов ЕГЭ. В последнем задании (я так понимаю, на самое большое количество баллов) нашел новое оригинальное решение, но поскольку такого варианта в ответах не было, при проверке ему засчитали как ошибку))) А так все вроде не плохо у него было оформлено.. Я уверена, что 50% населения скажет, нефиг ему было высовываться и на ЕГЭ что-то придумывать, что в другом месте не мог проявить свои суперспособности? решил бы обычным способом и никакой апеляции бы не потребовалось... ИМХО, для отработки чистописания, крючков, интервалов, почерка, есть чистописание, а позже, в институте - делопроизводство. На математике приоритетом должно быть решение, а не оформление..важна универсальная математическая запись, ее понимают во всем мире, и она не зависит от количества клеточек между решением и ответом, от стандартов оформления в начшколе.."Ответ" через три клеточки вместо двух не станет "условием"...
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 19:28
Участий в СП:351
Сообщения: 3730
Баллы репутации: 190
Изюмка писал(а):
вот читаю вас и тихо-радостно выдыхаю так.. что еще два года это не моя беда будет)) заманчиво, конечно, делать как Шаталов - чем больше задач, тем лучше (как он мне - не в смысле он сам, я его и не видела даже, а методика его работы даже в самых слабых классах - нравился в свое время).. сейчас думаю, что сейчас бы его задушили на корню, ибо не по ФГОСам работает.. вообще "учителя-новаторы" больше не популярны и не известны.. А ведь есть где-то..
Не, ну тренировать задержку дыхания все равно надо)) Два года пролетят быстро....и вряд ли, что изменится за это время..Ну только если не решите Сашу на домашнее обучение перевести)))
+100, идеальных, но абсолютно взаимозаменяемых сотрудников корпораций))) Ведь если основная задача правильно посчитать клеточки, какая разница кто их будет считать?
да? каким интересно "корпорациям" нужны такие сотрудники? ну если на завод на конвейер, рабочих говорят не хватает, да...
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 17:15
Участий в СП:1111
Сообщения: 1029
Баллы репутации: 15
а зря что ли эйчары теперь в каждой крупной фирме "рожают" должностные инструкции: открыть дверь, поздороваться, пройти к рабочему месту, осмотреть стол на предмет нехватки канцелярских принадлежностей, в случае нехватки - написать служебную записку и положить ее в коммуникационный лоток №1, включить компьютер, ввести пароль ....... я не шучу , правда-правда. хотят чтоб человек вообще без навыков работы мог запросто за неделю все тонкости освоить.
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 16:08
Участий в СП:317
Сообщения: 2328
Баллы репутации: 40
Nika_S писал(а):
Не пропало вот как-то. Ну видимо, будущие винтики у меня растут, чего уж, им клеточки посчитать несложно было, раз просят. ps еще раз: учителя у моих были адекватные и двойки за оформление не ставили. Кроме Изюмкиной Дашиной учительницы, у кого-нибудь еще были случаи, что ставили именно двойки? Только за неверное оформление?
если уж совсем беда то заставляют переписать обычно, именно двойки нет,только снижение оценки, очень часто от детей слышу что даже контрольные учителя просят по правилам переписать - оформить с теми же допущенными ошибками не связанными с оформлением
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
dreamy писал(а):
nata_natalya писал(а):
dreamy писал(а):
Кого растим? ))
+100, идеальных, но абсолютно взаимозаменяемых сотрудников корпораций))) Ведь если основная задача правильно посчитать клеточки, какая разница кто их будет считать?
да? каким интересно "корпорациям" нужны такие сотрудники? ну если на завод на конвейер, рабочих говорят не хватает, да...
Да много где нужны. В той же педагогике. Должны приходить учителя, которые знают как работать по определенной программе. К нам много приходят кандидатов на работу, которые сразу сообщают, что имеют сертификат "монтессори", к примеру. Мы таких сразу отметаем, но эти люди без работы не останутся, очень востребованы. И никакого творческого начала работа по этим программам не требует. Напротив, эти программы- бренды требуют обязательного переобучения регулярно, чтобы ненароком отклонятся от первоисточника не стали
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 19:28
Участий в СП:351
Сообщения: 3730
Баллы репутации: 190
dreamy писал(а):
nata_natalya писал(а):
dreamy писал(а):
Кого растим? ))
+100, идеальных, но абсолютно взаимозаменяемых сотрудников корпораций))) Ведь если основная задача правильно посчитать клеточки, какая разница кто их будет считать?
да? каким интересно "корпорациям" нужны такие сотрудники? ну если на завод на конвейер, рабочих говорят не хватает, да...
не знаю)) я сама озадачиваюсь этим вопросом...единственное, что пришло в голову - старательный и аккуратный специалист)))..если что, я против них ничего не имею, в некоторых вопросах они не заменимы...но ведь должна быть и альтернатива...
Последний раз редактировалось nata_natalya 01 окт 2013, 23:40, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
и вариативность под индивидуальный подход не предусматривается, проще оттарабанить от сих до сих и забрать зарплату чем думать и размышлять как подход именно к этому ребёнку/клиенту отыскать.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 04 май 2010, 20:57
Участий в СП:561
Сообщения: 5829
Баллы репутации: 58
dreamy писал(а):
nata_natalya писал(а):
dreamy писал(а):
Кого растим? ))
+100, идеальных, но абсолютно взаимозаменяемых сотрудников корпораций))) Ведь если основная задача правильно посчитать клеточки, какая разница кто их будет считать?
да? каким интересно "корпорациям" нужны такие сотрудники? ну если на завод на конвейер, рабочих говорят не хватает, да...
Это у нас просто корпорации не корпоративные еще пока совсем, тк люди совершенно не приучены к стандартам, но постепенно мы таких воспитаем и все будет нормуль.
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 13:17
Участий в СП:410
Сообщения: 29150 Откуда: Дёмский округ уфимской губернии
Баллы репутации: 238
Клеточки считают в начальной школе , в пятом классе клеточек от нас не требовали, но требовали фразы клеше в математике, я математику, точнее алгебру любила, но эти клеше запомнить не могла и на крнтрольных списывала с рабочей тетради)
_________________ 8927зз665з5 Завтра сегодня станет вчера