Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
а мелкая хорошо говорит) мож подменили где? У меня Гла с года такие мозаики складывала, паззлы, бусинки нанизывала, и поди ж ты после 4 заговорила. А всё из-за моего почерка((( Старший болтал с года но моторика намного хуже объективно.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:08
Участий в СП:496
Сообщения: 18378
Баллы репутации: 261
Еффка писал(а):
у меня папа пишет идеально, тоже чернилами писали, но вроде уже не гусиным пером))) он смотреть не мог на наши тетради, и слава богу не видит тетради своего внука
ну не гусиными они писали)) а металлическими, которые "надевались" на ручку))
как это три балла...четыре ваще то получается. 2, 3, 4, 5
сами еще раз подумайте )
подумала. и? двойки сейчас в школах уже не ставят? или школьники поголовно все все решают, и только оформление хромает?
Двойка - начало системы оценочных координат. Поскольку нет оценок "0" и "1" - двойка в этой системе и равна "нулю". Двойка по сути - это когда учитель не дал ученику ни одного бала, у него либо нет решенного задания вообще, либо неправильно и решение, и оформление.
Дальше ситуация, когда ученик решал и оформлял. За эту работу учитель может "дать" ученику 1 балл - тогда будет тройка, 2 балла - будет четверка, 3 балла - будет пятерка.
Берем еще раз пример: ученик все идеально правильно решил, но ошибся при оформлении. Что поставить? Если мы считаем, что: а) решение важнее оформления, то 3 балла можно распределить так: 2 за решение, 1 за оформление. Тогда оценка будет 4 б) правильность решения равноценна правильности оформления: 1,5 балла за решение, 1,5 балла за оформление. Оценка либо три с плюсом, либо четыре с минусом. в) оформление важнее решения: 2 балла за оформление, 1 балл за решение. За работу тот самый трояк. И глубокие сомнения родителей в адекватности системы обучения вообще.
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 10:18
Участий в СП:42
Сообщения: 4604
Баллы репутации: 36
dreamy писал(а):
Двойка - начало системы оценочных координат. Поскольку нет оценок "0" и "1" - двойка в этой системе и равна "нулю". Двойка по сути - это когда учитель не дал ученику ни одного бала, у него либо нет решенного задания вообще, либо неправильно и решение, и оформление.
Дальше ситуация, когда ученик решал и оформлял. За эту работу учитель может "дать" ученику 1 балл - тогда будет тройка, 2 балла - будет четверка, 3 балла - будет пятерка.
Берем еще раз пример: ученик все идеально правильно решил, но ошибся при оформлении. Что поставить? Если мы считаем, что: а) решение важнее оформления, то 3 балла можно распределить так: 2 за решение, 1 за оформление. Тогда оценка будет 4 б) правильность решения равноценна правильности оформления: 1,5 балла за решение, 1,5 балла за оформление. Оценка либо три с плюсом, либо четыре с минусом. в) оформление важнее решения: 2 балла за оформление, 1 балл за решение. За работу тот самый трояк. И глубокие сомнения родителей в адекватности системы обучения вообще.
я поняла ага. но тут я точно ничего не могу сказать ибо не в курсе что и как с системой оценивания в начальной школе
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 13:17
Участий в СП:410
Сообщения: 29150 Откуда: Дёмский округ уфимской губернии
Баллы репутации: 238
Broccoli писал(а):
а мелкая хорошо говорит) мож подменили где? У меня Гла с года такие мозаики складывала, паззлы, бусинки нанизывала, и поди ж ты после 4 заговорила. А всё из-за моего почерка((( Старший болтал с года но моторика намного хуже объективно.
мелкая хорошо с полутра предложениями шпарит, подменили походу писать к роддому предъявы да?)) плохая речь ребенка всё таки из-за гипоксии наверное и всяких внутриутробных болячек
_________________ 8927зз665з5 Завтра сегодня станет вчера
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
тут или лечить или почерк родителям выправлять наверное.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
я поняла ага. но тут я точно ничего не могу сказать ибо не в курсе что и как с системой оценивания в начальной школе
я как бы тоже пока не знаю ) мы через 2 года только в школу пойдем)) Но жалобы других родителей на тройки за оформление меня уже напрягают, не посчитаю это нормальным никак.
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
у моих не было гипоксии, так что только почерк мой к сожалению всему виной или тупость что ещё вероятнее.
Тем временем ребёнок принёс "Пять" я с надеждой "пять двоек???" "Нет 5 пятёрок")))
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
может связаны , а может и нет, но напрямую с подчерком вряд ли коррелируют, хотя кто его знает. Я раньше увлекалась бисером, муж нет -вот где собака то порыта- может от того и почерк таксебешный) ксттаи где то у меня в инстаграмме была фотка прописи сына, вроде признали хорошим почерком)
_________________ 8927зз665з5 Завтра сегодня станет вчера
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Значит у всех вязальщиков-вышивальщиков идеальный почерк) Если старшие начнут больше болтать то я повешусь пожалуй(
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Да мелкую моторику и речь связывают только потому, что зоны отвечающие за то и другое в коре головного мозга рядом находятся, и как бы если пострадала одна, велика вероятность что пострадала в какой-то степени и другая. Но в то же время за то, и за другое отвечают куча еще всяких других факторов, та же моторика связана с тем, насколько хорошо нервные импульсы пробегают от мозга до пальчиков, и речь тут уже будет не при чем.
А почерк уже доказано, что и от характера, темперамента зависит, и от психоэмоционального состояния.
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 00:02
Участий в СП:343
Сообщения: 1014 Откуда: Телецентр
Баллы репутации: 27
Свекла писал(а):
Поняла. Система образования отличная, учителя молодцы , а кто пострадал - так у них система ценностей неправильная.
зы. Я в школе за контрольную получила как-то кол. Но там я сознательно поиздевалась над каждой буквой и цифрой от скуки. Оценка была справедливой. А то, что озвучивают здесь - снижение оценки за отсутствие точки, за хвостик у цифры в работах ПО МАТЕМАТИКЕ - бред и уничтожение системы преподавания в целом, ИМХО
зы2. я из-за двойки в школе могла и пореветь. И только годы спустя поняла, насколько это малозначимо было. Но если бы мне это было неважно сразу, в тот момент, вряд ли получила то образование, которое получила.
Я про всю систему и про всех учителей не знаю. Может быть, система дрянная, а учителя в основной массе - изверги неадекватные. Моих детей учили и учат нормально, я считаю. Не хуже, чем меня в свое время учили. Во многом лучше. Школа - обычная про слезы из-за оценок спорить не буду. имхо, в жизни есть и более значимые поводы для огорчения.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 02:19
Участий в СП:72
Сообщения: 8334
Баллы репутации: 93
Nika_S писал(а):
имхо, в жизни есть и более значимые поводы для огорчения.
конечно, есть, кто ж спорит! но ребенок в свои 7-10-13 лет пока это слабо понимает. Его "трагедии" - маленькие, и слава Богу! Но и для его мира это значимое событие.
может связаны , а может и нет, но напрямую с подчерком вряд ли коррелируют, хотя кто его знает. Я раньше увлекалась бисером, муж нет -вот где собака то порыта- может от того и почерк таксебешный) ксттаи где то у меня в инстаграмме была фотка прописи сына, вроде признали хорошим почерком)
ну естественно не все однозначно, да еще много не изучено
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 10:18
Участий в СП:42
Сообщения: 4604
Баллы репутации: 36
Broccoli писал(а):
ну нет с нацкадрами со степенями канеш тягаться смысла нет, педагогами от бога, но кое-что по этой части тоже учили ага в церковно-приходской школе-то)
всмысле это был высер в мой адрес чтоли? ну тогда уж от аллаха ну если мы перешли на личности то скажу: а так то броколи и ты думаю могла б чего нить добиться в жизни, если с утра до вечера не сидела на формах. ничего сложного
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Я не нацкадр, к сожалению ничего не добьюсь( И почерк как по мне так средненький) Меня вполне мои достижения и зарплата устраивают. На формах к сожалению не сижу, а неплохо было бы. Умных слов таких и не знаю))) Но брокколи пишется с двумя "кк", это даже мне известно, не знаю уж от какого бога.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Говорить с такими людьми неа, смысла не вижу и желания не имею, можно с маленькой)))
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Я не нацкадр, к сожалению ничего не добьюсь( И почерк как по мне так средненький) Меня вполне мои достижения и зарплата устраивают. На формах к сожалению не сижу, а неплохо было бы. Умных слов таких и не знаю))) Но брокколи пишется с двумя "кк", это даже мне известно, не знаю уж от какого бога.
Инг, да ладно, тебе небось демон какой нашептал суккуб, не иначе ))) кто там еще есть с двумя КК