Зарегистрирован: 21 мар 2011, 12:30
Участий в СП:57
Сообщения: 977 Откуда: дв. УМПО
Баллы репутации: 11
А я постепенно начинаю дуреть от предмета Окружающий мир!!! Ну почему по нему ТАК МНОГО задают... это что, у всех так да? мы во втором классе, и когда я с дочкой сажусь делать уроки, то после окружающего мира, у меня-то сил уже ни на что другое не остается, ребзю еще тяжелее я думаю...
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 20:24
Участий в СП:94
Сообщения: 2639
Баллы репутации: 39
BERG писал(а):
А я постепенно начинаю дуреть от предмета Окружающий мир!!! Ну почему по нему ТАК МНОГО задают... это что, у всех так да? мы во втором классе, и когда я с дочкой сажусь делать уроки, то после окружающего мира, у меня-то сил уже ни на что другое не остается, ребзю еще тяжелее я думаю...
Я поступаю проще. Ребенок читает то, что написано в учебнике, вопросы пробегаем, если что-то не из учебника, буквально парой фраз объясняем. В этот раз вообще повезло - ребенок летом смотрел бибисишный фильм про образование Земли, так что в материале, можно сказать.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:55
Участий в СП:247
Сообщения: 20259 Откуда: Уфа-центр
Баллы репутации: 353
Изюмка писал(а):
ну надо назвать сколько-то там (штук 5) сказок на каждый вопрос.. и хуже того - еще и содержание знать как бы.. то есть вот так. походя. вечером, готовя уроки, прочитать сказок 15 (Которые еще мама перед этим будет искать и отбирать).. ну и процесс поиска меня лично удручает..
отличница ты наша)) предполагается, что сказки вы читали с дошкольного времени и отвечать надо из того, что помнишь навскидку, пару предложений, ага, а не лопатить книги в один вечер
_________________ думай, что думаешь (с) Не надо быть правильной, надо быть настоящей (с)
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 20:24
Участий в СП:94
Сообщения: 2639
Баллы репутации: 39
Медведа писал(а):
отличница ты наша)) предполагается, что сказки вы читали с дошкольного времени и отвечать надо из того, что помнишь навскидку, пару предложений, ага, а не лопатить книги в один вечер
А если не читали? Я например сказки в детстве читала лет в 9-10 только. Сама. Маме какбэ было некогда мне читать.
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 12:30
Участий в СП:57
Сообщения: 977 Откуда: дв. УМПО
Баллы репутации: 11
Alviris писал(а):
BERG писал(а):
А я постепенно начинаю дуреть от предмета Окружающий мир!!! Ну почему по нему ТАК МНОГО задают... это что, у всех так да? мы во втором классе, и когда я с дочкой сажусь делать уроки, то после окружающего мира, у меня-то сил уже ни на что другое не остается, ребзю еще тяжелее я думаю...
Я поступаю проще. Ребенок читает то, что написано в учебнике, вопросы пробегаем, если что-то не из учебника, буквально парой фраз объясняем. В этот раз вообще повезло - ребенок летом смотрел бибисишный фильм про образование Земли, так что в материале, можно сказать.
Вот учим материал, написано, все предметы можно разделить на 3 группы - вещи (что произведено человеком), неживая природа, живая природа - вроде все легко, приходит дочь, тычет меня в картинку в учебнике, там нарисовано какое-то пятнышко и написано в какую группу относится, и ведь хрен поймешь чего там нарисовано :-\ я говорю, Маша, наверное это камень, т.е. неживая природа. Дочь как заржет, говорит это больше на какашку похоже _wildlol_ а какашка это неживая природа или вещь произведенная человеком????))))))))))))))))))
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:44
Участий в СП:132
Сообщения: 17133 Откуда: СПб
Баллы репутации: 55
BERG писал(а):
А я постепенно начинаю дуреть от предмета Окружающий мир!!! Ну почему по нему ТАК МНОГО задают... это что, у всех так да? мы во втором классе, и когда я с дочкой сажусь делать уроки, то после окружающего мира, у меня-то сил уже ни на что другое не остается, ребзю еще тяжелее я думаю...
У нас тоже. Особенно радуют задания "Нарисуй свое генеалогическое древо" или "составь доклад о городе, в котором ты побывал"
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 12:30
Участий в СП:57
Сообщения: 977 Откуда: дв. УМПО
Баллы репутации: 11
Теоретик писал(а):
BERG писал(а):
А я постепенно начинаю дуреть от предмета Окружающий мир!!! Ну почему по нему ТАК МНОГО задают... это что, у всех так да? мы во втором классе, и когда я с дочкой сажусь делать уроки, то после окружающего мира, у меня-то сил уже ни на что другое не остается, ребзю еще тяжелее я думаю...
У нас тоже. Особенно радуют задания "Нарисуй свое генеалогическое древо" или "составь доклад о городе, в котором ты побывал"
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
я думаю надо позвонить все-таки.. как-то неправильно кидать ребенка "сходи договорись".. тем более что учительница может думать что это у нее каприз просто..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
какашка это органика, пардон.. вот растение - это же не вещь и не неживая природа..
мы читали сказки, но как-то видать не народные.. точнее, народные не в таком количестве, потому что есть много другой более интересной литературы.. и я вот так навскидку не могу вспомнить 2-4 сказки,где герой окаменел.. видимо, моя начитанность весьма преувеличена..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Мы и в 4 парой предложений отделываемся)) Девочки, у кого детки пишут научно-иследовательскую работу, подскажите, в практической части нужно графики, иследования и тестирование школьников. У нас тема "Минералы", что можно придумать??
Ну по графикам могу придумать типа размер-масса, что они по плотности различаются. Типа не бывает слишком легких минералов, как и сверхтяжелых, все примерно в одной области. Ещё график встречаемости можно сделать. Ну типа тот же кварц чаще, боксит - реже. Или это уже слишком сложно? А про тестирование школьников вообще просто: спрашивается, какие минералы им известны. И опять же можно построить график "самые известные минералы". Ещё можно табличку сделать: сколько человек опросили, какие были ответы в процентах.
Спасибо за совет . Пойду графики вопросы придумывать - писать для тестирования.. Вот какое это спрашивается задание для детей, которое на 99% делают родители... У нас в классе одна мамашка вообще просто купила такую работу у учителя из другой школы(((
_________________ Мои дети — самый мой успешный, важный, удачный проект и лучшее вложение!
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:55
Участий в СП:247
Сообщения: 20259 Откуда: Уфа-центр
Баллы репутации: 353
Изюмка писал(а):
какашка это органика, пардон.. вот растение - это же не вещь и не неживая природа..
мы читали сказки, но как-то видать не народные.. точнее, народные не в таком количестве, потому что есть много другой более интересной литературы.. и я вот так навскидку не могу вспомнить 2-4 сказки,где герой окаменел.. видимо, моя начитанность весьма преувеличена..
Ну сколько можешь, вспомни. Думаешь, все кинутся 15 сказок читать?
_________________ думай, что думаешь (с) Не надо быть правильной, надо быть настоящей (с)
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:55
Участий в СП:247
Сообщения: 20259 Откуда: Уфа-центр
Баллы репутации: 353
Хотя я сама вчера томик Пушкина достала, потому что деть не помнит, что ему на уроке рассказали, а я ваааще не помню, о чем сказка. Начала читать, деть вспомнил и я местами вспомнила))
_________________ думай, что думаешь (с) Не надо быть правильной, надо быть настоящей (с)
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Изюмка отличница млин на вскидку кое-как на уровне ребенка вспоминать а не курсах с выкладками писать. Я справку принесла чтоб ребенка пересадили поближе.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице