Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:08
Участий в СП:496
Сообщения: 18378
Баллы репутации: 261
Еффка писал(а):
DD писал(а):
Так эти хвостики за каждым углом. Вон Гузелия в инсте выкладывала дом.задание по музыке у первоклассника. Ууууу. какая бредятина(((
вот Пушкина наверное дрючили, какой у него почерк. и это гусиным пером))) и ничего, прославился на века))
дрючили их тогда да, всякими чистописаниями кстати у наших родителей родителей тоже в начальной школе был такой предмет. и писали они перьями надетыми на ручку и окунали их в чернильницу
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 10:18
Участий в СП:42
Сообщения: 4604
Баллы репутации: 36
у меня папа пишет идеально, тоже чернилами писали, но вроде уже не гусиным пером))) он смотреть не мог на наши тетради, и слава богу не видит тетради своего внука
Тройку за оформление в начальной школе несправедливостью не считаю.
У моей старшей случаев тройки за оформление, к счастью, не было. Видно везло нам на хороших учителей, а может дело в том, что 10-й класс уже заканчивает, не встретились с новыми стандартами обучения. Вот младшему через два года в школу, что-то по таким рассказам уже страхово )) В мои времена двоек/троек за оформление тем более не было. Могла быть за это пятерка с минусом.
Я не только двойку, но и тройку за оформление посчитала бы не только по-человечески несправедливой, но и абсолютно неадекватной оценкой. И на клеточках могу свою точку зрения пояснить Ведь только формально считается, что система оценок у нас 5-ти бальная. В жизни оценку "0" я не встречала ни разу, оценку "кол" за десять лет моей школьной жизни у нас как-то получил один-единственный мальчик и один-единственный раз, причем было это уже далеко не в начальной школе, а среднем звене, и он к этому времени видно за несколько лет так уже достал учителя своим раздолбайством, ну и в контрольной нес ахинею уже полнейшую. Так что этот случай можно считать статистически случайной величиной. На деле система оценок такова: "2" - не решено, или решено неверно, "3" - решено, но с грубыми ошибками, "4" - решено, но с ошибкой, "5" - решено полностью, без ошибок. Таким образом в этой нынешней системе "2" - начало координат. И учителя есть всего 3 балла, чтобы оценить работу ученика. Далее, если мы оцениваем работу по двум параметрам: правильность решения и правильность оформления, необходимо определиться, что первично, что вторично (или возможно параметры равноценны) и пропорционально разбить баллы. И понимать эту систему оценивая важно как учителю, так и ученику так и родителям Смотрим, в какой пропорции распределены баллы, если за неправильность оформления учитель снизил оценку до трояка. Получается: 1 балл за решение, 2 балла за оформление. Значит правильно оформить - это в два (!) раза важнее, чем правильно решить? Теперь задумаемся, какая система ценностей вообще заложена в такую оценку? Чему она учит ребенка? Что она значит применительно к жизни? Обклеить стены красиво обоями в два раза важнее, чем сделать качественную кирпичную кладку? Нашить на одежду пайеток дважды важнее, чем правильно раскроить и прострочить? Внешний лоск дважды важнее сути? А если мы еще учтем, что урок ограничен 40-45 минутами, и время на выполнение каждого задания тоже ограничено, и в каждом задании ребенок в два раза больше времени уделяет оформлению, в ущерб решению, потому что оно в два раза важнее в системе оценок учителя... Кого растим? ))
Последний раз редактировалось dreamy 01 окт 2013, 16:06, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Если работать полковым писарем так очень пользительный навык каллиграфия. Я только роспись рукой ставлю, остальное всё печатаю допустим.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 00:02
Участий в СП:343
Сообщения: 1014 Откуда: Телецентр
Баллы репутации: 27
Broccoli писал(а):
Бывали случаи ага(
На форуме вроде в основном тройки обсуждаются, в рабочих тетрадях. Про двойку я только про Дашину помню. Ну, наверно, бывают и еще неадекватные учителя. Говорю ж, моим повезло) Но все равно не понимаю: в чем сложность выучить эти клеточки, тем более ребенку, у которого других проблем с учебой нет.
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 10:33
Участий в СП:1100
Сообщения: 56265 Откуда: Проспект,ГДК
Баллы репутации: 720
Еффка писал(а):
вот Пушкина наверное дрючили, какой у него почерк. и это гусиным пером))) и ничего, прославился на века))
В октябре—ноябре 1816 г. успехи его были таковы: «в Энциклопедии права 4 (высший балл — 1; 0 обозначает отсутствие ответа), Политической Экономии — 4, Военных науках — 0, Прикладной Математике — 4, Всеобщей Политической Истории — 4, Статистике — 4, Лат,.яз. — 0, Российской поэзии — 1, Эстетике — 4, Немецкой риторике — 4, Французской риторике — 1; Прилежание — 4, Поведение — 4». В выпускном свидетельстве, рядом с отметками, показывающими успехи хорошие, весьма хорошие и даже превосходные («в российской и французской словесности, а также в фехтованьи), об истории, географии, статистике, математике и немецком языке глухо, но красноречиво сказано: «занимался».
_________________ Мой телефон 89177446820Мой пристрой Сегодня подходящий день для того, чтобы любить, верить, делать и, в основном, жить.
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 10:18
Участий в СП:42
Сообщения: 4604
Баллы репутации: 36
dreamy писал(а):
Nika_S писал(а):
Тройку за оформление в начальной школе несправедливостью не считаю.
У моей старшей случаев тройки за оформление, к счастью, не было. Видно везло нам на хороших учителей, а может дело в том, что 10-й класс уже заканчивает, не встретились с новыми стандартами обучения. Вот младшему через два года в школу, что-то по таким рассказам уже страхово )) В мои времена двоек/троек за оформление тем более не было. Могла быть за это пятерка с минусом.
Я не только двойку, но и тройку за оформление посчитала бы не только по-человечески несправедливой, но и абсолютно неадекватной оценкой. И на клеточках могу свою точку зрения пояснить Ведь только формально считается, что система оценок у нас 5-ти бальная. В жизни оценку "0" я не встречала ни разу, оценку "кол" за десять лет моей школьной жизни у нас как-то получил один-единственный мальчик и один-единственный раз, причем было это уже далеко не в начальной школе, а среднем звене, и он к этому времени видно за несколько лет так уже достал учителя своим раздолбайством, ну и в контрольной нес ахинею уже полнейшую. Так что этот случай можно считать статистически случайной величиной. На деле система оценок такова: "2" - не решено, или решено неверно, "3" - решено, но с грубыми ошибками, "4" - решено, но с ошибкой, "5" - решено полностью, без ошибок. Таким образом в этой нынешней системе "2" - начало координат. И учителя есть всего 3 балла, чтобы оценить работу ученика. Далее, если мы оцениваем работу по двум параметрам: правильность решения и правильность оформления, необходимо определиться, что первично, что вторично (или возможно параметры равноценны) и пропорционально разбить баллы. И понимать эту систему оценивая важно как учителю, так и ученику так и родителям Смотрим, в какой пропорции распределены баллы, если за неправильность оформления учитель снизил оценку до трояка. Получается: 1 балл за решение, 2 балла за оформление. Значит правильно оформить - это в два (!) раза важнее, чем правильно решить? Теперь задумаемся, какая система ценностей вообще заложена в такую оценку? Чему она учит ребенка? Что она значит применительно к жизни? Обклеить стены красиво обоями в два раза важнее, чем сделать качественную кирпичную кладку? Нашить на одежду пайеток дважды важнее, чем правильно раскроить и прострочить? Внешний лоск дважды важнее сути? А если мы еще учтем, что урок ограничен 40-45 минутами, и время на выполнение каждого задания тоже ограничено, и в каждом задании ребенок в два раза больше времени уделяет оформлению, в ущерб решению, потому что оно в два раза важнее в системе оценок учителя... Кого растим? ))
как это три балла...четыре ваще то получается. 2, 3, 4, 5
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Nika_S писал(а):
Broccoli писал(а):
Бывали случаи ага(
На форуме вроде в основном тройки обсуждаются, в рабочих тетрадях. Про двойку я только про Дашину помню. Ну, наверно, бывают и еще неадекватные учителя. Говорю ж, моим повезло) Но все равно не понимаю: в чем сложность выучить эти клеточки, тем более ребенку, у которого других проблем с учебой нет.
первое ибо нафига, второе ибо забывается в порыве. Кстати если нет проблем с учёбой это 4 или 3, так что намного лояльнее получается тем у тех у кого есть ещё и с учёбой проблемы. т.е. по математике важнее не правильно решить а правильно отсчитать клетки и не приведи господь не забыть поставить точку.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 10:18
Участий в СП:42
Сообщения: 4604
Баллы репутации: 36
Broccoli писал(а):
Если работать полковым писарем так очень пользительный навык каллиграфия. Я только роспись рукой ставлю, остальное всё печатаю допустим.
вообще каллиграфический почерк, и даже не каллиграфический а просто хороший почерк это значит развитая мелкая моторика и например, развитие речи связано с мелкой моторикой, и ловкость рук еще много чего я например в последнее время вижу очень много плохо говорящих детей. видимо у них мамы и папы не полковые писари
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Никак моторика от почерка не зависит как бы вам этого не хотелось) Плохоговорящие дети не от того что папка коряво пишет а мамка дура беспросветная.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 02:19
Участий в СП:72
Сообщения: 8334
Баллы репутации: 93
Поняла. Система образования отличная, учителя молодцы , а кто пострадал - так у них система ценностей неправильная.
зы. Я в школе за контрольную получила как-то кол. Но там я сознательно поиздевалась над каждой буквой и цифрой от скуки. Оценка была справедливой. А то, что озвучивают здесь - снижение оценки за отсутствие точки, за хвостик у цифры в работах ПО МАТЕМАТИКЕ - бред и уничтожение системы преподавания в целом, ИМХО.
зы2. я из-за двойки в школе могла и пореветь. И только годы спустя поняла, насколько это малозначимо было. Но если бы мне это было неважно сразу, в тот момент, вряд ли получила то образование, которое получила.
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Болтливость и развитая речь тоже не зависят от моторики и каллиграфического письма. У нас самые успешные люди были с дрянным почерком вот двоечники ага с отличным)))
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 10:18
Участий в СП:42
Сообщения: 4604
Баллы репутации: 36
DD писал(а):
Мои с плохим почерком успешны в музыке, а это еще более точные движения пальцами. Так какая у них моторика?)))
плохой почерк у большинства не потому что плохая моторика а потому что нихрена сейчас в школах не учат писать кстати это вот и было моей основной претензией к начальной школе. а с остальным у меня ребенок и сам справился
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
ну нет с нацкадрами со степенями канеш тягаться смысла нет, педагогами от бога, но кое-что по этой части тоже учили ага в церковно-приходской школе-то)
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице