Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Цитирую из "нашей" темки. Но подходит и сюда))
DD писал(а):
У сына в школе начался английский. Всего прошло 4 или 5 урока. Сидит делает домашнее задание. Задали много. Но сын у меня из "ботанов", учится любит, сидит корпит и не жужжит. Долго делает, взглянула в тетрадь, офигела от количества заданного, на пару страниц одной писанины, еще что-то заучивать. На мой вопрос - "а нравится ли тебе английский" - отвечает тоненько и протяжно - "ну да". А далее спрашиваю непедагогично, что мол у Инны Германовны английский нравится? И тут сын с огромным воодушевлением и громко вопит "КОНЕЧНО ДА". В общем как хорошо, что сын до школы изучал английский у нашей Изюмки, если бы в школе было начало, то вряд ли бы язык полюбил и знал его в итоге, хоть и уроки по нему делал долго долго...
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
от учителя зависит ага) моя тоже любит и с удовольствием делает.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
*важно* - в начале любого предмета должно стать интересно, остальное фигня..
в тему про клеточки. У пятилеток новенький мальчик, ходит на подготовку в школу какую-то, весь такой умница.. Задание - строим из мозаики картинку и увеличиваем ее в два раза. "Свои" увлеченно делают сидят, считают сколько там мозаинок.. Мальчик напряженно считает дырочки - от края палешки (или как она называется) - до первой мозаинки.. Я спрашиваю - ты что делаешь? - считаю, сколько клеточек надо отступить.. Вот честно, до слез аж..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
так вот и долбят им про клеточки с самого начала((( Уже не важно чего там делать, не задание прежде всего читают чтоб мозг начал работать и думал как делать а отсчитывают откуда начать писать...
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
на уровне инстинктов вдалбливают, тут и в мозаике начнёшь исподволь клетки искать(
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Изюмка писал(а):
*важно* - в начале любого предмета должно стать интересно, остальное фигня..
в тему про клеточки. У пятилеток новенький мальчик, ходит на подготовку в школу какую-то, весь такой умница.. Задание - строим из мозаики картинку и увеличиваем ее в два раза. "Свои" увлеченно делают сидят, считают сколько там мозаинок.. Мальчик напряженно считает дырочки - от края палешки (или как она называется) - до первой мозаинки.. Я спрашиваю - ты что делаешь? - считаю, сколько клеточек надо отступить.. Вот честно, до слез аж..
Ох, Инна, огребем мы от какого-нибудь родителя, что ребенка не тому учили. Мол ерунда, что он развитый и задачи Рачинского в уме решает, вот из школы двойки носит, ибо привык у вас тетради вольно оформлять
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
если не по клеточкам рисуют однозначно запретить.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Да у нас дети вообще мало пишут. Я ж писала как математику изучают бегая в раздевалку и обратно))) Ну или мозаика та же - это тоже из математики. Зато потом задачи про пресловутые арбузы легко решают, а школьники в ступор встают со своими клеточками(
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
ну вот тут получается. родителям выбирать.. какую систему предпочесть (это не самореклама, дома можно прекрасно по книгам заниматься или в заочную школу какого-нить мехмата поступить) - которая учит клетки считать и правильно оформлять (и тем самым обеспечивает тебе хорошие оценки как бы) или которая логику мышление развивает.. совместить их, похоже, невозможно.. хотя я за порядок в тетради, да.
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:55
Участий в СП:247
Сообщения: 20259 Откуда: Уфа-центр
Баллы репутации: 353
Изюмка писал(а):
ну вот тут получается. родителям выбирать.. какую систему предпочесть (это не самореклама, дома можно прекрасно по книгам заниматься или в заочную школу какого-нить мехмата поступить) - которая учит клетки считать и правильно оформлять (и тем самым обеспечивает тебе хорошие оценки как бы) или которая логику мышление развивает.. совместить их, похоже, невозможно.. хотя я за порядок в тетради, да.
почему невозможно? возможно, меру надо знать во всем, просто. Человеку с развитой логикой и мышлением не составит труда правильно оформлять, ну за редким исключением, когда совсем уж творческая личность))
_________________ думай, что думаешь (с) Не надо быть правильной, надо быть настоящей (с)
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
человеку с развитым мышлением обидно, решив задачи трех вариантов за полчаса,к огда все по 45 минут с одним вариантом копошатся, получить тройку за неправильные клеточки между словом "ответ" и самим ответом.. все-таки какая-то мера в этих клеточках должна быть..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 00:02
Участий в СП:343
Сообщения: 1014 Откуда: Телецентр
Баллы репутации: 27
человек с развитым мышлением дома вместе с мамой поржет над тройкой за клеточки, а в следующий раз не поленится и посчитает, если хочет не тройку. не делайте из клеточек трагедию)
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Да мы-то не делаем) Ну будет трояки получать за неправильно отсчитанные клетки и правильно решённое задание, чего уж там пускай. Вопрос будет ли желание учиться и правильно решать если всё равно снижают оценки. Угу моей снижают если после Упр.№3 не стоит точка, пока так и не ставит постоянно, после ответа точки нет тоже 4. А если ученик так скажем не отличник и у него 2-3 за то же самое?
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 16:08
Участий в СП:317
Сообщения: 2328
Баллы репутации: 40
Broccoli писал(а):
Да мы-то не делаем) Ну будет трояки получать за неправильно отсчитанные клетки и правильно решённое задание, чего уж там пускай. Вопрос будет ли желание учиться и правильно решать если всё равно снижают оценки. Угу моей снижают если после Упр.№3 не стоит точка, пока так и не ставит постоянно, после ответа точки нет тоже 4. А если ученик так скажем не отличник и у него 2-3 за то же самое?
у нас тож частенько трояки именно за это, ребёнок печально отсчитывает снова, у старшего три года учили не ставить точки, сейчас ставить, не поставил две точки на дом зад и упр, стоит трояк, остальное всё верно, но у нас строго было всегда, 5 в тетрадке редкость, но ребёнок отличник, так учимся СТРОИМСЯ под систему
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Как отличник с 4 и 3ками может быть?
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 16:08
Участий в СП:317
Сообщения: 2328
Баллы репутации: 40
Изюмка писал(а):
ну вот у нас при тройках в тетради отличником ребенок не мог бы быть по определению..
я имею ввиду рабочие тетради, 5 очень редко ставилась, особенно по русскому, он не мог быть, он есть отличник, причём в контрольных тетрадках - идеальная чистота и порядок, в этом году за входной диктант стоит четвёрка - одно исправления и не поставлена точка вроде за число. со второго класса делают работу над ошибками, каждую ошибку, исправление, помарку надо прописать, притом ещё три подобные ошибки придумать, если ошибка, а если помарка или описка, то прописать три строчки.
Последний раз редактировалось lesya0706 01 окт 2013, 12:52, всего редактировалось 1 раз.