Новости       |       Полезное       |       Форум
Регистрация    Вход    Форум    Поиск   Newsletters    FAQ








Список форумов » Дети » Дети - младшие классы




Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 20 сен 2013, 00:44 
Не в сети
богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2010, 12:46
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:335
Сообщения: 10813
Откуда: Уфа-Восьмиэтажка
Баллы репутации: 417
кого


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 20 сен 2013, 00:45 
Не в сети
богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
эээ чему-то можно научить не зная?)))

_________________
Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши.
Пристрой Много всяких разностей
Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице _doctor_


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 20 сен 2013, 00:46 
Не в сети
королева
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2010, 00:53
Проверенный участник СП
Участий в СП:11
Сообщения: 4034
Откуда: Бакалинская
Баллы репутации: 41
РинаS писал(а):
Русский язык не потерял, вроде звуков со времен старорусской азбуки))) только буквы менялись))))

и еще про фонетический разбор, возможно с ё, э, ю и я, заморочки и не понятны, но во-первых это наш язык, и мы вроде как бы должны знать его заморочки (ведь заморочки английского мы учим), а во-вторых, знание фонетики этих букв помогают их правильно читать, т.е. произносить
а напрмер знание глухих и звонких согласных, необходимы в более серьезных ситуациях (например приставки раз/рас и т.д.), и если ребенок знает основы, то ему будет легче воспринимать правила

Здесь не соглашусь, некоторые транскрипции я и произнести-то не могу...

_________________
Пластиковые окна, москитные сетки в т.ч. "антикошка" - изготовление, ремонт, установка.


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 20 сен 2013, 00:49 
Не в сети
богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2010, 12:46
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:335
Сообщения: 10813
Откуда: Уфа-Восьмиэтажка
Баллы репутации: 417
почему "не зная"? мы вроде как раз про "зная" и "не умея" говорим, нет?
можно быть отличным чистильщиком канализации, но при этом не иметь "теории", а все объяснения сводить к трем словам "пииии-пиии-пии", а можно быть хорошим преподом в ПТУ, который ни разу не был в канализации, но может выучить отличного чистильщика канализаций)))


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 20 сен 2013, 00:50 
Не в сети
богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
зная миллион рецептов и не умея применить их на практике, чем это поможет обучаемому, для которого не сто томов рецептов как таковых важны а именно готовое блюдо?

_________________
Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши.
Пристрой Много всяких разностей
Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице _doctor_


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 20 сен 2013, 00:55 
Не в сети
богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2010, 12:46
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:335
Сообщения: 10813
Откуда: Уфа-Восьмиэтажка
Баллы репутации: 417
для приготовления блюда нужен не только же рецепт, да? а еще технология и т.д.
т.е. в нашем случае, мы говорим о знание не только фонетики, но и других частей науки))) можно не знать почему так пишется, но интуитивно "уметь", а можно не уметь интуитивно (ну нет такой способности), а постоянно применять правила, что тоже не всегда получается... но тут ведь главное старание и упорство, правда? при желании вода камень точит)))
в любом случае, я бы никогда не назвала знаения о родном языке "лишней тратой времени"...


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 20 сен 2013, 01:00 
Не в сети
владычица
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2010, 01:14
Gold участник СП
Участий в СП:71
Сообщения: 8100
Откуда: Черниковка
Баллы репутации: 105
читаю и понимаю какая я счастливая - у нас еще год

_________________
предложите плиз купон на скидку в Мвидео. на ваших условиях

тел. 89один96025семь20.
доча - 23.08.2007
сын - 05.01.2015


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 20 сен 2013, 01:02 
Не в сети
богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
На МК я бы пошла, а слушать то что и так можно прочесть где угодно нет. Любая теория имеет смысл только при успешной практике.
Не умея чего-то на практике другому никак не объяснишь как это нужно сделать. Для меня намного ценнее торт которым я наслаждаюсь, а не сто томов рецептов по которым его можно сделать.

Я знала отлично все формулы по физике, все правила, отвечала на отлично любую тему. Но на практике как была так и осталась полным нулём, ибо зная формулы и теорию задачи решать без понимания как-то не получалось. Так я физику и не знаю, толку мне от формул и правил?

_________________
Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши.
Пристрой Много всяких разностей
Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице _doctor_


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 20 сен 2013, 09:09 
Не в сети
королева

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 10:18
Почетный участник СП
Участий в СП:42
Сообщения: 4604
Баллы репутации: 36
мама2сыночков писал(а):
Nika_S писал(а):
Broccoli писал(а):
Ну вот кстати... Сегодня этот фигов фонетический разбор слова топорёнок ну в каком месте там ЙО вместо ё? И каким образом этот разбор поможет правильно написать это слово. Зря потраченные 15 минут у ребёнка, парные, звонкие, глухие, безударные, твёрдые, мягкие, гласные, согласные... и кстати эта двойная буква разбирается так отдельно й отдельно о(а)

она так разбирается в других случаях. например, в слове ёжик - [йожик]. в слове топорёнок - [тапар`онак], то есть смягчение р и звук о.

Мы не поймем,это точно...
У них все по другому,НОВЫЕ МЕТОДЫ!
В начальной школе вообще кричал когда русский делал :o , на мои замечания сказал,что учитель их так учит,чтобы знать ударение на какой слог...

почему новые методы то? это и мы так делали в начальных классах
и сын делал


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 20 сен 2013, 09:16 
Не в сети
богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2010, 12:46
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:335
Сообщения: 10813
Откуда: Уфа-Восьмиэтажка
Баллы репутации: 417
Broccoli писал(а):
Я знала отлично все формулы по физике, все правила, отвечала на отлично любую тему. Но на практике как была так и осталась полным нулём, ибо зная формулы и теорию задачи решать без понимания как-то не получалось. Так я физику и не знаю, толку мне от формул и правил?

ну т.е. ты представляешь как мыслит человек, который знает правила, но умеет?)))
и то что я понимаю физику, но не помню формулы наизусть не повод для моей гордости, да? и не повод кичиться тем, что я умнее тебя, например, и уж тем более не повод засаживать, за непонимание, правильно? это просто повод понять, что все люди разные))))
а почему, лично я, которая пишет с ошибками, пишу в этой теме, о том, что я действительно знаю, так это потому что я это знаю)))) и если люди спрашивают про правила, фонетику, оформление, схемы, и я имею возможность ответить, почему бы и нет? ты же тоже "непонимая" физику ответишь на вопрос, который ты знаешь, если ты знаешь ответ))))


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 20 сен 2013, 09:23 
Не в сети
богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Физику в теории я знаю отлично, но советов давать бы не стала ибо слаба крайне в практике.
Также как и не советовала быть как кормить грудью ни дня не кормив при этом.

_________________
Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши.
Пристрой Много всяких разностей
Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице _doctor_


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 20 сен 2013, 09:28 
Не в сети
богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2010, 12:46
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:335
Сообщения: 10813
Откуда: Уфа-Восьмиэтажка
Баллы репутации: 417
ну я же и говорю - все люди разные)))) у каждого свой багаж комплексов)))


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 20 сен 2013, 09:31 
Не в сети
богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
У меня комплексов нет. Я просто рада что дети вопреки системе образования оказывается понимают что надо сделать, а не как в юмореске из палаты№6 делают уроки. Ибо мама у них как выяснилось полный ноль и вряд ли чем поможет. Но дети в классе к сожалению пишут очень неграмотно, иной раз пропуская в одном слове 2-3 буквы, даже не спросила как они фонетический разбор делают.

_________________
Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши.
Пристрой Много всяких разностей
Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице _doctor_


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 20 сен 2013, 09:39 
Не в сети
богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2010, 12:46
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:335
Сообщения: 10813
Откуда: Уфа-Восьмиэтажка
Баллы репутации: 417
вот у меня такой ребенок, она запросто может написать "зделать", и впрос "какой корень в этом слове?" сразу приводит к запуску механизма применения правил... и слава Богу, что твоему ребенку правила не нужны, но многим нужны, да и тем кому не нужны, лишними не будут


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 20 сен 2013, 09:43 
Не в сети
богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Времени на них убивается много к сожалению, а так-то кому-то и баш.яз может полезен. Нет, зделать мои не напишут, и корень искать вряд ли станут(
Фонетический разбор тут тоже вроде не поможет, а вот в глаголах мягкий знак дочка из 10 раз однажды и пропустит _o-yo_

_________________
Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши.
Пристрой Много всяких разностей
Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице _doctor_


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 20 сен 2013, 10:09 
Не в сети
богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2010, 12:46
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:335
Сообщения: 10813
Откуда: Уфа-Восьмиэтажка
Баллы репутации: 417
Broccoli писал(а):
Фонетический разбор тут тоже вроде не поможет
поможете разбор слова по составу, который тоже некоторым кажется бесполезной ерундой (это я сейчас о субъективности)

а фонетический разбор, буквально на днях помог ребенку самостоятельно вывесть правила написания приставок "раз/рас"... т.е. в учебнике предложено на примерах объяснить почему раз или рас, ребенок дошел самостоятельно, я надеюсь это приведет к "пониманию" т.е. к умению


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 20 сен 2013, 10:14 
Не в сети
богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Ну славабогу что это кому-то "поможете" "вывесть" правила.
Очень многим просто такие знания абсолютно не в кассу(

_________________
Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши.
Пристрой Много всяких разностей
Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице _doctor_


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 20 сен 2013, 10:17 
Не в сети
Mod
Mod
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:270
Сообщения: 17292
Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Не, с нашей школой надо быть начеку. Ну хорошо, можно смириться с русским языком, хотя, если дети в итоге поголовно неграмотны, то тревогу бить надо. Или, к примеру история. Тоже утешаться тем, что и у нас историю не очень преподавали, так и дите как-то выучиться?! Еще с Ингой согласна в том, что дети перегружены, но большая часть их домашней работы малополезна. А то что дети перегружены с 1 класс домашними уроками - это уже не шутка, это просто преступление против детей!

_________________
8-917-401-02-02
http://www.rvmeste.ru/


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 20 сен 2013, 10:23 
Не в сети
богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:55
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:247
Сообщения: 20259
Откуда: Уфа-центр
Баллы репутации: 353
Изюмка писал(а):
а чтоб узнать, на какой слог ударение, не надо кричать. надо прижать к подбородку ладонь тыльной стороной, и на ударный слог рот откроется шире - и рука это почувствует.

ыы, вот где ты год назад была, мы тоже кричали

_________________
думай, что думаешь (с)
Не надо быть правильной, надо быть настоящей (с)


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 20 сен 2013, 10:33 
Не в сети
королева

Зарегистрирован: 25 июл 2013, 19:28
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:351
Сообщения: 3730
Баллы репутации: 190
Рушана, мой вроде как и не перегружен...я бы еще нагрузила на него чего-нибудь))) Но вот в чем я абсолютно согласна с Broccoli, так в том, что по факту не связан напрямую теоретический фонетический разбор с фактическим правильным написанием слов. На практике они и не особо взаимосвязаны..


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 85 из 239 [ Сообщений: 4770 ] На страницу Пред.  1 ... 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88 ... 239  След.




Список форумов » Дети » Дети - младшие классы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron