Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
эээ чему-то можно научить не зная?)))
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Русский язык не потерял, вроде звуков со времен старорусской азбуки))) только буквы менялись))))
и еще про фонетический разбор, возможно с ё, э, ю и я, заморочки и не понятны, но во-первых это наш язык, и мы вроде как бы должны знать его заморочки (ведь заморочки английского мы учим), а во-вторых, знание фонетики этих букв помогают их правильно читать, т.е. произносить а напрмер знание глухих и звонких согласных, необходимы в более серьезных ситуациях (например приставки раз/рас и т.д.), и если ребенок знает основы, то ему будет легче воспринимать правила
Здесь не соглашусь, некоторые транскрипции я и произнести-то не могу...
почему "не зная"? мы вроде как раз про "зная" и "не умея" говорим, нет? можно быть отличным чистильщиком канализации, но при этом не иметь "теории", а все объяснения сводить к трем словам "пииии-пиии-пии", а можно быть хорошим преподом в ПТУ, который ни разу не был в канализации, но может выучить отличного чистильщика канализаций)))
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
зная миллион рецептов и не умея применить их на практике, чем это поможет обучаемому, для которого не сто томов рецептов как таковых важны а именно готовое блюдо?
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
для приготовления блюда нужен не только же рецепт, да? а еще технология и т.д. т.е. в нашем случае, мы говорим о знание не только фонетики, но и других частей науки))) можно не знать почему так пишется, но интуитивно "уметь", а можно не уметь интуитивно (ну нет такой способности), а постоянно применять правила, что тоже не всегда получается... но тут ведь главное старание и упорство, правда? при желании вода камень точит))) в любом случае, я бы никогда не назвала знаения о родном языке "лишней тратой времени"...
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
На МК я бы пошла, а слушать то что и так можно прочесть где угодно нет. Любая теория имеет смысл только при успешной практике. Не умея чего-то на практике другому никак не объяснишь как это нужно сделать. Для меня намного ценнее торт которым я наслаждаюсь, а не сто томов рецептов по которым его можно сделать.
Я знала отлично все формулы по физике, все правила, отвечала на отлично любую тему. Но на практике как была так и осталась полным нулём, ибо зная формулы и теорию задачи решать без понимания как-то не получалось. Так я физику и не знаю, толку мне от формул и правил?
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 10:18
Участий в СП:42
Сообщения: 4604
Баллы репутации: 36
мама2сыночков писал(а):
Nika_S писал(а):
Broccoli писал(а):
Ну вот кстати... Сегодня этот фигов фонетический разбор слова топорёнок ну в каком месте там ЙО вместо ё? И каким образом этот разбор поможет правильно написать это слово. Зря потраченные 15 минут у ребёнка, парные, звонкие, глухие, безударные, твёрдые, мягкие, гласные, согласные... и кстати эта двойная буква разбирается так отдельно й отдельно о(а)
она так разбирается в других случаях. например, в слове ёжик - [йожик]. в слове топорёнок - [тапар`онак], то есть смягчение р и звук о.
Мы не поймем,это точно... У них все по другому,НОВЫЕ МЕТОДЫ! В начальной школе вообще кричал когда русский делал , на мои замечания сказал,что учитель их так учит,чтобы знать ударение на какой слог...
почему новые методы то? это и мы так делали в начальных классах и сын делал
Я знала отлично все формулы по физике, все правила, отвечала на отлично любую тему. Но на практике как была так и осталась полным нулём, ибо зная формулы и теорию задачи решать без понимания как-то не получалось. Так я физику и не знаю, толку мне от формул и правил?
ну т.е. ты представляешь как мыслит человек, который знает правила, но умеет?))) и то что я понимаю физику, но не помню формулы наизусть не повод для моей гордости, да? и не повод кичиться тем, что я умнее тебя, например, и уж тем более не повод засаживать, за непонимание, правильно? это просто повод понять, что все люди разные)))) а почему, лично я, которая пишет с ошибками, пишу в этой теме, о том, что я действительно знаю, так это потому что я это знаю)))) и если люди спрашивают про правила, фонетику, оформление, схемы, и я имею возможность ответить, почему бы и нет? ты же тоже "непонимая" физику ответишь на вопрос, который ты знаешь, если ты знаешь ответ))))
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Физику в теории я знаю отлично, но советов давать бы не стала ибо слаба крайне в практике. Также как и не советовала быть как кормить грудью ни дня не кормив при этом.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
У меня комплексов нет. Я просто рада что дети вопреки системе образования оказывается понимают что надо сделать, а не как в юмореске из палаты№6 делают уроки. Ибо мама у них как выяснилось полный ноль и вряд ли чем поможет. Но дети в классе к сожалению пишут очень неграмотно, иной раз пропуская в одном слове 2-3 буквы, даже не спросила как они фонетический разбор делают.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
вот у меня такой ребенок, она запросто может написать "зделать", и впрос "какой корень в этом слове?" сразу приводит к запуску механизма применения правил... и слава Богу, что твоему ребенку правила не нужны, но многим нужны, да и тем кому не нужны, лишними не будут
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Времени на них убивается много к сожалению, а так-то кому-то и баш.яз может полезен. Нет, зделать мои не напишут, и корень искать вряд ли станут( Фонетический разбор тут тоже вроде не поможет, а вот в глаголах мягкий знак дочка из 10 раз однажды и пропустит
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
поможете разбор слова по составу, который тоже некоторым кажется бесполезной ерундой (это я сейчас о субъективности)
а фонетический разбор, буквально на днях помог ребенку самостоятельно вывесть правила написания приставок "раз/рас"... т.е. в учебнике предложено на примерах объяснить почему раз или рас, ребенок дошел самостоятельно, я надеюсь это приведет к "пониманию" т.е. к умению
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Ну славабогу что это кому-то "поможете" "вывесть" правила. Очень многим просто такие знания абсолютно не в кассу(
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Не, с нашей школой надо быть начеку. Ну хорошо, можно смириться с русским языком, хотя, если дети в итоге поголовно неграмотны, то тревогу бить надо. Или, к примеру история. Тоже утешаться тем, что и у нас историю не очень преподавали, так и дите как-то выучиться?! Еще с Ингой согласна в том, что дети перегружены, но большая часть их домашней работы малополезна. А то что дети перегружены с 1 класс домашними уроками - это уже не шутка, это просто преступление против детей!
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:55
Участий в СП:247
Сообщения: 20259 Откуда: Уфа-центр
Баллы репутации: 353
Изюмка писал(а):
а чтоб узнать, на какой слог ударение, не надо кричать. надо прижать к подбородку ладонь тыльной стороной, и на ударный слог рот откроется шире - и рука это почувствует.
ыы, вот где ты год назад была, мы тоже кричали
_________________ думай, что думаешь (с) Не надо быть правильной, надо быть настоящей (с)
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 19:28
Участий в СП:351
Сообщения: 3730
Баллы репутации: 190
Рушана, мой вроде как и не перегружен...я бы еще нагрузила на него чего-нибудь))) Но вот в чем я абсолютно согласна с Broccoli, так в том, что по факту не связан напрямую теоретический фонетический разбор с фактическим правильным написанием слов. На практике они и не особо взаимосвязаны..