Зарегистрирован: 05 апр 2010, 12:10
Участий в СП:0
Сообщения: 2390
Баллы репутации: 0
Sarra писал(а):
Ладно хоть адекватая она унас, по матерински относится к ним, не дает в обиду, внмательная и выручает в любой ситуации их. В общем учитель всегда на стороне ребенка и будет звонить если что 100%, т.к. уже бывали случаи когда звонила по пустякам даже бывало, но все же звонит тем более если ребь сам просит... Уж о том что когда нужно приобнимет, приласкает, утешит, об этом даже говорит не стоит думаю, т.к. в 1-м классе особенно она с ними как в садике все еще общалась.
Вот такой и должна быть первая учительница, ихмо. Жаль, что это не правило, а скорее исключение.
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 12:10
Участий в СП:0
Сообщения: 2390
Баллы репутации: 0
Вчера у дочки была жуткая истерика. Задали учить стихотворение из 5! четверостиший (причем "на сегодня"). Стихотворение, на мой взгляд, зубодробительное. Даже мне его выучить было напряжно, а дочка вся запуталась и распсиховалась, разревелась. Весь вечер был испорчен.
Если составители букваря хотели отвратить ребенка от поэзии, то первый кирпичик в это дело они вчера заложили.
(а что, великие поэты с их мелодичными стихотворениями не достаточно хороши для современных методик? )
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 00:29
Участий в СП:691
Сообщения: 5116 Откуда: Уфа, Комарова
Баллы репутации: 53
Пожалуюсь вот тоже у нас учительница хорошая сама по себе, и строгая, и добрая, разная... Но вот проблема, у нее, она раньше класс формировала себе сама, выбирала учеников, а в этом году ей не дали такого шанса и второй месяц только это от нее и слышно, вот ведь неправильно это я считаю. Она детей уже только этим принижает, типа значит она бы их не выбрала и т.д. и т.п. Определила себе 3-4 человека которые значит все делают и молодцы, а остальные 20 с хвостиком не те... Донести до нее шо она не совсем права похоже не реально, ибо она педагог с 40-летним стажем, а мы кто....
Пожалуюсь вот тоже у нас учительница хорошая сама по себе, и строгая, и добрая, разная... Но вот проблема, у нее, она раньше класс формировала себе сама, выбирала учеников, а в этом году ей не дали такого шанса и второй месяц только это от нее и слышно, вот ведь неправильно это я считаю. Она детей уже только этим принижает, типа значит она бы их не выбрала и т.д. и т.п. Определила себе 3-4 человека которые значит все делают и молодцы, а остальные 20 с хвостиком не те... до нее шо она не совсем права похоже не реально, ибо она педагог с 40-летним стажем, а мы кто....
у нашей тоже есть недостатки, незнаю или м.б. это длстоинства такие. Вчера мама мальчика с которым уже второй год неразлучно сидят, спрашивает как и что с учебой, в общем у всех один к одному проблемы- одна помарка+ нет точки в конце предложения по математике значит 4 ставит. Т.е. строго оч оценивает, имхо. Ну и бывает закрутится-завертится. про что нить забудет ( или пообещает позаниматся н-р и на неделю протягивается, ну а потом уже не актуально становится). То что она как белка в колесе это конечно тоже не её проблемы, у нас там что ни неделя, то бывет мероприятие, иногда мы узнаем все в последний день. Допустим, нужно было составить портфолио детей с их граматами и т.п., узнала бабушка случайно, увидев на столе пару таких папок. Оказывается она сама ночью дома их готовила и забыла накккануне сказать всем. Кто попрался на глаза в последний день, с тоого и составлены папки... Я много раз к ней оьбращалась. что еси вы не успеваете что сделать, звоните родкомитету, сами всех обзвонят, набирут тексты. составят, помогут. Но незнаю, не то ли она стесняется, не то ли много на себя берет каждый раз. А уж конкурсы и т.п. вещи о ктороых дети нередко вообще узнают в день проведения и получаются не все учавствуют без подготовки... А в остальном нареканий нет.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 12:38
Участий в СП:716
Сообщения: 5783
Баллы репутации: 27
Дана75 писал(а):
Надо к завучу идти или к директору. Так нельзя с детьми. Тем более ребенок сам не может родителям позвонить. Да и сотовые не у всех есть. Мне вот пришлось после нескольких замечаний , оставленных учителем без внимания, к завучу идти. Сразу все как надо стало.
Тоже так считаю...
Ikar писал(а):
Отвратительно. Равнодушие полнейшее. У нас тоже , в четверг забираю ребенка из школы. Выходит вся такая зареванная и следом училка. Дочь мне говорит, что голова болит, сама вся красная, потрогала - температура. Училки мне говорит, что она рыдает два последних урока. А подойти и посмотреть что и как нельзя ведь. В медпункт отправить. Родителям позвонить, если что...
У нас этим летом была такая ж истрия,ток в садике...Дочка с тихого часа температурить начала(а,может,и раньше)...Воспитателю грила,что глова болит,та ей отвечала: "Спи!"...А подойти-голову потрогать,медсестру пригласить-мне позвонить- ума,видно,не хватило...Домой привожу-жалуется дочь,грит: темп-ра у меня...Я померила: 38,5... Бедное дите с такой темпой,головной болью и без мед.помощи весь день!!! Да я б уже днем врача вызвала,обследовали бы,лечить бы начали,сообщи мне эта воспитателка...В общем,после того,как ребенок поправился,пошла я в Д/сад жаловаться...Заведующая была в отпуске,вместо нее - м/сестра..Она тааак испугалась,долго извинялась передо мной,обещала поговорить с воспитателем(хотя я не ругалась вовсе,просто все как есть рассказала)....Больше за лето я в Д/сад не водила детей: мы уехали сразу в сад,а воспит-ца эта была не из нашей группы(лето,отпуска),я уже боялась другим доверять детей...
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 00:29
Участий в СП:691
Сообщения: 5116 Откуда: Уфа, Комарова
Баллы репутации: 53
Золотая Рыбка писал(а):
Тоже так считаю...У нас этим летом была такая ж истрия,ток в садике...Дочка с тихого часа температурить начала(а,может,и раньше)...Воспитателю грила,что глова болит,та ей отвечала: "Спи!"...А подойти-голову потрогать,медсестру пригласить-мне позвонить- ума,видно,не хватило...Домой привожу-жалуется дочь,грит: темп-ра у меня...Я померила: 38,5... Бедное дите с такой темпой,головной болью и без мед.помощи весь день!!! Да я б уже днем врача вызвала,обследовали бы,лечить бы начали,сообщи мне эта воспитателка...В общем,после того,как ребенок поправился,пошла я в Д/сад жаловаться...Заведующая была в отпуске,вместо нее - м/сестра..Она тааак испугалась,долго извинялась передо мной,обещала поговорить с воспитателем(хотя я не ругалась вовсе,просто все как есть рассказала)....Больше за лето я в Д/сад не водила детей: мы уехали сразу в сад,а воспит-ца эта была не из нашей группы(лето,отпуска),я уже боялась другим доверять детей...
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
про школу поплачу..точнее, поудивляюсь.. вроде бы стараемся, все делаем.. оценки ставятся.. задание в учебнике - подстановочная таблица - в одной колонке прилагательные, в другой существительные. в третьей глаголы.. должно получится 5 предложений на уровне "зеленая лягушка квакает" .. записала она их, но почему-то (видать. раз таблица) записала каждое предложение с новой строчке, а надо было текстом.. ошибок нет. исправлений тоже. четыре с минусом... другой раз написали "домамашняя работа" - я ее заставила ниже правильно написать. ан нет, надо было там исправить.. тоже что-то типа тройки стоит.. меня не волнуют отметки, я в школу и шла-то не за пятерками, за пятерками я б в соседнюю отдала.. (хот послушав про нее, тоже б подумала).. и даже двойки я воспринимаю спокойно.. если они реальные.. хотя тут тоже спорно. у нас в колледже бальная система оценок.. 60процентов - минимум.. если был диктант из 10 слов, и ты 6 написал правильно 6 слов (то есть 4 ошибки) - то был бы минимиум, то есть три, по-нашему.. А тут - 4 ошибки - это даже не двойка, а кол.. как-то нечестно...
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
В общем-то,я знаю,что тема про садик -в др.разделе...Просто речь шла о том,что в детском учреждении,каковыми являются и садик,и школа,не обратили внимания на явные недомогания детей...Что является преступной халатностью...И на это родителям стоит обратить в свою очередь внимание и не бояться жаловаться!Свою историю про садик я написала для того.чтобы рассказать,как там отреагировали на мою жалобу(это я еще не к заведующей и не в РОНО пошла,а могла бы)))))
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 12:10
Участий в СП:0
Сообщения: 2390
Баллы репутации: 0
На мой взгляд, оценки вещь очень субъективная. По любой шкале. Что делать, если учитель слишком строго оценивает - не знаю .
Меня мама перевела в другую школу после 1-го класса именно из-за необъективности оценок учителя. Я навсегда запомнила свою 1-ую оценку в школе. Это была "4". Снижено было за то, что восклицательный знак в конце текста был написан без наклона .
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 21:39
Участий в СП:96
Сообщения: 3561
Баллы репутации: 73
это, наверное, основное, что заставляет задумываться об экстернате (после сожалений о потеряном времени)....ведь задолбаешься годами ребенку объяснять, что оценивают не его знания, а наличие клякс или количество клеточек на полях...при этом тут же возникает вопрос: если в школе оценивают не мои знания, то зачем мне туда ходить?...про падение позиции учителя в глазах ребенка, после моих возможных объяснений "не обращай внимания, такие оценки - это полная фигня" вообще промолчу....пошла читать темку про экстернат, давно я туда не заглядывала...мож кто-нить что-нить написал
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 00:29
Участий в СП:691
Сообщения: 5116 Откуда: Уфа, Комарова
Баллы репутации: 53
ыыы мы вообще пока с наклоном букв не очень дружим.... а оценки дааа помнится говорили в первом классе не оценок ни дом заданий. только вот с заданиями мы сидим по полной программе и оценки тоже начали ставить! сегодня вот пришел и говорит на письме работали на балл в классных тетрадях.... бум ждать оценки теперь
про школу поплачу..точнее, поудивляюсь.. ругой раз написали "домамашняя работа" - я ее заставила ниже правильно написать. ан нет, надо было там исправить.. тоже что-то типа тройки стоит.. меня не волнуют отметки, я в школу и шла-то не за пятерками, за пятерками я б в соседнюю отдала.. (хот послушав про нее, тоже б подумала).. и даже двойки я воспринимаю спокойно.. если они реальные.. хотя тут тоже спорно. у нас в колледже бальная система оценок.. 60процентов - минимум.. если был диктант из 10 слов, и ты 6 написал правильно 6 слов (то есть 4 ошибки) - то был бы минимиум, то есть три, по-нашему.. А тут - 4 ошибки - это даже не двойка, а кол.. как-то нечестно...
я уже выше писла о нашем учителе, примерно так же.. Я жду окончания четверти и оценок за неё, если уж будут спорные на мой взгляд ситуации, то подойду проговорить это. А пока жду. М.б. тройки за исправления по матем-ке она не будет ставить в журнал. А так по всем ученикам так у нас. Исправление- 1 значит будет. И уж на 5-ку я незнаю как нужно написать во 2-м классе. Только если с черновика все списывать под трафарет- где сколько клеток, где зяпятая, где ответ и т.п. тонкости оформления.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
вот логично, ага, у нас так же в колледже. и мне очень эта система приглянулась.. более того, там существовала система дополнительных баллов - не набрал минимум за контрольную - можешь "подработать" у доски..или всеми выполненными домашними заданиями.. моя сегодня принесла позорную черту. как раньше говорили.. 2 задачки.. решенные абсолютно верно. но в решении не указаны пояснения - ну там типа 13+8= 21(м) - собрал Петя .. вот это "собрал Петя" и не написано, потому как места нету, это в типографской тетради. где на все про все 6 клеток.. меня одно радует -- Даша не парится абсолютно.. ну черта и черта. села, переписала в тетрадку правильно..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл