Зарегистрирован: 19 мар 2011, 16:34
Участий в СП:41
Сообщения: 3318
Баллы репутации: 58
nata_natalya писал(а):
elvina2608 писал(а):
я всё стираю притом в машинке на бережной при 40, сушу на вешалке, с двумя пацанами я бы обонкротилась
Вот я тоже чет думаю, что за этот сентябрь я бы уже 1200 в химчистке оставила.... Если может что -то скататься, то на режиме шерсть с предварительной ручной обработкой самых грязных пятен. Если, как у нас, ничо не скатывается, но при стирке сильно мнется, то на 30 на спортивном режиме и слабом отжиме. Потом до влажного сушится, отпаривается, где надо через тряпочку глядится и как новенький!)
я боюсь что пиджак просто форму потеряет. Так-то брюки постирала, не скатываются, особо даже не мнутся. А вот пиджачок боязно, потом будет сикось-накось сидеть.
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 16:34
Участий в СП:41
Сообщения: 3318
Баллы репутации: 58
Ну вот, сегодня звонила учительница, говорит: Ваш на уроке математики иногда даже учебник не достает, сидит рисует, на просьбы не реагирует . Я этого и ожидала, если честно. Ну если он корни квадратные уже извлекает, нафига ему из 2 вычитать 1? Он же не дурак, конечно скучно. По-моему, это просто протест какой-то. (При этом говорит, что в школе ему все нравится ну конечно учительница их пока не ругает особо чтоб охоту не отбить ) . Поговорила конечно с ним (точнее, вставила), что нельзя так к учителю относиться, это же неуважение полное, она ж не виновата, что программа такая. Нужны какие-то доп. занятия по математике, иначе он отупеет. Чтоб хотя бы дотянуть до того момента как станет интересно (похоже, это время не скоро наступит, судя по учебнику, всю первую часть мы еще года два назад проходили).
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 16:34
Участий в СП:41
Сообщения: 3318
Баллы репутации: 58
Tanika писал(а):
Ого, корни извлекает... а не поздно перевестись в другой класс с более сильной программой?
Нет такой возможности, а возить куда-то за тридевять земель я его не буду (сама в детстве от этого пострадала, мне дорога до 91 школы в кошмарах снится). Я лучше за эти два часа сама с ним дома позанимаюсь. Или репетитора найму. Сейчас вон по скайпу можно даже хоть из какого города. Корни учу извлекать потому что он сам интересуется, если ребзь задает вопросы я просто на них отвечаю вот и все. Так же и с химией и с физикой вышло, я не специально. Не виноватая я, короче. Он сам пришел.
Последний раз редактировалось Мама Светланка 29 сен 2014, 18:28, всего редактировалось 1 раз.
Мама Светланка, а как интересуется? Т.е. каким образом он самостоятельно пришел к изучению извлечения корней? Я просто по своим могу понять с химией, физикой - там все достаточно наглядно, опыты делать можно и т.д. (чем пукаем, опять же). Но абстрактные понятия им далеки пока, занимаюсь в игровой форме математикой, пытаюсь прежде всего увлечь, развить, а не обучить.
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 16:34
Участий в СП:41
Сообщения: 3318
Баллы репутации: 58
Tanika писал(а):
Мама Светланка, а как интересуется? Т.е. каким образом он самостоятельно пришел к изучению извлечения корней? Я просто по своим могу понять с химией, физикой - там все достаточно наглядно, опыты делать можно и т.д. (чем пукаем, опять же). Но абстрактные понятия им далеки пока, занимаюсь в игровой форме математикой, пытаюсь прежде всего увлечь, развить, а не обучить.
Он увидел значок "корень" на калькуляторе и спросил что это такое. Вещь простая, объясняется за минуту. Так же и с умножением и с делением было. Я же не могу сказать "не знаю", "мал еще потом узнаешь", зачем интерес отбивать.
Зарегистрирован: 07 май 2010, 00:29
Участий в СП:133
Сообщения: 1096
Баллы репутации: 12
У нас учитель на собрании тревогу била - "ЗАчем прописи наперед делаете дома?" Ребенок потом на уроке мало того просто сидит - так нет, веськласс отвлекает"... короче грила, что учить должна учитель. У нас тоже у ребенка тяга к математике, но на уроке вместе со всеми цифру один выводит. А энергию и тягу к математике на сольфеджио выплескивает.
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 16:34
Участий в СП:41
Сообщения: 3318
Баллы репутации: 58
OScharme писал(а):
учить должна учитель. .
А вот с этим не совсем согласна. Учиться надо всегда самостоятельно, никакой учитель не вдолбит если тебе самому не интересно. А уж у кого учиться это уже можно выбирать. Наши учителя учат-учат, а потом репетиторам платим, да?
Зарегистрирован: 07 май 2010, 00:29
Участий в СП:133
Сообщения: 1096
Баллы репутации: 12
Мама Светланка писал(а):
OScharme писал(а):
учить должна учитель. .
А вот с этим не совсем согласна. Учиться надо всегда самостоятельно, никакой учитель не вдолбит если тебе самому не интересно. А уж у кого учиться это уже можно выбирать.
у нас повально какая то беда - многие дети наперед зачем то дома делают прописи - она грила в этом разрезе. а так то да, канеч дома прививать надо любовь и тягу к учебе.
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 16:34
Участий в СП:41
Сообщения: 3318
Баллы репутации: 58
OScharme писал(а):
Мама Светланка писал(а):
OScharme писал(а):
учить должна учитель. .
А вот с этим не совсем согласна. Учиться надо всегда самостоятельно, никакой учитель не вдолбит если тебе самому не интересно. А уж у кого учиться это уже можно выбирать.
у нас повально какая то беда - многие дети наперед зачем то дома делают прописи - она грила в этом разрезе. а так то да, канеч дома прививать надо любовь и тягу к учебе.
А у нас странность какая-то, буквы они еще не писали никакие, только крючочки и кружочки всякие (причем на полном расслабоне, по полстрочки) , а вот слова прописными буквами уже изучать начали, я офигела. Зачем это делать не знаю. Пришлось срочно написать прописи прописных букв и научить их правильно соединять, иначе чувствую привыкает он писать неправильно - буквы не в ту сторону крутит и все такое. Это метода такая чтоли? Или я чего-то не догоняю? У кого еще "школа России" вы тоже так да? (А потом скажут зачем заранее дома делаете это все).
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 00:40
Участий в СП:65
Сообщения: 3776
Баллы репутации: 37
Скажут конечно, нам сказали чтоб не учили)) сейчас говорит ,по новому методу обучению прописных, тоже в шоке от нашей с вашей программы(( ребенок так и считает что не учиться туда ходит, а потусить , переменки большие успевает и к подружкам сбегать в другие классы и со своими поиграть, жертвует столовой из за этого, еще на продленку остается, хотя нам она не нужна, дорвался мой несадиковский ребенок, хотя она и без этого быстро друзьями обрастает.
Зарегистрирован: 06 май 2010, 16:14
Участий в СП:65
Сообщения: 10475 Откуда: Солнечный
Баллы репутации: 88
Кто как готовится ко дню учителя? Мне поручено организовать классный час для учителя, минут на 20-30. Стихи детям дала штук 6, родители от себя скажут и подарок вручат. Что еще можно сделать?
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Медведа писал(а):
а зачем вы до школы учите детей корни извлекать? и зачем, научив, отдаете в обычную школу с обычной программой?
+1 или перепрыгивать в след. класс или экстерном или искать программу под стать.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 16:34
Участий в СП:41
Сообщения: 3318
Баллы репутации: 58
Женя писал(а):
Кто как готовится ко дню учителя? Мне поручено организовать классный час для учителя, минут на 20-30. Стихи детям дала штук 6, родители от себя скажут и подарок вручат. Что еще можно сделать?
только газета/фотоальбомчик на ум приходит, учителю на память о первых школьных днях вашего класса. чтобы долгими зимними вечерами на пенсии...со слезами на глазах перелистывать