Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:53
Участий в СП:242
Сообщения: 19516 Откуда: сипайлово
Баллы репутации: 249
как сказала нам учительница-"дети не учатся за ради себя,они хотят угодить(понравиться, стать хорошими-любимыми и тд) родителям(или еще кому). для себя-они будут заниматься совершенно другими занятиями, а учебы-это "надо" из уст родителей!".только единицы учатся для себя, точнее для получения чего-то ради себя(ну охота ему собрать вечный двигатель, а от считать не может, и поэтому не получается собрать денег на детальки-это выдуманный пример). и только в более старших классах приходит осознание , что учеба нужна им, чтобы в дальнейшем хорошо устроиться в жизни. а сейчас все на родителях держится, и на "надо".
я своему создала положительную мотивацию, он в нее верит, но она далекая и особо не стимулировала. пока не привела здесь и сейчас-не будешь учиться, всю жизнь будешь за всеми "гамно"убирать. сразу сработало.не охота, и потому усердно делает задания.
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:53
Участий в СП:242
Сообщения: 19516 Откуда: сипайлово
Баллы репутации: 249
Изюмка писал(а):
А учиться надо - потому что это интересно.. а не потому что дадут "фантик"..
мне не было интересно учиться в школе. надо быдо учиться чтобы аттестат был хороший, и чтобы в институт поступить. и все подруги и друзья(знакомые) учились ради-надо. интересным был 1-2 предмета, а все остальное-надо, чтобы "фантик-аттестат" получить и пойти в институт.а потом чтобы не лопатой всю жизнь махать и "гамно" месить. у меня мама всю жизнь говорила-вот я училась хорошо, и поэтому на работе тяжелее ручки не поднимаю и хожу в "белом"халате, а раз неуч , то все оставшуюся жизнь будешь лопатой махать и в спецовки ходить.
Последний раз редактировалось мелди 27 сен 2014, 02:09, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
Вот спросила я у шестилеток-семилеток- зачем нужна математика. Они ответили - чтоб уметь считать, чтоб быть умным, для общего развития, чтоб развивать мозг.. И никто не увидел, что математика нужна, чтоб в магазине покупки делать или там посчитать, скока обоев купить на комнату..
У всей учебы есть конкретная цель.. ну или должна быть, хотя бы в началке. ходить мы учимся не для того, чтоб ходить (и не для того, чтоб ходить лучше всех, так, как никто не ходит), а чтоб суметь добраться до нужного нам места, не ползя по асфальту). это нам еще на методике рассказывали.. нельзя говорить "сегодня мы познакомимся с Past Simple", надо "сегодня мы научимся рассказывать о нашем прошлом. и сможем читать рассказы" и сразу становится ясно, зачем этот пастсимпл нужен..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:27
Участий в СП:579
Сообщения: 31375 Откуда: Уфа, МВД
Баллы репутации: 207
Только по факту у соседа, который учился плохо, даже на 2 год оставляли, семья, жена и 2 деток, нормальная машина и велик вечерами, а у отличника одноклассника вид алкоголика и фото голых девушек на стене Вконтакте. Но детям этого лучше не знать:-)
_________________ Сыночкам 12 лет и 6 г Change " I can' t" into " I can" and pretty soon, you will say " I did" Межевание, приватизация, кадастровый учет. Косметика Орифлейм с максимальной скидкой 20%.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
а это не от оценок зависит, в общем-то. есть и отличники, у которых все хорошо.. и двоечники, у которых все плохо. кроме учебы есть другие качества, которые помогают и мешают в жизни.
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:53
Участий в СП:242
Сообщения: 19516 Откуда: сипайлово
Баллы репутации: 249
Изюмка писал(а):
Вот спросила я у шестилеток-семилеток- зачем нужна математика...
спрошу завтра у своего. думаю он совсем другой вариант выдаст.
ставить и ожидать от детей цели по смарт, наверное не столь действенно. им важно и понятно когда здесь и сейчас. а так мечтают они о многом, мой так уже институт(мгу )закончил. купил себе дом и квартиру, и маме 3 машины- феррари, джип и кабриолет бмв. а по факту, ой как интересно на улице играть, и как в школу -"надо".
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 16:16
Участий в СП:153
Сообщения: 21886 Откуда: Сипайловосити
Баллы репутации: 235
Моя говорит и не надо знать Идет с магазин ей и сдачу и чек дают Пока ей математика совсем не нужна)) Вот в игры мы играем-там считает А остальное-надо
Отправлено с моего GT-I9200 через Tapatalk
_________________ А вы заметили,что любой спор в инете это соревнование в скорости печатания)
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
В магазине сдачу дают, ага. А если с собой всего 200р, на что ее хватит? А как узнать, во сколько из дома выходить? это тоже математика. А сколько денег в этом месяце можно потратить на развлечения? А если у меня рецепт торта на 2х человек, а ко мне в гости придет 5, сколько ингридиентов брать? А влезет ли шкаф в двери?
я могу до утра писать, для чего математика нужна). даж пиццу поровну без нее не поделишь)
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
ну я так думаю, что и шкафы школьники сами себе не покупают.. и торты в первом классе не пекут.. но этак и читать можно подождать, чо, родители ж читают.. вот когда сами родят ребенка. тогда и будут учиться.
мы все-таки с прицелом в будущее смотрим - будешь знать математику - будешь уметь это и это. а то "зачем нам география, нешто извозчик не довезет"
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 16:16
Участий в СП:153
Сообщения: 21886 Откуда: Сипайловосити
Баллы репутации: 235
Мне интересно как в жизни эти интегралы, корни и тп пригодится должны? Зачем нам это вдалбливали? Шкаф и пирог как-то простейшим действиями можно вычислить
Отправлено с моего GT-I9200 через Tapatalk
_________________ А вы заметили,что любой спор в инете это соревнование в скорости печатания)
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
интегралы и прочее - это уже алгебра и начала анализа.. мое любимое)))) хотя вру. корни - это арифметика). площадь квадратной комнаты 16 метров, скока стены? корень из 16ти)
А так - мы ж о младшей школе сейчас говорим. и о мотивации. А не обо всем курсе школьной программы... у меня вот ребенок на днях гимн учил.. и сказал со вздохом - школьникам хорошо, они башкирский в школе учат, им это просто, а я вот сижу долблю и ничего не понимаю, как китайский.. вот у дитя мотивация появилась.. чур меня..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
А к чему "такая " самостоятельность? В классе по сути дают новые темы, на разбор времени особо нет, домашка на закрепление и проверку... если деть не понял и вы домашку не проверили он потом с трудом нагонит . Я проверяю и домашку и классную, разбираем ошибки, если их нет- хвалю.
У нас и в 1, и во 2 классе программа легкая, сильно быстро вперед не бежим, а подолгу мусолим каждую тему. Учительница видит, кто на что способен, кто не понял, кто грязно пишет. Я раз в неделю в тетрадки заглядываю. Хочу чтоб ребенок сам делал дом.задание. Я прихожу в 7 вечера, у нас почти все сделано. Если помощь нужна, он сам просит, обычно по английскому.
А портфель проверяю почти каждый день, он кладет туда все подряд: 3 лишних учебника, тетради без папки мнутся, и карандашей с линейкой нет, и вчерашнее молоко портится.
Зарегистрирован: 29 май 2011, 02:58
Участий в СП:37
Сообщения: 375
Баллы репутации: 3
Подружка писал(а):
Мне интересно как в жизни эти интегралы, корни и тп пригодится должны? Зачем нам это вдалбливали? Шкаф и пирог как-то простейшим действиями можно вычислить
знания не самоцель, а побочный продукт от умения соображать, логически мыслить и т.п. Т.е. грубо говоря, главное это умение использовать свой мозг, а знания это побочный результат.
Последний раз редактировалось Авелина 27 сен 2014, 21:25, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
У меня значит дети неправильные, никому не хотят понравиться оценками. Школа это как место потусоваться и получить удовольствие от процесса.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
не видела ничего интересного пока не перевелась в другую школу, три года с упоением и огромным удовольствием ходила в школу)))
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Klio писал(а):
Изюмка писал(а):
А учиться надо - потому что это интересно.. а не потому что дадут "фантик"..
Никогда не видела ничего интересного в учебе, увы( в школу ходила потому что НАДО
Так пусть у сына по другому будет. И пусть у наших детей и учеба и работа будет приносить и удовольствие тоже. Радость познания - это тоже воспитывается. Вот в чем согласна с Инной полностью, в том, что фантиками и тараканами заменять оценки смешно. У старшей в начальной школе нравилось, что у них оценок не было в 1 классе. А вот самооценка была. Дети сами оценивали свою работу. А со второго класса были не оценки, а баллы. При этом педагог прибавляла баллы за правильное в работе. Например за каждый верный ответ столько-то баллов, за аккуратность столько-то. И сразу ж смысла другой. Баллами хвалили скорее. И в тетради подчеркивались правильные места, а не пестрило все красным от ошибок.